Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО город Фокино
от 02.10.2014 N 2255-па
Приложение
к постановлению Муниципального учреждения
администрация городского округа ЗАТО город Фокино
от 25.08.2010 N 804-па
Административный регламент
отдела жизнеобеспечения администрации городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории городского округа ЗАТО город Фокино (далее - муниципальная услуга) в связи с обращением лиц на основании поданных заявлений.
1.1.1. Круг заявителей:
1) Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
1.1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
местонахождение отдела жизнеобеспечения администрации городского округа ЗАТО город Фокино: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9 (прием заявлений), кабинет 39.
Почтовый адрес и телефоны: 692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, тел.: (42339) 28-2-81, (42339) 28-9-32.
График работы отдела жизнеобеспечения администрации городского округа ЗАТО город Фокино: с понедельника по четверг с 8.30 до 17.45 часов, в пятницу с 8.30 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, за исключением нерабочих праздничных и выходных дней.
Адрес официального сайта администрации городского округа ЗАТО город Фокино, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://adm.fokino-prim.ru/.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем отправляется заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.1.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях уполномоченного органа, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на Интернет-сайтах; информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится по телефонам уполномоченного органа; по письменным обращениям; по электронной почте уполномоченного органа: zato@mail.fokino-prim.ru.
1.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1) Должностными лицами, ответственными за информирование по всем вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, являются специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
2) Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
б) сроки предоставления муниципальной услуги;
в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
г) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) основания для приостановки предоставления муниципальной услуги;
е) платности/бесплатности предоставления услуги, о размерах пошлин и иных платежей, связанных с получением услуг, порядке их уплаты;
ж) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
з) времени и месте приема и выдачи документов;
и) стадии реализации муниципальной услуги.
1.1.5. При ответах на телефонные звонки специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, с ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, структурного подразделения, в который позвонил заявитель. Специалист, принявший звонок, сообщает свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер компетентного должностного лица. Максимальное время предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя по телефону не должно превышать 10-ти минут.
При информировании посредством личного обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан принять заинтересованное лицо, в соответствии с графиком работы уполномоченного органа. Продолжительность личного приема заявителя специалистом составляет до 30-ти минут.
При информировании по письменным обращениям специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, ответ в четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, соблюдают правила деловой этики.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
2.3. Наименование органа администрации городского округа ЗАТО город Фокино, предоставляющего муниципальную услугу:
муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа ЗАТО город Фокино в лице отдела жизнеобеспечения администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - уполномоченный орган).
2.4. При необходимости в процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган может взаимодействовать с:
2.4.1. Ресурсоснабжающими предприятиями городского округа ЗАТО город Фокино.
2.4.2. Управляющими организациями и товариществами собственников жилья.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению городского округа ЗАТО город Фокино, либо отказ в предоставлении указанной информации.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет до 30-ти календарных дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.7.1. Конституцией Российской Федерации.
2.7.2. Жилищным кодексом Российской Федерации.
2.7.3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.7.4. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.5. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.7.6. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.7.7. Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
2.7.8. Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.7.9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".
2.7.10. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
2.7.11. Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
2.7.12. Постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
2.8. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются:
2.8.1. Заявление о предоставлении информации.
1) Форма заявления о предоставлении информации, согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
2) В заявлении указываются:
а) сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, либо наименование юридического лица,
почтовый адрес, место нахождения юридического лица, по желанию адрес электронной почты;
б) излагается запрос, с указанием сферы жилищно-коммунальных услуг населению, согласно пункту 2.5 настоящего регламента;
в) подпись заявителя и дата.
2.8.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если обращение осуществляется через доверенное лицо.
2.8.3. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) Представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2) Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края и муниципальными правовыми актами.
При предоставлении услуги, оказание иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов Административным регламентом не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления (запроса) либо заявление на отзыв доверенности на право представления его интересов уполномоченным представителем.
2.10.2. Содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию:
1) Фамилия или адрес заявителя не указаны в заявлении (запросе), либо не поддаются прочтению.
2) Текст заявления (запроса) не поддается прочтению.
2.10.3. Запрашиваемая заявителем информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
2.10.4. Запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа, в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.10.5. Представление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание.
2.11. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Заявитель при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует со специалистами администрации в следующих случаях:
2.13.1. При обращении с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. При получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15-ти мин.
2.14. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует нормам, предъявляемым к служебным помещениям в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Места для приема посетителей оборудованы стульями и столами, имеются канцелярские принадлежности и бумага для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания, которые соответствуют комфортным условиям для заявителей. Места ожидания оборудуются стульями и столами, противопожарной системой, системой охраны. В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
Рабочие места специалистов, уполномоченных осуществлять предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях по предоставлению муниципальной услуги и содержит следующие информационные материалы:
2.15.1. Исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры).
2.15.2. График приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилия, имя, отчество специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги и начальника отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
2.15.3. Выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.
