Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Администрации Приморского края
от 16 августа 2018 года N 390-па
"Приложение N 14
к государственной программе Приморского края
"Информационное общество" на 2013-2021 годы,
утвержденной постановлением
Администрации Приморского края
от 7 декабря 2012 года N 385-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на содержание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на содержание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно - Порядок, субсидии, МФЦ) определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникших при реализации функций органов местного самоуправления муниципальных образований по решению вопросов местного значения для снижения административных барьеров и организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна" на базе МФЦ, а также по владению и пользованию имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3. Субсидии предоставляются на реализацию следующих мероприятий:
3.1. Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МФЦ (в том числе выплата пособий по уходу за ребенком до 3-х лет за счет работодателя);
3.2. Оплата коммунальных услуг (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение) МФЦ;
3.3. Оплата услуг связи (пересылки почтовых отправлений, телефонной связи и оплата услуг за пользование информационно-телекоммуникационной сетью Интернет) МФЦ;
3.4. Содержание имущества и автотранспорта МФЦ;
3.5. Приобретение канцелярских, хозяйственно-бытовых товаров и материальных запасов МФЦ;
3.6 Оплата транспортных расходов (при отсутствии автомобиля в МФЦ), командировочных расходов сотрудников МФЦ в пределах территории Приморского края по нормативам, не превышающим нормативы, установленные в методических рекомендациях по определению нормативов затрат для софинансирования расходов на содержание МФЦ согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
3.7. Содержание информационных систем, включая систему информационной безопасности, МФЦ;
3.8. Обучение и повышение квалификации сотрудников МФЦ, в том числе непосредственно оказывающих услуги по приему и выдаче документов заявителям, в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
3.9. Уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3.10. Выполнение работ по капитальному ремонту зданий (помещений), предназначенных для размещения МФЦ, территориально обособленных структурных подразделений МФЦ (далее - ТОСП);
3.11. Приобретение не более одного автотранспортного средства, предназначенного для нужд МФЦ, оформленного в едином фирменном стиле "Мои документы" в соответствии с Методическими рекомендациями по оформлению многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием единого фирменного стиля "Мои документы", утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 сентября 2016 года N 612 (далее - единый фирменный стиль);
3.12. Приобретение компьютерного оборудования, оргтехники, систем видеонаблюдения, ограничения доступа, подключения доступа к сети Интернет, сопутствующих материалов для оснащения МФЦ и ТОСП, оборудования сектора информирования и ожидания помещения МФЦ;
3.13. Приобретение программного обеспечения, необходимого для функционирования МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также с целью ведения административно-хозяйственной деятельности учреждения;
3.14. Приобретение и (или) модернизация мебели, в том числе с целью приведения МФЦ и ТОСП к единому фирменному стилю;
3.15. Благоустройство территории, прилегающей к зданию (помещению) МФЦ;
3.16. Обустройство бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к зданию (помещению) МФЦ;
3.17. Расходы, направленные на переоборудование МФЦ и ТОСП, в том числе для приведения в соответствие с единым фирменным стилем, в целях обеспечения функционирования МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
принятия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по содержанию МФЦ;
принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на мероприятия по содержанию МФЦ в размере не менее 35 процентов;
наличия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию;
наличия утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности МФЦ (для муниципальных бюджетных, автономных учреждений), утвержденной бюджетной сметы МФЦ (для муниципальных казенных учреждений);
наличия здания (помещения) под размещение МФЦ, находящегося в оперативном управлении МФЦ, бессрочном безвозмездном пользовании;
оформления автомобиля, находящегося в оперативном управлении МФЦ, в едином фирменном стиле (при наличии);
отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году (для предоставления субсидии начиная с 2018 года), приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
достижения муниципальными образованиями целевых показателей результативности предоставления субсидии:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии).
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие утвержденного муниципального задания МФЦ на оказание государственных и муниципальных услуг (для бюджетных и автономных учреждений);
наличие фактически функционирующего МФЦ, оказывающего услуги по предоставлению государственных и муниципальных услуг, в соответствии с договором, заключенным с краевым государственным автономным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - КГАУ "МФЦ Приморского края"), об организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Приморского края;
соответствие МФЦ и ТОСП схеме размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и отделений (офисов) привлекаемых организаций, утвержденной протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы и повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае.
6. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края (далее - департамент) в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью, посредством государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" следующие документы:
6.1. В целях планирования размера субсидий в краевом бюджете на очередной финансовый год в срок до 5 июля года, предшествующего году получения субсидии:
заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной департаментом (далее - заявление), с указанием сведений о планируемой потребности в субсидии на очередной финансовый год и направлений расходования субсидии, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
проект плана финансово-хозяйственной деятельности МФЦ (для муниципальных бюджетных, автономных учреждений), проект бюджетной сметы МФЦ (для муниципальных казенных учреждений) на очередной финансовый год;
проект сметы затрат на капитальный ремонт зданий (помещений), предназначенных для размещения МФЦ и ТОСП, при направлении средств субсидии на мероприятия, указанные в подпункте 3.10 пункта 3 настоящего Порядка;
техническое задание на приобретение автотранспортного средства, предназначенного для нужд МФЦ (с указанием технических характеристик и стоимости автотранспортного средства, не превышающей 960 тыс. рублей), согласованное с КГАУ "МФЦ Приморского края", при направлении средств субсидии на мероприятия, указанные в подпункте 3.11 пункта 3 настоящего Порядка;
проект сметы затрат на приобретение компьютерного оборудования, оргтехники, систем видеонаблюдения, ограничения доступа, оборудования сектора информирования и ожидания, подключения доступа к сети Интернет, сопутствующих материалов, приобретение программного обеспечения, согласованный с КГАУ "МФЦ Приморского края", при направлении расходов на мероприятия, указанные в подпунктах 3.12, 3.13 пункта 3 настоящего Порядка;
проект сметы затрат на приобретение и (или) модернизацию мебели для оснащения МФЦ и ТОСП, в том числе для приведения в соответствие с единым фирменным стилем, согласованный с КГАУ "МФЦ Приморского края", при направлении расходов на мероприятия, указанные в подпункте 3.14 пункта 3 настоящего Порядка;
проект сметы затрат на благоустройство территории, прилегающей к зданию (помещению) МФЦ, и обустройство бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей, согласованный с КГАУ "МФЦ Приморского края", при направлении расходов на мероприятия, указанные в подпунктах 3.15, 3.16 пункта 3 настоящего Порядка;
проект сметы затрат на проведение работ, оказание услуг для нужд МФЦ и ТОСП, направленных на переоборудование МФЦ и ТОСП, в том числе для приведения в соответствие с единым фирменным стилем, в целях обеспечения функционирования МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг, согласованный с КГАУ "МФЦ Приморского края", с обоснованием необходимости проведения соответствующих работ (оказания услуг) (с указанием перечня работ (услуг) и их стоимости, не превышающей 10% размера запрашиваемой субсидии) при направлении расходов на мероприятия, указанные в подпункте 3.17 пункта 3 настоящего Порядка;
заключение КГАУ "МФЦ Приморского края" о необходимости приведения МФЦ к единому фирменному стилю при направлении средств субсидии на мероприятия по приведению МФЦ к единому фирменному стилю, указанные в подпунктах 3.14, 3.17 пункта 3 настоящего Порядка;
