Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу департамента финансов
Приморского края
от 12.11.2018 г. N 273
"Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными распорядителями
средств краевого бюджета, главными администраторами
доходов краевого бюджета от 30.06.2011 N 40
Форма
Перечень
показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов краевого бюджета
Направление/показатель |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению / оценка по показателю |
Целевой ориентир |
Ответственный куратор |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Оценка качества планирования бюджета |
|
|
|
||
Р1 Отклонение фактического поступления по налоговым и неналоговым доходам от представленных главным администратором доходов краевого бюджета (далее - главный администратор) к проекту краевого бюджета на отчётный финансовый год |
Р1 = 100 * (1 - Rf/Rp),
если ;
P1 = 100 * (Rf/Rp-1),
если Rf > Rp, где Rf - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором в отчётном финансовом году; Rp - объёмы доходов, представленные главным администратором к формированию проекта краевого бюджет; на отчётный финансовый год |
% |
5 |
Значение показателя, не превышающее 5% |
Чевтаева |
|
Р1 >25% |
|
0 |
|
|
|
20,1%=< Р1 <=25% |
|
1 |
|
|
|
15,1%=< Р1 <=20% |
|
2 |
|
|
|
10,1%=< Р1<=15% |
|
3 |
|
|
|
5,1%=< Р1 <= 10% |
|
4 |
|
|
|
Р1% <=5% |
|
5 |
|
|
Р2 Наличие правового акта главных администраторов о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета |
Наличие правового акта главных администраторов о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета, в том числе предусматривающего: 1. порядок ведения учёта платежей, пеней, штрафов: 2. осуществление взыскания задолженности по платежам в краевой бюджет, пеней и штрафов; 3. осуществление возвратов излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов; 4. осуществление зачётов (уточнения) платежей в краевой бюджет; 5. осуществление работы с невыясненными платежами |
шт. |
5 |
Наличие правового акта главных администраторов о порядке осуществления бюджетных полномочий администраторами доходов краевого бюджета, а также его соответствие вышеуказанным требованиям |
Чевтаева |
|
- правовой акт отсутствует; |
|
0 |
|
|
|
- правовой акт имеется |
|
2 |
|
|
|
- наличие в правовом акте одного-, двух из вышеуказанных требований |
|
4 |
|
|
|
- наличие в правовом акте всех пяти вышеуказанных требований |
|
5 |
|
|
Р3 Количество изменений, внесенных в бюджетную роспись главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - главный распорядитель) (за исключением случаев безвозмездных поступлений средств федерального бюджета сверх объемов, утвержденных законом о краевом бюджете за отчетный финансовый год, выделения средств из резервных фондов, внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации) |
Р3 = Кизм, где:
Кизм - количество изменений, внесенных в бюджетную роспись главного распорядителя (за исключением случаев безвозмездных поступлений средств федерального бюджета сверх объемов, утвержденных законом о краевом бюджете за отчетный финансовый год, выделения средств из резервных фондов, внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации) |
шт. |
5 |
Отсутствие изменений бюджетной росписи главного распорядителя в отчетном финансовом году |
Коваль |
|
Р3 > 6 |
|
0 |
|
|
|
Р3 = 5 |
|
1 |
|
|
|
Р3 = 4 |
|
2 |
|
|
|
Р3 = 3 |
|
3 |
|
|
|
Р3 = 1 |
|
4 |
|
|
|
Р3 = 0 |
|
5 |
|
|
Р4 Удельный вес бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на реализацию государственных программ Приморского края, в общем объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю сводной бюджетной росписью на отчетный финансовый год |
Р4 = 100% х Sвп / S, где:
Sвп - сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на отчетный финансовый год на реализацию краевых государственных программ Приморского края; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетной росписью на отчетный финансовый год, с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода без учета средств резервных фондов. |
% |
5 |
Достижение уровня, при котором 84% ассигнований, без учета средств резервных фондов, приходится на финансирование государственных программ Приморского края |
Коваль |
|
Р4 >= 84% |
|
5 |
|
|
|
Р4 < 84% |
|
0 |
|
|
Р5 Размещение государственных заданий на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет" |
, где:
- количество государственных заданий, размещенных на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет"; А - количество учреждений, которым доведено государственное задание. |
