Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО город Фокино
от 06.09.2017 N 1476-па
Приложение
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО город Фокино
от 27.06.2013 N 10407-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента:
Административный регламент предоставления администрацией городского округа ЗАТО город Фокино муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского округа ЗАТО город Фокино.
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории городского округа ЗАТО город Фокино, обратившимся в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино (далее - администрация) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителей, указанных в подпункте 1.2.1 настоящего пункта Административного регламента, за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с администрацией, предоставляющей муниципальную услугу.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) На информационных стендах, расположенных в здании администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
2) На официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино: http://adm.fokino-prim.ru.
3) В информационно-телекоммуникационной сети Интернет в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru.
4) В средствах массовой информации.
5) С использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты.
6) Путем проведения консультаций специалистами отдела учета и распределения жилья администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Отдел).
1.3.2. Место нахождения Отдела (приложение N 1):
692880, Приморский край, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, каб. 19;
телефон: 8 (42339) 24-9-83;
адрес электронной почты: e-mail: zato@mail.fokino-prim.ru;
график работы:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 08:30 до 17:45;
пятница: с 08:30 до 16:30;
перерыв: с 13:00 до 14:00;
график приема граждан:
понедельник: с 14:00 до 17:00;
пятница: с 09:00 до 12:00;
вторник, среда, четверг: неприемные дни.
1.3.3. На официальном сайте администрации, на информационном стенде в здании администрации размещаются:
1) Текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации), части Административного регламента на информационном стенде в здании администрации.
2) Блок-схема, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
3) Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления.
1.3.4. Лица, обратившиеся в Отдел, непосредственно информируются:
1) О перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности).
2) О правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3) Об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (структурных подразделениях администрации, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях).
4) О порядке, сроках оформления документов, возможности их получения.
5) О правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. Специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителям. В случае необходимости привлечения иных специалистов, должностных лиц структурных подразделений администрации для предоставления полного ответа специалист Отдела может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация городского округа ЗАТО город Фокино в лице уполномоченного органа администрации городского округа ЗАТО город Фокино - отдела учета и распределения жилья (далее - Отдел).
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) Принятие решения о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2) Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием оснований отказа, определенных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок принятия решения и направления уведомления заявителю составляет не более 30-ти календарных дней со дня регистрации заявления в администрации.
2.4.2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменном виде, подписывается должностным лицом администрации и выдается или направляется заявителю в срок не более 30-ти календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги (приложение N 2):
2.5.1. Конституция Российской Федерации.
2.5.2. Жилищный кодекс Российской Федерации.
2.5.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.5.4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.5.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5.6. Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
2.5.7. Закон Приморского края от 15.05.2006 N 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма".
2.5.8. Решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 29.09.2006 N 43-МПА "Об установлении порогового значения дохода и стоимости имущества, подлежащего налогообложению в целях признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно (документы, предъявляются заявителем в оригинале либо в копиях, заверенных нотариально):
1) Заявление о признании граждан малоимущими с указанием состава семьи, по форме, приведенной в приложении N 3 к Административному регламенту.
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя:
1) Паспорт гражданина Российской Федерации.
2) Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3) Военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу).
3) Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, указанный в абзацах "а", "б", "в" части 2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, а также доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в случае обращения представителя заявителя).
4) Документ, удостоверяющий личность каждого из членов семьи заявителя, указанный в абзацах "а", "б", "в" части 2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента (к членам семьи заявителя относятся совместно проживающие супруги, дети и родители, а также другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, вселенные собственником или нанимателем жилого помещения в качестве членов семьи и ведущие с ним общее хозяйство, а также иные лица, признанные членами семьи в судебном порядке).
5) Документы о составе семьи гражданина:
1) Свидетельство о рождении, выданное органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края.
2) Свидетельство о заключении брака, выданное органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края.
3) Решение об усыновлении (удочерении).
4) Судебные решения.
6) Документы для определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина (справки, выписки, ордера и прочее), в том числе включающего:
1) Все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с действующим законодательством.
2) Средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством.
3) Компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей.
4) Выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников.
5) Социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:
пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;
ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;
стипендии, выплачиваемые обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме в аспирантуре образовательных организаций высшего образования и научных организаций, слушателям духовных образовательных организаций, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14-ти до 18-ти лет в период их участия во временных работах;
пособие по временной нетрудоспособности;
ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности, признанным в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18-ти лет нуждаются в постороннем уходе;
ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;
ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
надбавки и доплаты ко всем видам выплат, указанных в настоящем пункте, и иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Приморского края, органами местного самоуправления, организациями.
6) Доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину, к которым относятся доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов.
7) Другие доходы членов семьи или одиноко проживающего гражданина, в которые включаются:
денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации;
единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы;
оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;
доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица;
доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации;
алименты, получаемые членами семьи;
проценты по банковским вкладам;
наследуемые и подаренные денежные средства;
денежные эквиваленты полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации и Приморского края, органами местного самоуправления, организациями.
8) Денежные средства из любых источников, за исключением собственных средств гражданина или членов его семьи, направленные на оплату обучения гражданина или членов его семьи в образовательных организациях.
Если гражданин не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды своих доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, ему предоставляется право самостоятельно декларировать такие доходы в заявлении.
При определении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, не учитываются доходы, получаемые по месту пребывания следующих лиц:
военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащих, обучающихся в военных профессиональных образовательных организациях и военных образовательных организациях высшего образования и не заключивших контракт о прохождении военной службы;
лиц, пропавших без вести и находящихся в розыске;
лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, лиц, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лиц, находящихся на принудительном лечении по решению суда;
лиц, проживающих в учреждениях интернатного типа на полном государственном обеспечении.
7) Документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению:
1) Документы, подтверждающие инвентаризационную стоимость недвижимого имущества, или справка об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, выданная филиалом акционерного общества "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю либо иными специализированными муниципальными организациями технической инвентаризации (далее - органы технической инвентаризации), или заключение независимого оценщика о рыночной стоимости имущества (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества.
2) Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации).
3) Паспорт транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации).
4) Заключение независимого оценщика о рыночной стоимости транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации).
8) Согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем (в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы, предъявляются заявителем в оригинале либо в копиях, заверенных нотариально):
1) Документы, подтверждающие состав семьи гражданина:
1) Выписка из поквартирной карточки по форме N 10 или домовой (поквартирной) книги по форме N 11 по месту жительства заявителя и членов его семьи.
2) Свидетельство о рождении, выданное органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными на территории Приморского края.
3) Свидетельство о заключении брака, выданное органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными на территории Приморского края.
2) Документы, подтверждающие размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина:
1) Документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий.
2) Документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат.
3) Документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина.
4) Социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:
пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;
пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14-ти до 18-ти лет в период их участия во временных работах;
ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
надбавки и доплаты ко всем видам выплат, указанных в настоящем пункте, и иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Приморского края, органами местного самоуправления, организациями.
5) Денежные выплаты, предоставляемые гражданам в качестве мер социальной поддержки и связанные с оплатой жилого помещения, коммунальных или транспортных услуг, а также компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выплачиваемые отдельным категориям граждан.
6) Суммы ежемесячных денежных выплат и компенсаций различным категориям граждан, определенным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7) Суммы предоставленной государственной социальной помощи.
8) Денежные средства, выделяемые опекуну (попечителю) на содержание подопечного.
3) Документы, подтверждающие наличие и стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению:
1) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (гражданина и (или) членов его семьи) на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости и справка, выданная государственным учреждением Приморского края, уполномоченным на постоянное хранение технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации, о наличии (отсутствии) права собственности гражданина и (или) членов его семьи на объекты недвижимости (жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения; земельные участки, за исключением земель, не подлежащих налогообложению в соответствии с федеральным законодательством).
2) Документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества: земельные участки, за исключением земель, не подлежащих налогообложению в соответствии с федеральным законодательством).
3) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи недвижимого имущества (жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения; земельные участки, за исключением земель, не подлежащих налогообложению в соответствии с федеральным законодательством).
2.7. В случае если документы, указанные в подпункте 2.6.2, не представлены заявителем по собственной инициативе, администрация, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией) запрашивают сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Обращение за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя, не подтвердившего свои полномочия.
2.8.2. В заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа.
2.8.3. Текст, представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки и исправления, не заверенные в установленном порядке.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Не представление либо представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.9.2. Поступление в администрацию ответа органа, предоставляющего государственные услуги, органа, предоставляющего муниципальные услуги, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.2 Административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если администрация после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.6.2 Административного регламента, и не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 15-ти календарных дней со дня направления уведомления.