письменное обязательство муниципального образования по внедрению единого фирменного стиля в МФЦ при направлении средств субсидии на мероприятия, указанные в подпунктах 3.14, 3.17 пункта 3 настоящего Порядка;
документ, подтверждающий факт передачи здания (помещения) под размещение МФЦ в оперативное управление МФЦ, или копию договора о передаче здания (помещения) МФЦ в безвозмездное бессрочное пользование, выписку о зарегистрированном праве в Едином государственном реестре недвижимости;
документ, подтверждающий факт передачи автомобиля в оперативное управление МФЦ, или копию договора о передаче МФЦ автомобиля в долгосрочную аренду;
копии отчетов о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии из краевого бюджета на цели, предусмотренные в пункте 2 Порядка, за последние три финансовых года (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в указанный период);
письменное обязательство муниципального образования по достижению показателей результативности предоставления субсидии в текущем году (в случае если муниципальное образование является получателем субсидии в текущем году);
проект штатного расписания на планируемый финансовый год;
6.2. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии в срок до 1 февраля текущего финансового года:
уточненное заявление в соответствии с утвержденными муниципальными правовыми актами о бюджете муниципального образования, с указанием направлений расходования субсидии, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
копию документа об утверждении муниципального задания МФЦ на оказание государственных и муниципальных услуг (для бюджетных и автономных учреждений);
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по содержанию МФЦ;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на мероприятия по содержанию МФЦ в размере не менее 35 процентов;
копию утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности МФЦ на текущий финансовый год (для муниципальных бюджетных и автономных учреждений), бюджетной сметы МФЦ на текущий финансовый год (для муниципальных казенных учреждений);
копию утвержденного штатного расписания МФЦ;
копию документа, подтверждающего факт передачи здания (помещения) в оперативное управление МФЦ, или копию договора о передаче здания (помещения) МФЦ в безвозмездное бессрочное пользование, выписку о зарегистрированном праве в Едином государственном реестре недвижимости;
копию документа, подтверждающего факт передачи автомобиля в оперативное управление МФЦ, или договора о передаче МФЦ автомобиля в долгосрочную аренду;
6.3. Для перечисления субсидий ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, а в декабре текущего финансового года в срок до 22 декабря текущего финансового года:
муниципальные контракты (договоры) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг;
информацию о среднемесячной начисленной заработной плате сотрудников МФЦ в разрезе наименований должностей согласно штатному расписанию;
утвержденный сводный сметный расчет стоимости капитального ремонта зданий (помещений), предназначенных для размещения МФЦ и ТОСП, при направлении средств субсидии на мероприятия, указанные в подпункте 3.10 пункта 3 настоящего Порядка;
копию сметной документации на капитальный ремонт зданий (помещений), предназначенных для размещения МФЦ, согласованной краевым государственным автономным учреждением "Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Приморского края", при направлении средств субсидии на мероприятия, указанные в подпункте 3.10 пункта 3 настоящего Порядка;
копии платежных документов о фактическом финансировании расходов на содержание МФЦ за счет средств бюджета муниципального образования с соблюдением уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 35 процентов;
фотографии помещения, мебели и автомобиля, подтверждающие оформление в едином фирменном стиле, в случае направления средств на мероприятия, указанные в подпунктах 3.14, 3.17 пункта 3 настоящего Порядка.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год утверждается законом Приморского края о краевом бюджете. Распределение субсидий осуществляется по следующей формуле:
Сi = G x (Yi x Gi) / SUM (Yi x Gi),
где:
Сi - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования;
G - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год для предоставления субсидий;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии, который определяется по формуле:
Уi = У / (БОi / БО),
где:
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (приложение 3 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае");
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края;
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии, равный 65 процентам.
Для муниципальных районов (городских округов) Приморского края уровень софинансирования расходного обязательства не может превышать 65 процентов;
Gi - размер потребности в субсидии i-того муниципального образования в соответствии с заявлением, который рассчитывается на основании методических рекомендаций по определению нормативов затрат для софинансирования расходов на содержание МФЦ согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, по следующей формуле:
Gi = ZОТ + Zпос + Zнач + ZКУ + Zсвязь + ZСИ + ZАТ + Zхоз + ZТК+ ZИТ + Zкв + Zнал + Si x Cp + Zам + Zo + Zм + Zбл + Zпар + Zру,
где:
ZОТ - планируемые расходы на оплату труда работников МФЦ;
Zпос - планируемые расходы на выплату пособий по уходу за ребенком до 3-х лет за счет работодателя;
Zнач - планируемые расходы на оплату начислений на выплаты по оплате труда работников МФЦ;
ZКУ - планируемые расходы на оплату коммунальных услуг (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение) МФЦ;
Zсвязь - планируемые расходы на оплату услуг связи (пересылка почтовых отправлений, телефонная связь, услуги за пользование информационно-телекоммуникационной сетью Интернет);
ZСИ - планируемые расходы на содержание имущества МФЦ, состоящие из расходов на санитарное содержание здания (помещения), территории, текущий ремонт зданий (помещений), офисной оргтехники, обслуживание охранно-пожарной сигнализации, услуги охраны помещения, на вывоз твердых бытовых отходов;
ZАТ - планируемые расходы на содержание автотранспорта МФЦ;
Zхоз - планируемые расходы на приобретение канцелярских, хозяйственно-бытовых товаров и материальных запасов, связанных с содержанием МФЦ;
ZТК - планируемые транспортные расходы (при отсутствии автомобиля в МФЦ), планируемые командировочные расходы сотрудников МФЦ;
ZИТ - планируемые расходы на содержание информационных систем МФЦ, включая систему информационной безопасности;
Zкв - планируемые расходы на обучение и повышение квалификации сотрудников МФЦ, в том числе непосредственно оказывающих услуги по приему и выдаче документов заявителям, в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
Zнал - планируемые расходы, связанные с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
Si - площадь здания (помещения), предназначенного для размещения МФЦ i-го муниципального образования;
Cp - стоимость капитального ремонта одного квадратного метра здания (помещения), определяемая согласно проектно-сметной документации;
Zам - стоимость автотранспортного средства, указанная в техническом задании, предусмотренном абзацем пятым подпункта 6.1 пункта 6 настоящего Порядка, и не превышающая 960 тыс. рублей;
Zo - стоимость компьютерного оборудования, оргтехники, систем видеонаблюдения, ограничения доступа, оборудования сектора информирования и ожидания, в том числе системой электронной очереди, программного обеспечения, которая определяется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования исходя из рыночной стоимости аналогичных товаров, работ, услуг, сложившейся в соответствующем муниципальном образовании;
Zм - стоимость мебели и (или) стоимость работ по модернизации мебели, которая определяется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования исходя из рыночной стоимости аналогичных товаров, работ, услуг, сложившейся в соответствующем муниципальном образовании;
Zбл - стоимость работ по благоустройству прилегающей территории к зданию (помещению) МФЦ, которая определяется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования исходя из рыночной стоимости аналогичных товаров, работ, услуг, сложившейся в соответствующем муниципальном образовании;
Zпар - стоимость работ по обустройству бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей на территории, прилегающей к зданию (помещению) МФЦ, которая определяется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования исходя из рыночной стоимости аналогичных товаров, работ, услуг, сложившейся в соответствующем муниципальном образовании;
Zру - стоимость работ, услуг, направленных на обеспечение функционирования МФЦ при предоставлении государственных и муниципальных услуг, на переоборудование МФЦ и ТОСП, в том числе на приведение в соответствие с единым фирменным стилем, которая определяется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования исходя из рыночной стоимости аналогичных товаров, работ, услуг, сложившейся в соответствующем муниципальном образовании, не превышающая 10% размера запрашиваемой субсидии.
