Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Арсеньевского городского округа
от 04 сентября 2018 г. N 567-па
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в Арсеньевском городском округе" на 2014-2021 годы
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в Арсеньевском городском округе" на 2014 - 2021 годы (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Организационное управление администрации Арсеньевского городского округа (далее - организационное управление администрации городского округа) |
Соисполнители программы |
Структурные подразделения администрации городского округа и функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа |
Структура программы |
Повышение квалификации муниципальных служащих Арсеньевского городского округа |
Цели программы |
Основные цели Программы: 1. Развитие и совершенствование муниципальной службы в Арсеньевском городском округе. 2. Обеспечение благоприятных организационных и финансовых условий для повышения уровня профессионализма и компетентности муниципальных служащих администрации городского округа. 3. Создание здоровых и безопасных условий труда муниципальным служащим администрации городского округа. |
Задачи программы |
Для успешного достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач: 1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы. 2. Оценка потребности в обучении (количество муниципальных служащих и направления подготовки). 3. Формирование условий по повышению квалификации муниципальных служащих и совершенствование механизмов работы с кадрами. 4. Создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих. 5. Обеспечение формирования качественного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в городском округе и его эффективное использование. 6. Обеспечение в администрации городского округа условий труда на каждом рабочем месте в соответствии с требованиями охраны труда. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Оценка ожидаемой эффективности определяется по следующим критериям: 1. Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную подготовку, чел. 2. Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по краткосрочным программам, чел. 3. Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, чел. 4. Количество вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва, чел. 5. Количество принятых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы, ед. 6. Количество проверок соблюдения муниципальными служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, ед. 7. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (рабочие места). |
Сроки и этапы реализации программы |
2014- 2021 годы в один этап |
Объемы и источники финансирования |
Всего на реализацию Программы предусматривается выделение средств бюджета городского округа в размере 860,8 тыс. рублей, в том числе: - в 2014 году - 50 тыс. рублей; - в 2015 году - 98,4 тыс. рублей; - в 2016 году - 337,4 тыс. рублей; - в 2017 году - 75 тыс. рублей; - в 2018 году - 75 тыс. рублей; - в 2019 году - 75 тыс. рублей; - в 2020 году - 75 тыс. рублей; - в 2021 году - 75 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Принятие 10 локальных нормативных актов по вопросам муниципальной службы. 2. Количество муниципальных служащих администрации городского округа, прошедших обучение по программам повышения квалификации и профессиональной подготовки, 100 человек. 3. Количество муниципальных служащих администрации городского округа, замещенных из кадрового резерва, 9 человек. 4. Проведение 40 проверок соблюдения муниципальными служащими установленных обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, 40 5. Проведение специальной оценки условий труда на 75 рабочих местах муниципальных служащих администрации городского округа. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Реформирование системы местного самоуправления является одним из важнейших условий ускорения социально-экономического развития страны.
Административная реформа, проводимая Правительством Российской Федерации, выдвинула на первый план проблему развития муниципальной службы, формирования кадрового состава муниципальных служащих, обладающих современными научными знаниями в области управления.
Реализация Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" выявила необходимость повышения уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих и дефицит кадров управленческого звена, что отражается на качестве работы администрации городского округа.
Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств бюджета городского округа.
Наиболее приоритетным и эффективным направлением развития муниципальной службы представляется обучение муниципальных служащих по различным дополнительным образовательным программам повышения квалификации.
Реализация Программы позволит формировать у муниципальных служащих необходимые профессиональные знания, умения и навыки, позволяющие эффективно выполнять должностные обязанности.
II. Цели и задачи Программы
Основные цели Программы:
1. Развитие и совершенствование муниципальной службы в администрации городского округа.
2. Обеспечение благоприятных организационных и финансовых условий для повышения уровня профессионализма и компетентности муниципальных служащих администрации городского округа.
3. Создание здоровых и безопасных условий труда муниципальным служащим администрации городского округа.
Для успешного достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:
1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.
2. Оценка потребности в обучении (количество муниципальных служащих и направления подготовки).
3. Формирование условий по повышению квалификации муниципальных служащих и совершенствование механизмов работы с кадрами.
4. Создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих.
5. Обеспечение формирования качественного кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации Арсеньевского городского округа и его эффективное использование.
6. Обеспечение в администрации городского округа условий труда в соответствии с требованиями охраны труда.
III. Целевые индикаторы и показатели Программы
N п/п |
Целевые индикаторы |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
1. |
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную подготовку, чел. |
0 |
10 |
3 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2. |
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по краткосрочным программам, чел. |
0 |
15 |
4 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3. |
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации (72 часа), чел. |
0 |
10 |
2 |
16 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
4. |
Количество вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва, чел. |
0 |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. |
Количество принятых муниципальных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы, ел. |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6. |
Количество проверок соблюдения муниципальными служащими установленных обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
0 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
7. |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (рабочие места) |
0 |
0 |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
IV. Перечень основных мероприятий Программы
В соответствии с поставленными целями и задачами реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий, направленных на обеспечение благоприятных организационных и финансовых условий для повешения уровня профессионализма и компетентности муниципальных служащих администрации городского округа.
