Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края
от 13 августа 2018 г. N 1442
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры в Находкинском городском округе" на 2019-2023 гг."
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Находкинского городского округа, постановлением администрации Находкинского городского округа от 30.10.2017 г. N 1517 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Находкинском городском округе", администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие культуры в Находкинском городском округе на 2019-2023 гг." (прилагается).
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Находкинского городского округа |
Б.И. Гладких |
Утверждена
постановлением администрации Находкинского городского округа
от "13" августа 2018 года N 1442
Муниципальная программа
"Развитие культуры в Находкинском городском округе" на 2019-2023 годы (далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление культуры администрации Находкинского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы: |
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений культуры" (далее - МКУ "ЦБ МУК" Находкинского городского округа, Муниципальные бюджетные учреждения культуры Находкинского городского округа, Муниципальные бюджетные учреждения дополнительного образования в сфере культуры и искусства Находкинского городского округа. |
Структура муниципальной программы: |
Мероприятия муниципальной программы. |
Отдельные мероприятия: |
- Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры; - Комплектование книжных фондов; - Расходы на обеспечение деятельности МКУ "ЦБ МУК" Находкинского городского округа; - Мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма (обеспечение видеонаблюдения и иные мероприятия, направленные на защищенность муниципальных учреждений); - Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала по направлению основной деятельности учреждений. |
Сведения о программах, принятых (принимаемых) в соответствии с требованиями федерального законодательства, краевого законодательства в сфере реализации муниципальной программы (при наличии) |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013-2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317; государственная программа Приморского края "Развитие культуры Приморского края на 2013 - 2020 годы", утвержденная постановлением администрации Приморского края от 07 декабря 2012 г. N 387-па. Программа развития системы российского музыкального образования на период 2015-2020 годы, утверждена Министерством культуры Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для дальнейшего развития сферы культуры и искусства, сохранение и приумножение культурного наследия Находкинского городского округа (далее - НГО). |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение материально-технического обеспечения муниципальных бюджетных организаций культуры НГО. 2. Организация культурно-досугового обслуживания населения НГО. 3. Поддержка и развитие талантливых детей и преподавателей детских школ искусств, детских художественных школ НГО. 4. Обеспечение сохранности объектов культурного наследия, находящихся в собственности НГО. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Реализация муниципальной программы проводится в один этап с 2019 г. по 2023 г. |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
1. Доля муниципальных учреждений культуры и искусства НГО, находящихся удовлетворительном состоянии, от общего количества муниципальных учреждений культуры и искусства НГО (%); 2. Доля населения Находкинского городского округа принявшего участие в социально-значимых мероприятиях от общей численности населения НГО (%); 3. Число участников клубных формирований культурно-досуговых учреждений НГО (чел.); 4. Доля детей, обучающихся в детских школах искусств, детских художественных школах (далее - ДШИ, ДХШ) НГО, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях регионального, всероссийского, международного значения, от общего числа детей, обучающихся в ДШИ, ДХШ НГО (%); 5. Количество объектов культурного наследия имеющие охранные зоны, находящихся в муниципальной собственности НГО (ед.). |
Прогнозная оценка расходов муниципальной программы за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа, в том числе по годам |
Прогноз расходов муниципальной программы за счет средств: федерального бюджета - 0,00 тыс. руб.; краевого бюджета - 0,00 тыс. руб.; средств местного бюджета НГО, необходимых для реализации программы - 2 134 074,00 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 393 789,00 тыс. руб.; 2020 год - 410 441,00 тыс. руб.; 2021 год - 425 887,00 тыс. руб.; 2022 год - 442 853,00 тыс. руб.; 2023 год - 461 104,00 тыс. руб. |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа, в том числе по годам |
Объем финансирования за счет средств: федерального бюджета - 0,00 тыс. руб.; краевого бюджета - 0,00 тыс. руб.; средств местного бюджета НГО необходимых для реализации программы 1 962 466,00 тыс. руб., в том числе: 2019 год - 316 084,00 тыс. руб.; 2020 год - 316 538,00 тыс. руб.; 2021 год - 425 887,00 тыс. руб.; 2022 год - 442 853,00 тыс. руб.; 2023 год - 461 104,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Увеличение доли муниципальных учреждений культуры и искусства, находящихся в удовлетворительном состоянии, от общего количества муниципальных учреждений культуры и искусства НГО (%): с 38% в 2018 г. до 62% в 2023 г. 2. Увеличение доли населения НГО, принявшего участие в социально-значимых мероприятиях от общей численности населения НГО (%): с 12% в 2018 г. до 17% в 2023 г. 3. Увеличение числа участников клубных формирований культурно-досуговых учреждений НГО (чел.): с 4200 чел. в 2018 г. до 4250 чел. в 2023 г. 4. Увеличение охвата детей обучающихся в ДШИ, ДХШ НГО, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях регионального, всероссийского, международного значения, от общего числа детей, обучающихся в ДШИ, ДХШ НГО (%): с 9% в 2018 г. до 11% в 2023 г. 5. Увеличение количества объектов культурного наследия имеющих охранные зоны, находящихся в муниципальной собственности НГО (ед.): с 3 ед. в 2018 г. до 10 ед. в 2023 г. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы (в том числе основных проблем)
Настоящая Муниципальная программа разработана с целью создания условий для дальнейшего развития сферы культуры и искусства, сохранения и приумножения культурного наследия НГО.
Сеть муниципальных учреждений культуры НГО состоит из 18 юридических лиц, включающих в себя: учреждения культурно-досугового и музейного типа, библиотеки, театр кукол, школы искусств.
