Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 31.08.2018 N 2383
Основные направления
бюджетной и налоговой политики города Владивостока на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики города Владивостока на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в целях описания условий, принимаемых при составлении проекта бюджета Владивостокского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее - бюджет Владивостокского городского округа), основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета Владивостокского городского округа, а также обеспечения прозрачности и открытости бюджетного планирования. При подготовке основных направлений бюджетной и налоговой политики города Владивостока были учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Бюджетная и налоговая политика города Владивостока в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов будет осуществляться с учетом целей и задач социально-экономического развития города Владивостока, установленных исходя из стратегических приоритетов развития города Владивостока в соответствии со стратегией и стратегическим планом развития города Владивостока.
Реализация долгосрочной бюджетной и налоговой политики на территории Владивостокского городского округа будет осуществляться по следующим основным направлениям:
- обеспечение стабильности бюджета Владивостокского городского округа, формирующей условия для устойчивого развития и экономического роста;
- повышение эффективности бюджетных расходов, формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и эффективности исполнения, осуществления взвешенного подхода к принятию новых расходных обязательств и сокращения неэффективных бюджетных расходов;
- совершенствование инструментов программно-целевого планирования и управления с учетом приоритетов социально-экономического развития Владивостокского городского округа и реальных финансовых возможностей бюджета Владивостокского городского округа, развития механизма проектного управления, дальнейшего совершенствования системы оценки эффективности реализации муниципальных программ города Владивостока (далее - муниципальные программы);
- повышение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса с целью усиления понимания гражданами реализуемой во Владивостокском городском округе бюджетной и налоговой политики.
В связи с этим определены основные цели бюджетной и налоговой политики города Владивостока:
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Владивостокского городского округа;
- контроль за эффективностью расходования бюджетных средств;
- совершенствование инструментов программно-целевого планирования;
- обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса и вовлечение в него граждан.
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Владивостокского городского округа будет осуществляться посредством решения ряда задач:
1.1. Обеспечение расходных обязательств источниками финансирования.
Для этого в первоочередном порядке будет осуществляться обеспечение источниками финансирования действующих расходных обязательств.
Рассмотрение новых принимаемых расходных обязательств возможно только после оценки их эффективности, а их принятие, в случае отсутствия дополнительных доходных источников, возможно только после сокращения расходов на реализацию действующих расходных обязательств.
В условиях бюджетных ограничений необходимо отказаться от принятия решений о возведении новых объектов капитального строительства. Исключение могут составлять объекты, реализация строительства которых должна осуществляться с участием средств других уровней бюджетной системы. Кроме того, недопустимо увеличение сроков сдачи уже строящихся объектов.
Принятие новых расходных обязательств бюджета Владивостокского городского округа должно в обязательном порядке основываться на:
- оценке прогнозируемых доходов бюджета Владивостокского городского округа;
- расширении практики оптимизации и выявления неэффективных бюджетных расходов;
- приоритезации бюджетных расходов с учетом необходимости реализации проектов и программ по основным направлениям стратегического развития на территории Владивостокского городского округа.
1.2. Обеспечение долговой устойчивости.
В целях реализации данной задачи необходимо сдерживать рост муниципального долга Владивостокского городского округа (далее - муниципальный долг) в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов. Для этого планирование муниципальных заимствований в долгосрочной перспективе предполагается осуществлять в размерах, необходимых для рефинансирования долговых обязательств.
С целью сокращения расходов на обслуживание муниципального долга следует продолжать работу:
- по замещению коммерческих кредитов бюджетными кредитами на покрытие временного кассового разрыва;
- по замещению ранее взятых коммерческих кредитов на кредиты с меньшими процентными ставками.
С целью снижения размера муниципального долга необходимо направлять доходы бюджета Владивостокского городского округа на погашение долговых обязательств.
1.3. Развитие внебюджетной деятельности.
В условиях острого недостатка бюджетного финансирования на реализацию действующих расходных обязательств и при больших потребностях в дополнительных бюджетных ассигнованиях, выраженных в запросах главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа (далее - главные распорядители) на увеличение бюджетных ассигнований, главным распорядителям следует разработать и внедрить систему мероприятий, направленную на стимулирование развития внебюджетной деятельности муниципальных учреждений, позволяющую в полной мере использовать преимущества бюджетных и автономных учреждений.
