Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Арсеньевского городского округа
от 10 октября 2018 г. N 662-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда" (далее - Регламент, муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Арсеньевского городского округа (далее - Администрация, уполномоченный орган Администрации), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, граждане Российской Федерации, не обеспеченные жилыми помещениями на территории Арсеньевского городского округа (далее - заявитель).
2.2. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Место нахождения, контактные данные Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, приведены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Информирование о порядке предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;
2) с использованием средств телефонной, почтовой связи;
3) на Интернет-сайте;
4) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru).
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Администрации расположены на официальном сайте Администрации его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.
3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале и на информационных стендах Администрации размещается следующая информация:
место нахождение, график работы структурных подразделений Администрации, адрес Интернет-сайта;
адрес электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации;
номера телефонов структурных подразделений Администрации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявления на предоставление муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы;
блок-схема предоставления муниципальной услуги к Регламенту.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга: "Выдача разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице отдела по учету и распределению жилья управления жизнеобеспечения (далее - Отдел).
5.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг не предусмотрено.
5.3. Отделу и организациям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- письменное разрешение на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в специализированное жилое помещение;
- письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вселение граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи в специализированное жилое помещение не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Отделе.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги, приведен в Приложении N 2 к Регламенту.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно (документы предъявляются заявителем в оригинале либо в копиях, заверенных нотариально):
9.1.1. Заявление на вселение по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
9.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
3) военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
9.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, указанный в подпунктах "а", "б", "в" пункта 9.1.2 настоящего Регламента, а также доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в случае обращения представителя заявителя);
9.1.4. Документ, удостоверяющий личность каждого из членов семьи заявителя, указанный в подпунктах "а", "б", "в" пункта 9.1.2 настоящего Регламента (к членам семьи заявителя относятся совместно проживающие супруги, дети и родители, а также другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, вселенные нанимателем жилого помещения в качестве членов семьи и ведущие с ним общее хозяйство, а также иные лица, признанные членами семьи в судебном порядке);
9.1.5. Документы о составе семьи гражданина:
а) свидетельство о рождении ребенка в возрасте до 14 лет, выданное органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края (в случае, если в жилом помещении проживает несовершеннолетний гражданин в возрасте до 14 лет);
б) свидетельство о заключении брака, выданное органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края;
в) решение об усыновлении (удочерении);
г) судебные решения;
д) выписка из домовой книги (при наличии домовой книги).
9.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы, предъявляются заявителем в оригинале либо в копиях, заверенных нотариально):
а) выписка из поквартирной карточки по форме N 10 или домовой (поквартирной) книги по форме N 11 по месту жительства заявителя и членов его семьи;
б) договор найма специализированного жилого помещения;
в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (гражданина и (или) членов его семьи) на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимости;
г) справка, выданная государственным учреждением Приморского края, уполномоченным на постоянное хранение технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации, о наличии (отсутствии) права собственности гражданина и (или) членов его семьи на объекты недвижимости.
д) свидетельство о рождении ребенка в возрасте до 14 лет, выданное органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными на территории Приморского края (в случае, если в жилом помещении проживает несовершеннолетний гражданин в возрасте до 14 лет);
е) свидетельство о заключении брака, выданное органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными на территории Приморского края;
9.3. В случае если документы, указанные в пункте 9.2 Регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, Отдел запрашивает сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ.
Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - органов участвующих в предоставлении услуги).
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) обращение за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя, не подтвердившего свои полномочия;
б) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа;
в) текст представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки и исправления, не заверенные в установленном порядке;
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) обращение за получением муниципальной услуги лица, не определенного в пункте 2.1 настоящего Регламента;
2) не представление либо представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Регламента;
3) поступление в Отдел ответа органа, предоставляющего государственные услуги, органа, предоставляющего муниципальные услуги, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Отдел после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 9.2 Регламента, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 7 дней со дня направления уведомления;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
г) отсутствие электронной подписи заявителя на заявлении о вселении членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные помещения специализированного жилищного фонда и документах, поданных в форме электронного документа, необходимых для выдачи разрешения на вселение, или несоответствие электронной подписи требованиям федерального законодательства.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в Отдел, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
14.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Отдел с использованием Единого портала в виде электронного документа, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
15. Требовании к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
15.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Прием заявлений осуществляется в кабинете N 213 здания Администрации, расположенного по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8, Отделом.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оборудовано столами, стульями, снабжено информационной табличкой с указанием названия Отдела.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столом для возможности оформления документов, а также оборудованное информационным стендом Отдела.
На информационном стенде Отдела размещается следующая информация:
сведения о местонахождении администрации Арсеньевского городского округа, Отдела, контактные телефоны (факсы), адрес электронной почты и официального сайта Администрации;
текст настоящего Регламента (полная версия);
перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы их заполнения.
15.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов - колясочников.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
15.3. Положения подпункта 15.2 настоящего пункта Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение Отделом взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
17. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, их регистрация (далее - "Прием документов");
б) рассмотрение документов и подготовка письменного разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в специализированное жилое помещение либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (далее - "Рассмотрение документов и подготовка решения");
в) подписание решения, содержащего результат предоставления муниципальной услуги, его регистрация (далее - "Подписание и регистрация результата");
г) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги (далее - "Выдача решения").
Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (Приложение N 4). Описание каждой административной процедуры, в том числе содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения, критерии принятия решений; результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры приведено в Приложении N 5.
18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для обращения заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной систему "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме или с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, полученной в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru) путем заполнения соответствующей электронной формы подачи заявления.
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги.
В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, в случае если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде, если данные сведения не указаны в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".
Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги в отсканированном виде документы, предусмотренные пунктом 9 Регламента, которые могут быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом Отдел обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
Муниципальная услуга через МФЦ не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
20. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением настоящего Регламента
20.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела.
20.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
20.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
20.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Отдела, повлекших нарушение полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги.
20.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги Отделом формируется комиссия, в составе не менее 3 человек из муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа. Комиссия создается на срок проведения проверки. Проверки проводятся в течение одного рабочего дня со дня формирования комиссии.
Результаты деятельности данной комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт направляется начальнику Отдела для принятия мер к виновному лицу.
20.3. Ответственность должностных лиц Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
20.3.1. Должностные лица Отдела несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, отвечает:
а) за соблюдение сроков направления межведомственных запросов;
б) за правильность оформления и порядок подготовки письменного решения о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в специализированное жилое помещение либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отвечает за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
20.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
20.4.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
20.4.2. Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам Отдела и регистрируются в Отделе по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8, кабинет N 213, в течение 1 рабочего дня со дня поступления предложения и замечания, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет сайт: http://ars.town.
20.4.3. Начальник Отдела отвечает за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
21. Порядок подачи и рассмотрения жалоб
21.1. Решения и действия (бездействие) Отдела, должностных лиц Отдела, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
21.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 17 настоящего Регламента.
Заявитель, либо его уполномоченный представитель, вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа;
требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа;
отказа Отдела, должностных лиц Отдела, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами Арсеньевского городского округа.
21.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Отдела, должностных лиц Отдела, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа подается в администрацию Арсеньевского городского округа.
Личный прием заявителей производится Главой Арсеньевского городского округа, первым заместителем главы администрации Арсеньевского городского округа по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8, согласно ежемесячному графику, утвержденному Главой Арсеньевского городского округа и размещенному на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
21.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
21.5. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в Отделе, администрацию Арсеньевского городского округа, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностными лицами, указанными в пункте 21.3 настоящего Регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в настоящего Регламента, принимают одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления Отделом, администрацией Арсеньевского городского округа, допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня её регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.
В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня её регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Арсеньевского городского округа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
Должностные лица, указанные в настоящего Регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в настоящего Регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в настоящего Регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
21.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностные лица, указанные в настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
21.7. Решения, действия (бездействие) Отдела, администрации Арсеньевского городского округа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела, администрации Арсеньевского городского округа по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение
членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные
помещения специализированного жилищного фонда"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. |
Администрация Арсеньевского городского округа |
||
|
|
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) |
|
|
1.1. |
Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
|
|
адрес: ул. Ленинская, д. 8, каб. 213, г. Арсеньев, Приморский край, 692337 |
|
|
1.2. |
График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу |
|
|
|
Понедельник - пятница |
с 8-30 до 17-30 перерыв: с 12-30 до 13-30 |
|
|
Суббота, воскресенье |
выходной |
|
1.3. |
График приема заявителей |
|
|
|
Понедельник: Четверг: |
с 9-00 до 12-00 с 14-00 до 17-00 |
|
1.4. |
Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (42361) 5-31-09 |
|
|
1.5. |
Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.ars.town |
|
|
1.6 |
Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу: zhilotdel@ars.town |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение
членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные
помещения специализированного жилищного фонда"
Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги
1. Конституция Российской Федерации.
2. Жилищный кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире".
5. Устав Арсеньевского городского округа.
6. Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа Приморского края от 27 мая 2010 года N 22-МПА "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения на территории Арсеньевского городского округа";
7. администрации Арсеньевского городского округа от 03 ноября 2011 года N 766-па "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых на территории Арсеньевского городского округа".
8. Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 04 июня 2014 года N 488-па "О возложении полномочий".
9. Постановление администрации Арсеньевского городского округа от 05 октября 2016 года N 792-па "Об утверждении Положения о жилищной комиссии администрации Арсеньевского городского округа".
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение
членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные
помещения специализированного жилищного фонда"
ФОРМА
В администрацию Арсеньевского
городского округа
от __________________________
_____________________________
(Ф.И.О. полностью)
_____________________________
_____________________________
(адрес регистрации по месту
жительства)
проживающего по адресу:
_____________________________
_____________________________
контактный телефон:
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение о вселении в занимаемое мной жилое помещение
по договору найма _______________________________________________________
(служебного жилого помещения, жилого помещения
маневренного фонда - указать необходимое)
от ____ ___________ 20 ___ г. N _______ в качестве члена семьи нанимателя
следующего гражданина (ки):
_________________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество, родственные отношения,
В квартире (комнате в коммунальной квартире, доме) проживают и
зарегистрированы следующие граждане:
1. _________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество, родственные отношения)
2. _________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество, родственные отношения)
3. _________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество, родственные отношения)
Дата "_____" _______________ 20 ____ г. Подпись ____________________
Согласие проживающих и зарегистрированных членов семьи.