% |
5 |
Размещение 100% утвержденных государственных заданий |
Коваль |
|
Р5 = 100% |
|
5 |
|
|
|
Р5 < 100% |
|
0 |
|
|
Р6 Удельный вес бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями |
, где:
- сумма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), оказываемых подведомственными главному распорядителю краевыми государственными казенными учреждениями в соответствии с государственными заданиями; - общая сумма бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) краевых государственных казенных учреждений, предусмотренная главному распорядителю бюджетной росписью на отчетный финансовый год, с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода |
% |
5 |
Позитивно расценивается решение главных распорядителей средств краевого бюджета о применении государственного задания в отношении краевых казенных учреждений |
Коваль |
|
Р6 > 0 |
|
5 |
|
|
|
Р6 = 0 |
|
0 |
|
|
Р7 Наличие правового акта органа исполнительной власти Приморского края, предусматривающего утверждение значений нормативных затрат на оказание услуг, расходов на выполнение работ в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания |
Наличие правового акта органа исполнительной власти Приморского края, предусматривающего утверждение: 1. Значений нормативных затрат на оказание государственных услуг, включая: а) значение базового норматива затрат общей суммой с выделением суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги; б) значения территориальных корректирующих коэффициентов; в) значения отраслевых корректирующих коэффициентов; 2. Расходов на выполнение работ; 3. Затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество краевых учреждений; 4. Нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения |
шт |
5 |
Наличие правового акта главного распорядителя средств краевого бюджета, а также его соответствие указанным требованиям |
Коваль |
|
правовой акт имеется и соответствует вышеуказанным требованиям |
|
5 |
|
|
|
правовой акт отсутствует либо имеется, но не соответствует вышеуказанным требованиям |
|
0 |
|
|
Р8 Наличие правового акта органа исполнительной власти Приморского края, предусматривающего сведения о значениях натуральных норм, используемых для определения базового норматива затрат на оказание государственных услуг |
Наличие правового акта органа исполнительной власти Приморского края, предусматривающего сведения о значениях натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, определенных для каждой государственной услуги, включенной в ведомственный перечень услуг, используемых для определения базового норматива затрат на оказание государственных услуг |
шт |
5 |
Наличие правового акта главного распорядителя средств краевого бюджета, а также его соответствие указанным требованиям |
Коваль |
|
правовой акт имеется и соответствует вышеуказанным требованиям |
|
5 |
|
|
|
правовой акт отсутствует либо имеется, но не соответствует вышеуказанным требованиям |
|
0 |
|
|
Р9 Наличие своевременно принятого нормативного правового акта, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Приморского края |
Наличие своевременно принятого нормативного правового акта, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Приморского края. |
шт. |
5 |
Наличие своевременно принятого нормативного правового акта, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Приморского края |
Коваль |
|
нормативный правовой акт принят до 1 апреля отчетного года |
|
5 |
|
|
|
нормативный правовой акт принят после 1 апреля отчетного года |
|
0 |
|
|
2. Оценка результатов исполнения бюджета |
|
|
|
||
Р 10 Уровень исполнения главным распорядителем краевого бюджета по расходам |
Р10 = 100% х Ркис / Ркпр, где:
Ркис - кассовые расходы, произведенные главным распорядителем в отчетном финансовом году, Рпр - плановые расходы главного распорядителя в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями за отчетный финансовый год |
% |
5 |
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов не менее 95% |
Коваль |
|
Р10 >= 95% |
|
5 |
|
|
|
90% =< Р10 < 95% |
|
4 |
|
|
|
87% =< Р10 < 90% |
|
3 |
|
|
|
85% =< Р10 < 87% |
|
2 |
|
|
|
80% =< Р10 < 85% |
|
1 |
|
|
|
Р10 < 80% |
|
0 |
|
|
Р11 Доля неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств и для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств) по состоянию на первое апреля, первое июля, первое октября, первое декабря отчетного финансового года |
Pi = Oi / Фi x 100,