Вид учреждения культуры |
Количество - всего |
2018 год | |
ДШИ, ДХШ |
6 |
Центральная библиотечная система (12 библиотек) |
1 |
Музеи |
2 |
Культурно-досуговые учреждения |
7 |
Театры |
1 |
Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений культуры |
1 |
Всего: |
18 |
В ДШИ, ДХШ НГО обучается более 1500 детей. Одним из важных показателей профессионального уровня образовательной подготовки детей являются результаты конкурсов, проводимых образовательными учреждениями культуры и искусства.
Ежегодно в конкурсах принимают участие более 500 детей, часть из них становятся лауреатами и направляются для участия в краевых и региональных конкурсах.
В рамках реализации муниципальной программы "Развитие культуры в НГО" в период с 2015 по 2018 год удалось выполнить ряд задач, связанных с модернизацией и укреплением материально-технической базы организаций культуры. Проводились ремонты, приобреталось необходимое оборудование и музыкальные инструменты.
Несмотря на реализованный комплекс мер и положительную динамику отдельных показателей, многие вопросы в сфере культуры остались нерешенными. Требует оснащения и укрепления материально-техническая база организаций культуры. На проведение ремонтов, приобретение оборудования, музыкальных инструментов, расширение фондохранилища музейно-выставочного центра, пополнение библиотечных фондов требуется финансирование в размере 169 345,00 тысяч рублей.
Отдельным направлением выступают мероприятия по исполнению предписаний, связанных с обеспечением антитеррористической и противопожарной защищенности организаций культуры. Общая сумма необходимая на устранение замечаний составляет 16 626,00 тысяч рублей.
Развитие библиотечной отрасли неразрывно связано с автоматизацией библиотечных процессов и внедрением новых технологий. Для осуществления максимально быстрого и полного доступа к информации необходимо внедрить RFID-технологии, которые увеличат скорость работы с библиотечными фондами и улучшат уровень обслуживания читателей. По предварительным расчетам, приобретение и установка оборудования составит 7 100,00 тысяч рублей.
Не менее значимым вопросом для муниципальных библиотек остается комплектование библиотечных фондов новыми поступлениями документов на печатных и электронных носителях. В соответствие со стандартами международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений, объем новых поступлений ежегодно должен составлять не менее 250 экз. на 1000 жителей.
Исполнение утвержденного норматива должно быть обеспечено финансированием с постепенным увеличением средств, направляемых на пополнение фондов библиотек.
Вопросы обновления и сохранения фондов актуальны и для учреждений музейного типа. Пополнение фондов учреждений музейного типа напрямую связано с реализацией государственной культурной политики по сохранению культурного наследия. На сегодняшний день в фонды музея и картинной галереи "Вернисаж" поступает ограниченное количество экспонатов.
С целью обеспечения сохранности объектов культурного наследия планируется проводить планомерную работу по оформлению охранных зон на объекты культурного наследия, находящиеся в муниципальной собственности НГО. По предварительным расчетам, сумма затрат на оформление охранных зон составит 3 000,00 тысяч рублей.
Ведущие коллективы и одаренные учащиеся организаций культуры регулярно занимают призовые места на престижных конкурсах и формируют положительный имидж НГО. Необходимо системно оказывать поддержку по направлению персонала на обучение и участие учащихся в конкурсах различного уровня.
Отдельным блоком в программе выступают мероприятия по реализации государственной культурной политики на территории НГО, которые направлены на:
- проведение культурно-массовых мероприятий к государственным праздникам, всероссийским акциям, памятным датам, юбилеям учреждений, а так же мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, семейных традиционных ценностей, гармонизацию межнациональных отношений и популяризацию объектов культурного наследия;
- создание условий для формирования гармонично развитой личности;
- сохранение объектов культурного наследия.
Реализация вышеуказанных направлений будет способствовать росту творческого потенциала населения, обеспечению доступа граждан к культурным ценностям, участию в культурной жизни, формированию духовно-нравственного общества и раскрытию потенциала каждой личности.
Прогноз развития отрасли культуры НГО неразрывно связан с утвержденными ориентирами государственной культурной политики и экономическим развитием страны.
Текущий (базовый) сценарий предполагает постепенное преодоление существующих проблем при сохранении сложившихся тенденций, а также относительно устойчивое развитие отрасли культуры без проведения существенных структурных преобразований.
Реализация Муниципальной программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отрасли культуры высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат, на муниципальном уровне.
Основным неуправляемым риском является замедление темпов роста экономики, которое существенно влияет на сокращение объемов бюджетного финансирования Муниципальной программы.
Способами ограничения финансовых рисков может являться ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию Муниципальной программы, определение приоритетов для первоочередного финансирования. При этом, необходимо понимать, что невыполнение программных мероприятий может привести к:
- снижению интеллектуального и культурного уровня населения округа;
- искажению общепризнанных ценностей и ориентиров;
- росту агрессии и проявлению асоциального поведения;
- деформации исторической памяти;
- разрыву социальных связей (дружеских, семейных, соседских), росту индивидуализма и пренебрежения к правам других.
Для дальнейшего развития культуры и искусства в НГО требуется комплексное решение и стабильное финансирование с использованием программно-целевого метода, который позволит проводить администрации НГО планомерную работу по реализации Муниципальной программы.
Это потребует внесения изменений в Муниципальную программу, пересмотра целевых значений показателей, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий Муниципальной программы.