2.9.3. Выявление в представленных документах недостоверной информации.
2.9.4. Превышение на 30 процентов порогового значения среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, установленного кратным к величине среднего прожиточного минимума, действующего на территории Приморского края на момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, но не менее его трехкратной величины.
2.9.5. Превышение на 30 процентов порогового значения стоимости имущества, подлежащего налогообложению, установленного кратным средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, сложившейся на территории городского округа ЗАТО город Фокино, но не менее его десятикратного размера.
2.9.6. Представление копий документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента, не заверенных надлежащим образом.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-ти минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
2.12.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в администрацию или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15-ти минут.
2.12.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в администрацию с использованием электронных средств связи, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в виде электронного документа, регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) Помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13.2. Требования к оборудованию мест ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
1) Места для ожидания и заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.13.3. Требования к местам информирования заявителей:
1) Места информирования оборудуются информационным стендом, оформление визуальной, текстовой информации печатается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.13.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга и объектам, связанным с предоставлением услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение администрацией взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) Доступность:
а) % (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15-ти минут, - 100 процентов.
б) % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
в) % (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов.
г) % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов.
д) % (доля) заявителей (представителей заявителя), имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов.
2) Качество:
а) % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов.
б) % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
3.1.1. Первичный прием заявления с необходимыми документами.
3.1.2. Проверка предоставленных сведений о доходах и имуществе заявителя и членов его семьи.
3.1.3. Принятие и оформление решения (постановления) о признании или отказе в признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма или об отказе в этом.
3.1.4. Оформление и направление заявителю уведомления и копии решения (постановления) о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма или об отказе в этом.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем, в установленном порядке, заявления о признании гражданина малоимущим в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами общего отдела администрации по адресу: Приморский край, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, каб. 26, телефон 8 (42339) 25330, время работы:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 08:30 до 17:45;
пятница: с 08:30 до 16:30;
перерыв: с 13:00 до 14:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Зарегистрированное заявление (в том числе поступившее в электронной форме) передается общим отделом администрации на рассмотрение главе городского округа в день его поступления.
3.3. Последовательность и сроки исполнения административных процедур (приложение N 5):
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее с необходимыми документами в Отдел.
3.3.2. Исполнение муниципальной услуги включает в себя проверку сведений, представленных заявителем, в течение 15-ти рабочих дней.
1) К числу сведений, подлежащих проверке, относятся:
а) Информация, сообщенная заявителем о себе и составе своей семьи.
б) Информация о месте жительства заявителя и членов его семьи.
в) Сведения о доходах.
г) Сведения о принадлежащем на праве собственности заявителю и членам его семьи имуществе, подлежащем налогообложению.
В целях проведения проверки сведений, в заявлении отражается согласие заявителя, дееспособных членов семьи заявителя на проверку представленных сведений в налоговых и иных органах.
Материалы проверки рассматриваются администрацией городского округа и Отделом как конфиденциальная информация; лицам, в отношении которых проводится проверка, предоставляется право знакомиться с личным делом и документами проверки и давать письменные объяснения в течение пяти рабочих дней.
По результатам проверки представленных заявителем сведений и соответствия их представленным документам составляется акт (приложение N 6).
3.3.3. Порядок направления межведомственных запросов:
Отдел формирует и направляет за подписью главы городского округа ЗАТО город Фокино межведомственные запросы о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, и (или) содержащейся в них информации в органы и (или) организации, участвующие в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Межведомственный запрос может быть сформирован:
1) В виде документа на бумажном носителе, представляемого (направляемого) непосредственно в орган и (или) организацию, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
2) В форме электронного документа.
3.3.4. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем и полученных в рамках межведомственного взаимодействия, Отдел в течение трех рабочих дней производит определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, находящегося в собственности заявителя, членов семьи. Расчет размера дохода и стоимости имущества оформляется актом (приложение N 7).
3.4. Процедура принятия и оформления решения (постановления) о признании или отказе в признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма или об отказе в этом.
3.4.1. Решение о признании заявителя малоимущим или отказе в признании малоимущим должно быть мотивированным, принимается в форме постановления администрации. Проект постановления администрации оформляется Отделом в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству администрации, в течение пяти календарных дней и направляется главе городского округа. Постановление администрации подписывается главой городского округа или лицом, исполняющим его обязанности.
