Приказ Департамента по тарифам Приморского края
от 4 декабря 2018 г. N 117
"О внесении изменений в некоторые приказы департамента по тарифам Приморского края"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании постановления Администрации Приморского края от 6 августа 2007 года N 214-па "О переименовании Региональной энергетической комиссии Приморского края и об утверждении Положения о департаменте по тарифам Приморского края"
приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутрикраевым маршрутам, перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, перевозки грузов, пассажиров и багажа морским и воздушным транспортом в местностях, приравненным к районам Крайнего Севера, утвержденный приказом департамента по тарифам Приморского края от 23 января 2012 года N 5 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутрикраевым маршрутам, перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, перевозки грузов, пассажиров и багажа морским и воздушным транспортом в местностях, приравненным к районам Крайнего Севера" (в редакции приказов департамента по тарифам Приморского края от 25 июня 2012 года N 43, от 3 сентября 2012 года N 59, от 14 апреля 2014 года N 36, от 31 июля 2014 года N 61, от 22 июля 2016 года N 52, от 09 июля 2018 года N 61), следующие изменения:
1.1. В пункте 18.3:
1.1.1. Изложить подпункт 3 в следующей редакции:
"3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;"
1.1.2. Дополнить пунктами 8-10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги;
10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
1.2. Дополнить новыми пунктами 18.13-18.14 следующего содержания:
"18.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 18.12 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
18.14. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 19.12 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 19.12" имеется в виду "пункте 18.12"
1.3. Считать пункты 18.13-18.14 настоящего Регламента пунктами 18.15-18.16 соответственно.
2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, утвержденный приказом департамента по тарифам Приморского края от 23 января 2012 года N 4 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" (в редакции приказов департамента по тарифам Приморского края от 25 июня 2012 года N 44, от 3 сентября 2012 года N 58, от 14 апреля 2014 года N 42, от 31 июля 2014 года N 60, от 22 июля 2016 года N 52, от 09 июля 2018 года N 61), следующие изменения:
2.1. В пункте 18.3:
2.1.1. Изложить подпункт 3 в следующей редакции:
"3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;";
2.1.2. Дополнить пунктами 8-10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги;
10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
2.2. Дополнить новыми пунктами 18.13-18.14 следующего содержания:
"18.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 18.12 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
18.14. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 19.12 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 19.12" имеется в виду "пункте 18.12"
2.3. Считать пункты 18.13-18.14 настоящего Регламента пунктами 18.15-18.16 соответственно.
3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденный приказом департамента по тарифам Приморского края от 14 октября 2014 года N 91 (в редакции приказов департамента по тарифам Приморского края от 22 июля 2016 года N 52, от 09 июля 2018 года N 61), следующие изменения:
3.1. Изложить пункт 17.3 в следующей редакции:
"17.3. Уполномоченный по делу уведомляет Заявителя не позднее чем за один календарный день до дня рассмотрения дела об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения о дате, времени и месте заседания Правления с направлением для ознакомления расчета тарифов.".
3.2. В пункте 19.3:
3.2.1. Изложить подпункт 3 в следующей редакции:
"3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;"
3.2.2. Дополнить пунктами 8-10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги;
10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
3.3. Дополнить новыми пунктами 19.13-19.14 следующего содержания:
"19.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 19.12 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
19.14. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 19.12 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
3.4. Считать пункты 19.13-19.14 настоящего Регламента пунктами 19.15-19.16 соответственно.
4. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению (изменению) розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств), утвержденный приказом департамента по тарифам Приморского края от 11 декабря 2015 года N 88 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению (изменению) розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)" (в редакции приказов департамента по тарифам Приморского края от 22 июля 2016 года N 52, от 09 июля 2018 года N 61), следующие изменения:
4.1. Изложить пункт 17.3 в следующей редакции:
"17.3. Уполномоченный по делу уведомляет Заявителя не позднее чем за один календарный день до дня рассмотрения дела об установлении (изменении) розничных цен на сжиженный газ о дате, времени и месте заседания Правления с направлением для ознакомления расчета тарифов.".
4.2. В пункте 19.3:
4.2.1. Изложить подпункт 3 в следующей редакции:
"3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;"
4.2.2. Дополнить пунктами 8-10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги;
10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
4.3. Дополнить новыми пунктами 19.13-19.14 следующего содержания:
"19.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 19.12 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
19.14. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 19.12 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
4.4. Пункты 19.13-19.14 настоящего Регламента считать пунктами 19.15-19.16 соответственно.
5. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, а также тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территории Приморского края, не объединенного в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, утвержденный приказом департамента по тарифам Приморского края от 8 февраля 2013 года N 15 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, а также тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территории Приморского края, не объединенного в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей" (в редакции приказов департамента по тарифам Приморского края от 17 июня 2013 года N 45, от 14 апреля 2014 года N 39, от 12 августа 2014 года N 71, от 22 июля 2016 года N 52, от 09 июля 2018 года N 61), следующие изменения:
5.1. В пункте 18.3:
5.1.1. Изложить подпункт 3 в следующей редакции:
"3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;"
5.1.2. Дополнить пунктами 8-10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги;
10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
5.2. Дополнить новыми пунктами 18.13-18.14 следующего содержания:
"18.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 18.12 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
18.14. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 19.12 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 19.12" имеется в виду "пункте 18.12"
5.3. Считать пункты 18.13-18.14 настоящего Регламента пунктами 18.15-18.16 соответственно.
6. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края в сфере теплоснабжения, утвержденный приказом департамента по тарифам Приморского края от 06 августа 2014 года N 65 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края в сфере теплоснабжения" (в редакции приказов департамента по тарифам Приморского края от 29 октября 2014 года N 96, от 22 июля 2016 года N 52, от 2 июня 2017 года N 43, от 09 июля 2018 года N 61), следующие изменения:
6.1. Изложить пункт 17.3 в следующей редакции:
"17.3. Уполномоченный по делу уведомляет Заявителя за один календарный день до дня рассмотрения дела об установлении тарифов в сфере теплоснабжения о дате, времени и месте заседания Правления с направлением для ознакомления расчета тарифов.";
6.2. В пункте 19.3:
6.2.1. Изложить подпункт 3 в следующей редакции:
"3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;"
6.2.2. Дополнить пунктами 8-10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги;
10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
6.3. Дополнить новыми пунктами 19.13-19.14 следующего содержания:
"19.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 19.12 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
19.14. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 19.12 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
6.4. Считать пункты 19.13-19.14 настоящего Регламента пунктами 19.15-19.16 соответственно.
7. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии, утвержденный приказом департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 года N 115 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии" (в редакции приказов департамента по тарифам Приморского края от 14 декабря 2010 года N 153, от 11 апреля 2011 года N 33, от 2 августа 2012 года N 54, от 14 апреля 2014 года N 40, от 11 августа 2014 года N 69, от 22 июля 2016 года N 52, от 09 июля 2018 года N 61), следующие изменения:
7.1. В пункте 18.3:
7.1.1. Изложить подпункт 3 в следующей редакции:
"3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;"
7.1.2. Дополнить пунктами 8-10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги;
10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
7.2. Дополнить новыми пунктами 18.13-18.14 следующего содержания:
"18.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 18.12 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
18.14. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 19.12 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 19.12" имеется в виду "пункте 18.12"
7.3. Считать пункты 18.13-18.14 настоящего Регламента пунктами 18.15-18.16 соответственно.
8. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, утвержденный приказом департамента по тарифам Приморского края от 30 сентября 2010 года N 114 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям" (в редакции приказов департамента по тарифам Приморского края от 14 декабря 2010 года N 152, от 11 апреля 2011 года N 32, от 8 февраля 2013 года N 13, от 17 июня 2013 года N 43, от 14 апреля 2014 года N 38, от 7 августа 2014 года N 68, от 22 июля 2016 года N 52, от 09 июля 2018 года N 61), следующие изменения:
8.1. В пункте 18.3:
8.1.1. Изложить подпункт 3 в следующей редакции:
"3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;"
8.1.2. Дополнить пунктами 8-10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги;
10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
8.2. Дополнить новыми пунктами 18.13-18.14 следующего содержания:
"18.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 18.12 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
18.14. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 19.12 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 19.12" имеется в виду "пункте 18.12"
8.3. Считать пункты 18.13-18.14 настоящего Регламента пунктами 18.15-18.16 соответственно.
9. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению (изменению) предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденный постановлением департамента по тарифам Приморского края от 08 июня 2018 года N 46 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению (изменению) предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами", следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "утвержденный постановлением" имеется в виду "утвержденный приказом"
9.1. В пункте 18.3:
9.1.1. Изложить подпункт 3 в следующей редакции:
"3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;"
9.1.2. Дополнить пунктами 8-10 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги;
10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
9.2. Дополнить новыми пунктами 18.13-18.14 следующего содержания:
"18.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 18.12 настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
18.14. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 19.12 настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 19.12" имеется в виду "пункте 18.12"
9.3. Считать пункты 18.13-18.14 настоящего Регламента пунктами 18.15-18.16 соответственно.
10. Отделу правовой экспертизы и административно-правового сопровождения департамента по тарифам Приморского края обеспечить направление копии настоящего приказа:
1) в течение пяти дней со дня принятия:
в департамент информационной политики Приморского края для опубликования;
2) в течение семи дней со дня принятия:
в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края;
3) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
11. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента по тарифам Приморского края |
В.А. Малюшицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 4 декабря 2018 г. N 117 "О внесении изменений в некоторые приказы департамента по тарифам Приморского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 6 декабря 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 декабря 2018 г., в "Приморской газете" от 12 декабря 2018 г. г. N 130
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с отсутствием действующих норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ агентства по тарифам Приморского края от 7 ноября 2023 г. N 83
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2023 г.
Приказ агентства по тарифам Приморского края от 12 октября 2023 г. N 74
Изменения вступают в силу с 18 октября 2023 г.
Приказ агентства по тарифам Приморского края от 21 августа 2023 г. N 60
Изменения вступают в силу с 24 августа 2023 г.
Приказ агентства по тарифам Приморского края от 21 июля 2023 г. N 55
Изменения вступают в силу с 25 июля 2023 г.
Приказ агентства по тарифам Приморского края от 13 июня 2023 г. N 41
Изменения вступают в силу с 16 июня 2023 г.
Приказ агентства по тарифам Приморского края от 13 июня 2023 г. N 40
Изменения вступают в силу с 19 июня 2023 г.
Приказ агентства по тарифам Приморского края от 9 июня 2023 г. N 36
Изменения вступают в силу с 14 июня 2023 г.
Приказ агентства по тарифам Приморского края от 9 июня 2023 г. N 35
Изменения вступают в силу с 14 июня 2023 г.
Приказ агентства по тарифам Приморского края от 6 декабря 2022 г. N 94 (в редакции приказа агентства по тарифам Приморского края от 5 июня 2023 г. N 34)
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2022 г.