Выполнение запланированных мероприятий Муниципальной программы создаст к 2023 году условия для устойчивого функционирования сферы культуры и искусства, приумножит культурное наследие НГО.
2. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа действует с 2019 по 2023 год.
Реализация программы осуществляется в один этап.
3. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации представлены в приложении N 1.
Методика расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Методика расчета |
Источник информации |
1. |
Доля муниципальных учреждений культуры и искусства, находящихся удовлетворительном состоянии, от общего количества муниципальных учреждений культуры и искусства НГО (%) |
D = (A / B) x 100, где: D - доля муниципальных учреждений культуры и искусства, находящихся удовлетворительном состоянии, от общего количества муниципальных учреждений культуры и искусства НГО; А - количество муниципальных учреждений культуры и искусства НГО, находящихся удовлетворительном состоянии; В - общее количество муниципальных учреждений культуры и искусства НГО |
Сведения подведомственных учреждений культуры НГО по итогам годовых отчетов Информация управления культуры администрации НГО |
2. |
Доля населения НГО принявшего участие в социально-значимых мероприятий от общей численности населения НГО (%); |
D = (A / B) x 100, где: D - Доля населения НГО принявшего участие в социально-значимых мероприятий; А - численность населения НГО принявшего участие в социально-значимых мероприятий; В - общая численность населения НГО |
Сведения подведомственных учреждений культуры НГО по итогам годовых отчетов. Сведения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю (г. Находка) |
3. |
Число участников клубных формирований культурно-досуговых учреждений НГО (чел.); |
Число участников клубных формирований культурно-досуговых учреждений НГО в отчетном году (чел.) |
Сведения подведомственных учреждений культуры НГО по итогам годовых отчетов |
4. |
Доля детей, обучающихся в ДШИ, ДХШ НГО, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях регионального, всероссийского, международного значения, от общего числа детей, обучающихся в ДШИ, ДХШ НГО (%) |
D = (A / B) x 100, где: D - доля детей, обучающихся в ДШИ, ДХШ НГО, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях регионального, всероссийского, международного значения, от общего числа детей, обучающихся в ДШИ, ДХШ НГО(%); А - число детей привлекаемых к участию в творческих мероприятиях регионального, всероссийского, международного значения, от общего числа детей, обучающихся в ДШИ, ДХШ НГО; В - общая численность детей, обучающихся в ДШИ, ДХШ НГО. |
Сведения подведомственных учреждений искусства по итогам годовых отчетов Сведения территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю (г. Находка) |
5. |
Количество объектов культурного наследия имеющие охранные зоны, находящиеся в муниципальной собственности НГО (ед.). |
Количество объектов культурного наследия имеющие охранные зоны, находящиеся в муниципальной собственности НГО (ед.) |
Информация управления культуры администрации НГО |
4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации Муниципальной программы основан на осуществлении мероприятий в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете НГО на финансирование муниципальной программы на очередной финансовый год.
Ответственный исполнитель - управление культуры администрации НГО.
Ответственный исполнитель в целях реализации программы:
- обеспечивает разработку программы, согласование и утверждение в установленном порядке;
- организует реализацию программы, обеспечивает внесение изменений и несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) программы, а также конечных результатов ее реализации;
- проводит оценку эффективности реализации программы;
- ежеквартально осуществляет мониторинг реализации программы;
- подготавливает ежегодный годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации программы и представляет его в управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации НГО и финансовое управление администрации НГО;
- размещает ежегодный отчет по программе на официальном сайте НГО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
- несет ответственность за достоверность и своевременность предоставления информации для государственной регистрации программы.
Ответственные соисполнители:
МКУ "ЦБ МУК" НГО совместно с управлением культуры администрации НГО в рамках настоящей муниципальной программы:
- формирует и подает в Администрацию Приморского края пакет документов для получения субсидии из бюджета Приморского края на софинансирование расходных обязательств по: проведению капитальных ремонтов муниципальных бюджетных учреждений культуры и искусства; приобретению оборудования; музыкальных инструментов; комплектованию библиотечных фондов новыми поступлениями в рамках реализации государственной программы Приморского края "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие культуры Приморского края на 2013-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 07.12.2012 г. N 387-па;
- формирует предложения к проекту муниципального правового акта НГО о бюджете НГО по финансированию мероприятий Муниципальной программы на очередной финансовый год;
- несет ответственность за достижение целевых индикаторов, показателей муниципальной программы, а также ожидаемых результатов её реализации;
- осуществляет общее руководство, координацию и контроль за реализацией мероприятий Муниципальной программы.
Муниципальные бюджетные учреждения культуры НГО в рамках настоящей муниципальной программы:
представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий программы, отдельных мероприятий входящих в муниципальную программу, в реализации которых принимали участие;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга реализации муниципальной программы, оценки эффективности реализации и подготовки ежегодного отчета;
- несут ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов), отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.
Механизм реализации основных мероприятий программы
Реализация мероприятий, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственным и муниципальных нужд" и предусматривает выполнение основных мероприятий:
1. Укрепление материально-технической базы муниципальных бюджетных организаций культуры НГО предусматривает приобретение оборудования, музыкальных инструментов и проведение капитальных ремонтов.
2. Проведение социально-значимых культурно-массовых мероприятий предусматривает проведение:
- культурно-массовых мероприятий к государственным праздникам, всероссийским акциям, памятным датам, юбилеям учреждений, а так же мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, семейных традиционных ценностей;
- мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений;
- мероприятий, направленных на популяризацию объектов культурного наследия;
- мероприятий направленных на удовлетворение духовно-нравственных и художественно-эстетической потребности жителей НГО.
