Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Дальнегорского городского округа
от 31 августа 2018 г. N 599-па
Муниципальная программа
"Повышение доступности предоставления качественных государственных и муниципальных услуг на территории Дальнегорского городского округа" на 2018-2022 годы
Паспорт муниципальной программы "Повышение доступности предоставлении качественных государственных и муниципальных услуг па территории Дальнегорского городского округа" на 2018-2022 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное автономное учреждение Дальнегорского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Соисполнители муниципальной программы |
нет |
Структура муниципальной программы: |
|
Подпрограммы муниципальной программы |
нет |
отдельные мероприятия муниципальной программы |
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. |
Реквизиты нормативных правовых актов, которыми утверждены государственные программы Российской Федерации, Приморского края |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.10.2010 N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)"; Постановление Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 385-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Информационное общество" на 2013-2020 годы"; |
Цель муниципальной программы |
Повышение доступности предоставления качественных государственных и муниципальных услуг на территории Дальнегорского городского округа для физических и юридических лиц |
Задачи муниципальной программы |
- повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; - снижение организационных, временных, финансовых затрат физических и юридических лиц при получении государственных и муниципальных услуг. |
Индикаторы (показатели) муниципальной программы |
- Уровень доли населения Дальнегорского городского округа, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ до 100%; - Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг не менее 90 процентов |
показатели муниципальной программы |
1. Информированность населения об оказываемых в МФЦ услугах в СМИ. по телевидению или на интернет-сайте не реже 1 раза в квартал. 2. Количество оказанных в год услуг на окнах приема и выдачи документов не менее 37800. 3. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для получения государственных и муниципальных услуг не более 15 минут; 4. Среднее время работы сотрудника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с заявителем при обращении за государственной или муниципальной услугой не более 30 мин. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап в течение 2018 - 2022 годов. |
Объем средств бюджета Дальнегорского городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников |
Общий объем финансирования Программы на 2018-2022 годы составляет 109468,2 тыс. рублей, из них прогнозная оценка средств местного бюджета 39393,4 тыс. рублей, прогнозная оценка средств краевого бюджета 70074,8 тыс. руб.: в том числе по годам реализации Программы: Общий объем финансирования: 2018 год 1 8055,7 тыс. рублей В т.ч. средства местного бюджета 6319,5 тыс. руб. средства краевого бюджета 1 1736,2 тыс. руб. 2019 год 20514,1 тыс. рублей В т.ч. прогнозная оценка средств местного бюджета 7179,9 тыс. руб. прогнозная оценка средств краевого бюджета 13334,2 тыс. руб. 2020 год 21473,4 тыс. рублей В т.ч. прогнозная оценка средств местного бюджета 7515,7 тыс. руб. прогнозная оценка средств краевого бюджета 13957,7 тыс. руб. 2021 год 21473,4 тыс. рублей В т.ч. прогнозная оценка средств местного бюджета 7515,7 тыс. руб. прогнозная оценка средств краевого бюджета 13957,7 тыс. руб. 2022 год 21473,4 тыс. рублей В т.ч. прогнозная оценка средств местного бюджета 7515,7 тыс. руб. прогнозная оценка средств краевого бюджета 13957,8 тыс. руб. Привлечение средств внебюджетных источников данной программой не предусмотрено. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Уровень доли населения Дальнегорского городского округа имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" 100% Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в течение реализации программы не менее 90 процентов Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг для получения государственных (муниципальных) услуг не более 15 минут Среднее время работы сотрудника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с заявителем при обращении за государственной (муниципальной) услугой не более 30 минут |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы в том числе основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Повышению доступности предоставления для граждан Российской Федерации качественных государственных и муниципальных услуг уделяется большое внимание со стороны государства.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
В настоящее время жители Дальнегорского городского округа за предоставлением муниципальных и государственных услуг имеют возможность обратиться в муниципальное автономное учреждение Дальнегорского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МФЦ). за предоставлением муниципальных услуг в соответствующий орган администрации Дальнегорского городского округа, за предоставлением государственных услуг в соответствующие государственные органы
На территории Дальнегорского городского округа МФЦ создан в 2013 году. По состоянию на 1 января 2016 года на территории Дальнегорского городского округа открыто 9 окон, в том числе 2 удаленных рабочих места оператора МФЦ (далее - ТОСП). из них одно в с. Рудная Пристань и одно в с. Краснореченский. Созданы они в соответствии с Правилами организации деятельности МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, определенным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление Правительства).