В соответствии с Программой мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета Владивостокского городского округа и совершенствованию долговой политики Владивостокского городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденной постановлением администрации города Владивостока от 28.04.2017 N 1151 (далее - Программа), муниципальным учреждениям необходимо активизировать работу по привлечению внебюджетных источников для осуществления функционирования учреждений.
1.4. Проведение эффективной налоговой политики.
Налоговая политика должна быть нацелена на обеспечение необходимого уровня доходной базы бюджета Владивостокского городского округа для поддержания бюджетной сбалансированности, поддержку предпринимательской и инвестиционной активности.
Формированию собственной устойчивой доходной базы бюджета Владивостокского городского округа должны способствовать мероприятия, направленные на сохранение и развитие налогового потенциала города.
Программа предусматривает в том числе:
- обеспечение выполнения Плана мероприятий по увеличению доходной части бюджета Владивостокского городского округа и ежегодную разработку плана мероприятий по расширению налоговой базы по имущественным налогам;
- принятие мер, направленных на выполнение плана по налоговым и неналоговым доходам на 2017-2019 годы;
- проведение оценки эффективности налоговых льгот и ставок по местным налогам, установленных Думой города Владивостока.
Действие Программы будет продлено.
В рамках планируемых мероприятий администрацией города Владивостока будет продолжена работа по использованию внутренних резервов развития налогового потенциала путем осуществления взаимодействия с органами Федеральной налоговой службы, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю, Государственной инспекцией труда в Приморском крае, другими федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти Приморского края. Проведение мероприятий позволит укрепить доходную базу бюджета Владивостокского городского округа, мобилизовать дополнительные поступления налоговых доходов и обеспечить выполнение запланированных бюджетных показателей.
Планируется продолжить реализацию комплекса мер по улучшению администрирования доходов бюджетной системы.
Внедрение новых технологий и постепенное формирование единого информационного пространства администрирования позволят без увеличения налоговой нагрузки значительно повысить собираемость доходов бюджета Владивостокского городского округа.
При этом повышение собираемости налогов не только способствует мобилизации доходов, но также позволяет устранить неравные конкурентные условия ведения предпринимательской деятельности в пользу эффективных добросовестных собственников (налогоплательщиков) и создать условия для справедливой конкуренции.
Также одной из мер, направленной на улучшение администрирования и снижение административных издержек, является упрощение уплаты физическими лицами имущественных налогов. В соответствии с Федеральным законом от 29.07.2018 N 232-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с совершенствованием налогового администрирования" вводится единый налоговый платёж физического лица, упрощающий физическим лицам уплату имущественных налогов (налог на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов). Использование единого налогового платежа физического лица значительно сократит время, затрачиваемое на оформление платёжных документов, а также минимизирует ошибки граждан при заполнении нескольких платёжных документов.
В части создания благоприятных условий для развития новых производств, в целях стимулирования инновационной и инвестиционной деятельности в городе Владивостоке, развития определенных отраслей, поддержки организаций, реализующих приоритетные производственные проекты на территории Владивостокского городского округа, в городе Владивостоке установлены льготы по земельному налогу в виде полного освобождения и (или) установления пониженной налоговой ставки, в том числе для резидентов свободного порта Владивосток на 10 лет со дня получения ими статуса резидента свободного порта Владивосток (в течение первых пяти лет - в виде полного освобождения от уплаты земельного налога, в течение последующих пяти лет - в виде понижения ставки налога на 60 процентов), для участников региональных инвестиционных проектов сроком на 5 лет или на 3 года в зависимости от условий инвестиционного проекта, для резидентов территории опережающего социально-экономического развития на 3 года.
Кроме того, в целях повышения качества жизни жителей, создания равных возможностей для развития лиц, находящихся в неравных условиях в силу биологических (инвалидность) и социальных причин, установлены льготы социального характера для многодетных семей, ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов, пенсионеров и других категорий физических лиц.
В целях определения целесообразности, востребованности и результативности налоговых льгот, установленных Думой города Владивостока, администрацией города Владивостока ежегодно проводится оценка эффективности предоставленных налоговых льгот и ставок по местным налогам. Оценка действия налоговых льгот по местным налогам и проведение их оптимизации стала отдельным направлением налоговой политики города Владивостока в области повышения доходного потенциала. При принятии решений о предоставлении новых налоговых льгот необходимо оценивать их влияние на стимулирование экономического роста. Вместе с тем не следует допускать увеличения расходов бюджета Владивостокского городского округа и роста социальной напряженности в обществе.