Oi - сумма неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств и для учета операций по переданным полномочиям получателя) по состоянию на первое апреля отчетного финансового года; Фi - объем фактического финансирования главного распорядителя за первый квартал;
Pj = Oj /Фj х 100,
Oj - сумма неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств и для учета операций по переданным полномочиям получателя) по состоянию на первое июля отчетного финансового года; Фj - объем фактического финансирования главного распорядителя за второй квартал
Pk=Ok / Фk х 100,
Оk - сумма неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств и для учета операций по переданным полномочиям получателя) по состоянию на первое октября отчетного финансового года; Фk - объем фактического финансирования главного распорядителя за третий квартал;
Р1 = О1 / Ф1 х 100, где
О1 - сумма неиспользованных бюджетных средств на лицевых счетах (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств и для учета операций по переданным полномочиям получателя) по состоянию на первое декабря отчетного финансового года; Ф1 - объем фактического финансирования главного распорядителя за октябрь-ноябрь месяцы отчетного финансового года. |
% |
5 |
Позитивно расценивается значение показателя, не превышающее или равное 2% |
Ковалевская |
|
Р11 <= 2% в 4 отчетных периодах |
|
5 |
|
|
|
Р11 <= 2% в 3 отчетных периодах |
|
3 |
|
|
|
Р11 <= 2% в 2 отчетных периодах |
|
2 |
|
|
|
Р11 <= 2% в одном отчетном периоде |
|
1 |
|
|
|
Р11 > 2% |
|
0 |
|
|
Р12 Доля неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств и для учета операций по переданным полномочиям получателя) при завершении финансовых операций в отчетном финансовом году от объема фактического финансирования главного распорядителя за отчетный финансовый год (за исключением средств резервного фонда Администрации Приморского края и финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Приморском крае) |
Р12 = 100 х (В / Ф), где
В - объем неосвоенных бюджетных средств на счетах (главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств и для учета операций по переданным полномочиям получателя) при завершении финансовых операций в отчетном финансовом году (за исключением средств резервного фонда); Ф - объем фактического финансирования главного распорядителя за отчетный финансовый год (за исключением средств резервного фонда Администрации Приморского края и финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Приморском крае) |
% |
5 |
Позитивно расценивается значение показателя, не превышающее 2% |
Ковалевская |
|
Р12 > 2% |
|
0 |
|
|
|
Р12 <= 2% |
|
5 |
|
|
Р13 Равномерность осуществления кассовых расходов (за исключением средств резервного фонда Администрации Приморского края и финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Приморском крае) |
Р13 = 100 х (Ркис4 / Ркис), где
Ркис4 - кассовые расходы в IV квартале отчетного финансового года (за исключением средств резервного фонда); Ркис - кассовые расходы, произведенные главным распорядителем в отчетном финансовом году (за исключением средств резервного фонда Администрации Приморского края и финансового резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Приморском крае) |
% |
5 |
Позитивно расценивается значение показателя, не превышающее 30% |
Ковалевская |
|
Р13 <= 30% |
|
5 |
|
|
|
30% < Р13 <= 35% |
|
4 |
|
|
|
35% < Р13 <= 40% |
|
3 |
|
|
|
40% < Р13 <= 45% |
|
2 |
|
|
|
45% < Р13 <= 50% |
|
1 |
|
|
|
Р13 > 50% |
|
0 |
|
|
Р14 Наличие порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю краевых государственных казенных учреждений |
Наличие правового акта главного распорядителя, предусматривающего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет. |
шт. |
5 |
Наличие правового акта главного распорядителя о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ему краевых государственных казенных учреждений, а также его соответствие вышеуказанным требованиям |
Коваль |
|
если правовой акт имеется и соответствует вышеуказанным требованиям |
|
5 |
|
|
|
если правовой акт отсутствует, либо имеется, но не соответствует вышеуказанным требованиям |
|
0 |
|
|
Р15 Наличие просроченной дебиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений |
Р15 = Дтн, где:
Дтн - объем просроченной дебиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений на 01 января года, следующего за отчетным |
тыс. руб. |
5 |
Значение показателя Р15, равное 0 |
Ковалевская |
|
Р15 = 0 |
|
5 |
|
|
|
Р15 > 0 |
|
0 |
|
|
Р16 Наличие просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений |
, где:
- объем просроченной кредиторской задолженности главного распорядителя, с учетом данной задолженности подведомственных ему краевых государственных учреждений на 01 января года, следующего за отчетным. |
тыс. руб. |
5 |
Значение показателя Р16, равное 0 |
Ковалевская |
|
Р16 = 0 |
|
5 |
|
|
|
Р16 > 0 |
|
0 |
|
|
Р17 Количество изменений, внесенных в план-график размещения заказов главного распорядителя средств краевого бюджета по пп. 2 п. 15, пп. 5 п. 15 Приложения N 2 к приказу Минэкономразвития России N 761, Казначейства России N 20н от 27.12.2011 "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" |
Р17 = Кизм, где:
Кизм - количество изменений, внесенных в план-график размещения заказов главного распорядителя средств краевого бюджета по пп. 2 п. 15, пп. 5 п. 15 Приложения N 2 к приказу Минэкономразвития России N 761 |
шт. |
5 |
Отсутствие внесения изменений в план-график размещения заказов главного распорядителя средств краевого бюджета в месяце |
Коваль |
|
Р17 > 11 |
|
0 |
|
|
|
Р17 = 9-10 |
|
1 |
|
|
|
Р17 = 7-8 |
|
2 |
|
|
|
Р17 = 5-6 |
|
3 |
|
|
|
Р17 = 3-4 |
|
4 |
|
|
|
Р17 = 0-2 |
|
5 |
|
|
Р18 Наличие обоснованных жалоб на действия заказчика по условиям контракта, в том числе техническому заданию, обоснованию начальной максимальной цены контракта при проведении торгов (учитываются жалобы, решения по которым вступили в законную силу) |
Р 18 = Колобж., где:
Колобж. - количество обоснованных жалоб на действия заказчика по условиям контракта, в том числе техническому заданию, обоснованию начальной максимальной цены контракта при проведении торгов (учитываются жалобы, решения по которым вступили в законную силу) |
шт. |
5 |
Отсутствие обоснованных жалоб на действия заказчика по условиям контракта, в том числе техническому заданию, обоснованию начальной максимальной цены контракта при проведении торгов (учитываются жалобы, решения по которым вступили в законную силу) |
Коваль |
|
Р 18 => 2 |
|
0 |
|
|
|
Р 18 = 1 |
|
4 |
|
|
|
Р 18 = 0 |
|
5 |
|
|
3. Оценка состояния учета и отчетности |
|
|
|
||
Р19 Соблюдение главным распорядителем (администратором) сроков и полноты представления в департамент финансов Приморского края информации для проведения Оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год |
Р19 = 1-А, где:
А - количество дней просрочки предоставления в департамент финансов Приморского края информации главного распорядителя, необходимой для проведения Оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год |
|
5 |
Значение показателя Р19, равное 1 |
Коваль |
|
Р19 = 1 |
|
5 |
|
|
|
Р19 < 1 |
|
0 |
|
|
Р20 Качество предоставленной в департамент финансов Приморского края информации для проведения Оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год |
Р20 = 1-А, где:
А - количество обращений главного распорядителя о необходимости внесения изменений и дополнений в информацию, представленную в департамент финансов Приморского края для проведения Оценки качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год |
|
5 |
Значение показателя Р20, равное 1 |
Коваль |
|
Р20 = 1 |
|
5 |
|
|
|
Р20 <= 0 |
|
0 |
|
|
Р21 Соблюдение главным распорядителем (администратором) сроков и полноты представления в департамент финансов Приморского края форм бюджетной, бухгалтерской отчетности |
Р21 = 1-А / 12, где:
А - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые формы бюджетной, бухгалтерской отчетности представлены в департамент финансов Приморского края позже установленного срока |
|
5 |
Значение показателя Р21, равное 1 |
Ковалевская |
|
Р21 = 1 |
|
5 |
|
|
|
Р21 < 1 |
|
0 |
|
|
Р22 Качество сводной бюджетной, бухгалтерской отчетности, предоставленной в департамент финансов Приморского края |
Р22 = 1-А / 12, где:
А - количество месяцев в отчетном финансовом году, в которых направлены обращения о необходимости внесения изменений в представленную сводную бюджетную, бухгалтерскую отчетность |
|
5 |
Значение показателя Р22, равное 1 |
Ковалевская |
|
Р22 = 1 |
|
5 |
|
|
|
Р22 < 1 |
|
0 |
|
|
4. Оценка организации контроля |
|
|
|
||
Р23. Осуществление контроля за использованием межбюджетных субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из краевого бюджета |
, где:
- количество проведенных в отчетном финансовом году выездных проверок в муниципальных образованиях (городских округах, муниципальных районах, городских и сельских поселениях) Приморского края, являющихся получателями межбюджетных субсидий, субвенций в году, предшествующем отчетному. Одна проверка - проверка использования одного вида субвенций или межбюджетных субсидий в одном муниципальном образовании; А - общее количество возможных проверок главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) в муниципальных образованиях (городских округах, муниципальных районах, городских и сельских поселениях) Приморского края, являющихся получателями межбюджетных субсидий, субвенций в году, предшествующем отчетному, (далее - общее количество возможных проверок), рассчитывается по следующей формуле:
А = СУММ (POLj), где
POLj - количество получателей j-того вида субвенции или субсидий в финансовом году, предшествующем отчетному. Все ГРБС группируются по показателю "общее количество возможных проверок" (А): 1-я группа - общее количество возможных проверок не превышает 15; 2-я группа - общее количество возможных проверок от 16 до 50; 3-я группа - общее количество возможных проверок от 51 до 100; 4-я группа - общее количество возможных проверок превышает 100 |
шт. |
5 |
Осуществление главным распорядителем выездных проверок в не менее чем в 20% муниципальных образованиях в год |
Чевтаева |
|
Для 1-ой группы ГРБС |
|
|
|
|
|
Р18 = 0 |
|
0 |
|
|
|
0 < Р18 < 1 |
|
3 |
|
|
|
Р18 = 1 |
|
5 |
|
|
|
Для 2-ой группы ГРБС |
|
|
|
|
|
Р18 = 0 |
|
0 |
|
|
|
0 < Р18 < 0,3 |
|
3 |
|
|
|
Р18 >= 0,3 |
|
5 |
|
|
|
Для 3-й группы ГРБС |
|
|
|
|
|
Р18 = 0 |
|
0 |
|
|
|
0 < Р18 < 0,2 |
|
3 |
|
|
|
Р18 >= 0,2 |
|
5 |
|
|
|
Для 4-й группы ГРБС |
|
|
|
|
|
Р18 = 0 |
|
0 |
|
|
|
0 < Р18 < 0,1 |
|
3 |
|
|
|
Р18 >= 0,1 |
|
5 |
|
|
Р24 Проведение проверок в подведомственных краевых государственных учреждениях по вопросу целевого использования бюджетных средств в отчетном финансовом году |
, где:
- количество краевых государственных учреждений, проверенных главным распорядителем в отчетном финансовом году; А - общее количество краевых государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю. |
% |
5 |
Осуществление главным распорядителем проверок в не менее чем в 30% подведомственных краевых государственных учреждениях в год |
Коваль |
|
Р24 = 0 |
|
0 |
|
|
|
0 < Р24 < 30% |
|
3 |
|
|
|
Р24 > 30% |
|
5 |
|
|
Р25 Осуществление главным распорядителем контроля за исполнением подведомственными краевыми государственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
, где:
- количество подведомственных краевых государственных учреждений, проверенных главным распорядителем в отчетном финансовом году по вопросу исполнения государственного задания; А - общее количество подведомственных главному распорядителю краевых государственных учреждений, получивших субсидии на исполнение государственного задания |
% |
5 |
100 % охват проверками краевых государственных учреждений, получивших субсидии на исполнение государственного задания в отчетном финансовом году |
Коваль |
|
Р25 < 50% |
|
0 |
|
|
|
50% =< Р25 < 75% |
|
2 |
|
|
|
75% =< Р25 < 100% |
|
о J |
|
|
|
Р25 = 100% |
|
5 |
|
|
Р26 Осуществление главным распорядителем мониторинга за исполнением государственного задания в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 26.1.201 5 N 412-па "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" |
Наличие аналитических записок главного распорядителя о результатах мониторинга за исполнением государственного задания по итогам первого полугодия, 9 месяцев отчетного года, а также за отчетный финансовый год, содержащих: 1) характеристику фактических результатов выполнения государственных заданий краевыми государственными учреждениями; 2) характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения краевыми государственными учреждениями государственных заданий от запланированных; 3) характеристика перспектив выполнения краевыми государственными учреждениями государственных заданий в соответствии с утвержденными объемами государственных заданий; 4) перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга за выполнением государственных заданий краевыми казенными и бюджетными учреждениями. |
шт. |
5 |
Наличие аналитической записки по итогам отчетного периода (первого полугодия и 9 месяцев текущего года, а также за отчетный финансовый год) главного распорядителя о результатах мониторинга за исполнением государственного задания, а также её соответствие вышеуказанным требованиям |
Коваль |
|
если аналитическая записка составлялась по итогам первого полугодия и 9 месяцев текущего финансового года, за отчетный финансовый год |
|
5 |
|
|
|
если аналитическая записка отсутствует, либо имеется, но не соответствует вышеуказанным требованиям |
|
0 |
|
|
Р27 Размещение отчета об исполнении краевыми государственными учреждениями государственных заданий на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет" |