План мероприятий Программы представлен в Приложении к настоящей Программе.
V. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется с 2014 по 2021 годы в один этап.
VI. Механизм реализации Программы
1. Одел кадров организационного управления администрации городского округа:
1.1. Обобщает информацию о наличии или отсутствии локальных нормативных правовых актов и их соответствие требованиям трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе;
1.2. Готовит проекты локальных нормативных правовых актов по вопросам повышения квалификации муниципальных служащих и (или) об их отмене, о внесении изменений в ранее принятые локальные нормативные акты;
1.3. Собирает и обобщает мнение руководителей структурных подразделений и функциональных (отраслевых) органов о приоритетных направлениях (программах) повышения квалификации, количестве и персональном составе муниципальных служащих, нуждающихся в повешении квалификации, проводит анкетирование муниципальных служащих, готовит аналитическую информацию и представляет данную информацию заместителю главы администрации городского округа, курирующему вопросы правового обеспечения, информационной политики, муниципальной службы, архивного дела, записи актов гражданского состояния, административной комиссии (далее - заместитель главы администрации городского округа).
2. Заместитель главы администрации городского округа:
2.1. Принимает решение, при необходимости - изменение в решение (в форме согласования) о приоритетных направлениях (программах) повышения квалификации, количестве и персональном составе муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации, определяет объем обучения (в академических часах);
2.2. Принимает решение о направлении муниципальных служащих на обучение.
3. Финансовое управление администрации городского округа осуществляет финансирование на обучение и повышение квалификации муниципальных служащих.
4. Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы, мониторинг и анализ основных показателей достижения результатов осуществляет организационное управление администрации городского округа. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации городского округа.
5. Организационное управление администрации городского округа:
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики и инвестиций администрации городского округа информацию о расходовании бюджетных средств на реализацию программы;
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным годом, готовит доклад о ходе реализации и оценке эффективности Программы и представляет его в управление экономики и инвестиций;
- ежегодно до 20 августа текущего года формирует и представляет в управление экономики и инвестиций администрации городского округа предложения об изменении, начиная с очередного финансового года, объема бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации Программы планируемый объем финансирования из средств бюджета городского округа составляет 860,8 тыс. руб., в том числе по годам:
- в 2014 году - 50 тыс. рублей;
- в 2015 году - 98,4 тыс. рублей;
- в 2016 году - 337,4 тыс. рублей;
- в 2017 году - 75 тыс. рублей;
- в 2018 году - 75 тыс. рублей;
- в 2019 году - 75 тыс. рублей;
- в 2020 году - 75 тыс. рублей;
- в 2021 году - 75 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы подлежат уточнению ежегодно при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый период.
Приложение
к муниципальной программе "Развитие муниципальной
службы в Арсеньевском городском округе" на 2014-2021 годы
План
мероприятий муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Арсеньевском городском округе" на 2014-2021 годы
N п/п |
Перечень мероприятий |
Исполнители мероприятий |
Срок исполнения мероприятий |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||||||||
|
|
|
|
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Принятие муниципальных правовых актов Арсеньевского городского округа по вопросам муниципальной службы, в том числе своевременное внесение соответствующих изменений и дополнений, подготовка новых актов в соответствии с законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации |
Организационное управление администрации городского округа |
2014-2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Проведение аттестации муниципальных служащих администрации городского округа в целях определения их на соответствие замещаемой должности муниципальной службы |
Одел кадров организационного управления администрации городского округа |
2014-2021 (по мере необходимости) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации городского округа |
Отдел кадров организационного управления администрации городского округа и функциональные (отраслевые) органы администрации городского округа |
2014-2021 (по мере образования вакансий) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Проведение комиссии по урегулированию конфликта интересов и требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского округа |
Одел кадров организационного управления администрации городского округа |
2014-2021 (по мере необходимости) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Формирование и ведение кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации городского округа |
Одел кадров организационного управления администрации городского округа |
2014-2021 (по мере необходимости) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Повышение квалификации муниципальных служащих администрации городского округа |
Структурные подразделения администрации и функциональные (отраслевые) органы администрации Арсеньевского городского округа |
2014-2021 |
800,8 |
50,0 |
38,4 |
337,4 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
7. |
Организация и проведение семинаров, консультаций по актуальным вопросам муниципальной службы, в том числе для муниципальных служащих, имеющих стаж работы до 2 лет |
Одел кадров организационного управления администрации городского округа |
2014-2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Организация контроля за соблюдением муниципальными служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
Одел кадров организационного управления администрации городского округа |
2014-20210 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Организация и проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах муниципальных служащих администрации городского округа |
Организационное управление |
В течение 2015 г. |
60,0 |
- |
60,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого: |
|
|
860,8 |
50,0 |
98,4 |
337,4 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 4 сентября 2018 г. N 567-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.