В случае если размер субсидий, указанный в заявлении, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, указанные субсидии предоставляются в заявленном размере.
При расчете размера субсидии департамент в течение 45 рабочих дней со дня представления документов и в соответствии с подпунктом 6.1 пункта 6 настоящего Порядка:
осуществляет сопоставление проекта сметы затрат на приобретение компьютерного оборудования, оргтехники, систем видеонаблюдения, ограничения доступа, оборудования сектора информирования и ожидания, подключения доступа к сети Интернет, сопутствующих материалов, приобретение программного обеспечения, проекта сметы затрат на приобретение и (или) модернизацию мебели, проекта сметы затрат на проведение работ, оказание услуг для нужд МФЦ, проекта сметы затрат на благоустройство территории, прилегающей к зданию (помещению) МФЦ, и обустройство бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей с рыночной стоимостью соответствующих товаров, работ и услуг посредством запроса коммерческих предложений у лиц, осуществляющих поставку соответствующих товаров, выполняющих соответствующие работы или оказывающих соответствующие услуги, а также путем ознакомления с информацией о рыночной стоимости аналогичных товаров, работ, услуг, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
проверяет соответствие технических характеристик автотранспортного средства, указанного в техническом задании на приобретение автотранспортного средства, предназначенного для нужд МФЦ, целям использования автотранспортного средства и территориальным особенностям муниципального образования.
В случае выявления департаментом завышения стоимости, указанной в проектах смет затрат на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также несоответствия (завышения) технических характеристик автотранспортного средства, указанных в техническом задании на приобретение автотранспортного средства, целям использования автотранспортного средства и территориальным особенностям муниципального образования при расчете размера субсидии используются стоимость компьютерного оборудования, оргтехники, систем видеонаблюдения, ограничения доступа, оборудования сектора информирования и ожидания, подключения доступа к сети Интернет, сопутствующих материалов, программного обеспечения, мебели, иных работ, оказания услуг для нужд МФЦ, стоимость работ по благоустройству территории, прилегающей к зданию (помещению) МФЦ, и обустройству бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей и стоимость автотранспортного средства, определенные департаментом в соответствии с настоящим пунктом.
8. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение). Соглашение заключается не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым подпункта 6.2 пункта 6 настоящего Порядка, и должно предусматривать в том числе:
объем и целевое назначение субсидий;
условия предоставления и расходования субсидий;
целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения;
сведения о муниципальном правовом акте, которым утверждена муниципальная программа;
сведения о размере бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств;
обязательство муниципального образования по представлению отчетов о целевом и эффективном использовании субсидий в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
обязательство муниципального образования о переоформлении МФЦ в соответствии с единым фирменным стилем в году предоставления субсидии в случае направления субсидии на мероприятия, указанные в подпунктах 3.14 и 3.17 пункта 3 настоящего Порядка;
обязательство муниципального образования по соблюдению положений, установленных абзацами девятым - одиннадцатым пункта 4 настоящего Порядка;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Департамент после представления документов, указанных в подпункте 6.3 пункта 6 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение пяти рабочих дней со дня получения ГКУ Приморским казначейством реестров путем представления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной ГКУ Приморским казначейством на основании реестров во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с департаментом, пропорционально фактическим расходам бюджетов муниципальных образований, указанным в документах, представленных в соответствии с подпунктом 6.3 пункта 6 настоящего Порядка.
10. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в департамент в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью, посредством государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" отчеты о целевом и эффективном использовании субсидий по форме, утвержденной департаментом, с приложением подтверждающих платежных документов. Отчеты за четвертый квартал представляются до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежеквартально (за отчетный квартал) по целевым показателям результативности предоставления субсидии по пунктам 2, 6 приложения N 2 к настоящему Порядку.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидии по пунктам 1, 3, 4, 5 приложения N 2 к настоящему Порядку.
Значения конкретного целевого показателя результативности предоставления субсидий для каждого муниципального образования устанавливаются Соглашением.
В случае недостижения муниципальным образованием значений хотя бы одного из целевых показателей результативности предоставления субсидии в 1-3 квартале текущего года (по пунктам 2, 6 приложения N 2 настоящего Порядка) размер субсидии муниципальному образованию, предусмотренный пунктом 7 настоящего Порядка, подлежит уменьшению путем внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете. Сумма уменьшения рассчитывается по следующей формуле (далее - формула 1):
Ссум = (Зрук + Ззам + Знач) х Квз х 3 мес. х 0,65,
где:
Ссум - сумма субсидии, подлежащая уменьшению;
Зрук - месячная заработная плата руководителя МФЦ согласно штатному расписанию;
Ззам - месячная заработная плата заместителя директора согласно штатному расписанию;
Знач - месячная заработная плата начальников отделов приема и выдачи документов (руководителей отделений) по штатному расписанию, в которых допущено недостижение показателей;
Квз - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда, который определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах, уплачиваемых во внебюджетные фонды
В случае недостижения муниципальным образованием значений хотя бы одного из целевых показателей результативности предоставления субсидии в 4 квартале отчетного года (по пунктам 2, 6 приложения N 2 настоящего Порядка) муниципальное образование обязано осуществить возврат субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, в краевой бюджет. Сумма возврата субсидии рассчитывается по формуле 1.
В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в отчетном финансовом году (по пунктам 1, 3, 4, 5 приложения N 2 настоящего Порядка) муниципальное образование обязано осуществить возврат субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, в краевой бюджет из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанных значений на основании требования о возврате субсидии в краевой бюджет, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка. При этом доля участия каждого целевого показателя результативности предоставления субсидии в общей сумме субсидии признается одинаковой.
Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в департамент посредством государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота" и на бумажном носителе отчеты по достижению показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной соглашением. Отчеты за четвертый квартал и отчетный год представляются до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
В целях проверки результативности и эффективности предоставления субсидии КГАУ "МФЦ Приморского края" ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент:
информацию о среднем времени ожидания в очереди за отчетный квартал по МФЦ (по каждому отделению МФЦ);
информацию о случаях непредоставления в МФЦ государственных услуг, обязательных к предоставлению в МФЦ на основании договора об организации услуг в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
14. В целях эффективного использования субсидии в случаях экономии средств по результатам муниципальных торгов либо внесения изменений в утвержденное муниципальное задание МФЦ, план финансово-хозяйственной деятельности, бюджетную смету на содержание МФЦ, влекущих изменение потребности в расходах на содержание МФЦ, размер субсидии муниципальному образованию, предусмотренный пунктом 7 настоящего Порядка, подлежит изменению путем внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете.
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий и (или) высвобождения средств субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта средства субсидии перераспределяются законом Приморского края о краевом бюджете между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на их получение (при наличии подтвержденной потребности и на основании отчетов, представленных в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка), в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
В случае несвоевременного представления и (или) представления не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктом 6.2 пункта 6 настоящего Порядка, субсидии перераспределяются законом Приморского края о краевом бюджете между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на их получение (при наличии подтвержденной потребности и на основании отчетов, представленных в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка), в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
15. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представленных в департамент документов и отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.