В целях оптимизации налоговых льгот в 2018 году проведена оценка налоговых льгот и ставок по местным налогам за 2017 год. Результаты оценки показали, что льготы по местным налогам имеют социальную и стимулирующую направленность. По итогам оценки налоговых льгот действующие льготы по местным налогам признаны эффективными, за исключением льгот, которые потеряли свою актуальность. Муниципальным правовым актом города Владивостока от 04.07.2018 N 40-МПА "О внесении изменений в приложение к решению Думы города Владивостока от 28.10.2005 N 108 "О земельном налоге в города Владивостоке" с 01.01.2019 отменены льготные ставки земельного налога в отношении земельных участков, занятых гаражно-строительными кооперативами и индивидуальными гаражами граждан, используемыми для хранения личного автотранспорта.
С 2019 года оценка эффективности налоговых льгот по местным налогам будет проводиться на основании порядка и методики оценки эффективности налоговых расходов, разработанной в соответствии с методическими рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации, исходя из оценки их востребованности и соответствия целям и задачам муниципальных программ или иным целям социально-экономической политики Владивостокского городского округа, с использованием в рамках бюджетного процесса подхода к льготам как к "налоговым расходам".
В целях оценки налоговых расходов формируется перечень налоговых расходов, осуществляется их распределение по муниципальным программам и определяется их стоимостной объем.
Решение о продлении налоговых льгот (налоговых расходов) должно быть принято только после проведения анализа эффективности по итогам их применения и признания этих льгот эффективными.
С 01.01.2019 планируется переход к исчислению налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, поступления по которому ожидаются с 2020 года.
При переходе ожидаются потери бюджета Владивостокского городского округа в связи со снижением ставки налога до 0,1% и применением налоговых вычетов в отношении жилого дома - 50 кв. м, в отношении квартиры - 20 кв. м, в отношении комнаты - 10 кв. м.
Кроме того, при исчислении налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости определен 4-х летний переходный период, в течение которого налог считается по определенной формуле с применением понижающих коэффициентов.
Также в 2019 году на территории Приморского края будет проведена кадастровая оценка объектов капитального строительства (зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, помещений, машино-мест, единых недвижимых комплексов) и земельных участков в составе земель лесного фонда, результаты которой также повлияют на поступление в бюджет Владивостокского городского округа доходов по налогу на имущество физических лиц.
Работа администраторов с дебиторской задолженностью, недопущение её возникновения является важным направлением в получении дополнительных доходов.
Улучшение качества администрирования, повышение эффективности работы с дебиторской задолженностью позволят создать условия для более эффективного взыскания задолженности и предотвращения её роста.
Эффективность использования средств бюджета Владивостокского городского округа зависит от качества планирования и прогнозирования доходов. В связи с этим работа главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Владивостокского городского округа должна быть направлена на повышение качества краткосрочного и долгосрочного планирования.
2. В рамках контроля за эффективностью расходования бюджетных средств необходимо решение следующих задач:
2.1. Обеспечение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов.
В рамках решения данной задачи предполагается внедрение и применение единых стандартов внутреннего муниципального финансового контроля, устанавливающего единые принципы, определения и основания проведения проверок, ревизий и обследований, права и обязанности должностных лиц органов контроля и объектов контроля, обеспечивающих исключение дублирования контрольных мероприятий органов муниципального финансового контроля.
2.2. Усиление роли мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей, главных администраторов доходов бюджета Владивостокского городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Владивостокского городского округа (далее - главные администраторы бюджетных средств) посредством обеспечения взаимосвязи внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита с системой оценки финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств, внедрения единых федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
Оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, должна быть проведена путем анализа и оценки результатов выполнения процедур составления и исполнения бюджета, включая процедуры финансового обеспечения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, управления активами, осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в целях исполнения бюджетных полномочий, установленных бюджетным законодательством.
Оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, должна обеспечить увязку результатов оценки с системой материального стимулирования руководителей и сотрудников органов администрации города Владивостока и муниципальных учреждений города Владивостока.
Повышение качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита обеспечит минимизацию рисков совершения нарушений (допущение недостатков) в финансово-бюджетной сфере, а также рисков несоблюдения принципа эффективности использования бюджетных средств, что в свою очередь повысит эффективность бюджетных расходов, результативность использования финансовых и иных видов ресурсов, находящихся в распоряжении главных администраторов бюджетных средств и подведомственных им получателей бюджетных средств, а также существенно улучшит финансовую дисциплину.