3. Поддержка творческой деятельности в сфере культуры НГО реализуется через:
- организацию участия творческих коллективов и талантливых учащихся ДШИ, ДХШ в конкурсах и плейерах (региональных, всероссийских, международных);
- оказание ежегодной адресной поддержки одаренным детям ДШИ, ДХШ НГО по результатам участия в конкурсах, победителям городского конкурса "Лучший ученик ДШИ, ДХШ";
- оказание адресной поддержки победителю городского конкурса "Лучший преподаватель ДШИ, ДХШ".
4. Сохранение исторического и культурного наследия НГО предусматривает разработку проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности НГО и оформление охранных зон и границ территории объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности НГО.
Реализация отдельных мероприятий осуществляется путем получения из бюджета НГО финансирования на расходы по обеспечению деятельности муниципальных учреждений культуры, на проведение мероприятий по пожарной безопасности, мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма (обеспечение видеонаблюдения и иные мероприятия, направленные на защищенность муниципальных учреждений), на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации персонала по основной деятельности учреждений культуры, на комплектование книжных фондов библиотек и обеспечение деятельности МКУ "ЦБ МУК" НГО.
5. Прогнозная оценка расходов муниципальной программы
Прогнозная оценка расходов Программы приведена в приложении N 2.
6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета НГО
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета НГО приведена в приложении N 3.
7. Методика оценки эффективности муниципальной программы
7.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценок по трем критериям:
степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
степени соответствия запланированному уровню затрат;
степени реализации основных мероприятий муниципальной программы.
7.1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень достижения планового значения каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
,
где:
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
- фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;
- плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
При использовании данной формулы в случаях, если Iцi,больше 1, значение Iцi принимается равным 1.
Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где: Iц - степень реализации муниципальной программы;
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
N - число показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы;
7.1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат.
Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается, как отношение фактических (с учетом кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств бюджета НГО в отчетном году) и плановых объемов финансирования муниципальной программы в отчетном периоде по формуле:
Сфин = Зфакт/Зплан,
где: Сфин - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зфакт - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
Зплан - плановые расходы на реализацию программы в отчетном году.
В качестве плановых расходов из средств местного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей программы в решении Думы НГО о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7.1.3. Оценка степени реализации основных мероприятий
Степень реализации основных мероприятий оценивается, как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
Mp = Mв/M,
где: Мр - степень реализации основных мероприятий муниципальной программы;
Мв - количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей, может считаться выполненным в полном объеме при условии, если фактически достигнутый результат составляет не менее 95% от запланированного.
По иным основным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться, как наступление или не наступление события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).
7.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:
, (1)
где: Э - эффективность реализации муниципальной программы;
Iц - степень реализации муниципальной программы;
Сфин - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Мр - Степень реализации основных мероприятий муниципальной программы;
7.3. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение Э составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение Э составляет не менее 0,75.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение Э составляет не менее 0,65.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
8. План реализации муниципальной программы
План реализации муниципальной программы на 2019-2023 годы представлен в приложении N 4.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие культуры в Находкинском
городском округе" на 2019-2023 годы, утвержденной
постановлением администрации Находкинского городского округа
от "13" августа 2018 года N 1442
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие культуры в Находкинском городском округе" на 2019-2023 годы
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя (индикатора) |
Ожидаемые конечные результаты |
|||||
2018 год (отчет, год) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.1. |
Доля муниципальных учреждений культуры и искусства НГО, находящихся в удовлетворительном состоянии, от общего количества муниципальных учреждений культуры и искусства НГО |
% |
38 |
41 |
49 |
54 |
59 |
62 |
62 |
1.2. |
Доля населения НГО принявшего участие в социально-значимых мероприятий от общей численности населения НГО |
% |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
17 |
1.3. |
Число участников клубных формирований учреждений культурно-досуговых учреждений НГО |
чел. |
4200 |
4210 |
4220 |
4230 |
