Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы городского
округа Спасск-Дальний
от "26" июля 2018 г. N 53-НПА
Положение
о порядке организации и проведения общественных слушаний в целях установления публичных сервитутов
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке организации и проведения общественных слушаний в целях установления публичных сервитутов (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации и регулирует порядок организации и проведения общественных слушаний в целях установления публичных сервитутов на территории городского округа Спасск-Дальний (далее - городской округ) для обеспечения интересов местного самоуправления или местного населения, без изъятия земельных участков.
1.2. Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов общественных слушаний, которые носят рекомендательный характер.
1.3. Установление публичного сервитута осуществляется по инициативе Администрации городского округа, физических и юридических лиц, заинтересованных в установлении публичного сервитута (далее - Инициатор).
1.4. Общественные слушания являются открытыми, публичными и проводятся с участием Инициаторов установления публичного сервитута, правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах установления публичных сервитутов, а также иных лиц, которые проявили свой интерес к планируемому публичному сервитуту.
2. Цель проведения общественных слушаний
2.1.Общественные слушания проводятся в целях:
обсуждения вопроса, вынесенного на общественные слушания, в связи с установлением публичных сервитутов на территории городского округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
выявления общественного мнения по вопросу установления публичных сервитутов на территории городского округа;
подготовки предложений и рекомендаций по вопросу установления публичных сервитутов на территории городского округа;
установления на территории городского округа публичных сервитутов по результатам общественных слушаний.
3. Порядок подготовки общественных слушаний
3.1. Проведение общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута обеспечивает Администрация городского округа Спасск-Дальний (далее - Администрация городского округа).
3.2. Инициатор установления публичного сервитута письменно обращается в Администрацию городского округа с заявлением об установлении публичного сервитута.
3.3. Заявление об установлении публичного сервитута земельного участка должно содержать:
а) сведения о земельном участке, в отношении которого предлагается установить публичный сервитут: кадастровый номер, категория земель, к которой относится земельный участок, его местоположение, площадь, вид разрешенного использования;
б) сведения о правах на земельный участок и его обременениях;
в) информацию о целях установления публичного сервитута, обоснование необходимости его установления;
г) информацию о предлагаемом сроке и сфере действия публичного сервитута;
д) фамилию, имя и отчество правообладателя земельного участка, наименование юридического лица правообладателя земельного участка, их почтовый адрес.
3.4. К заявлению об установлении публичного сервитута прилагаются следующие документы:
а) схема границ сервитута на кадастровом плане территории, выкопировка с топографической карты местности, в отношении которого необходимо установить публичный сервитут, с отображением зоны действия публичного сервитута, за исключением случая установления сервитута в отношении всего земельного участка;
б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок, который необходимо обременить сервитутом, выданная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты подачи заявления.
Заявитель вправе предоставить кадастровые паспорта земельных участков с указанием частей земельных участков или кадастровый паспорт с указанием части земельного участка по собственной инициативе.
3.5. Администрация городского округа рассматривает сведения и документы, предоставленные Инициатором, в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления.
3.6. Администрация в срок, указанный в пункте 3.5 Положения, подготавливает и направляет письменное уведомление Инициатору о невозможности установления публичного сервитута в случае, если:
а) установление публичного сервитута приведет к невозможности использования земельного участка по целевому назначению;
б) цель, для достижения которой предполагалось установить публичный сервитут, может быть достигнута другим способом;
в) цель установления публичного сервитута не соответствует случаям, указанным в пункте 3 статьи 23 Российской Федерации;
г) сведения и документы, предоставленные Инициатором, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.3 и 3.4 Положения.
3.7. Решение о проведении общественных слушаний принимается в форме постановления Администрации городского округа (далее - Постановление), которым устанавливается:
а) вопрос, выносимый на общественные слушания;
б) дата, время, сроки проведения общественных слушаний;
в) место проведения общественных слушаний;
г) срок и место представления предложений, рекомендаций и замечаний по вопросам, обсуждаемым на общественных слушаниях.
Постановление Администрации городского округа о проведении общественных слушаний по установлению публичного сервитута подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Администрации городского округа Спасск-Дальний в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
3.8. Администрация городского округа передает в комиссию по проведению общественных слушаний заявление, указанное в пункте 3.3 Положения и документы, указанные в пункте 3.4. Положения, а также Постановление, в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления.
4. Комиссия по проведению общественных слушаний
4.1. В целях организации и проведения общественных слушаний создается комиссия по проведению Общественных слушаний (далее - Комиссия), которая осуществляет свою деятельность в форме заседаний на постоянной безвозмездной основе и состоит из председателя, секретаря и иных членов Комиссии.
4.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации городского округа.
4.3. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
рассматривает заявления Инициаторов об установлении публичного сервитута;
обеспечивает ознакомление лиц, указанных в пункте 1.4 Положения, с документами, предусматривающими установление публичного сервитута;
организует и проводит общественные слушания;
подготавливает заключение о результатах общественных слушаний;
в течение 10 рабочих дней с оформления заключение о результатах общественных слушаний направляет его в Администрацию городского округа.
4.4. Комиссию возглавляет председатель.
