Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Приморского края
от 04 сентября 2018 года N 415-па
"Приложение N 12.1
к государственной программе Приморского края
"Развитие образования Приморского края"
на 2013 - 2021 годы, утвержденной постановлением
Администрации Приморского края
от 07.12.2012 года N 395-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных учреждений
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных субсидий, методику расчета субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами) на капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - объекты), включая расходы на капитальный ремонт и благоустройство объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.
3. Субсидии (за исключением субсидии на капитальный ремонт объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации) предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
а) принятия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по капитальному ремонту объекта;
б) принятия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
в) принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств;
г) наличия технико-экономического обоснования и утвержденной проектно-сметной документации на капитальный ремонт объекта в части ремонта кровли, окон, а также устройства санитарно-гигиенических помещений;
д) наличия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта;
е) наличия Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки";
ж) отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
з) снижения (отсутствия) на момент распределения и фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
и) заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг за счет средств субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
к) достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии).
3.1. Субсидии на капитальный ремонт объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, предоставляются при условии:
а) наличия муниципального правового акта, подтверждающего факт введения чрезвычайной ситуации природного характера на территории муниципального образования;
б) наличия акта обследования объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, включающего в себя наименование объекта, адрес объекта, информацию об объекте (год постройки объекта, балансовую стоимость объекта, характеристики объекта по конструктивным элементам), степень повреждения объекта, сумму ущерба, характеристики повреждений по конструктивным элементам, перечень необходимых работ, составленный органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, согласованный с органом местного самоуправления муниципального образования по вопросам гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций муниципального образования, утвержденный главой администрации муниципального образования (далее - акт обследования объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации);
в) принятия комиссией при Администрации Приморского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решения об оказании помощи муниципальному образованию, пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации, с указанием объекта;
г) принятия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по капитальному ремонту объекта;
д) принятия муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
е) принятия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств;
ж) отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
з) снижения (отсутствия) на момент распределения и фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
и) наличия положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального ремонта;
к) заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг за счет средств субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
л) достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии).
4. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является:
несоответствие зданий муниципальных общеобразовательных учреждений действующим требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года N 189;
наличие у муниципальных общеобразовательных учреждений потребности в проведении капитального ремонта зданий в части ремонта кровли, окон, а также устройства санитарно-гигиенических помещений, подтвержденной актами обследования технического состояния указанных учреждений по состоянию на начало нового учебного года, или наличие предписаний надзорных органов за деятельностью муниципальных общеобразовательных учреждений в части устранения нарушений, связанных с капитальным ремонтом зданий муниципальных общеобразовательных учреждений;
наличие потребности в проведении капитального ремонта объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту образования и науки Приморского края (далее - департамент) на указанные цели.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в департамент в электронной форме в виде электронных образцов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) и на бумажных носителях следующие документы:
6.1. Для получения субсидии (за исключением предоставления субсидии на капитальный ремонт объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации) единовременно, в срок до 25 февраля текущего финансового года:
заявление о предоставлении субсидии, подписанное главой муниципального образования, с указанием муниципальных общеобразовательных учреждений, нуждающихся в проведении капитального ремонта объекта в части ремонта кровли, окон, устройства санитарно-гигиенических помещений, численности учащихся в них по состоянию на начало текущего учебного года согласно формам государственного статистического наблюдения за общеобразовательными учреждениями (далее - заявление);
копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по капитальному ремонту зданий муниципальных общеобразовательных учреждений;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию;
акт обследования технического состояния зданий муниципальных общеобразовательных учреждений по состоянию на начало нового учебного года;
технико-экономическое обоснование и утвержденную проектно-сметную документацию на капитальный ремонт объекта в части ремонта кровли, окон, устройства санитарно-гигиенических помещений;
копию плана мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки";
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта;
документ, подтверждающий снижение (отсутствие) на момент распределения субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
гарантийное обязательство о соблюдении условий, установленных подпунктом "ж" пункта 3 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем подпункте, прошиваются единым пакетом, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
При наличии в текущем финансовом году нераспределенного остатка средств субсидий документы, указанные в настоящем пункте, представляются уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования в департамент в срок до 15 июля текущего финансового года;
6.2. Для получения субсидии на капитальный ремонт объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, единовременно в срок до 10 числа текущего месяца:
заявление;
муниципальный правовой акт, подтверждающий факт введения чрезвычайной ситуации природного характера на территории муниципального образования;
акт обследования объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации;
решение комиссии при Администрации Приморского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности об оказании помощи муниципальному образованию, пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации, с указанием объекта;
положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию, либо гарантийное письмо главы муниципального образования на обязательное внесение в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение указанных расходных обязательств;
документ, подтверждающий снижение (отсутствие) на момент распределения субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
гарантийное обязательство о соответствии муниципального образования условиям, указанным в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Порядка.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края в течение 30 календарных дней:
со дня окончания срока, указанного в абзаце первом подпункта 6.1 пункта 6 настоящего Порядка (за исключением субсидии на капитальный ремонт объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации);
со дня поступления документов, указанных в подпункте 6.2 пункта 6 настоящего Порядка (для получения субсидии на капитальный ремонт объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации).