Предоставление муниципальных услуг в МФЦ на территории Дальнегорского городского округа осуществляется в соответствии с Перечнем муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Дальнегорского городского округа, а также услуг. предоставляемых муниципальными учреждениями Дальнегорского городского округа по принципу "одного окна", утвержденного постановлением администрации Дальнегорского городского округа от 14 октября 2016 года N 561-па, соглашением о взаимодействии между краевым государственным автономным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - КГАУ МФЦ ПК) и администрацией Дальнегорского городского округа от 18 декабря 2013 года N 3/МО.
Общее количество муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Дальнегорского городского округа и муниципальными учреждениями по принципу "одного окна" - 18. Соглашением между уполномоченным МФЦ Приморского края и Администрацией Дальнегорского городского округа на 2018 год предусмотрено 34 услуги.
Организацию работ по переводу муниципальных услуг в электронный вид осуществляет департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края.
В рамках договора об организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Приморского края от 18 июня 2014 года N 7. МФЦ в 2014 году предоставляло 60 государственных услуг, на 01.01.2018 года 180 государственных услуг.
Для получения муниципальных и государственных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) на территории Дальнегорского городского округа в МФЦ, организован пункт подтверждения личности, а также установлено 3 компьютера (по одному в МФЦ и ТОСП) для организации доступа населения к информации о деятельности администрации Дальнегорского городского округа и получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Для повышения информированности граждан на сайте администрации Дальнегорского городского округа и МФЦ размещается информация о муниципальных услугах и нормативные правовые акты, регламентирующие процедуру их оказания. С целью выявления мнения населения Дальнегорского городского округа по вопросу доступности и качеству предоставления государственных и муниципальных услуг через программу АИС МФЦ, организовано CMC - голосование граждан.
С начала работы МФЦ в Дальнегорском городском округе прослеживается положительная динамика по количеству поданных гражданами через МФЦ заявок на предоставление государственных и муниципальных услуг, так если в 2014 году было подано 11,7 тыс. заявок, то на 01.01.2017 года - 36,1 тыс. заявок, на 01.01.2018 года - 41,5 тыс. заявок.
Несмотря на проделанную работу по повышению доступности предоставления качественных муниципальных услуг на территории Дальнегорского городского округа остаются проблемы:
а) не всегда выдерживаются сроки предоставления муниципальных услуг;
б) в связи с увеличением количества муниципальных и государственных услуг, прием которых организован в МФЦ. не всегда соблюдается время ожидания в очереди при обращении заявителя;
в) в связи с трудоемкостью приема отдельных государственных и муниципальных услуг (большим количеством документов, представляемых заявителем) не всегда соблюдается время работы сотрудника МФЦ с заявкой:
г) недостаточная информационная открытость предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.
д) муниципальной программой "Повышение качества предоставления и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на 2015-2019 годы показатель "время ожидания приема документов и получения наиболее значимых социальных государственных и муниципальных услуг" был установлен на 2015 - 2019 годы - не более 13 минут. Но в связи с увеличением количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ с 60 услуг в 2014 году до 136 услуг на 01.01.2017 года, с увеличением количества заявок граждан, поданных в МФЦ. при том же количестве "окон" МФЦ. уже в 2017 году стало проблематично удерживать показатель на 13 минутах. Согласно статистики среднее время ожидания в очереди по МФЦ в Российской Федерации составляет 22 минуты. Поэтому настоящей программой установлен показатель, установленный Правилами организации деятельности МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, определенным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" - не более 15 минут.
Решить проблемы в данной сфере и достичь цель возможно при использовании программно-целевого метода. Муниципальная программа позволит реализовать комплекс мероприятий, взаимосвязанных по ресурсам, исполненным срокам, что позволит добиться наибольшей эффективности и результативности в решении поставленных задач.
Принятие муниципальной программы позволит реализовать мероприятия, направленные на решение перечисленных проблем.
2. Приоритеты муниципальной политики Дальнегорского городского округа в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы
Основным приоритетом муниципальной политики Дальнегорского городского округа в сфере реализации муниципальной программы "Повышение доступности предоставления качественных государственных и муниципальных услуг на территории Дальнегорского городского округа" на 2018-2022 годы (далее Программа) является создание условий для обеспечения эффективной деятельности МФЦ и. как следствие, повышение доступности предоставления муниципальных услуг для физических и юридических лиц.