3.5. Процедура оформления и направления заявителю уведомления и копии решения (постановления) о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма или об отказе в этом:
3.5.1. Оформление уведомления о признании заявителя малоимущим или отказе в признании малоимущим производится Отделом и направляется заявителю, в отношении которого принято такое решение, вместе с копией соответствующего решения (постановления) в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству администрации, не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения.
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
3.6.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с приложением отсканированных копий документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента.
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, почтой или получить его лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено. Получение результата предоставления муниципальной услуги согласно форме, указанной в заявлении.
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
3.7.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги.
2) Прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги.
3) Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги":
1) Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
а) Срок предоставления муниципальной услуги.
б) Размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты.
в) Информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты.
г) Порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ.
д) Информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.
е) Информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
ж) Режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации.
з) Иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
3.7.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов":
1) Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).
2) При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом:
а) В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
б) Если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
3) Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
4) Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
5) Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.
3.7.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги":
1) Административную процедуру "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
2) При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
3) Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
а) Проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
б) Изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации).
в) Учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
4) Уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента.
4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Отдела по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется начальником Отдела, либо по его поручению иными сотрудниками Отдела.
4.1.2. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется путем проведения:
1) Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги.
2) Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы городского округа, заместителей главы администрации, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.1.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления услуги устанавливается начальником Отдела.
4.1.4. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
1) Знание ответственными лицами Отдела требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
2) Соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур.
3) Правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4) Устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.2. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (далее - органа, предоставляющего муниципальную услугу), и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в части 4 подпункта 5.5.4 пункта 5.5 Административного регламента.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в администрацию.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.5.1. Жалоба может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.5.2. Личный прием проводится главой городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, часы приема: второй и четвертый понедельник месяца, 15:00-17:00.
5.5.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.4. В электронном виде жалоба может быть подана посредством:
1) Официального сайта администрации http://adm.fokino-prim.ru.
2) Региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru.
3) Электронной почты zato@mail.fokino-prim.ru.
4) Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органа, предоставляющего муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 данного раздела Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.6. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом.
2) Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба рассматривается администрацией, если порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в соответствии с действующим законодательством.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в соответствии с требованиями пункта 3.1 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденного постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па (далее - Порядок), жалоба в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с вышеназванным Порядком.
5.10. В администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.10.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями вышеназванного Порядка.
5.10.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.7 настоящего раздела Административного регламента.
5.11. Сроки рассмотрения жалобы:
5.11.1. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
5.12. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
5.13.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
5.14. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.14.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.14.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.15. Результат рассмотрения жалобы:
5.15.1. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 112 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.15.2. При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.16.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе.
5.16.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.16.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.16.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.16.5. Принятое по жалобе решение.
5.16.6. В случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.16.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации.
5.18. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
5.18.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в части 4 подпункта 5.5.4 пункта 5.5 раздела 5 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Порядок обжалования решения по жалобе:
5.19.1. Решение, принятое администрацией, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.22. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.22.1. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется соответствующими специалистами в устной форме при непосредственном обращении в администрацию, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационном стенде в помещении администрации, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru, на официальном сайте администрации http://adm.fokino-prim.ru.
6. Ответственность за нарушение Административного регламента
6.1. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
6.2. Нарушение должностным лицом, работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, либо работником муниципального учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, настоящего Административного регламента, повлекшее непредставление муниципальной услуги заявителю, либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно-наказуемого деяния, влечет привлечение виновного лица к административной ответственности по статье 2.1 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия
их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Администрация городского округа ЗАТО город Фокино в лице уполномоченного органа - Отдела учета и распределения жилья | ||
|
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) |
|
1. |
Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
692880, Приморский край, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9 | ||
2. |
График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
Понедельник: |
08:30 - 17:45. |
|
Вторник: |
08:30 - 17:45. |
|
Среда: |
08:30 - 17:45. |
|
Четверг: |
08:30 - 17:45. |
|
Пятница: |
08:30 - 16:30. |
|
Суббота: |
выходной |
|
Воскресенье: |
выходной |
|
3. |
График приема заявителей: Понедельник: 14:00 - 17:00. Вторник: неприёмный день Среда: неприёмный день Четверг: неприёмный день Пятница: 09:00 - 12:00. Суббота: выходной Воскресенье: выходной |
|
4. |
Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
8 (42339) 24 9 83 | ||
5. |
Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: |
|
http://adm.fokino-prim.ru | ||
6. |
Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
zato@mail.fokino-prim.ru | ||
7. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, Приморского края (далее - МФЦ) | ||
7.1. |
Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: |
|
www.mfc-25.ru | ||
7.2. |
Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края: |
|
8 (423) 201-01-56 | ||
7.3. |
Адрес электронной почты: |
|
info@mfc-25.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия
их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма"
Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги
1. Конституция Российской Федерации.