, где:
- количество отчетов об исполнении краевыми государственными учреждениями государственных заданий, размещенных на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет" |
шт. |
5 |
Значение показателя Р27, не равное 0 |
Коваль |
|
Р27 = > 1 |
|
5 |
|
|
|
Р27 = 0 |
|
|
|
|
Р28 Осуществление контроля за сокращением объема долговых обязательств краевых государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении отраслевых органов исполнительной власти Приморского края |
Р28 =V1/V12, где:
V1 - объем долговых обязательств на начало отчетного года; V12 - объем долговых обязательств на конец отчетного года |
шт. |
5 |
Значение показателя Р28, равное 0 |
Чевтаева |
|
Р28 > 1 |
|
0 |
|
|
|
Р28 = 1 |
|
1 |
|
|
|
Р28 < 1 |
|
3 |
|
|
|
Р28 = 0 |
|
3 |
|
|
5. Оценка исполнения судебных актов |
|
|
|
|
|
Р29 Сумма, предъявленная и исполненная в отчетном финансовом году по судебным актам и решениям налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающим обращение взыскания на средства краевого бюджета (главного распорядителя, его подведомственных учреждений и за счет казны Приморского края) |
Р29 = 100% х (Sис + Sиск) / (E + Ek), где:
Sис - сумма, предъявленная и исполненная в отчетном финансовом году по судебным актам и решениям налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающим обращение взыскания на средства краевого бюджета главного распорядителя и его подведомственных учреждений; Sиск - сумма, предъявленная и исполненная по судебным актам, предусматривающим обращение взыскания за счет казны Приморского края в отношении соответствующего главного распорядителя в отчетном финансовом году; Е - кассовое исполнение расходов главного распорядителя в отчетном финансовом году; Ек - кассовое исполнение расходов за счет казны Приморского края в отношении соответствующего главного распорядителя в отчетном финансовом году |
% |
5 |
Значение Р29 меньше или равное 0,5% Позитивно расценивается сокращение суммы, предъявленной и исполненной по судебным актам и решениям налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающим обращение взыскания на средства краевого бюджета (главного распорядителя, его подведомственных учреждений и за счет казны Приморского края) в отчетном финансовом году, по отношению к кассовому исполнению расходов главного распорядителя за счет казны Приморского края в отчетном финансовом году. |
Ковалевская |
|
Р29 > 0,5% |
|
0 |
|
|
|
Р29 <= 0,5% |
|
5 |
|
|
Р30 Количество судебных актов и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета, предъявленных и исполненных в отчетном финансовом году к главному распорядителю и его подведомственным государственным краевым учреждениям, а также к казне Приморского края |
Р30 = Кср = (Ксргр + Ксрк), где:
Ксргр. - количество судебных актов и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета, предъявленных к главному распорядителю и его подведомственным учреждениям и исполненных в отчетном финансовом году. Ксрк - количество судебных актов, предусматривающих обращение взыскания и исполненных за счет казны Приморского края в отчетном финансовом году |
шт. |
5 |
Значение показателя Р30 меньше или равное 1. Позитивно расценивается отсутствие судебных актов и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета, предъявленных к главному распорядителю и его подведомственным государственным краевым учреждениям. |
Ковалевская |
|
Р30 >= 1 |
|
0 |
|
|
|
Р30 < 1 |
|
5 |
|
|
Р31 Наличие в отчетном периоде случаев получения главным распорядителем и подведомственными ему государственными краевыми учреждениями уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета |
Р31 = U, где:
U - количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых для главного распорядителя и подведомственных ему государственных краевых учреждений, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета. |
шт |
5 |
Значение показателя, равное 0. Позитивно расценивается отсутствие фактов приостановления операций по расходованию средств главного распорядителя и подведомственных ему государственных краевых учреждений в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета. |
Ковалевская |
|
Р31 > 0 |
|
0 |
|
|
|
Р31 = 0 |
|
5 |
|
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем (администратором) |
155 |
|
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Департамента финансов Приморского края от 12 ноября 2018 г. N 273 "О внесении изменений в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.