Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края
от 18 октября 2018 г. N 620
"О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления департаментом труда и социального развития Приморского края государственных услуг"
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление педагогическим работникам государственных (краевых) образовательных организаций, муниципальных образовательных организаций, краевых государственных казенных учреждений, целью деятельности которых является обеспечение социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), а также в рабочих поселках (поселках городского типа), существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края, компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения" утверждённый приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 28 февраля 2017 года N 111 "Об утверждении порядка предоставления педагогическим работникам государственных (краевых) образовательных организаций, муниципальных образовательных организаций, краевых государственных казенных учреждений, целью деятельности которых является обеспечение социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), а также в рабочих поселках (поселках городского типа), существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края, компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 29 июня 2018 года N 432) (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В пункте 32 административного регламента:
изложить абзац пятый в следующей редакции":
"требования у заявителя (уполномоченного представителя) для предоставления государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";
заменить в абзаце восьмом слово "затребование" словом "затребования";
заменить в абзаце десятом слово "нарушение" словом "нарушения";
изложить абзац одиннадцатый в следующей редакции:
"приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Приморского края;";
дополнить абзацами двенадцатым - семнадцатым следующего содержания:
"требования у заявителя (уполномоченного представителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (уполномоченным представителем) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отделов КГКУ, работников МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель (уполномоченный представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно только в случаях, определенных абзацами третьим, пятым, шестым, восьмым, десятым настоящего пункта.";
1.2. В пункте 35 административного регламента:
дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, территориальным отделом, КГКУ, отделом КГКУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (уполномоченному представителю) в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
считать абзацы девятый - девятнадцатый абзацами одиннадцатым - двадцать первым соответственно;
1.3. Заменить в пункте 38 административного регламента слова "должностные лица, указанные в пункте 30 настоящего административного регламента" словами "должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 33 настоящего административного регламента,".
2. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в форме денежной выплаты врачам, провизорам, медицинским и фармацевтическим работникам, педагогическим работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, работникам культуры и искусства, специалистам ветеринарных служб, мастерам производственного обучения среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и социальным работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 25 марта 2013 года N 222 "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в форме денежной выплаты врачам, провизорам, медицинским и фармацевтическим работникам, педагогическим работникам учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, работникам культуры и искусства, специалистам ветеринарных служб, мастерам производственного обучения среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) и социальным работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 24 мая 2013 года N 398, от 19 августа 2013 года N 663, от 13 марта 2014 года N 110, от 04 августа 2015 года N 416, от 23 июня 2016 года N 375, от 21 июля 2016 года N 451, от 14 ноября 2016 года N 688, от 21 ноября 2016 года N 707, от 27 июня 2018 года N 413), следующие изменения:
2.1. В пункте 28 административного регламента:
абзац пятый изложить в следующей редакции":
"требования у заявителя (уполномоченного представителя) для предоставления государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";
заменить в абзаце восьмом слово "затребование" словом "затребования";
заменить в абзаце десятом слово "нарушение" словом "нарушения";
изложить абзац одиннадцатый в следующей редакции:
"приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Приморского края;";
дополнить абзацами двенадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
"требования у заявителя (уполномоченного представителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (уполномоченным представителем) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отделов КГКУ, работников МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель (уполномоченный представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
считать абзац двенадцатый абзацем семнадцатым.
2.2. В пункте 31 административного регламента:
дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, территориальным отделом, КГКУ, отделом КГКУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (уполномоченному представителю) в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
считать абзацы девятый - девятнадцатый абзацами одиннадцатым - двадцать первым соответственно;
2.3. Заменить в пункте 34 административного регламента слова "должностные лица, указанные в пункте 29 настоящего административного регламента" словами "должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 29 настоящего административного регламента,".
3. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 23 апреля 2013 года N 273 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 14 августа 2013 года N 652, от 19 марта 2014 года N 133, от 18 июня 2015 года N 316, от 23 июня 2016 года N 373, от 21 июля 2016 года N 451, от 14 ноября 2016 года N 688, от 29 июня 2018 года N 433) (далее - административный регламент), следующие изменения:
3.1. В пункте 22 административного регламента:
изложить абзац пятый в следующей редакции:
"требования у заявителя (представитель заявителя) для предоставления государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";
заменить в абзаце восьмом слово "затребование" словом "затребования";
заменить в абзаце десятом слово "нарушение" словом "нарушения";
"приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Приморского края;";
По-видимому, в предыдущем абзаце предполагается изложить в новой редакции абзац одиннадцатый
дополнить абзацами двенадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
"требования у заявителя (представитель заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (уполномоченным представителем) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отделов КГКУ, работников МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель (представитель заявителя), а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
3.2. В пункте 25 административного регламента:
дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, территориальным отделом, КГКУ, отделом КГКУ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
считать абзацы девятый - девятнадцатый абзацами одиннадцатым - двадцать первым соответственно;
3.3. Заменить в пункте 28 административного регламента слова "должностные лица, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента" словами "должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 23 настоящего административного регламента,".
4. Отделу назначения мер социальной поддержки и помощи обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 7 марта 2017 года N 128 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 октября 2018 г. N 620 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления департаментом труда и социального развития Приморского края государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 18 октября 2018 г., в "Приморской газете" от 24 октября 2018 г. N 116
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с отсутствием действующих норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 декабря 2020 г. N 877
Изменения вступают в силу с 14 января 2021 г.
Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 декабря 2020 г. N 876
Изменения вступают в силу с 14 января 2021 г.
Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 декабря 2020 г. N 868
Изменения вступают в силу с 14 января 2021 г.