Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края
от 18 октября 2018 г. N 618
"О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления департаментом труда и социального развития Приморского края государственных услуг"
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 23 мая 2013 года N 393 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной выплаты на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 10 сентября 2013 года N 716, от 26 марта 2014 года N 152, от 21 июня 2016 N 355, от 21 июля 2016 года N 451, от 14 ноября 2016 года N 688, от 25 января 2017 года N 41, от 10 апреля 2017 года N 196, от 18 июля 2017 года N 418, от 13 июня 2018 года N 369) (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В пункте 31 административного регламента:
изложить абзац пятый в следующей редакции:
"требования у заявителя (уполномоченного представителя) для предоставления государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";
заменить в абзаце восьмом слово "затребование" словом "затребования";
заменить в абзаце десятом слово "нарушение" словом "нарушения";
изложить абзац одиннадцатый в следующей редакции:
"приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Приморского края;";
дополнить абзацами двенадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
"требования у заявителя (уполномоченного представителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (уполномоченным представителем) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отделов КГКУ, работников МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель (уполномоченный представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства;";
считать абзац двенадцатый абзацем семнадцатым;
1.2. В пункте 34 административного регламента:
дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, территориальным отделом, КГКУ, отделом КГКУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (уполномоченному представителю) в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
считать абзацы девятый - девятнадцатый абзацами одиннадцатым - двадцать первым соответственно;
1.3. Заменить в пункте 37 административного регламента слова "должностные лица, указанные в пункте 32 настоящего административного регламента" словами "должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 32 настоящего административного регламента".
2. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края, отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2017 года N 150 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края, отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края" (в редакции приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 18 июня 2018 года N 378) (далее - административный регламент), следующие изменения:
2.1. В пункте 30 административного регламента: изложить абзац пятый в следующей редакции:
"требования у заявителя (уполномоченного представителя) для предоставления государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";
заменить в абзаце восьмом слово "затребование" словом "затребования";
заменить в абзаце десятом слово "нарушение" словом "нарушения";
изложить абзац одиннадцатый в следующей редакции:
"приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Приморского края;";
дополнить абзацами двенадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
"требования у заявителя (уполномоченного представителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (уполномоченным представителем) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отделов КГКУ, работников МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель (уполномоченный представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства;";
считать абзац двенадцатый абзацем семнадцатым;
2.2. В пункте 33 административного регламента:
дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, территориальным отделом, КГКУ, отделом КГКУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (уполномоченному представителю) в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
считать абзацы девятый - девятнадцатый абзацами одиннадцатым - двадцать первым соответственно;
2.3. Заменить в пункте 36 административного регламента слова "должностные лица, указанные в пункте 31 настоящего административного регламента" словами "должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 31 настоящего административного регламента".
3. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 9 января 2017 года N 2 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений" (в редакции приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 29 мая 2018 года N 325) (далее - административный регламент), следующие изменения:
3.1. В пункте 26 административного регламента: изложить абзац пятый в следующей редакции:
"требования у заявителя (уполномоченного представителя) для предоставления государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";
заменить в абзаце восьмом слово "затребование" словом "затребования";
заменить в абзаце десятом слово "нарушение" словом "нарушения";
изложить абзац одиннадцатый в следующей редакции:
"приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Приморского края;";
дополнить абзацами двенадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
"требования у заявителя (уполномоченного представителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (уполномоченным представителем) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отделов КГКУ, работников МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель (уполномоченный представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства;";
считать абзац двенадцатый абзацем семнадцатым;
3.2. В пункте 29 административного регламента:
дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, территориальным отделом, КГКУ, отделом КГКУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (уполномоченному представителю) в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
считать абзацы девятый - девятнадцатый абзацами одиннадцатым - двадцать первым соответственно;
3.3. Заменить в пункте 32 административного регламента слова "должностные лица, указанные в пункте 27 настоящего административного регламента" словами "должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 27 настоящего административного регламента".
4. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 14 августа 2013 года N 653 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 8 ноября 2013 года N 834, от 19 марта 2014 года N 131, от 23 июня 2015 года N 334, от 24 июня 2016 года N 384, от 21 июля 2016 года N 451, от 14 ноября 2016 года N 688, от 26 декабря 2016 года N 790, от 4 июня 2018 года N 349) (далее - административный регламент), следующие изменения:
4.1. Изложить абзац двадцать седьмой пункта 8 административного регламента в следующей редакции:
"приказом Минстроя России N 1037/пр, Минтруда России N 857 от 30 декабря 2016 года "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761;";
4.2. В пункте 9 административного регламента:
изложить абзац первый подпункта 9.1.1 в следующей редакции:
"9.1.1. Заявление о предоставлении субсидии с указанием всех членов семьи и степени родства (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (в случае обращения государственной услугой через отдел КГКУ);";
исключить подпункт 9.1.14;
считать подпункты 9.1.15 - 9.1.18 подпунктами 9.1.14 - 9.1.17 соответственно;
дополнить подпунктом 9.4 следующего содержания:
"9.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье.";
4.3. Изложить пункт 19 в следующей редакции:
"19. Административная процедура - принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии
Основанием для начала административной процедуры является получение сформированного социального паспорта домохозяйства специалистом территориального отдела, ответственным за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, должностным лицом территориального отдела.