2.3. Повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Владивостокского городского округа.
Для повышения эффективности осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Владивостокского городского округа (далее - капитальные вложения) главным распорядителям необходимо создать условия, направленные на снижение рисков срыва сроков строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства.
Повышению качества планирования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений будет способствовать дополнительное ограничение на включение данных расходов в проект бюджета Владивостокского городского округа только при условии наличия проекта решения главного распорядителя об осуществлении капитальных вложений, согласованного с курирующим первым заместителем, заместителем главы администрации города Владивостока согласно Порядку принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Владивостокского городского округа, утвержденному постановлением администрации города Владивостока от 11.06.2014 N 6537.
При принятии решений о капитальных вложениях главные распорядители на стадии планирования обязаны обосновать необходимость таких вложений с точки зрения экономической эффективности. Кроме того, необходимо рассматривать в совокупности инвестиционные расходы и последующие связанные с ними текущие и эксплуатационные расходы.
За счет бюджетных средств не должны осуществляться проекты, создающие конкуренцию частным инвестициям. Бюджетные инвестиции должны стимулировать рост частных инвестиций, способствовать формированию современной транспортной, инженерной, коммуникационной, социальной инфраструктуры, в том числе с использованием механизмов муниципально-частного партнерства.
2.4. Повышение операционной эффективности расходования бюджетных средств предполагает:
2.4.1 управление налоговыми расходами (выпадающими доходами бюджета Владивостокского городского округа, обусловленными налоговыми льготами) посредством:
- мониторинга и оценки эффективности налоговых льгот;
- распределения социальных и финансовых налоговых льгот по группам полномочий администрации города Владивостока при ведении реестра расходных обязательств Владивостокского городского округа;
- обеспечения интеграции системы управления налоговыми расходами с бюджетным процессом в рамках распределения налоговых расходов по муниципальным программам, при этом необходимо учитывать соответствие их целей приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным в муниципальных программах;
2.4.2 управление временно свободными остатками средств бюджета Владивостокского городского округа в целях:
- покрытия временных кассовых разрывов;
- эффективного управления долговыми обязательствами;
2.4.3 внедрение бюджетного мониторинга (сбора, анализа информации о движении и использовании бюджетных средств) на всех этапах бюджетного процесса, содержащего оценку:
- степени достижения плановых показателей и целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- обоснованности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- видов и факторов рисков, критериев выявляемых (предполагаемых) нарушений, путей минимизации рисков;
2.4.4 осуществление мониторинга просроченной кредиторской и дебиторской задолженности;
2.4.5 рассмотрение возможности создания и внедрения платежного инструмента, такого как казначейский аккредитив, предполагающего оплату по муниципальному контракту (договору) только после предъявления документов, подтверждающих факт поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
2.5. Создание условий для применения дополнительного инструмента контроля за расходованием бюджетных средств - банковского сопровождения контрактов.
Условия по осуществлению банковского сопровождения и расширенного банковского сопровождения контрактов, предметами которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, определены бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами.
2.6. В сфере повышения качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений города Владивостока необходимо:
2.6.1 применять требования к ограничению размеров авансовых платежей в муниципальных контрактах (договорах), заключаемых бюджетными или автономными учреждениями города Владивостока, аналогично ограничениям, установленным для получателей бюджетных средств Владивостокского городского округа;
2.6.2 продолжить работу по внедрению стандартов качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) при предъявлении требований к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ), отраженных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг (работ), оказываемых физическим лицам, а также в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам;
2.6.3 установить допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объёма, что позволит определить критерии признания муниципального задания невыполненным, а также определить особенности досрочного прекращения муниципального задания.
3. Совершенствование инструментов программно-целевого планирования будет осуществляться посредством решения следующих задач:
3.1. Развитие муниципальных программ на проектных принципах управления. В результате муниципальные программы должны стать простым и эффективным инструментом организации как проектной, так и текущей деятельности администрации города Владивостока, отражающим взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов. Внедрение в действующие муниципальные программы проектных принципов управления необходимо осуществить посредством внесения изменений в Порядок принятия решений о разработке, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в администрации города Владивостока, утвержденный постановлением администрации города Владивостока от 20.08.2013 N 2410, предусматривающих описание проектов, реализуемых (планируемых к реализации) в рамках муниципальных программ, увеличение срока действия муниципальных программ.