4240 |
4250 |
4250 |
1.4. |
Доля детей, обучающихся в ДШИ, ДХШ НГО, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях регионального, всероссийского, международного значений, от общего числа детей, обучающихся в ДШИ, ДХШ НГО |
% |
9 |
9,5 |
10 |
10,2 |
10,5 |
11 |
11 |
1.5. |
Количество объектов культурного наследия имеющие охранные зоны, находящихся в муниципальной собственности НГО |
ед. |
3 |
4 |
6 |
8 |
10 |
10 |
10 |
Начальник управления культуры администрации |
Т.В. Ольшевская |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие культуры в Находкинском
городском округе" на 2019-2023 годы, утвержденной
постановлением администрации Находкинского городского округа
от "13" августа 2018 года N 1442
Прогнозная оценка
расходов муниципальной программы Находкинского городского округа "Развитие культуры в Находкинском городском округе" на 2019-2023 годы
N п/п |
Наименование |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа "Развитие культуры в Находкинском городском округе" на 2019-2023 годы |
всего |
393 789,00 |
410 441,00 |
425 887,00 |
442 853,00 |
461 104,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
393 789,00 |
410 441,00 |
425 887,00 |
442 853,00 |
461 104,00 |
||
1. |
Основное мероприятие 1. Укрепление материально-технической базы муниципальных бюджетных организаций культуры НГО |
всего |
29 735,00 |
29 393,00 |
35 241,00 |
37 552,00 |
37 514,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
29 735,00 |
29 393,00 |
35 241,00 |
37 552,00 |
34 514,00 |
||
1.1. |
Приобретение оборудования и музыкальных инструментов |
всего |
13 196,00 |
12 360,00 |
14 161,00 |
5 872,00 |
7 284,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
13 196,00 |
12 360,00 |
14 161,00 |
5 872,00 |
7 284,00 |
||
1.2. |
Проведение капитальных ремонтов |
всего |
16 539,00 |
17 033,00 |
21 080,00 |
31 680,00 |
30 230,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
16 539,00 |
17 033,00 |
21 080,00 |
31 680,00 |
30 230,00 |
||
2. |
Основное мероприятие 2. Проведение социально-значимых культурно-массовых мероприятий |
всего |
9 966,00 |
13 164,00 |
11 123,00 |
10 995,00 |
11 876,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
9 966,00 |
13 164,00 |
11 123,00 |
10 995,00 |
11 876,00 |
||
2.1. |
Проведение культурно-массовых мероприятий, к государственным праздникам, всероссийским акциям, памятным датам, юбилеям учреждений, а так же мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, семейных традиционных ценностей |
всего |
8 080,00 |
10 749,00 |
8 929,00 |
8 810,00 |
9 583,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
8 080,00 |
10 749,00 |
8 929,00 |
8 810,00 |
9 583,00 |
||
2.2. |
Проведение мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений |
всего |
137,00 |
137,00 |
142,00 |
^ 147,00 |
147,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
137,00 |
137,00 |
142,00 |
147,00 |
147,00 |
||
2.3. |
Проведение мероприятий, направленных на популяризацию объектов культурного наследия |
всего |
50,00 |
50,00 |
270,00 |
150,00 |
150,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
50,00 |
50,00 |
270,00 |
150,00 |
150,00 |
||
2.4. |
Проведение мероприятий направленных на удовлетворение духовно-нравственных и художественно-эстетической потребности жителей НГО |
всего |
1 699,00 |
2 228,00 |
1 782,00 |
1 888,00 |
1 996,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
1 699,00 |
2 228,00 |
1 782,00 |
1 888,00 |
1 996,00 |
||
3. |
Основное мероприятие 3. Поддержка творческой деятельности в сфере культуры НГО |
всего |
262,00 |
262,00 |
272,00 |
282,00 |
282,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
262,00 |
262,00 |
272,00 |
282,00 |
282,00 |
||
3.1. |
Организация участия творческих коллективов и талантливых учащихся ДШИ, ДХШ НГО в конкурсах и плейерах (региональных, всероссийских, международных) |
всего |
150,00 |
150,00 |
160,00 |
170,00 |
170,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
150,00 |
150,00 |
160,00 |
170,00 |
170,00 |
||
3.2. |
Оказание ежегодной адресной поддержки одаренным детям ДШИ, ДХШ НГО по результатам участия в конкурсах (3,0 х 12) |
всего |
36,00 |
36,00 |
36,00 |
36,00 |
36,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
36,00 |
36,00 |
36,00 |
36,00 |
36,00 |
||
3.3. |
Оказание адресной поддержки победителям городского конкурса "Лучший ученик ДШИ, ДХШ" |
всего |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
||
3.4. |
Оказание адресной поддержки победителю городского конкурса "Лучший преподаватель ДШИ, ДХШ" |
всего |
46,00 |
46,00 |
46,00 |
46,00 |
46,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
46,00 |
46,00 |
46,00 |
46,00 |
46,00 |
||
4. |
Основное мероприятие 4. Сохранение исторического и культурного наследия НГО. |
всего |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
2 600,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
1 600,00 |
2 600,00 |
||
4.1. |
Разработка проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности НГО |
всего |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
2 000,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
2 000,00 |
||
4.2. |
Оформление охранных зон и границ территории объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности НГО |
всего |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
||
5. |
Отдельные мероприятия |
всего |
352 226,00 |
366 022,00 |
377 651,00 |
392 424,00 |
408 832,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
352 226,00 |
366 022,00 |
377 651,00 |
392 424,00 |
408 832,00 |
||
5.1. |
Расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры |
всего |
337 246,00 |
350 715,00 |
364 849,00 |
379 296,00 |
394 706,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
337 246,00 |
350 715,00 |