Целью Программы является Повышение доступности предоставления качественных государственных и муниципальных услуг на территории Дальнегорского городского округа для физических и юридических лиц.
Для достижение цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг:
- снижение организационных, временных, финансовых затрат физических и юридических лиц при получении государственных и муниципальных услуг.
3. Целевые индикаторы, показатели муниципальной программы
Для обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения поставленной цели и решения задач сформированы индикаторы Программы, характеризующие достижение цели, и показатели, характеризующие решение задач. Перечень и описание целевых индикаторов с разбивкой по срокам их достижения приведены в приложении 1 к Программе.
Целевые индикаторы:
- уровень доли населения Дальнегорского городского округа, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ менее 100%:
- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг менее 90 процентов.
Задачи Программы достигаются следующими показателями:
1) Повышение уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг:
- информированность населения об оказываемых в МФЦ услугах в СМИ. по телевидению или на интернет-сайте не реже I раза в квартал.
- количество оказанных услуг на базе МФЦ. в год:
2018 год - 37,8 тыс. заявок;
2019 год - 37,8 тыс. заявок;
2020 год - 37,8 тыс. заявок;
2021 год - 37,8 тыс. заявок;
2022 год - 37,8 тыс. заявок.
2) снижение организационных, временных, финансовых затрат физических и юридических лиц при получении государственных и муниципальных услуг:
- время ожидания приема документов и получения наиболее значимых социальных государственных и муниципальных услуг не более 15 минут;
- среднее время работы сотрудника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с заявителем при обращении за государственной или муниципальной услугой не более 30 минут.
4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий
В соответствии с поставленными целями и задачами в рамках реализации Программы, в целях повышения доступности качественных муниципальных и государственных услуг необходимо обеспечить финансирование МФЦ в полном объеме на выполнение муниципального задания - (срок реализации: 2018-2022):
Исполнителем программы является МАУ ДГО "МФЦ" при финансовой поддержке бюджета Дальнегорского городского округа, краевого бюджета.
Перечень и описание отдельных мероприятий с разбивкой по срокам и ожидаемым результатам их реализации приведены в приложении 2 к Программе
5. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации Программы предполагает повышение доступности предоставления качественных муниципальных услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Управление реализацией Программы осуществляется на основе централизованного метода управления на двух уровнях: стратегическое > правление реализацией Программы; текущее управление реализацией Программы, а также контроль за исполнением мероприятий Программы. Стратегическое управление реализацией Программы осуществляется администрацией Дальнегорского городского округа.
Администрация Дальнегорского городского окр\ га:
- утверждает Программу; определяет ответственных за реализацию программы на территории городского округа;
- рассматривает планы реализации Программы и отчеты о ходе реализации Программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности Программы.
Исполнителем Программы является МАУ ДГО "МФЦ". Исполнитель Программы несет ответственность за:
- текущее управление реализацией Программы:
- достижение конечных результатов;
- рациональное и эффективное использование выделяемых финансовых средств;
- своевременное предоставление отчетов и проведение оценки эффективности реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе:
- условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, краевыми и местными нормативными правовыми актами.
Показателями муниципального задания для МАУ ДГО "МФЦ" является организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных или муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна".
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидий из бюджета Дальнегорского городского округа и краевого бюджета, согласно порядка представления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края па содержание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденного подпрограммой "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Приморского края и органов местного самоуправления" государственной программы Приморского края "Информационное общество" на 2013 - 2020 годы. С целью регулирования отношений, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, закупки осуществляются с применением закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
6. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Применение налоговых, тарифных и иных мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы не требуется (приложение 3).
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по муниципальной программе
Программой предусматриваются показатели муниципального задания для МФЦ на 2018-2022 годы:
- организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных или муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна" 37,8 тыс. обращений в год на 2018 2022 годы (приложение 5).
8. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы на 2018-2022 годы составляет 108990,0 тыс. рублей (приложение 6), в том числе:
тыс. рублей | ||||||
Объем финансирования на программные мероприятия |
Всего по Программе |
|
|
в том числе по годам |
||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Всего: |
108990,0 |
18055,7 |
20514,1 |
23473,4 |
23473,4 |
23473,4 |
из них |
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
36046,5 |
6319,5 |
7179,9 |
7515,7 |
7515,7 |
7515,7 |
средства краевого бюджета |
66943,5 |
11736,2 |
13334,2 |
13957,7 |
13957,7 |
13957,7 |
9. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на период 2018-2022 годы и реализуется комплексно в один этап.
10. Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Повышение доступности предоставления качественных государственных и муниципальных услуг" на 2018-2022 годы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится последующим критериям:
- степени достижения целей муниципальной программы:
- степени достижения задач муниципальной программы;
- степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств.
Расчет степени достижения цели муниципальной программы производится по формуле:
, где:
- фактическое достижение цели муниципальной программы;
- фактическое значение целевого индикатора;
- плановое значение целевого индикатора;
Для расчета степени достижения задач муниципальной программы применяется формула:
, где:
- фактическое достижение задачи муниципальной программы;
- фактическое значение показателя;
- плановое значение показателя;
Расчет степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств производится по формуле:
, где:
- степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;
- фактическое освоение средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде;
- запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "" имеется в виду "
"
Приложение N 1
к муниципальной программе "Повышение доступности
предоставления качественных государственных и муниципальных
услуг на территории Дальнегорского городского округа"
Сведения
о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы "Повышение доступности предоставления качественных государственных н муниципальных услуг на территории Дальнегорского городского округа" на 2018 - 2022 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Целевой индикатор, показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора, показателя |
||||||
отчетный финансовый год 2016 |
текущий финансовый год 2017 |
очередной финансовый год 2018 |
первый год планового периода 2019 |
второй год планового периода 2020 |
третий год планового периода 2021 |
четвертый год планового периода 2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Увеличение доли населения Дальнегорского городского округа, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ (из расчета "одно окно" на 5000 населения): в 2016 году - 100%; |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
75 |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
3 |
Количество оказанных услуг на базе МФЦ |
тыс. заявок |
23,8 |
32,4 |
37,8 |
37,8 |
37,8 |
37,8 |
37,8 |
4 |
Среднее время работы сотрудника МФЦ с заявителем при предоставлении государственных или муниципальных услуг |
мин |
не более 40 |
не более 30 |
не более 30 |
не более 30 |
не более 30 |
не более 30 |
не более 30 |
5 |
Среднее время ожидания приема документов и получения государственных и муниципальных услуг |
мин |
13 |
13 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
6 |
Информированность населения об оказываемых в МФЦ услугах в СМИ и на интернет-сайте |
информация |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
1 раз в квартал |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Повышение доступности
предоставления качественных государственных и муниципальных
услуг на территории Дальнегорского городского округа"
Обобщенная характеристика
реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий "Повышение доступности предоставления качественных государственных и муниципальных услуг на территории Дальнегорского городского округа" на 2018 - 2022 годы
(наименование муниципальной программы)
N n/п |
Наименование отдельного мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
|||||
начала реализации отдельного мероприятия |
окончания реализации отдельного мероприятия |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации отдельного мероприятия |
Связь отдельного мероприятия с показателями муниципальной программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1 |
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. |
МАУ ДГО МФЦ |
2018 |
2022 |
Бесперебойная работа МФЦ и в связи с этим удовлетворенность получателей муниципальных услуг |
Невозможность работы учреждения |
Уровень доли населения Дальнегорского городского округа, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ до 100%; Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг не менее 90 процентов |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Повышение доступности
предоставления качественных государственных и муниципальных
услуг на территории Дальнегорского городского округа"
Оценка
применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Повышение доступности предоставления качественных государственных и муниципальных услуг на территории Дальнегорского городского округа" на 2018 - 2022 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование меры государственного регулирования |
Объем доходов / расходов Дальнегорского городского округа* (тыс. руб.) |
Финансовая оценка результатов применения мер государственного регулирования (тыс. руб.). годы |
Краткое обоснование необходимости применения мер государственного регулирования для достижения цели муниципальной программы |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
7 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Применение налоговых, тарифных и иных мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы не требуется. |
Приложение N 4
к муниципальной программе "Повышение доступности
предоставления качественных государственных и муниципальных
