Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края
от 18 октября 2018 г. N 619
"О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления департаментом труда и социального развития Приморского края государственных услуг"
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края предоставления государственной услуги "Регистрация многодетных семей на территории Приморского края". утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 14 сентября 2015 года N 503 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края предоставления государственной услуги "Регистрация многодетных семей на территории Приморского края" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 27 июня 2016 года N 401, от 21 июля 2016 года N 451, от 14 ноября 2016 года N 688, от 11 января 2017 года N 10, от 27 июня 2018 года N 418) (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. В пункте 27 административного регламента:
изложить абзац пятый в следующей редакции:
"требования у заявителя (уполномоченного представителя) для предоставления государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";
заменить в абзаце восьмом слово "затребование" словом "затребования";
заменить в абзаце десятом слово "нарушение" словом "нарушения";
заменить в абзаце одиннадцатом слово "приостановление" словом "приостановления";
дополнить абзацами двенадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
"требования у заявителя (уполномоченного представителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (уполномоченным представителем) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отделов КГКУ, работников МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель (уполномоченный представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
считать абзац двенадцатый абзацем семнадцатым;
1.2. В пункте 30 административного регламента:
дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, территориальным отделом, КГКУ, отделом КГКУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (уполномоченному представителю) в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
считать абзацы девятый - девятнадцатый абзацами одиннадцатым - двадцать первым соответственно,
1.3. Заменить в пункте 33 административного регламента слова "должностные лица, указанные в пункте 28 настоящего административного регламента" словами "должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 28 настоящего административного регламента";
1.4. Изложить приложение N 3 к административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края предоставления государственной услуги "Назначение мер социальной поддержки многодетным семьям", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 30 декабря 2013 года N 951 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края предоставления государственной услуги "Назначение мер социальной поддержки многодетным семьям" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 27 марта 2014 года N 161, от 4 июня 2015 года N 300, от 23 июня 2016 года N 378, от 21 июля 2016 года N 451, от 14 ноября 2016 года N 688, от 13 февраля 2017 года N 90, от 3 апреля 2017 года N 180, от 28 июня 2018 года N 424) (далее - административный регламент), следующие изменения:
2.1. В пункте 25 административного регламента:
изложить абзац пятый в следующей редакции:
"требования у заявителя (уполномоченного представителя) для предоставления государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";
заменить в абзаце восьмом слово "затребование" словом "затребования";
заменить в абзаце десятом слово "нарушение" словом "нарушения";
заменить в абзаце одиннадцатом слово "приостановление" словом "приостановления";
дополнить абзацами двенадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
"требования у заявителя (уполномоченного представителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (уполномоченным представителем) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отделов КГКУ, работников МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель (уполномоченный представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
считать абзац двенадцатый абзацем семнадцатым;
2.2. В пункте 28 административного регламента:
дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, территориальным отделом, КГКУ, отделом КГКУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (уполномоченному представителю) в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
считать абзацы девятый - девятнадцатый абзацами одиннадцатым - двадцать первым соответственно;
2.3. Заменить в пункте 31 административного регламента слова "должностные лица, указанные в пункте 26 настоящего административного регламента" словами "должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 26 настоящего административного регламента";
2.4. Изложить приложение N 3 к административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежеквартальной денежной выплаты на приобретение расходных материалов (тест-полосок) к глюкометрам семьям, имеющим ребенка, страдающего сахарным диабетом", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 13 февраля 2017 года N 91 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежеквартальной денежной выплаты на приобретение расходных материалов (тест-полосок) к глюкометрам семьям, имеющим ребенка, страдающего сахарным диабетом" (в редакции приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 27 июня 2018 года N 417) (далее - административный регламент), следующие изменения:
3.1. В пункте 8 административного регламента:
изложить абзац тринадцатый в следующей редакции:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан";";
3.2. В пункте 26 административного регламента:
изложить абзац пятый в следующей редакции:
"требования у заявителя (уполномоченного представителя) для предоставления государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";
заменить в абзаце восьмом слово "затребование" словом "затребования";
заменить в абзаце десятом слово "нарушение" словом "нарушения";
заменить в абзаце одиннадцатом слово "приостановление" словом "приостановления";
дополнить абзацами двенадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
"требования у заявителя (уполномоченного представителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (уполномоченным представителем) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отделов КГКУ, работников МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель (уполномоченный представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
считать абзац двенадцатый абзацем семнадцатым;
3.3. В пункте 29 административного регламента:
дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, территориальным отделом, КГКУ, отделом КГКУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях. которые необходимо совершить заявителю (уполномоченному представителю) в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
считать абзацы девятый - девятнадцатый абзацами одиннадцатым - двадцать первым соответственно;
3.4. Заменить в пункте 32 административного регламента слова "должностные лица, указанные в пункте 27 настоящего административного регламента" словами "должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 27 настоящего административного регламента":
3.5. Изложить приложение N 1 к административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
3.6. Изложить приложение N 2 к административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему приказу.