364 849,00 |
379 296,00 |
394 706,00 |
||
5.2. |
Комплектование книжных фондов |
всего |
1 460,00 |
1 460,00 |
1 460,00 |
1 560,00 |
1 660,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
1 460,00 |
1 460,00 |
1 460,00 |
1 560,00 |
1 660,00 |
||
5.3. |
Расходы на обеспечение деятельности МКУ "ЦБ МУК" НГО |
всего |
8 739,00 |
9 193,00 |
9 561,00 |
9 943,00 |
10 341,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
8 739,00 |
9 193,00 |
9 561,00 |
9 943,00 |
10 341,00 |
||
5.4. |
Мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма (обеспечение видеонаблюдения и иные мероприятия, направленные на защищенность муниципальных учреждений) |
всего |
4 531,00 |
4 354,00 |
1 521,00 |
1 365,00 |
1 865,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
4 531,00 |
4 354,00 |
1 521,00 |
1 365,00 |
1 865,00 |
||
5.5. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала по направлению основной деятельности учреждений |
всего |
250,00 |
300,00 |
260,00 |
260,00 |
260,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет НГО |
250,00 |
300,00 |
260,00 |
260,00 |
260,00 |
Начальник управления культуры администрации |
Т.В. Ольшевская |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие культуры в Находкинском
городском округе" на 2019-2023 годы, утвержденной
постановлением администрации Находкинского городского округа
от "13" августа 2018 года N 1442
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие культуры в Находкинском городском округе" на 2019-2023 годы" за счет средств бюджета Находкинского городского округа
N п/п |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
BP |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Муниципальная программа "Развитие культуры в Находкинском городском" округе на 2019-2023 годы" |
Управление культуры администрации НГО |
857 |
0000 |
0200000000 |
000 |
316 084,00 |
316 538,00 |
425 887,00 |
442 853,00 |
461 104,00 |
Основное мероприятие 1. Укрепление материально-технической базы муниципальных бюджетных организаций культуры НГО | |||||||||||
1.1. |
Приобретение оборудования и музыкальных инструментов |
МБУ ДО |
857 |
0703 |
0290170210 |
612 |
0,00 |
0,00 |
1 001,00 |
2 452,00 |
1 034,00 |
МБУК |
857 |
0801 |
0290170210 |
612 |
1 240,00 |
1 240,00 |
13 160,00 |
3 420,00 |
6 250,00 |
||
1.2. |
Проведение капитальных ремонтов |
МБУК |
857 |
0801 |
0290170200 |
612 |
4 200,00 |
4 200,00 |
21 080,00 |
31 680,00 |
30 230,00 |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
5 440,00 |
5 440,00 |
35 241,00 |
37 552,00 |
37 514,00 |
Основное мероприятие 2. Проведение социально-значимых культурно-массовых мероприятий | |||||||||||
2.1. |
Проведение культурно-массовых мероприятий к государственным праздникам, всероссийским акциям, памятным датам, юбилеям учреждений, а так же мероприятий, направленных на воспитание патриотизма и семейных традиционных ценностей |
МБУК |
857 |
0801 |
0290200000 |
611 |
5 393,00 |
5 411,00 |
8 929,00 |
8 810,00 |
9 583,00 |
2.2. |
Проведение мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений |
МБУК |
857 |
0801 |
0290221030 |
611 |
0,00 |
0,00 |
35,00 |
40,00 |
40,00 |
МБУК |
857 |
0801 |
0290221050 |
611 |
40,00 |
40,00 |
107,00 |
107,00 |
107,00 |
||
2.3. |
Проведение мероприятий, направленных на популяризацию объектов культурного наследия |
МБУК |
857 |
0801 |
0290221030 |
611 |
50,00 |
50,00 |
270,0 |
150,0 |
150,0 |
2.4. |
Проведение мероприятий, направленных на удовлетворение духовно-нравственных и художественно-эстетических потребностей жителей Находкинского городского округа |
МБУК |
857 |
0801 |
0290221050 |
611 |
944,00 |
926,00 |
1 782,00 |
1 888,00 |
1 996,00 |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
6 427,00 |
6 427,00 |
11123,00 |
10 995,00 |
11 876,00 |
Основное мероприятие 3. Поддержка творческой деятельности в сфере культуры НГО | |||||||||||
3.1. |
Организация участия творческих коллективов и талантливых учащихся ДШИ, ДХШ в конкурсах и плейерах (региональных, всероссийских, международных) |
МБУ ДО |
857 |
0703 |
0290321010 |
611 |
99,00 |
99,00 |
160,00 |
170,00 |
170,00 |
3.2. |
Оказание ежегодной адресной поддержки одаренным детям ДШИ, ДХШ по результатам участия в конкурсах (3,0 х 12) |
МБУ ДО |
857 |
0703 |
0290321010 |
611 |
36,00 |
36,00 |
36,00 |
36,00 |
36,00 |
3.3. |
Оказание адресной поддержки победителям городского конкурса "Лучший ученик ДШИ, ДХШ" |
МБУ ДО |
857 |
0703 |
0290321010 |
611 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
3.4. |
Оказание адресной поддержки победителю городского конкурса "Лучший преподаватель ДШИ, ДХШ" |
МБУ ДО |
857 |
0703 |
0290321010 |
611 |
46,00 |
46,00 |
46,00 |
46,00 |
46,00 |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
211,00 |
211,00 |
272,00 |
282,00 |
282,00 |
Основное мероприятие 4. Сохранение исторического и культурного наследия НГО | |||||||||||
4.1. |
Разработка проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) находящихся в муниципальной собственности |
МБУК |
857 |
0801 |
0290421040 |
611 |
0,00 |
0,00 |
1000,00 |
1000,00 |
2000,00 |
4.2. |
Оформление охранных зон и границ территории объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности |
МБУК |
857 |
0801 |
0290421040 |
611 |
418,0 |
418,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
418,0 |
418,0 |
1 600,00 |
1 600,00 |
2 600,00 |
Отдельные мероприятия | |||||||||||
5.1. |
Расходы на обеспечение деятельности муниципальных организаций культуры |
МБУК, МБУ ДО |
857 |
0000 |
0290500000 |
611 |
293 776,00 |
293 776,00 |
364 849,00 |
379 296,00 |
394 706,00 |
5.1.1 |
Учреждения дополнительного образования |
МБУ ДО |
857 |
0703 |
0290570150 |
611 |
78 263,00 |
78 263,00 |
99 934,00 |
103 932,00 |
108 089,00 |
5.1.2 |