услуг на территории Дальнегорского городского округа"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Повышение доступности предоставления качественных государственных и муниципальных услуг на территории Дальнегорского городского округа" на 2018-2022 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование проекта нормативного правового акта Российской Федерации, Приморского края. Дальнегорского городского округа |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
з |
4 |
5 |
Применение мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы не требуется |
Приложение N 5
к муниципальной программе "Повышение доступности
предоставления качественных государственных и муниципальных
услуг на территории Дальнегорского городского округа"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями по муниципальной программе "Повышение доступности предоставления качественных государственных и муниципальных услуг на территории Дальнегорского городского округа" на 2018 - 2022 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (выполняемой работы) - показателя объема услуги (выполнения работы) |
Значение показателя объема муниципальной услуги (выполнения работы), тыс. обращений |
Расходы бюджета Дальнегорского городского округа и бюджета Приморского края на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб. |
||||||||||||
Отчетный финансовый период 2016 |
Текущий финансовый период 2017 |
Очередной финансовый год 2018 |
Первый год планового периода 2019 |
Второй год планового периода 2020 |
Третий год планового периода 2021 |
Четвертый год планового периода 2022 |
Отчетный финансовый период 2016 |
Текущий финансовый период 2017 |
Очередной финансовый год 2018 |
Первый год планового периода 2019 |
Второй год планового периода 2020 |
Третий год планового периода 2021 |
Четвертый год планового периода 2022 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ч |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных или муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна" всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе расходы бюджета |
23,8 |
32,4 |
37,8 |
37,8 |
37,8 |
37,8 |
37,8 |
10585,7 |
13816,74 |
18055,7 |
20514,1 |
21473,4 |
21473,4 |
21473,4 |
|
Дальнегорского городского округа: |
|
|
|
|
|
|
|
5225,2 |
6535,43 |
6319,5 |
7179,9 |
7515,7 |
7515,7 |
7515,7 |
|
расходы Краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
5360,5 |
7281,31 |
11736,2 |
13334,2 |
13957,7 |
13957,7 |
13957,7 |
Приложение N 6
к муниципальной программе "Повышение доступности
предоставления качественных государственных и муниципальных
услуг на территории Дальнегорского городского округа"
Информации
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Дальнегорского городского округа п прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников "Повышение доступности предоставления качественных государственных и муниципальных услуг на территории Дальнегорского городского округа" на 2018-2022 годы
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование подпрограммы, мероприятия, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель / ГРБС* мероприятия, отдельного мероприятия |
Источник ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||
очередной финансовый год 2018 |
первый год планового периода 2019 |
второй год планового периода 2020 |
третий год планового периода 2021 |
четвертый год планового периода 2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
"Повышение доступности предоставления качественных государственных и муниципальных услуг на территории Дальнегорского городского округа" на 2018-2022 годы |
МАУДГО МФЦ |
всего |
18055,7 |
20514,1 |
21473,4 |
21473,4 |
21473,4 |
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
11736,2 |
13334,2 |
13957,7 |
13957,7 |
13957,7 |
|||
Федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет Дальнегорского городского округа |
6319,5 |
7179,9 |
7515,7 |
7515,7 |
7515,7 |
|||
|
Отдельные мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. |
МАУ ДГО МФЦ |
всего |
18055,7 |
20514,1 |
21473,4 |
21473,4 |
21473,4 |
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
1 1736,2 |
13334,2 |
13957,7 |
13957,7 |
13957,7 |
|||
бюджет Дальнегорского городского округа |
63 19,5 |
7179,9 |
7515,7 |
7515,7 |
7515,7 |
Приложение N 7
к муниципальной программе "Повышение доступности
предоставления качественных государственных и муниципальных
услуг на территории Дальнегорского городского округа"
План
реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период "Повышение доступности предоставления качественных государственных и муниципальных услуг на территории Дальнегорского городского округа" на 2018 - 2022 годы
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Код бюджетной классификации (бюджет Дальнегорского городского округа) краевой бюджет |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|
начала реализации мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
окончания реализации мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия |
||||||
1 |
2 |
5 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. |
МАУ ДГО МФЦ |
2018 |
2022 |
Выполнение муниципального задания, бесперебойная работа МФЦ и в связи с этим удовлетворенность получателей муниципальных услуг |
964011303900S2070621 |
36046,5 |
96401130390092070621 |
66943,5 |
||||||
|
Итого |
|
108990,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Дальнегорского городского округа Приморского края от 31 августа 2018 г. N 599-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.