16. Остатки субсидии, не использованные органами местного самоуправления муниципального образования в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
17. В случае нарушения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований) перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в размере выявленного нарушения.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований в десятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
18. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
и расходования субсидий из краевого
бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края
на содержание многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг
Методические рекомендации
по определению нормативов затрат для софинансирования расходов на содержание муниципальных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Приморского края (далее - Методические рекомендации)
I. Расчет определения оптимальной численности сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Приморского края (далее - МФЦ)
Данные Методические рекомендации применяются начиная с расчета размера субсидий на содержание муниципальных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Приморского края на 2019 год.
Данный расчет применяется для определения штатной численности МФЦ или структурных подразделений (отделений) МФЦ, участвующих в организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Приморского края, в соответствии с договором об организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Приморского края между краевым государственным автономным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - КГАУ "МФЦ Приморского края") и МФЦ (далее - договор об организации услуг) и согласованным с КГАУ "МФЦ Приморского края" графиком (режимом) работы МФЦ в целях софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников МФЦ.
При установлении перечня и количества должностей, отличного от рекомендуемого перечня и количества должностей и специальностей, софинансирование осуществляется только в пределах рекомендуемого перечня должностей с соблюдением предельного размера среднемесячной заработной платы, установленной настоящими Методическими рекомендациями. Финансирование расходов на содержание остальных штатных единиц осуществляется в полном объеме за счет средств местного бюджета.
Расчет общей штатной численности сотрудников МФЦ
Для определения общей штатной численности сотрудников МФЦ все МФЦ подразделяются на категории в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1. Определение категории МФЦ и предельной штатной численности сотрудников МФЦ
Категория МФЦ |
Количество окон в МФЦ всего (включая ТОСП) |
Численность основного персонала |
Коэффициент для определения численности административного персонала берется относительно окон (Кчисл) |
Численность административно-хозяйственного персонала |
Общая численность работников МФЦ |
IV |
3 10 |
8 - 23 |
1,3 |
6-10 |
14-33 |
III |
11 - 20 |
24-52 |
0,6 |
11-17 |
35 - 69 |
II |
21 - 37 |
53- 92 |
0,5 |
18 - 26 |
71 -118 |
I |
более 38 |
более 118 |
0,35 |
более 26 |
более 144 |
Рекомендуемый перечень и количество должностей для каждой категории МФЦ установлен в соответствии с таблицей 2.
МФЦ делятся на следующие подкатегории:
1 - МФЦ, работающие менее 60 часов в неделю;
2 - МФЦ, работающие 60 и более часов в неделю.
Таблица 2. Рекомендуемый перечень и количество должностей и специальностей для каждой категории МФЦ
Наименование должности1 (направление работы, функционал), человек |
I |
II |
III |
IV |
||||
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|
директор |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
заместитель директора |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
главный бухгалтер |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
заместитель главного бухгалтера |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бухгалтер |
2 |
1-4 |
1 |
1-2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
начальник отдела приема и выдачи документов (руководитель отделения) |
1-5 |
1-5 |
1-2 |
1-2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
начальник юридического отдела |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
начальник отдела информационных технологий |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
начальник отдела кадров, специалист кадровой службы |
1 |
1-2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
заместитель начальника отдела (заместитель руководителя отделения) |
1-15 |
1-15 |
1-3 |
1-3 |
0 |
1-3 |
0 |
0 |
специалист в сфере информационно-коммуникационных систем |
1-2 |
1-4* |
1 |
1-3* |
1 |
1 |
1 |
1 |
контрактный управляющий (специалист по закупкам) |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
юрисконсульт |
1-2 |
1-2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
менеджер зала |
2-12*** |
6-32**** |
2-3 |
6-7 |
2 |
4-7** |
2 |
4 |
документовед (оператор приема и выдачи документов) |
1-290 |
1-351 |
1-47 |
1- 92 |
1-31 |
1 - 34 |
1-23 |
1 - 29 |
документовед ("бэк-офис") |
1-38 |
1-58 |
1-11 |
1-17 |
1-8 |
1-12 |
1-3 |
1-5 |
специалист административно-хозяйственной деятельности |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
специалист по ОТ и ТБ |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
секретарь-делопроизводитель |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
водитель (при наличии автомобиля) |
1-5 |
1 - 5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
курьер |
1-5 |
1 - 5 |
1 |
1 |
0,5 |
1 |
0,5 |
1 |
уборщик служебных помещений |
1-3 |
1-3 |
1-2 |
1-2 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
уборщик территорий |
1-2 |
1-2 |
1 |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
1-3 |
1-3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
электрик |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* предусматривается должность специалиста по защите информационной безопасности
** количество менеджеров зала определяется:
- МФЦ с количеством 15 окон приема и выдачи документов и менее - 4 штатные единицы;
- МФЦ с количеством 16 окон приема и выдачи документов и более - 6 штатных единиц;
- 1 штатная единица на ТОСП2 с 4 окнами приема и выдачи документов (при наличии системы управления электронной очередью).
*** количество менеджеров зала определяется из расчета:
- 4 штатных единицы на 1 отделение МФЦ;
- 1 штатная единица на ТОСП с 4 окнами приема и выдачи документов (при наличии системы управления электронной очередью).
**** количество менеджеров зала определяется из расчета:
- 6 штатных единиц на 1 отделение МФЦ;
- 1 штатная единица на ТОСП с 4 окнами приема и выдачи документов (при наличии системы управления электронной очередью).
Отдел приема и выдачи документов должен включать документоведов (операторов приема и выдачи документов, "бэк-офис"), менеджеров зала, курьера.
В случае если в соответствии с категорией МФЦ должность начальника отдела приема и выдачи отсутствует, документоведы (операторы приема и выдачи документов, "бэк-офис"), менеджеры зала, курьер подчиняются непосредственно директору МФЦ, отдел приема и выдачи документов не образуется.
Расчетная штатная численность основного персонала состоит из документоведов (операторов приема и выдачи документов, "бэк-офиса"), менеджеров зала, курьера.
Расчетная штатная численность основного персонала определяется по формуле:
Qосн = Qопер.+ Qбэк.+ Qм.+ Qк, где:
Qосн- расчетная штатная численность основного персонала МФЦ;
Qопер - численность документоведов (операторов приема и выдачи документов;
Qбэк. - численность документоведов ( "бэк-офис");
Qм - численность менеджеров зала;
Qк - численность курьеров.
Общая численность документоведов (операторов приёма и выдачи документов) определяется по формуле:
, где:
- количество окон в МФЦ;
0,3 - коэффициент для учёта смены работников, находящихся на больничном и в отпуске;
- количество окон в ТОСП;
- количество часов в неделю (расчёт производится по каждому дню и суммируется общее количество рабочих часов по дням недели).
Для Дальнереченского, Спасского и Шкотовского муниципального районов, в которых отсутствуют офисы обслуживания МФЦ, общая численность документоведов (операторов приема и выдачи документов) определяется по формуле:
, где:
- количество окон в ТОСП;
0,3 - коэффициент для учёта смены работников, находящихся на больничном и в отпуске;
- количество часов в неделю (расчёт производится по каждому дню и суммируется общее количество рабочих часов по дням недели).
Общая численность документоведов ("бэк-офис") определяется по формуле:
, где:
- общая численность документоведов ("бэк-офис");
- количество окон приема и выдачи документов в МФЦ всего;
0,33 - коэффициент применяется для МФЦ, работающих менее 60 часов в неделю;
0,5 - коэффициент применяется для МФЦ, работающих 60 и более часов в неделю.