3.2. Увеличение доли расходов бюджета Владивостокского городского округа, планируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов, а также увеличение срока реализации муниципальных программ до 7 лет, начиная с 2019 года.
3.3. Реализация муниципальных программ должна осуществляться с учетом соблюдения следующих условий:
- инструменты бюджетной политики должны быть взаимоувязаны с комплексом планируемых мероприятий по задачам, срокам осуществления в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления и достижения приоритетов и целей социально-экономического развития Владивостокского городского округа;
- при формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых индикаторов, показателей муниципальной программы учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая внебюджетные источники и налоговые расходы, которые фактически являются бюджетным ресурсом;
- муниципальные программы должны будут основываться на стратегической приоритезации бюджетных расходов: в приоритетном порядке предусматривать в проекте бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования в составе муниципальных программ, направленные на достижение целей и задач, определенных в документах стратегического планирования Владивостокского городского округа, а также с учетом указов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации.
4. Обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса и вовлечение в него граждан будет осуществляться посредством решения ряда задач:
4.1. Системное объединение стратегического и бюджетного планирования, разработка документов стратегического планирования Владивостокского городского округа: стратегии социально-экономического развития, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития, прогноза социально-экономического развития на среднесрочный и долгосрочный период; бюджетного прогноза на долгосрочный период.
Объединение стратегического и бюджетного планирования необходимо обеспечить через согласование заявленных направлений и целей развития их финансовому обеспечению.
4.2. Совершенствование и развитие системы информирования граждан о состоянии общественных финансов посредством:
4.2.1 обеспечения доступа к нормативной, статистической и аналитической информации о Владивостокском городском округе на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru);
4.2.2 размещения в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" (www.gasu.gov.ru) документов стратегического планирования Владивостокского городского округа;
4.2.3 размещения в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" информации об организации бюджетного процесса во Владивостокском городском округе, об осуществлении бюджетных полномочий и отношениях, регулируемых бюджетным законодательством Российской Федерации;
4.2.4 размещения информации в разделе "Бюджет для граждан" официального сайта администрации города Владивостока (www.vlc.ru);
4.2.5 проведения публичных слушаний проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за отчетный период.
5. Формирование объема и структуры расходов бюджета Владивостокского городского округа необходимо осуществлять с учетом проведения следующих мероприятий:
5.1. Доведение оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока до значений согласно указам Президента Российской Федерации: от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - указы Президента Российской Федерации N 597, N 761).
Установление заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений города Владивостока, исходя из параметров, установленных постановлением администрации города Владивостока от 31.12.2013 N 3900 "Об утверждении показателей примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы к прогнозной средней заработной плате отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока", необходимо проводить с учетом возможного привлечения на выплату заработной платы средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных учреждений, а также средств от приносящей доход деятельности.
5.2. Индексация на 4%:
5.2.1 с 01.01.2019 и планового периода 2020 и 2021 годов:
- размеров должностных окладов по должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления города Владивостока, Владивостокской городской избирательной комиссии, размеров должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, окладов (должностных окладов), установленных работникам муниципальных казенных учреждений города Владивостока;
- расходов на оплату коммунальных услуг;
5.2.2 с 01.10.2019 и планового периода 2020 и 2021 годов размеров окладов (должностных окладов), ставок, установленных работникам муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Владивостока (за исключением отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока, повышение оплаты труда которых осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации N 597, N 761).
5.3. Сохранение в 2019 - 2021 годах расходов на оплату услуг по содержанию муниципального имущества (за исключением коммунальных услуг) не выше уровня 2018 года.
Бюджетная и налоговая политика города Владивостока на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов нацелена на улучшение условий и качества жизни жителей города Владивостока посредством удовлетворения потребностей граждан в качественных услугах, предоставляемых в сферах образования, культуры, спорта, жилищно-коммунального хозяйства, а также создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Условием успешного достижения целей и задач бюджетной и налоговой политики является согласованная работа и взаимодействие всех органов администрации города Владивостока, нацеленные на новое качество жизни, благополучие, безопасность и здоровье человека.
Первый заместитель главы администрации |
Е.А. Химич |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 31 августа 2018 г. N 2383 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.