7.1. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение). Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка, и должно содержать:
а) сведения о муниципальных правовых актах, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования;
б) целевое назначение субсидии, предусматривающее адресное распределение средств по объектам, размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;
в) сведения о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, предусмотренных настоящим Порядком с учетом установленного уровня софинансирования;
г) значения целевых показателей результативности использования субсидии;
д) перечень объектов капитального ремонта и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по капитальному ремонту в пределах установленной стоимости работ;
е) положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
ж) обязательство муниципального образования по представлению в департамент отчетности о целевом расходовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8. Расчет субсидий осуществляется по следующей формуле:
Ci = C / SUMПi x Gi, где:
Ci - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;
C - общий объем средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, на выплату субсидий;
SUMПi - общий размер потребности муниципальных образований в субсидии (согласно представленным заявлениям);
Gi - размер потребности i-того муниципального образования в субсидии (согласно представленному заявлению), при этом
Gi <= Yi x POi, где:
Yi - уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования за счет субсидий, который определяется по формуле:
Yi = Y / (БОi / БО), где:
Y - средний уровень софинансирования расходного обязательства для муниципальных образований, равный 80 процентам;
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального образования на соответствующий финансовый год;
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
POi - сметная стоимость капитального ремонта здания муниципального общеобразовательного учреждения i-го муниципального образования.
В отношении объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета составляет 99%, средства муниципального бюджета составляют 1%.
9. Для перечисления субсидии для софинансирования выполненного этапа работ необходимо представить в департамент в электронной форме в виде электронных образцов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) следующие документы:
копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по объектам в течение 10 дней с момента их заключения;
документ, подтверждающий снижение (отсутствие) на момент фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
копию платежного документа о фактическом финансировании работ из бюджета муниципального образования (ежемесячно, в срок до 10 числа месяца текущего финансового года);
Документы, поданные на рассмотрение позже 15 декабря, к рассмотрению не принимаются в связи с завершением финансового года.
Документы, указанные в настоящем пункте, прошиваются единым пакетом, заверяются печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
10. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение пяти рабочих дней со дня получения ГКУ Приморским казначейством реестров путем представления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной на основании реестров ГКУ Приморским казначейством во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с департаментом.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Уполномоченный орган местного самоуправления ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент отчет о целевом использовании субсидий и достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной департаментом (с приложением подтверждающих документов: актов выполненных работ, платежных документов о целевом расходовании субсидии).
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, уточненный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением представляется в году, следующем за годом предоставления субсидии, в срок до 31 марта.
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 7.1 настоящего Порядка, и в срок, указанный в абзаце втором пункта 12 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в порядке согласно пункту 20 настоящего Порядка в размере, рассчитанном по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n), где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 7.1 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование работ по объектам муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в порядке согласно пункту 20 настоящего Порядка.
15. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидии согласно приложению к настоящему Порядку.
17. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, субсидии подлежат взысканию в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
18. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в департамент в соответствии с настоящим Порядком документов и отчетов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
19. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Департамент и органы финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
20. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения требований настоящего Порядка, муниципальное образование обеспечивает возврат в доход краевого бюджета суммы субсидии на основании требования о возврате субсидии.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом в уполномоченный орган местного самоуправления в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании:
в случае нарушения требований настоящего Порядка (за исключением нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "г", "д" пункта 7.1 настоящего Порядка) - в течение пяти рабочих дней со дня получения требования;
в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 7.1 настоящего Порядка, - в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии;
в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 7.1 настоящего Порядка, - в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на капитальный ремонт
зданий муниципальных общеобразовательных учреждений
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных учреждений
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных учреждений |
удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования |
% |
71,9 |
72,0 |
72,5 |
73,0 |
73,0 |
73,0 |
2020 |
удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства (процентов) |
% |
95,37 |
95,41 |
95,46 |
95,51 |
95,51 |
95,51 |
2020 |
".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 4 сентября 2018 г. N 415-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.