Общая численность менеджеров зала определяется исходя из категории и подкатегории МФЦ в соответствии с таблицей 2.
Общая численность курьеров определяется исходя из категории и подкатегории МФЦ в соответствии с таблицей 2.
II. Расчетная штатная численность административно-хозяйственного персонала МФЦ
2.1. Расчёт штатной численности административно-хозяйственного персонала МФЦ (далее - АХП) осуществляется по следующим должностям:
директор;
заместитель директора;
главный бухгалтер;
заместитель главного бухгалтера;
начальник отдела приема и выдачи документов (руководитель отделения);
начальник юридического отдела;
начальник отдела информационных технологий;
начальник отдела кадров, специалист кадровой службы;
заместитель начальника отдела (заместитель руководителя отделения);
специалист в сфере информационно-коммуникационных технологий;
контактный управляющий (специалист по закупкам);
юрисконсульт;
специалист административно-хозяйственной деятельности;
секретарь-делопроизводитель.
Младший обслуживающий персонал:
уборщик служебных помещений;
уборщик территорий;
водитель;
электрик;
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий.
2.2.- Общая численность начальников отдела приема и выдачи документов (руководителей отделений) (Qнач/отд/рук) определяется из расчета - один начальник на один отдел (один руководитель отделения на одно отделение).
2.3. Должность заместителя начальника отдела (заместителей руководителей отделений) (Qзам) предусматривается в случаях:
если численность сотрудников отдела приема и выдачи документов отделения МФЦ от 20 до 59 человек - 1 заместитель начальника отдела (заместитель руководителя отделения);
если численность сотрудников отдела приема и выдачи документов отделения МФЦ от 60 и более человек - 2 заместителя начальника отдела (заместитель руководителя отделения);
если численность документоведов ("бэк-офис") отделения МФЦ 10 и более человек - 1 заместитель начальника отдела (заместитель руководителя отделения) по данному направлению.
Расчетная штатная численность АХП МФЦ определяется по формуле:
Qахп = Qок х 1,5 х Кчисл, где:
Qахп - расчетная штатная численность административно-хозяйственного персонала;
Qок - количество окон приема и выдачи документов в МФЦ всего;
Кчисл - коэффициент для определения численности АХП. Коэффициент установлен в зависимости от категории МФЦ, указан в таблице 1.
III. Расчет затрат на содержание МФЦ
3.1. Расчет планируемых расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МФЦ (в том числе выплата пособий по уходу за ребенком до 3-х лет за счет работодателя)
Расчёт планируемых расходов на оплату труда работников МФЦ (ZОТ) производится исходя из проекта штатного расписания МФЦ на плановый период по формуле:
ZОТ = Qшр х Срзп х 12 мес., где:
Qшр - количество работников МФЦ согласно штатному расписанию на плановый период (для расчета количества работников МФЦ из штатного расписания исключаются должности, не подлежащие софинансированию из краевого бюджета согласно разделу I настоящих Методических рекомендаций);
Срзп - среднемесячная заработная плата работников на плановый период (для расчета среднемесячной заработной платы работников из штатного расписания исключаются должности, не подлежащие софинансированию из краевого бюджета согласно разделу I настоящих Методических рекомендаций);
Срзп не должна превышать:
среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по Приморскому краю без субъектов малого предпринимательства за предыдущий финансовый год по официально опубликованным данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю - для муниципальных образований Приморского края, в которых расположены МФЦ со штатной численностью более 100 человек;
среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по Приморскому краю за предыдущий финансовый год по официально опубликованным данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю/160*180 - для муниципальных образований Приморского края, расположенных в местности, приравненной к районам Крайнего Севера;
среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по Приморскому краю за предыдущий финансовый год по официально опубликованным данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю - для остальных муниципальных образований.
Планируемые расходы на выплаты пособий по уходу за ребенком до 3-х лет за счет работодателя (Zпос) определяются исходя из количества работников, имеющих ребенка до 3-х лет, умноженного на 60 руб. в месяц (постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1206 "Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан".
Планируемые расходы МФЦ на оплату начислений на выплаты по оплате труда работников МФЦ (Zнач) определяются по формуле:
Zнач = ZОТ х Квз, где:
Квз - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда, который определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах, уплачиваемых во внебюджетные фонды, действующим на плановый период.
3.2. Расчет планируемых расходов на оплату коммунальных услуг (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение)
ZКУ - планируемые расходы на оплату коммунальных услуг (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение) МФЦ определяются исходя из плановых затрат на данные услуги на соответствующий период.
3.3. Расчет планируемых расходов на оплату услуг связи (пересылка почтовых отправлений, телефонная связь, услуги за пользование информационно-телекоммуникационной сетью Интернет)
Zсвязь - планируемые расходы на оплату услуг связи (пересылка почтовых отправлений, телефонная связь, услуги за пользование информационно-телекоммуникационной сетью Интернет) определяются по формуле:
Zсвязь = Рпч + Кзт + Ктс, где:
Рпч - планируемые расходы на пересылку почтовых отправлений;
Кзт - планируемые расходы на оплату услуг за пользование информационно-телекоммуникационной сетью Интернет;
Ктс - затраты на оплату услуг телефонной связи.
3.3.1. Планируемые расходы на пересылку почтовых отправлений рассчитываются (Рпч) по следующей формуле:
Рпч = Кпч х Т, где:
Кпч - плановое количество почтовых отправлений в год;
Т - средний тариф на почтовые отправления за единицу.
3.3.2. Планируемые расходы на оплату услуг за пользование информационно-телекоммуникационной сетью Интернет (Кзт) зависят от количества окон приема и выдачи документов и определяются по формуле:
Кзт = Кзто + Кзтр + Кзтс, где:
Кзто - затраты на основной канал связи;
Кзтр - затраты на резервный канал связи;
Кзтс - затраты на открытый доступ населения к порталу сети МФЦ.
Расчет затрат на основной канал связи производится по формуле:
Кзто = Ктр.осн. х 12 мес., где:
Кзто - затраты на основной канал связи в год;
Ктр.осн. - стоимость тарифа на основной канал связи в месяц в соответствии с заключенным договором.
Скорость канала доступа к сети Интернет по каждому зданию определяется исходя из норматива скорости канала доступа к сети Интернет - 1 Мб/с, необходимой для работы 1 окна приема и выдачи документов в каждом здании МФЦ/ТОСП (для всех категорий МФЦ), рабочего места "бэк-офиса", менеджера зала, умноженная на количество окон приема и выдачи документов в каждом здании МФЦ/ТОСП, в том числе включая рабочие места менеджера зала и "бэк-офиса".
Если зданий в МФЦ несколько, то скорость доступа к сети Интернет определяется по каждому зданию и при расчете затрат на основной канал связи стоимости тарифов по каждому зданию суммируются, т.е.
Ктр.осн. = Ктр.осн. 1 здан. + Ктр.осн. 2 здан. + ... + Ктр.осн n здан.
Расчет затрат на резервный канал связи производится по формуле:
Кзтр = Ктр.резерв. х 12 мес., где:
Кзто - затраты на резервный канал связи в год;
Ктр.резерв. - стоимость тарифа на резервный канал связи в месяц в соответствии с заключенным договором.