3.7. Изложить приложение N 3 к административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему приказу.
4. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 14 августа 2015 N 439 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 24 июня 2016 года N 382, от 21 июля 2016 года N 451, от 28 июня 2018 года N 425) (далее - административный регламент), следующие изменения:
4.1. В пункте 24 административного регламента:
изложить абзац пятый в следующей редакции:
"требования у заявителя или его законного представителя для предоставления государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";
заменить в абзаце восьмом слово "затребование" словом "затребования";
заменить в абзаце десятом слово "нарушение" словом "нарушения";
заменить в абзаце одиннадцатом слово "приостановление" словом "приостановления";
дополнить абзацами двенадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
"требования у заявителя или его законного представителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем или его законным представителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отделов КГКУ, работников МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель либо его законный представитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
считать абзац двенадцатый абзацем семнадцатым;
4.2. В пункте 27 административного регламента:
дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю либо его законному представителю дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, территориальным отделом, КГКУ, отделом КГКУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю либо его законному представителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю либо его законному представителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
считать абзацы девятый - девятнадцатый абзацами одиннадцатым - двадцать первым соответственно;
4.3. Считать пункты 27-30 административного регламента пунктами 27-31 соответственно;
4.4. Изложить пункт 30 административного регламента в следующей редакции:
"30. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения. предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 25 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.".
5. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Оказание протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам Российской Федерации, не являющимся инвалидами, постоянно проживающим на территории Приморского края", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 3 сентября 2015 года N 480 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Оказание протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам Российской Федерации, не являющимся инвалидами, постоянно проживающим на территории Приморского края" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 9 февраля 2016 года N 51, от 23 июня 2016 года N 379, от 21 июля 2016 года N 451, от 14 ноября 2016 года N 688, от 21 ноября 2016 года N 708, от 28 июня 2018 года N 426) (далее - административный регламент), следующие изменения:
5.1. В пункте 25 административного регламента:
изложить абзац пятый в следующей редакции:
"требования у заявителя (уполномоченного представителя) для предоставления государственной услуги документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;";
заменить в абзаце восьмом слово "затребование" словом "затребования";
заменить в абзаце десятом слово "нарушение" словом "нарушения";
заменить в абзаце одиннадцатом слово "приостановление" словом "приостановления";
дополнить абзацами двенадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
"требования у заявителя (уполномоченного представителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (уполномоченным представителем) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отделов КГКУ, работников МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель (уполномоченный представитель), а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
считать абзац двенадцатый абзацем семнадцатым;
5.2. В пункте 28 административного регламента:
дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, территориальным отделом, КГКУ, отделом КГКУ, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (уполномоченному представителю) в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (уполномоченному представителю) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
считать абзацы девятый - девятнадцатый абзацами одиннадцатым - двадцать первым соответственно;
5.3. Заменить в пункте 31 административного регламента слова "должностные лица, указанные в пункте 26 настоящего административного регламента" словами "должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 26 настоящего административного регламента";
5.4. Изложить приложение N 1 к административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему приказу;
5.5. Изложить приложение N 3 к административному регламенту в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему приказу.
6. Отделу назначения мер социальной поддержки и помощи обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 7 марта 2017 года N 128 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 октября 2018 г. N 619 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления департаментом труда и социального развития Приморского края государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 19 октября 2018 г., в "Приморской газете" от 24 октября 2018 г. N 116
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 декабря 2020 г. N 875
Изменения вступают в силу с 14 января 2021 г.
Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 декабря 2020 г. N 872
Изменения вступают в силу с 14 января 2021 г.
Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 декабря 2020 г. N 871
Изменения вступают в силу с 14 января 2021 г.
Приказ Министерства труда и социальной политики Приморского края от 8 июля 2020 г. N 456
Изменения вступают в силу с 10 июля 2020 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 28 мая 2019 г. N 270
Изменения вступают в силу с 1 июня 2019 г.