2.15.4. Форма заявления и образец заполнения.
2.15.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.6. Порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.16.1. Информированность заявителей о муниципальной услуге.
2.16.2. Наглядность форм предоставляемой информации.
2.16.3. Комфортность ожидания и получения муниципальной услуги, вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.16.4. Компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала.
2.16.5. Достоверность предоставляемой информации.
2.16.6. Четкость в изложении информации.
2.16.7. Полнота информирования.
2.16.8. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16.9. Отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.16.10. Выдача документов без дополнительных согласований в иных органах.
1) Для повышения доступности и качества муниципальной услуги предусматриваются следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 5-ти минут);
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта;
г) наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
2) Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 2-х раз:
а) при личном обращении с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги;
б) при получении результата муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15-ти мин.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, которая приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Заявители за получением муниципальной услуги могут обратиться с заявлением письменно или устно, по почте, с помощью экспресс-почты; по телефону, посредством личного обращения; через Интернет-сайт и Единый портал государственных и муниципальных услуг (в случае предоставления услуги в электронном виде); через курьера.
3.3. Муниципальная услуга при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
3.3.2. Рассмотрение заявления и подготовка информации заявителю или отказ в представлении муниципальной услуги.
3.3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
3.4.1. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является поступление запроса в виде заявления по предоставлению муниципальной услуги.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист, ответственный за прием документов.
1) При личном обращении специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя).
3.5. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует факт получения от заявителя запроса в программно-техническом комплексе, либо в журнале регистрации входящей документации, указывая фамилию, имя, отчество заявителя, дату предоставления запроса, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии), дату обращения за результатом муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме запроса в 2-х экземплярах, в которой указываются:
1) Номер регистрации.
2) Дата регистрации запроса.
3) Данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица, наименование и реквизиты юридического лица).
4) Наименование муниципальной услуги.
5) Срок получения итогового документа по результатам предоставления муниципальной услуги.
6) Фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы, и его подпись.
7) Справочный телефон, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При представлении письменного обращения в уполномоченный орган заявителем лично по просьбе заявителя на втором экземпляре письменного обращения проставляется отметка о принятии запроса.
3.6. Информация о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и возможности ее получения заявителем сообщается заявителю при подаче запроса, а в случае сокращения срока - по указанному в запросе телефону или адресу электронной почты.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело.
3.7. Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления: специалист, ответственный за прием документов, передает пакет документов должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение и определение исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
3.7.1. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение и определение исполнителя административного действия, в течение дня приема заявления:
1) Рассматривает документы, принятые от заявителя.
2) Определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3) В порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
3.8. Рассмотрение заявления и подготовка информации заявителю или отказ в представлении муниципальной услуги:
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированного заявления заявителя.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю, готовит ответ и в течение 25-ти дней со дня регистрации заявления представляет на подпись руководителю уполномоченного органа. Срок подписания ответа составляет один рабочий день.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю, подготавливает отказ и в течение 25-ти дней со дня регистрации заявления представляет на подпись руководителю уполномоченного органа. Срок подписания отказа составляет один рабочий день.
В течение 1-го рабочего дня со дня подписания руководителем уполномоченного органа ответа заявителю специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги, передает ответ в письменном или электронном виде должностному лицу, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.9. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги результата муниципальной услуги, специалисту, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги и личное обращение заявителя для получения документов и предоставления расписки и документа, удостоверяющего личность.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
3.9.1. Устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя.
3.9.2. Регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе.
3.9.3. Знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), заявитель расписывается в документах, в получении результата муниципальной услуги и иных документов на экземпляре расписки о приеме документов.
3.9.4. Выдает документы заявителю, оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) и передаются в архив не позднее дня выдачи документов.
3.9.5. В случае, если в течение 3-х дней после срока, указанного в расписке о приеме заявления, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист направляет по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием максимального срока возможности такого получения (не более 1-го месяца).
3.9.6. В случае, если по истечении 1-го месяца заявитель не обращается за результатом услуги, специалист отправляет результат услуги по почте заказным письмом.
3.10. Предоставление муниципальной услуги при устном (лично или по телефону) обращении заявителя:
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя (лично или по телефону) о предоставлении информации в уполномоченный орган.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю, обратившемуся лично или по телефону, информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или предлагает ознакомиться с информацией в электронном виде (официальный сайт администрации http://adm.fokino-prim.ru в сети Интернет), либо отвечает на поставленные заявителем вопросы о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
3.11. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Для получения муниципальной услуги в электронном виде, заявителем отправляется заявление о предоставлении информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению через федеральную государственную информационную систему "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера.
Специалист, ответственный за прием документов, передает пакет документов должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение и определение исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Результат предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги направляются на адрес электронной почты либо иным способом, указанным в заявлении.