Скорость канала доступа к сети Интернет определяется исходя из норматива скорости канала доступа к сети Интернет - 0,512 Мб/с, необходимой для работы 1 окна приема и выдачи документов в каждом здании МФЦ/ТОСП (для всех категорий МФЦ), рабочего места "бэк-офиса", менеджера зала, умноженная на количество окон приема и выдачи документов в каждом здании МФЦ/ТОСП, в том числе включая рабочие места менеджера зала и "бэк-офиса".
Если зданий в МФЦ несколько, то скорость доступа к сети Интернет определяется по каждому зданию и при расчете затрат на резервный канал связи стоимости тарифов по каждому зданию суммируются, т.е.
Ктр.резерв. = Ктр.резерв. 1 здан.+ Ктр.резерв. 2 здан. + ... + Ктр.резерв n здан.
Затраты на открытый доступ для населения к порталу сети МФЦ для всех категорий МФЦ рассчитываются по формуле:
Кзтс = Ктр.сеть МФЦ х 12 мес., где:
Кзтс - затраты на открытый доступ для населения к порталу сети МФЦ;
Ктр.сеть МФЦ - стоимость тарифа на обеспечение открытого доступа к порталу сети МФЦ в месяц в соответствии с заключенным договором.
Скорость канала доступа к сети Интернет определяется исходя из норматива скорости канала доступа к сети Интернет - 0,512 Мб/с, необходимой для работы 1 рабочего места с открытым доступом для населения к порталу сети МФЦ и ТОСП, но не более 2 рабочих мест в отделении МФЦ и 1 рабочего места в ТОСП.
3.3.3. Планируемые расходы на оплату услуг телефонной связи (Ктс) определяются по следующей формуле:
Ктс= (Кт.осн.МФЦ + Кт.ахп.МФЦ + Кбэк + Ктосп) х Ктрт х 12 мес., где:
Кт.осн.МФЦ - количество телефонных номеров для основного персонала МФЦ (без учета зданий ТОСП), Кт.осн.МФЦ = Ко.МФЦ / 6 (округляется до целого значения), где:
Ко.МФЦ - количество окон приема и выдачи документов, также рабочие места менеджеров зала в здании МФЦ (без ТОСП);
Кт.ахп.МФЦ - количество телефонных номеров для административно-хозяйственного персонала МФЦ, Кт.ахп.МФЦ = Qахп / 5 (округляется до целого значения), где:
Qахп - численность АХП;
Кбэк - 1 телефонный номер для "бэк-офиса";
Ктосп - 1 телефонный номер в каждом ТОСП х количество ТОСП в МФЦ;
Ктрт - абонентская плата за 1 телефонный номер в месяц, определяется в соответствии с заключенным договором.
3.4. Расчет планируемых расходов на содержание имущества и автотранспорта МФЦ
Планируемые расходы на содержание имущества МФЦ, состоящие из расходов на санитарное содержание здания (помещения), территории, текущий ремонт зданий (помещений), офисной оргтехники, обслуживание охранно-пожарной сигнализации, услуги охраны помещения, на вывоз твердых бытовых отходов, определяются по формуле:
ZCИ = Нсим х S х 12 мес. + Роф техн+ Рдр, где:
Нсим - норматив затрат на содержание имущества МФЦ/норматив затрат на проведение текущего ремонта зданий (помещений) - 120,00 руб. на 1 кв. м площади здания (помещения), занимаемой МФЦ, и площади прилегающей территории к зданию МФЦ в месяц;
S - площадь здания (помещения), предназначенного для размещения МФЦ, площадь прилегающей территории к зданию МФЦ;
Роф техн - расходы на проведение текущего ремонта офисной оргтехники определяются по формуле:
Роф техн= Qок х Ноф техн х 12 мес, где:
Роф техн - затраты на ремонт офисной оргтехники;
Qок - количество окон в МФЦ;
Ноф техн - норматив затрат на проведение текущего ремонта офисной оргтехники в месяц - 120,00 руб.;
Рдр - затраты на вывоз твердых бытовых отходов, обслуживание охранно-пожарной сигнализации, услуги охраны помещения определяются по плановым расходам на соответствующий период.
ZAT - планируемые расходы на содержание автотранспорта МФЦ определяются по формуле:
ZAT = Навт х Кавт + Зст х Кавт + Здр авто, где:
Навт - норматив затрат на содержание 1 автомобиля 35 000,00 руб. в год (включает затраты, связанные с техническим обслуживанием, шиномонтаж, замена масла);
Кавт - количество автомобилей в МФЦ (не может превышать 1 автомобиля на 1 отделение МФЦ, либо 1 автомобиля на МФЦ (при отсутствии отделений);
Зст - затраты на оплату услуг автостоянки составляют 36 500,00 руб. в год (из расчета 100,00 руб. в сутки на 365 дней в году).
Здр авто - затраты на оплату услуг по выпуску автомобиля на линию, предрейсовый медицинский осмотр водителя определяются по плановым расходам на соответствующий период.
3.5. Планируемые расходы на приобретение канцелярских, хозяйственно-бытовых товаров и материальных запасов, связанных с содержанием МФЦ (Zхоз), определятся по формуле:
Zхоз = Зфо + Зк + Зкх + Зб + Згсм, где:
Зфо - затраты на форменную одежду для документоведов (операторы приема и выдачи документов), менеджеров зала, руководители отделов приема-выдачи документов (руководителей отделений), заместителей начальников отделов приема-выдачи документов (заместителей руководителей отделений), по нормативу 6 500,00 руб. на 1 человека в год;
Зк - затраты на приобретение картриджей рассчитываются по формуле:
Зк = (Qоп х Нок оп + Qбэк х Нбэк + Qахп х Нахп) х 12 мес., где:
Qоп - численность документоведов (оператор приема и выдачи приема и документов) в МФЦ всего;
Нок оп - норматив затрат на картриджи в окнах приема и выдачи документов в месяц, рассчитан в нижеприведенной таблице 3;
Qбэк - численность документоведов ("бэк-офис");
Нбэк - норматив затрат на картриджи на 1 специалиста "бэк-офиса" в месяц, рассчитан в нижеприведенной таблице 3;
Qахп - численность АХП;
Нахп - норматив затрат на картриджи на 1 единицу АХП в месяц, рассчитан в нижеприведенной таблице 3.
Нормативы затрат на картриджи определяются исходя из количества печати листов одним окном приема и выдачи документов в месяц (Кл), которое зависит от количества обработанных обращений. Рекомендуемое количество обращений на 1 окно приема и выдачи документов в месяц - 280 в 2018 году, 285 в 2019 году.
Кл = Кз х Клз, где:
Кз - количество обращений на 1 окно приема и выдачи документов в месяц (280 в 2018 году, 285 в 2019 году);
Клз - количество листов на 1 обращение, равное 8 листам - среднее значение листов на 1 обращение.