На вселение гражданина (ки) _____________________________________________
согласны (подписи всех совершеннолетних членов семьи нанимателя):
1. _________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество, подпись)
2. _________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество, подпись)
3. _________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество, подпись)
Приложение: 1. _____________________________________________________
2. _____________________________________________________
3. _____________________________________________________
4. _____________________________________________________
5. _____________________________________________________
6. _____________________________________________________
7. _____________________________________________________
8. _____________________________________________________
Дата "_____" _______________ 20 ____ г.
Заполняется специалистом, принявшим заявление:
Заявление подписано в моем присутствии
_________________________________________________________________________
(должность специалиста)
_____________________________________________________________ ___________
(полностью фамилия, имя, отчество) (подпись)
М.П. Дата "_____" _______________ 20 ____ г.
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение
членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные
помещения специализированного жилищного фонда"
Блок-схема
последовательности действий при выполнении административных процедур
Прием заявления и документов, их регистрация (Прием документов) |
Рассмотрение документов и подготовка письменного разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в специализированное жилое помещение либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (Рассмотрение документов и подготовка решения) |
Подписание решения, содержащего результат предоставления муниципальной услуги, его регистрация (Подписание и регистрация результата) |
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги (Выдача решения) |
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на вселение
членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальные
помещения специализированного жилищного фонда"
Последовательность и сроки
выполнения административных процедур
1. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры "Прием документов" является личное письменное обращение заявителя (представителя заявителя) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента, либо поступление в адрес Администрации заявления, направленного посредством почтового отправления, либо поступление заявления в электронной форме.
Специалист Отдела, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет полноту и правильность оформления заявления;
проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего Регламента;
сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю (представителю заявителя);
проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленном законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
уведомляет заявителя (представителя заявителя) о перечне документов, которые будут получены путем межведомственного взаимодействия.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист Отдела, ответственный за прием документов, оказывает помощь в заполнении заявления.
В случае соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным в пункте 10 настоящего Регламента, специалист Отдела регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации (далее - Журнал регистрации), проставляет номер на заявлении в соответствии с записью в журнале.
Специалист Отдела, ответственный за прием документов, направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение специалисту, ответственному за производство по заявлению.
При получении документов, направленных посредством почтового отправления, специалист Отдела, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления и документов в порядке, установленном настоящим Регламентом.
В случае поступления заявления (при подписании его ЭЦП) и комплекта документов в электронном виде, документы распечатываются на бумажном носителе и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя путем фиксирования факта приема документов в Журнале регистрации.
Регистрация заявления производится в день поступления заявления и документов.
2. Рассмотрение документов и подготовка решения
Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и подготовка решения" является регистрация поступившего в Отдел заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя).
Специалист, ответственный за производство по заявлению:
а) проводит проверку предоставленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Регламента;
б) определяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных 1 настоящего Регламента;
в) определяет необходимость направления межведомственных запросов и, в случае такой необходимости, производит их осуществление.
Основанием для начала формирования и направления межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 9.2 настоящего Регламента и предоставляемых по собственной инициативе заявителя.
Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемым пакетом документов.
При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
Ответ на запрос оформляется на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде.
При получении всех ответов на межведомственные запросы и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит в двух экземплярах письменное решение о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в специализированное жилое помещение.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовка письменного решения о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в специализированное жилое помещение либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Рассмотрение документов и подготовка решения" - 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3. Подписание и регистрация результата.
Основанием для начала административной процедуры "Подписание и регистрация результата" является поступление на подпись руководителю Отдела, ответственному за подписание документов, результата предоставления муниципальной услуги.
Руководитель Отдела в течение одного рабочего дня с момента получения результата предоставления муниципальной услуги подписывает его и передает специалисту, ответственному за производство по заявлению, для регистрации в журнале регистрации отправляемой документации (далее - Журнал регистрации).
Не позднее следующего дня после подписания результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, регистрирует в Журнале регистрации письменное решение о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в специализированное жилое помещение либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги После регистрации результат предоставления муниципальной услуги передается специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание руководителем Отдела письменного решения о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в специализированное жилое помещение либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и регистрация результата предоставления муниципальной услуги в Журнале регистрации.
4. Выдача решения
Основанием для начала административной процедуры "Выдача решения" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, подписанного руководителем Отдела и зарегистрированного письменного решения о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в специализированное жилое помещение либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, выдает или направляет заявителю письменное решение о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в специализированное жилое помещение либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю письменного решения о разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в специализированное жилое помещение либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Выдача решения" - 3 рабочих дня со дня регистрации в Журнале регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 10 октября 2018 г. N 662-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.