3.12. Прием обращений по почте, экспресс-почте через курьера осуществляется в соответствии с пунктами 3.5 - 3.8 Административного регламента.
Прием, рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю осуществляется в соответствии с пунктами 3.5 - 3.8 Административного регламента.
Расписка, оформленная при приеме заявления, направляется заявителю в течение одного рабочего дня с момента получения заявления.
Выдача результата муниципальной услуги направляется заявителю по почте в течение двух дней с момента подготовки ответа, если иной способ доставки не указан в заявлении.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 4.1 Административного регламента, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер об устранении соответствующих нарушений. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы уполномоченного органа); внеплановые - по заданию руководителя органа администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, либо по обращению заявителя.
4.5. Персональная ответственность специалиста, должностного лица за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Граждане, их объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, вправе направить в уполномоченный орган администрации письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего Административного регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявители праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органа, предоставляющего муниципальную услугу), и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.5.1. Жалоба может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.5.2. Личный прием проводится главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9; часы приема: понедельник 15.00-17.00.
5.5.3. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru, либо по электронной почте zato@mail.fokino-prim.ru.
5.5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 данного раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом.
2) Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба рассматривается администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, если порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в соответствии с действующим законодательством.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в соответствии с требованиями пункта 3.1 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденного постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па (далее - Порядок), жалоба в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через Многофункциональный центр. При поступлении жалобы Многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с вышеназванным Порядком.
5.10. В администрации городского округа ЗАТО город Фокино определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.10.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями вышеназванного Порядка.
5.10.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.7 настоящего раздела.
5.11. Сроки рассмотрения жалобы:
5.11.1. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
5.12. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
5.13.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
5.14. Перечень оснований для отказа рассмотрения жалобы:
5.14.1. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обязан сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.14.2. Если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.14.3. В случае, если жалоба не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.15. Результат рассмотрения жалобы:
5.15.1. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
5.15.2. При удовлетворении жалобы администрация городского округа ЗАТО город Фокино принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.16.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе.
5.16.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.16.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.16.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.16.5. Принятое по жалобе решение.
5.16.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.16.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
5.18. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
5.18.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Порядок обжалования решения по жалобе:
5.19.1. Решение, принятое администрацией городского округа ЗАТО город Фокино по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры, либо в судебном порядке.
5.20. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.21. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.21.1. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется соответствующими специалистами в устной форме при непосредственном обращении в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационном стенде в помещении администрации городского округа ЗАТО город Фокино, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru, на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru.
Решение, принятое должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), могут быть обжалованы заявителем в досудебном порядке, либо в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6. Ответственность за нарушение Административного регламента
6.1. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащим исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а так же несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
6.2. Нарушение должностным лицом, работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, либо работником муниципального учреждения, осуществляющим свою деятельность по предоставлению муниципальной услуги, настоящего Административного регламента, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю, либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно-наказуемого деяния, влечет привлечение виновного лица к административной ответственности по статье 2.1 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
Блок-схема
административной процедуры предоставления муниципальной услуги по "Предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
/-------------\ /-----------\ /---------------\ /--------------------\
| Обращение | | Прием и | | Рассмотрение | | Подготовка |
| заявителя с | |регистрация| | заявления | |информации в случае |
| письменным |-| заявления |-| |-|отсутствия оснований|
|заявлением о | | | | | | для отказа в |
| предоставле-| | | | | | предоставлении |
|нии | | | | | |муниципальной услуги|
| информации | | | | | | |
|-------------/ \-----------/ \---------------/ \--------------------/
|
|/----------------------------------------------\ /--------------------\
||Отказ в предоставлении муниципальной услуги в | | Направление |
|| случае наличия оснований, предусмотренных в | |информации заявителю|
|| пункте 2.9 Административного регламента | | |
|\----------------------------------------------/ \--------------------/
|
|/----------------------------------------------\
||Направление заявителю уведомления об отказе в |
|| предоставлении муниципальной услуги |
|\----------------------------------------------/
|
|/----------------------------\ /--------------------------------------\
|Личное обращение заявителя о|-|Предоставление информации устно или в |
|| предоставлении информации | | электронном виде |
|\----------------------------/ \--------------------------------------/
|
|/---------------------------\ /---------------------------------------\
|| Публичное информирование | | Размещение информации на официальном |
|| |-| сайте администрации |
|| | | http://adm.fokino-prim.ru в сети |
\ | | Интернет и в средствах массовой |
| | | информации |
\---------------------------/ \---------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
Главе администрации
городского округа ЗАТО
город Фокино
от ___________________
______________________
______________________
Ф.И.О.
Адрес: _______________
______________________
Телефон: _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию о _________________________________________
в сфере _________________________________________________________________
Документ прошу __________________________________________________________
(выдать на руки, переслать по электронной почте, по адресу)
___________________ ___________________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 2 октября 2014 г. N 2255-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.