Дома культуры и прочие учреждения |
МБУК |
857 |
0801 |
0290570060 |
611 |
130 077,00 |
130 077,00 |
161 464,00 |
167 923,00 |
174 640,00 |
5.1.3 |
Музеи |
МБУК |
857 |
0801 |
0290570070 |
611 |
21 360,00 |
21 360,00 |
25 091,00 |
26 095,00 |
27 138,00 |
5.1.4 |
Библиотеки |
МБУК |
857 |
0801 |
0290570080 |
611 |
49 872,00 |
49 872,00 |
60 470,00 |
62 881,00 |
65 381,00 |
857 |
0801 |
0290526010 |
611 |
306,00 |
306,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5.1.5 |
Театры |
МБУК |
857 |
0801 |
0290570090 |
611 |
13 167,00 |
13 167,00 |
17 250,00 |
17 940,00 |
18 658,00 |
5.1.6 |
Мероприятия по пожарной безопасности |
МБУ ДО МБУК |
857 |
0703 |
0290524010 |
611 |
197,00 |
197,00 |
126,00 |
131,00 |
136,00 |
857 |
0801 |
0290524010 |
611 |
534,000 |
534,00 |
514,00 |
394,00 |
664,00 |
|||
5.2. |
Комплектование книжных фондов библиотек |
МБУК |
857 |
0801 |
0290521020 |
611 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 460,00 |
1 560,00 |
1 660,00 |
5.3. |
Расходы на обеспечение деятельности МКУ "ЦБ МУК" НГО |
МКУ |
857 |
0804 |
0290570100 |
000 |
8 739,00 |
9 193,00 |
9 561,00 |
9 943,00 |
10 341,00 |
5.4. |
Мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма (обеспечение видеонаблюдения и иные мероприятия, направленные на защищенность муниципальных учреждений) |
МБУ ДО МБУК |
857 |
0703 |
0290527030 |
612 |
0,00 |
0,00 |
156,00 |
0,00 |
0,00 |
857 |
0801 |
0290527030 |
612 |
0,00 |
0,00 |
1 365,00 |
1 365,00 |
1 865,00 |
|||
5.5. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала по направлению основной деятельности учреждений |
МБУ ДО МБУК |
857 |
0703 |
0290527010 |
611 |
73,00 |
73,00 |
160,00 |
160,00 |
160,00 |
857 |
0801 |
0290527010 |
611 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|||
|
Итого: |
|
|
|
|
|
303 588,00 |
304 042,00 |
377 651,00 |
392 424,00 |
408 832,00 |
Начальник управления культуры администрации |
Т.В. Ольшевская |
Приложение N 4
к муниципальной программе "Развитие культуры в Находкинском
городском округе" на 2019-2023 годы, утвержденной
постановлением администрации Находкинского городского округа
от "13" августа 2018 года N 1442
План
реализации муниципальной программы "Развитие культуры в Находкинском городском округе" на 2019-2023 годы
N п/п |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Сроки реализации мероприятия |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Показатель реализации мероприятий |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Задача N 1. Повышение материально-технического обеспечения муниципальных бюджетных организаций культуры НГО | |||||||||||
Основное мероприятие 1. Укрепление материально-технической базы муниципальных бюджетных организаций культуры НГО | |||||||||||
1.1. |
Приобретение оборудования и музыкальных инструментов |
МБУК МБУ ДО |
2019-2023 |
Количество учреждений, обеспеченных оборудованием и музыкальными инструментами |
Ед. |
14 |
11 |
12 |
9 |
10 |
Доля муниципальных учреждений культуры и искусства НГО, находящихся в удовлетворительном состоянии, от общего количества муниципальных учреждений культуры и искусства НГО (%) |
1.2. |
Проведение капитальных ремонтов |
МБУК МБУ ДО |
2019-2023 |
Количество учреждений |
Ед. |
8 |
9 |
6 |
7 |
5 |
|
Задача N 2. Организация культурно-досугового обслуживания населения НГО | |||||||||||
Мероприятие 2. Проведение социально-значимых культурных мероприятий | |||||||||||
2.1. |
Проведение культурно-массовых мероприятий к государственным праздникам, всероссийским акциям, памятным датам, юбилеям учреждений, а так же мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, семейных традиционных ценностей |
МБУК |
2019-2023 |
Количество проведенных мероприятий |
Ед. |
56 |
58 |
55 |
55 |
54 |
Доля населения НГО принявшего участие в социально-значимых мероприятиях от общей численности населения НГО (%) |
2.2. |
Проведение мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений |
МБУК |
2019-2023 |
Количество проведенных мероприятий |
Ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
2.3. |
Проведение мероприятий, направленных на популяризацию объектов культурного наследия |
МБУК |
2019-2023 |
Количество проведенных мероприятий |
Ед. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
2.4. |
Проведение мероприятий, направленных на удовлетворение духовно-нравственных и художественно-эстетических потребностей жителей НГО |
МБУК |
2019-2023 |
Количество проведенных мероприятий |
Ед. |
30 |
31 |
30 |
30 |
29 |
Число участников клубных формирований культурно-досуговых учреждений НГО (чел.) |
Задача N 3. Поддержка и развитие талантливых детей и преподавателей детских школ искусств, детских художественных школ НГО | |||||||||||
Мероприятие 3. Поддержка творческой деятельности в сфере культуры НГО | |||||||||||
3.1. |
Организация участия творческих коллективов и талантливых учащихся в конкурсах и пленэрах (региональных, всероссийских, международных) |
МБУ ДО |
2019-2023 |
Количество конкурсов и пленэров в которых приняли участие творческие коллективы и талантливые учащиеся ДШИ, ДХШ |
Ед. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Доля детей, обучающихся в ДШИ, ДХШ НГО привлекаемых к участию в творческих мероприятиях регионального, всероссийского и международного значения, от общего числа детей, обучающихся в ДШИ, ДХШ НГО (%) |
3.2. |
Оказание ежегодной адресной поддержки одаренным детям ДШИ, ДХШ по результатам участия в конкурсах (3,0 х 12) |
МБУ ДО |
2019-2023 |
Число учащихся, получивших адресную поддержку |
чел. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
3.3. |
Оказание адресной поддержки победителям городского конкурса "Лучший ученик ДШИ, ДХШ" |
МБУ ДО |
2019-2023 |
Число победителей конкурсов, которым оказана адресная поддержка |