2. Жилищный кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
7. Закон Приморского края от 15.05.2006 N 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма".
8. Решение Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 29.09.2006 N 43-МПА "Об установлении порогового значения дохода и стоимости имущества, подлежащего налогообложению в целях признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма".
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия
их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма"
В администрацию _______________________
от ____________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) полностью)
_______________________________________
_______________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
_______________________________________
(обратный адрес для направления ответа)
_______________________________________
(контактный номер телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать меня (мою семью) малоимущим в целях постановки на
учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по
договору социального найма на территории _______________________________,
Сведения о составе семьи:
N п/п | Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Вид родства к заявителю |
Дата рождения |
Информация о членах семьи, проживающих по другому адресу, в т.ч. в учреждениях |
Социальный статус гражданина (работающий, безработный, студент, учащийся, пенсионер, инвалид, ветеран, ребенок-инвалид и другие льготные статусы) |
1. |
Подпись заявителя ________________ ______________________________
(расшифровка подписи)
Дата "___" ________________ 20___
Приложение:*
* В случае подачи заявления и документов через МФЦ перечень
прилагаемых к заявлению документов не указывается.
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия
их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма"
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административных процедур
/-----------------------------\
|прием заявления и документов |
| для признания гражданина |
|малоимущим в целях постановки|
| на учет в качестве |
| нуждающегося в жилом |
|помещении, предоставляемом по|
| договору социального найма |
| пункт 3.2 |
\-----------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| |
/---------------------\ /-------------------\
| проверка сведений, | | формирование и |
| представленных | | направление |
| заявителем подпункт | | межведомственных |
| 3.3.2 пункта 3.3 | | запросов подпункт |
| | | 3.3.3 пункта 3.3 |
\---------------------/ \-------------------/
| |
\---------------------------------------------------/
|
/-----------------------------\
| составление акта проверки |
| представленных заявителем |
| сведений подпункт 3.3.2 |
| пункта 3.3 |
\-----------------------------/
|
/-----------------------------\
| расчет размера дохода и |
| стоимости имущества, |
| составление акта подпункт |
| 3.3.4 пункта 3.3 |
\-----------------------------/
|
/-----------------------------\
| рассмотрение представленных |
| документов, установление |
| отсутствия оснований для |
|отказа в признании гражданина|
| малоимущим подпункт 3.3.4 |
| пункта 3.3 |
\-----------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| |
/---------------------\ /-------------------\
| принятие решения о | |принятие решения об|
|признании гражданина | |отказе в признании |
| малоимущим, | | гражданина |
| оформление решения | | малоимущим, |
| (постановления) | |оформление решения |
|подпункт 3.4.1 пункта| | (постановления) |
| 3.4 | | подпункт 3.4.1 |
| | | пункта 3.4 |
\---------------------/ \-------------------/
| |
/---------------------\ /-------------------\
| оформление и | | оформление и |
|направление заявителю| | направление |
| уведомления и копии | | заявителю |
| решения | |уведомления и копии|
| (постановления) о | | решения |
|признании гражданина | |(постановления) об |
| малоимущим подпункт | |отказе в признании |
| 3.5.1 пункта 3.5 | |малоимущим подпункт|
| | | 3.5.1 пункта 3.5 |
\---------------------/ \-------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия
их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма"
Последовательность и сроки
выполнения административных процедур
1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление, поданное при личном обращении заявителя в Администрацию или МФЦ - в день обращения;
2) заявление, поступившее с использованием электронных средств связи в виде электронного документа, в том числе через портал государственных и муниципальных услуг - в течение 1 (одного) рабочего дня.
2. Проверка сведений, представленных заявителем, включая направление межведомственных запросов, оформление акта проверки - 15 (пятнадцать) рабочих дней.