Таблица 3. Затраты на картриджи
Наименование пользователя |
Количество пользователей МФУ |
Количество листов в месяц |
Стоимость печати 1 листа (руб.) |
Норматив затрат в месяц на одного пользователя (руб.) |
Затраты на картриджи на 1 МФУ в окне приема и выдачи документов |
1 |
Кл = 2240 (2018 г.), 2280 (2019 г.) |
0,88 |
Нок оп = Кл х 0,88 = 1971,50 (2018 г.), 2006,50 (2019 г.) |
Затраты на картриджи на 1 МФУ в "бэк-офисе" |
5 |
Кл = 2240 (2018 г.), 2280 (2019 г.) |
0,88 |
Нбэк = Кл х 0,88 / 5 = 394,50 (2018 г.), 401,50 (2019 г.) |
Затраты на картриджи на 1 МФУ АХП (включая начальника (руководителя отделения), заместителя начальника отдела приёма и выдачи документов (заместителя руководителя отделения) |
4 |
Кл = 200,00 (2018 г.), 180 (2019 г.) |
0,88 |
Нахп = Кл х 0,88 / 4 = 44,00 (2018 г.), 39,50 (2019 г.) |
Зкх - затраты на канцелярские и хозяйственно-бытовые товары (включая расходы на изготовление (приобретение) печатей и штампов, бумагу, конверты, моющие средства) рассчитываются по формуле:
Зкх= Збум + Зпрочие кх, где:
Збум - затраты на бумагу, которые определяются по формуле:
Збум = (Qоп х Ноп бумага + Qбэк х Нбэк бумага + Qахп х Нахп бумага) х 12 мес., где:
Ноп бумага - норматив затрат на бумагу на 1 окно приема и выдачи документов в месяц, рассчитан в нижеприведенной таблице 4;
Нбэк бумага - норматив затрат на бумагу на 1 специалиста "бэк-офиса", рассчитан в нижеприведенной таблице 4;
Нахп бумага - норматив затрат на бумагу на 1 специалиста АХП в месяц, рассчитан в нижеприведенной таблице 4.
Таблица 4. Затраты на бумагу
Наименование пользователя |
Средний расход бумаги в месяц (листов) |
Средняя стоимость 1 листа (руб.) |
Норматив в месяц (руб.) |
На 1 окно приема и выдачи документов |
Кл = 2240,00 (2018 г.), 2280,00 (2019 г.) |
0,55 |
Ноп бумага = Кл х 0,55 = 1232,00 (2018 г.), 1254,00 (2019 г.) |
На 1 документоведа ("бэк-офис") |
Кл = 715,00 (2018 г.), 730,00 (2019 г.) |
0,55 |
Нбэк бумага = Кл х 0,55 = 393,50 (2018 г.), 402,00 (2019 г.) |
На 1 специалиста АХП (включая начальника (руководителя отделения), заместителя начальника отдела приёма и выдачи документов (заместителя руководителя отделения) |
Кл = 200,00 (2018 г.), 180,00 (2019 г.) |
0,55 |
Науп бумага = Кл х 0,55 = 110,00 (2018 г.), 99,00 (2019 г.) |
Зпрочие кх - затраты на канцелярские (за исключением бумаги) и хозяйственно-бытовые товары, определяются исходя из норматива 700,00 руб. в месяц на 1 сотрудника по планируемой штатной численности;
Зб - затраты на изготовление визиток и буклетов в год (200 визиток (буклетов) на 1 окно приема и выдачи документов, менеджеру зала х 3,50 руб. х 12 мес.);
Згсм - затраты на ГСМ для МФЦ, имеющих автомобили, по нормативу 116 831,00 руб. в год (средний пробег 100 км в день х 247 рабочих дней в год х 0,11 (расход ГСМ 11 л на 100 км) х 43 руб. за 1 л ГСМ).
3.6. Планируемые транспортные расходы (при отсутствии автомобиля в МФЦ), планируемые командировочные расходов сотрудников МФЦ (ZTK) определяются по формуле:
ZTK = Зтр + Зк, где:
Зтр - планируемые транспортные расходы;
Зк - планируемые командировочные расходы сотрудников МФЦ.
3.6.1 Затраты на транспортные услуги МФЦ (Зтр) определяются по формуле:
Зтр = За х 12 мес., где:
За - затраты на транспортные услуги (в том числе аренда автомобиля) по доставке документов в органы государственной власти и местного самоуправления для МФЦ, в которых отсутствует автомобиль, по нормативу 20 000,00 руб. в месяц (250,00 руб. в час х 80 часов в месяц).
3.6.2 Планируемые командировочные расходы сотрудников МФЦ (Зк)
Затраты на командировочные расходы софинансируются при направлении сотрудников на обучение в уполномоченный МФЦ.
Расчёт затрат производится на оплату суточных, проживания в командировке сотрудников муниципальных МФЦ, проезда к месту командировки и обратно. Данные затраты не софинансируются МФЦ, расположенными на территории в непосредственной близости к г. Владивостоку (уполномоченному МФЦ), - Артёмовский, Владивостокский городские округа, Надеждинский муниципальный район.
Норматив затрат определяется исходя из расходов на суточные - 200,00 руб. в сутки, проживание - 3 000,00 руб. в сутки, проезд к месту командировки и обратно - 2 400,00 руб.
Затраты на командировочные расходы также софинансируются при направлении в командировку в г. Владивосток сотрудников МФЦ по нормативу: суточные - 200,00 руб. в сутки, проживание - 3 000,00 руб. в сутки, проезд к месту командировки и обратно - 2 400,00 руб.
Данные затраты не софинансируются МФЦ, расположенными на территории в непосредственной близости к г. Владивостоку- Артёмовский, Владивостокский городские округа, Надеждинский муниципальный район.
Норматив затрат на планируемые командировочные расходы (Зк) составляет 12 000,00 руб. на 1 окно приема и выдачи документов в год.
3.7. Расчет планируемых расходов на содержание информационных систем МФЦ, включая систему информационной безопасности
Планируемые расходы на содержание информационных систем, включая систему информационной безопасности (ZИT), определяются по формуле:
ZИT = Зит х 12 мес., где:
Зит - затраты на информационные технологии, которые включают в себя затраты, указанные в таблице 5.