чел. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
3.4. |
Оказание адресной поддержки победителю городского конкурса "Лучший преподаватель ДШИ, ДХШ" |
МБУ ДО |
2019-2023 |
Число преподавателей, получивших адресную поддержку |
чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Задача N 4. Обеспечение сохранности объектов культурного наследия, находящихся в собственности НГО | |||||||||||
Мероприятие 4. Сохранение исторического и культурного наследия НГО | |||||||||||
4.1. |
Разработка проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) находящихся в муниципальной собственности НГО |
МБУК |
2019-2023 |
Количество объектов культурного наследия, имеющих проектно-сметную документацию на проведение работ по сохранению ОКН |
Ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Количество объектов культурного наследия имеющие охранные зоны, находящиеся в муниципальной собственности НГО |
4.2. |
Оформление охранных зон и границ территории объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности НГО |
МБУК |
2019-2023 |
Количество объектов культурного наследия на которых оформлены охранные зоны |
Ед. |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
Отдельные мероприятия | |||||||||||
5.1. |
Расходы на обеспечение деятельности муниципальных организаций культуры |
МБУК, МБУ ДО |
2019-2023 |
Количество учреждений, предусматривающие расходы на обеспечение их деятельности |
Ед. |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
|
5.1.1. |
Учреждения дополнительного образования |
МБУ ДО |
2019-2023 |
Количество учреждений дополнительного образования |
Ед. |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
5.1.2 |
Дома культуры и прочие учреждения культуры |
МБУК |
2019-2023 |
Количество учреждений культурно-досугового типа |
Ед. |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
5.1.3. |
Музеи |
МБУК |
2019-2023 |
Количество учреждений музейного типа |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
5.1.4. |
Библиотеки |
МБУК |
2019-2023 |
Количество библиотек входящих в структуру МБУК "ЦБС" |
Ед. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
5.1.5. |
Театры |
МБУК |
2019-2023 |
Количество театров |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5.1.6. |
Мероприятия по пожарной безопасности |
МБУ ДО МБУК |
2019-2023 |
Число учреждений, охваченных мероприятиями, направленными на обеспечение требований пожарной безопасности |
Ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
5.2. |
Комплектование книжных фондов библиотек |
МБУК |
2019-2023 |
Количество экземпляров новых поступлений |
Ед. |
3233 |
3133 |
4441 |
4611 |
4768 |
|
5.3. |
Расходы на обеспечение деятельности МКУ "ЦБ МУК" НГО |
МКУ |
2019-2023 |
Число МКУ, предусматривающие расходы на обеспечение их деятельности |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5.4. |
Мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма (обеспечение видео-наблюдения и иные мероприятия, направленные на защищенность муниципальных учреждений) |
МБУ ДО МБУК |
2019-2023 |
Число учреждений, охваченных мероприятиями, направленными на обеспечение требований антитеррористической безопасности |
Ед. |
11 |
9 |
7 |
6 |
7 |
|
5.5. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала по направлению основной деятельности учреждения |
ДШИ, ДХШ |
2019-2023 |
Число преподавателей образовательных учреждений культуры и искусства, прошедшие профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации в ведущих Вузах страны |
чел. |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
|
МБУК |
2019-2023 |
Число творческих работников учреждений культуры и искусства, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации |
чел. |
0 |
0 |
3 |
4 |
4 |
|
Начальник управления культуры администрации |
Т.В. Ольшевская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 13 августа 2018 г. N 1442 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры в Находкинском городском округе" на 2019-2026 гг."
Настоящее постановление вступает в силу с 13 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" от 23 августа 2018 г. N 119
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 8 августа 2024 г. N 1931
Изменения вступают в силу с 8 августа 2024 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 14 мая 2024 г. N 1141
Изменения вступают в силу с 14 мая 2024 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 5 марта 2024 г. N 518
Изменения вступают в силу с 5 марта 2024 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 8 августа 2023 г. N 1477
Изменения вступают в силу с 8 августа 2023 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 14 марта 2023 г. N 359
Изменения вступают в силу с 14 марта 2023 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 28 июня 2022 г. N 900
Изменения вступают в силу с 2 июля 2022 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 3 марта 2022 г. N 235
Изменения вступают в силу с 3 марта 2022 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 18 января 2022 г. N 42
Изменения вступают в силу с 18 января 2022 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 7 сентября 2021 г. N 956
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 26 марта 2021 г. N 323
Изменения вступают в силу с 26 марта 2021 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 30 декабря 2020 г. N 1424
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 19 октября 2020 г. N 1103
Изменения вступают в силу с 19 октября 2020 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 апреля 2020 г. N 557
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 27 декабря 2019 г. N 2101
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 25 марта 2019 г. N 500
Изменения вступают в силу с 25 марта 2019 г.