4.5. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство;
б) организует работу по подготовке и проведению общественных слушаний;
в) утверждает повестку общественных слушаний;
г) председательствует на общественных слушаниях;
д) подписывает протокол общественных слушаний;
е) подписывает заключения о результатах общественных слушаний.
4.6. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.7. Секретарь Комиссии:
формирует повестку общественных слушаний;
оповещает членов Комиссии и Инициаторов установления публичного сервитута, правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах установления публичных сервитутов о проведении Общественных слушаний;
направляет приглашения Инициаторам установления публичного сервитута, правообладателям земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах установления публичных сервитутов, а также в Думу городского округа, не позднее чем за 10 рабочих дней до даты проведения общественных слушаний;
записывает и фиксирует в протоколе общественных слушаний предложения, рекомендации и замечания участников Общественных слушаний по вопросам, обсуждаемым на общественных слушаниях;
ведет регистрацию участников общественных слушаний;
ведет, оформляет и подписывает протокол общественных слушаний (далее - Протокол);
подготавливает заключение о результатах общественных слушаний и направляет его в Администрацию городского округа в сроки, установленные пунктом 4.3 Положения.
4.8. Секретарь Комиссии является членом Комиссии, с правом голоса.
4.9. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично, без права передоверия голоса. Замена членов Комиссии возможна путем внесения изменений в состав Комиссии.
4.10. Комиссия правомочна принимать решения, если в ее заседании участвует более половины ее членов.
4.11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.12. На заседания Комиссии приглашаются представители Думы городского округа.
5. Порядок проведения Общественных слушаний
5.1. Общественные слушания проводятся Комиссией в сроки, установленные постановлением. Предложения, замечания и рекомендации по вопросам, обсуждаемым на общественных слушаниях, направляются лицами, указанными в пункте 1.4 Положения в Комиссию в сроки и место, установленные постановлением, в соответствии с пунктом 3.7 Положения.
5.2. Предложения, замечания и рекомендации оформляются в произвольной форме в письменном виде, с указанием фамилии, имени, отчества физического лица, адреса места жительства физического лица, наименования юридического лица либо лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, юридический адрес места нахождения юридического лица. Предложения, замечания и рекомендации должны быть подписаны и поданы в установленный постановлением срок, в соответствии с пунктом 3.7 Положения.
Комиссия анализирует и обобщает все представленные предложения и замечания, выносит их на общественные слушания и прилагает к Протоколу в виде доклада.
5.3. Перед началом общественных слушаний участники общественных слушаний подлежат регистрации. Регистрация участников общественных слушаний обеспечивается секретарем Комиссии.
При регистрации физические лица предъявляют документы, удостоверяющие личность; представители юридических лиц - документы, подтверждающие полномочия представителя, оформленные в установленном законодательством порядке. Лица, не прошедшие регистрацию, к общественным слушаниям не допускаются.
5.4. Общественные слушания открываются и проводятся председателем Комиссии. Председатель Комиссии оглашает повестку общественных слушаний, вопросы, подлежащие обсуждению на общественных слушаниях, порядок и последовательность проведения общественных слушаний, очередность выступления участников общественных слушаний, время, отведенное на выступление участникам общественных слушаний, представляет докладчиков, а также оглашает иную информацию, необходимую для проведения общественных слушаний.
Председатель Комиссии следит за соблюдением порядка проведения общественных слушаний. Длительность выступления участников общественных слушаний не должна превышать 5 минут.
Каждый из участников общественных слушаний выступает один раз. До окончания общественных слушаний участники общественных слушаний вправе снять свои предложения, замечания и рекомендации в устной форме. В случае, если участники общественных слушаний изъявят желание дополнить свое выступление, слово для выступления предоставляется им с разрешения председателя Комиссии. Выступления на общественных слушаниях без разрешения председателя Комиссии не допускаются.
5.5. После окончания выступлений участников общественных слушаний, председатель Комиссии предоставляет слово секретарю Комиссии для оглашения обобщенной информации о ходе общественных слушаний, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложениях, замечаниях и рекомендации.
5.6. Решения общественных слушаний принимаются в день их проведения простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии и участников общественных слушаний путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
5.7. В день проведения общественных слушаний секретарь Комиссии обеспечивает ведение и оформление Протокола (приложение 1). В Протоколе фиксируется обобщенная информация о дате и месте проведения общественных слушаний, количестве участников общественных слушаний, вопросах, подлежащих обсуждению на общественных слушаниях, в том числе о мнениях их участников, поступивших предложений, замечаний и рекомендаций, об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях.
5.8. Протокол подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
5.9. По результатам общественных слушаний секретарем Комиссии оформляется заключение о результатах общественных слушаний (приложение N 2), которое подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
5.10. Заключение о результатах общественных слушаний носит рекомендательный характер.
5.11. Администрация городского округа обеспечивает опубликование заключения о результатах общественных слушаний в официальных средствах массовой информации городского округа и размещение на официальном сайте Администрации городского округа в сети Интернет в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в Администрацию городского округа.
<< Назад |
Приложение 1. >> Протокол общественных слушаний |
|
Содержание Решение Думы городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 26 июля 2018 г. N 53-НПА "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.