Специалист территориального отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии:
проверяет право заявителя на предоставление субсидии на основании документов, имеющихся в социальном паспорте домохозяйства;
осуществляет проверку подлинности представленных заявителем (уполномоченным представителем) документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации;
осуществляет на регулярной основе выборочные проверки достоверности предоставленных заявителем сведений о составе семьи, в том числе посредством направления соответствующих запросов в организации, осуществляющие управление многоквартирными домами. В случае обнаружения недостоверных сведений в предоставленных заявителем информации и документах, информирует об этом должностное лицо территориального отдела. В приоритетном порядке указанные выборочные проверки осуществляются в отношении лиц:
повторно обратившихся за предоставлением субсидии; расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг которых, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, двукратно превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
не имеющих постоянного места работы (постоянного дохода);
при наличии права заявителя на предоставление субсидии, в автоматизированном режиме производит расчет размера субсидии и готовит проект решения о предоставлении субсидии и уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии и передает их на подпись должностному лицу территориального отдела;
в случае отсутствия права заявителя на предоставление субсидии готовит проект решения и уведомления об отказе в предоставлении субсидии и передает их на подпись должностному лицу территориального отдела.
Решение о предоставлении субсидии и уведомление о принятии решения о предоставлении субсидии, решение и уведомление об отказе в предоставлении субсидии подписываются должностным лицом территориального отдела в течение двух рабочих дней со дня получения.
В случае получения информации о недостоверных сведениях о составе семьи в предоставленных заявителем информации и документах должностное лицо территориального отдела сообщает об этом в компетентные органы.
После подписания решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, оно заверяется печатью территориального отдела и приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
Уведомление о принятии решения о предоставлении субсидии, об отказе в предоставлении субсидии направляется специалистами отдела КГКУ заявителю (уполномоченному представителю) не позднее чем через 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) со всеми необходимыми документами в территориальный отдел.
Уведомление о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии направляется специалистами отдела КГКУ заявителю (уполномоченному представителю) в письменной форме почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационно- телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), по адресу, указанному в заявлении.
Уведомление о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии выдается специалистами отдела КГКУ, работниками МФЦ лично заявителю (уполномоченному представителю).
После получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии заявитель (уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно о заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
При проведении проверки подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений или направлении официальных запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, территориальный отдел уведомляет заявителя о проведении такой проверки или направлении запроса в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в территориальный отдел.
В случае, если по истечении 10 календарных дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил в территориальный отдел через отдел КГКУ или МФЦ все или часть документов, указанных в подпункте 9.1 настоящего регламента, территориальный отдел принимает решение о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии, но не более чем на один месяц.
Территориальный отдел через отдел КГКУ уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) о приостановлении рассмотрения заявления в течение 3-х рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления. В этом случае днем подачи заявления считается день, когда заявителем (уполномоченным представителем) представлены все документы, указанные в подпункте 9.1 настоящего регламента.
Если по истечении срока приостановления рассмотрения заявления заявителем (уполномоченным представителем) не представлены все документы, указанные в подпункте 9.1 настоящего регламента, территориальный отдел принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет об этом заявителя (уполномоченного представителя) через отдел КГКУ в течение 3-х рабочих дней со дня его подписания с указанием оснований отказа.
Общий срок административной процедуры -10 рабочих дней.
Результат административной процедуры:
принятие решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии и направление соответствующего уведомления заявителю (уполномоченному представителю).";
4.4. В пункте 26 административного регламента:
изложить абзац пятый в следующей редакции:
"требования у заявителя (уполномоченного представителя) для предоставления государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";
заменить в абзаце восьмом слово "затребование" словом "затребования";
заменить в абзаце десятом слово "нарушение" словом "нарушения";
изложить абзац одиннадцатый в следующей редакции:
"приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Приморского края;";
дополнить абзацами двенадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
"требования у заявителя (уполномоченного представителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (уполномоченным представителем) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отделов КГКУ, работников МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель (уполномоченный представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства;";
считать абзац двенадцатый абзацем семнадцатым;
4.5. В пункте 29 административного регламента: дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, территориальным отделом, КГКУ, отделом КГКУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (уполномоченному представителю) в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
считать абзацы девятый - девятнадцатый абзацами одиннадцатым - двадцать первым соответственно;
4.6. Заменить в пункте 32 административного регламента слова "должностные лица, указанные в пункте 27 настоящего административного регламента" словами "должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 27 настоящего административного регламента".
5. Отделу назначения мер социальной поддержки и помощи обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 7 марта 2017 года N 128 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 октября 2018 г. N 618 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления департаментом труда и социального развития Приморского края государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу 18 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 18 октября 2018 г., в "Приморской газете" от 24 октября 2018 г. N 116
Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 31 января 2020 г. N 96 настоящий приказ признан утратившим силу с 31 января 2020 г.
Приказами Министерства труда и социальной политики Приморского края от 27 февраля 2020 г. N 158, от 3 июня 2020 г. N 391 и от 31 мая 2021 г. N 295 настоящий приказ признан утратившим силу повторно