3. Определение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, находящегося в собственности заявителя, членов семьи, оформление акта - 3 (три) рабочих дня.
4. Принятие и оформление решения (постановления) о признании или отказе в признании гражданина малоимущим - 5 (пять) календарных дней.
5. Оформление и направление уведомления о признании заявителя малоимущим или отказе в признании малоимущим вместе с копией решения (постановления) - не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения.
6. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации.
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия
их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма"
АКТ
проверки представленных заявителем сведений
Документы
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
8. ______________________________________________________________________
9. ______________________________________________________________________
10. _____________________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДЕ СЕМЬИ
N | виды полученного дохода | кем получен доход (Ф.И.О.) |
номер и дата документа, на основании которого указан доход |
Доход по результату проверки (руб. коп.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 |
1 | Доходы, полученные в связи с трудовой деятельностью (все виды заработной платы, денежного вознаграждения, содержания и дополнительного вознаграждения) по всем местам работы. Указываются начисленные суммы после вычета налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации |
1. | ||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
2 | Денежное довольствие и иные выплаты военнослужащим и приравненным к ним лицам |
|||
3 | Пенсии | |||
4 | Стипендии | |||
5 | Пособие по безработице и другие выплаты безработным |
|||
6 | Ежемесячное пособие на ребенка |
|||
7 | Иные социальные выплаты | |||
8 | Алименты | |||
9 | Оплата работ по договорам, заключенным в соответствии с гражданским законодательством |
|||
10 | Доходы от предпринимательской деятельности, в том числе без образования юридического лица |
|||
11 | Доходы по акциям, дивиденды, выплаты по долевым паям и т.п. |
|||
12 | Доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности |
|||
13 | Проценты по вкладам | |||
14 | Другие доходы (указать какие) |
|||
Итого |
СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ СЕМЬИ (ГРАЖДАНИНА)
1. Жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, иные строения, помещения и
сооружения:
N | наименование и место нахождения имущества |
документ, подтверждающий право собственности |
стоимость имущества по результату проверки |
2. Земельные участки:
N | местонахождение площадь |
документ, подтверждающий право собственности |
стоимость имущества по результату проверки |
3. Транспортные средства:
N | наименование | документ, подтверждающий право собственности |
стоимость имущества по результату проверки |
4. Иное имущество (паенакопления, доли, акции):
N | наименование | документ, подтверждающий право собственности |
стоимость имущества по результату проверки |
Должностные лица, осуществившие проверку:
Наименование должности ________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 7
к Административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия
их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма"
АКТ
определения размера дохода и стоимости имущества
гражданина-заявителя
1. Реквизиты нормативного акта, устанавливающего пороговое значение
дохода и стоимости имущества, подлежащего налогообложению в целях
признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений по
договорам социального найма.
2. Реквизиты нормативного акта, устанавливающего величину
прожиточного минимума на расчетный период.
3. Реквизиты нормативного акта, устанавливающего норматив стоимости
одного квадратного метра общей площади жилья на расчетный период.
По результатам определения размера доходов гражданина-заявителя
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
и (членов его семьи) установлено:
Всего доходов за 12 месяцев на "___" _________ 20____ _____ руб. ___ коп.
Среднемесячный доход, приходящийся
на каждого члена семьи _____ руб. ___ коп.
Д : 12 : П (кол-во членов семьи)
Средний прожиточный минимум, действующий на территории Приморского края
края на момент подачи заявления ____________ руб.
Пороговое значение среднемесячного дохода СПМ х З = __ = ___ руб. __ коп.
Превышение порогового значения на 30% _____________________ руб. ___ коп.
является основанием для отказа в признании граждан малоимущими.
По результатам определения стоимости имущества:
Всего стоимость имущества на семью на "__" ______ 20___ ____ руб. __ коп.
Средняя стоимость кв. м. общей площади жилья
на момент обращения _____ руб. ___ коп.
Пороговое значение стоимости имущества _____ руб. ___ коп.
Стоимость имущества х 10 (размер порога)
Превышение порогового значения на 30% _____________________ руб. ___ коп.
является основанием для отказа в признании граждан малоимущими.
Стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи
(одиноко проживающего гражданина), составляет ___________________ рублей.
Наименование должности ______________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 6 сентября 2017 г. N 1476-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.