Таблица 5. Затраты на информационные технологии
Наименование расходов |
Количество (экз.) |
Норматив затрат (руб.) |
Поддержка ПО защищенной части сети на 1 рабочее место ("окна приема", бэк-офис, рабочие места менеджера зала, начальников отделов приема и выдачи документов (руководители отделений), заместителей начальников отделов приема и выдачи документов (заместителей руководителей отделений), начальника отдела информационных технологий, специалистов в сфере информационно-коммуникационных систем, заместителя главного бухгалтера, главного бухгалтера, директора, заместителя директора, бухгалтера, начальника юридического отдела, начальника отдела кадров, специалиста кадровой службы, юрисконсульта и информационные киоски и ТОСПы (по планируемой штатной численности МФЦ на плановый период) | ||
Продление на год лицензии антивирус Касперского |
1 |
1 048,00 руб. |
Продление лицензии на год SSEP без антивируса |
1 |
1 770,00 руб. |
Техническое сопровождение SSEP |
1 |
364,00 руб. |
Техническое сопровождение ViPNet client |
1 |
5 600,00 руб. |
Итого (Н ито) |
|
8 782,00 руб. |
Поддержка ПО на одно рабочее место работников АХП (по планируемой штатной численности МФЦ на плановый период) | ||
Продление на год лицензии антивирус Касперского |
1 |
1 048,00 руб. |
Итого (Н пауп) |
|
1 048,00 руб. |
Поддержка ПО на одно рабочее место работников АХП, на котором осуществляется работа в ГИС РСМЭД (но не более 5-ти рабочих мест), | ||
Техническое сопровождение ViPNet client |
1 |
5 600,00 руб. |
Итого (H гис) |
|
5 600,00 руб. |
Поддержка ПО защищенной сети МФЦ | ||
Техническое сопровождение ПАК Координатор HW 1000 |
1 |
28 492,00 руб. |
Продление лицензии на год XSpider 7.8 до 32 хостов |
1 |
16 800,00 руб. |
Итого (Н зс) |
|
45 292,00 руб. |
Затраты на информационные технологии определяются по формуле:
Зит = ((Qоп + Qбэк + Qсв) х Н ито) + (Qахп х Н пауп) + Нзс + Н1с + Нгис, где:
Зит - затраты на информационные технологии;
Qоп - численность рабочих мест приема и выдачи документов, в том числе включая рабочее место менеджера зала;
Qбэк - численность рабочих мест документоведов ("бэк-офис");
Нито - затраты на программное обеспечение на 1 рабочее место в защищенной части сети (окна приема и выдачи документов, рабочее место администратора зала, стойки информации, информационные киоски, рабочие места "бэк-офис", ТОСП);
Нито = 8 782,00 руб. в год;
Qахп - планируемая штатная численность МФЦ на плановый период АХП;
Нпауп - норматив затрат на программное обеспечение на 1 рабочее место АХП;
Н1с - расходы на настройку, обновление и сопровождение программного продукта 1С:Бухгалтерия, Консультант + или иная система правовой информации по плановым расходам на соответствующий период;
Qсв - количество серверов МФЦ и компьютер для доступа заявителей к Единому порталу государственных услуг;
Нпауп = 1 048,00 руб. в год;
Нзс - норматив затрат на поддержку защищенной части сети;
Нзс = 45 292,00 руб. в год;
Нгис - норматив затрат на программное обеспечение на 1 рабочее место АХП для работы в ГИС РСМЭД;
Нгис = 5 600,00 рублей в год;
3.8. Расчет планируемых расходов на обучение и повышение квалификации сотрудников МФЦ, в том числе непосредственно оказывающих услуги по приему и выдаче документов заявителям, в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг (Zкв)
Zкв - определяются исходя из норматива 5 000,00 руб. на 1 окно приема и выдачи документов в год (подтверждается документом о повышении квалификации государственного образца).
3.9. Расчет планируемых расходов, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (Zнал)
Zнал - включают затраты по уплате налогов (включаемых в состав расходов), государственной пошлины и сборов, платежей в бюджеты всех уровней:
налога на имущество;
транспортного налога (расчет производится исходя из норматива не более 1 автомобиля на 1 отделение МФЦ либо не более 1 автомобиля на МФЦ (при отсутствии отделений);
расчет за негативное воздействие на окружающую среду.
Zнал определяются по плановым расходам МФЦ на соответствующий период.
В случае экономии по отдельным статьям расходов, указанным в данных методических рекомендациях (при условии, что затраты по данным статья рассчитывается по нормативу, а не по плановым расходам), другие статьи расходов могут быть увеличены на сумму экономии.
По направлениям расходов, предусмотренным в Порядке, отсутствующих в настоящих методических рекомендациях, расчёт затрат производятся в соответствии с Порядком, в случае отсутствия указаний в Порядке, по плановым расходам.
Примечания:
1 Наименование должностей устанавливается в соответствии с единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, профессиональными стандартами (при наличии) либо с перечнем должностей, установленных в муниципальном образовании.
Перечень профессиональных стандартов либо функций приведен в приложении.
2 Территориально обособленное структурное подразделение
3 Для МФЦ, в которых в соответствии с требованиями действующего трудового законодательства Российской Федерации применяется 36-часовая рабочая неделя. Далее коэффициент 36 применяется по тексту.
Приложение
к Методическим рекомендациям по определению нормативов
затрат для софинансирования расходов на содержание
муниципальных многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг на территории Приморского края
Перечень
профессиональных стандартов либо функций к рекомендуемому перечню должностей и специальностей
Наименование должности |
Перечень профессиональных стандартов либо функций |
Главный бухгалтер |
наименование должности устанавливается в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.12.2014 N 1061н "Об утверждении профессионального стандарта "Бухгалтер" |
Бухгалтер |
наименование должности устанавливается в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.12.2014 N 1061н "Об утверждении профессионального стандарта "Бухгалтер" |
Начальник отдела информационных технологий |
наименование должности устанавливается в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.11.2014 N 896н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по информационным системам" |
Начальник отдела кадров, специалист кадровой службы |
наименование должности устанавливается в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.10.2015 N 691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом" |
Специалист в сфере информационно-коммуникационных систем |
наименование должности устанавливается в соответствии с приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.10.2015 N 684н "Об утверждении профессионального стандарта "Системный администратор информационно-коммуникационных систем" и от 18.11.2013 N 679н "Об утверждении профессионального стандарта "Программист" |
Контрактный управляющий (специалист по закупкам) |
наименование должности устанавливается в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.09.2015 N 625н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в сфере закупок" |
Менеджер зала |
специалист, осуществляющий контроль за общественным порядком в функциональных секторах (зонах), взаимодействие с физическими и юридическими лицами, обратившимися в МФЦ для получения государственной или муниципальной услуги, в том числе информирование, контроль и организацию работы документоведов, работающих с заявителями в секторе приема заявителей, готовящий отчетность, необходимую для работы МФЦ, и иные функции |
Документовед (оператор приема и выдачи документов) |
специалист, осуществляющий прием и выдачу документов, по государственным и муниципальным услугам, а также по услугам, предоставляемым иными организациями (учреждениями), консультирование физических и юридических лиц по вопросам порядка предоставления государственных и муниципальных услуг и иные функции |
Документовед ("бэк-офис") |
специалист, осуществляющий вторичную обработку документов и иные функции |
Специалист административно-хозяйственной деятельности |
наименование должности устанавливается в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 02.02.2018 N 49н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист административно-хозяйственной деятельности" |
Специалист по ОТ и ТБ |
наименование должности устанавливается в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.08.2018 N 524н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области охраны труда" |
Секретарь-делопроизводитель |
наименование должности устанавливается в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.05.2015 N 276н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" |
Водитель (при наличии автомобиля) |
наименование должности устанавливается в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 02.11.2015 N 833н "Об утверждении профессионального стандарта "Водитель внедорожных автотранспортных средств" |
Электрик |
наименование должности устанавливается в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.09.2014 N 646н "Об утверждении профессионального стандарта "Слесарь-электрик" |
Приложение N 2
к Порядку предоставления
и расходования субсидий из краевого
бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края
на содержание многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий з краевого бюджета бюджетам муниципальных образований приморского края на содержание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
<*> - показатель рассчитывается с применением понижающего коэффициента загрузки по следующей формуле:
Кзагр = (Чнасел. МО / Qокон в МО) / 5000,
где:
Qокон в МО - количество окон МФЦ согласно схеме размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и отделений (офисов) привлекаемых организаций, утвержденной протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы и повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае (далее - Схема).
Чнасел. МО - численность населения муниципального образования согласно Схеме (за исключением численности населения населенных пунктов муниципального образования, на территории которых расположены ТОСП);
В случае если значение коэффициента Кзагр более 1, то данный коэффициент не применяется.
<**> - уникальный заявитель - это заявитель, учитывающийся при обращении в МФЦ по своим паспортным данным один раз при первом посещении, начиная с начала отчетного года. При этом повторные обращения этого заявителя в МФЦ в отчетном году не учитываются.
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 16 августа 2018 г. N 390-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.