Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
Последовательность и сроки
выполнения административных процедур
1. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге".
1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
а) при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;
б) при личном обращении в МФЦ, расположенные на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.mfc-25.ru, в случае если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией;
в) с использованием средств телефонной, почтовой связи;
г) на "Интернет"-сайте www.bk.pk.ru;
д) с использованием электронной почты.
1.2. Интересующая заявителя информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю:
1.2.1. Специалистами управления архитектуры и градостроительства Администрации при обращении заявителя лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
1.2.2. На адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
1.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники управления архитектуры и градостроительства Администрации, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
1.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
1.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о муниципальной услуге.
1.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
1.6.1. Почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
1.6.2. Отправлением информации о муниципальной услуге на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно на "Интернет"-сайт или с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
2. Описание административной процедуры "Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов".
2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя):
а) при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;
б) при обращении заявителя непосредственно в Администрацию посредством почтовой связи;
в) при, обращений Заявителя непосредственно в Администрацию посредством электронной почты admin_zato@mail.primorye.ru;
г) при личном обращении в МФЦ, расположенные на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.mfc-25.ru, в случае если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
2.2. Регистрация заявлений осуществляется специалистом Администрации или МФЦ, ответственным за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции.
2.3. Зарегистрированные заявления в день поступления специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции, передает руководителю Администрации (уполномоченному должностному лицу).
Дата регистрации заявления с приложенными документами является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.
2.4. Руководитель Администрации (уполномоченное должностное лицо) в день поступления заявления или не позднее следующего дня, поручает в форме резолюции рассмотреть заявление начальнику Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
2.5. Начальник Управления, в срок не позднее 1 рабочего дня передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на рассмотрение специалисту Управления, ответственному за предоставление услуги для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
2.6. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты управления архитектуры и градостроительства Администрации, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
2.7. Результатом административной процедуры является: прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов, и передача принятого пакета документов в управление архитектуры и градостроительства для рассмотрения и принятия решения о предоставления муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3. Описание административной процедуры "Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
3.1.1. Непосредственно к должностным лицам управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
3.1.2. На "Интернет"-сайт www.bk.pk.ru;
3.1.3. С использованием электронной почты admin_zato@mail.primorye.ru; arh@mail.bk.pk.ru.
3.2. Интересующая заявителя информация о ходе выполнения муниципальной услуги предоставляется заявителю:
3.2.1. Специалистом Управления при обращении заявителя в Управление лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
3.2.2. На адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
3.3. Должностными лицами Управления, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Управления, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
3.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе рассмотрения заявления.
3.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
3.6.1. Почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
3.6.2. Отправлением информации о ходе рассмотрения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
4. Описание административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги".
4.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления и приложенных к нему документов:
а) поданных заявителем в соответствии с пунктом 9 настоящего административного регламента;
б) полученных по межведомственному электронному запросу.
4.2. Специалист Управления рассматривает поступившее заявление и приложенные к нему документы в течение 3-х календарных дней с даты его регистрации. В случае отсутствия одного или нескольких документов, указанных в подпункте 9.2. настоящего регламента делает запрос в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.
4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, специалист Управления подготавливает в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин (оснований) для отказа.
4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления рассматривает документы заявителя (представителя заявителя) и по результатам рассмотрения направляет их на рассмотрение начальнику Управления.
4.5. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники - Управления, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями.
4.6. Результатом административной процедуры является:
4.6.1. Выдача ордера на производство земляных работ;
4.6.2. Отказ в выдаче ордера на производство земляных работ.
4.6.3. Продление ордера на производство земляных работ.
4.6.4. Отказ в продлении ордера на производство земляных работ.
4.6.5. Закрытие ордера на производство земляных работ.
4.6.6. Отказ в закрытии ордера на производство земляных работ.
5. Описание административной процедуры "Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги".
5.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача, продление, закрытие ордера на производство земляных работ либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом Управления, направляется заявителю в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее 10 календарных дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче ордера на производство земляных работ либо отказа в выдаче такого разрешения через МФЦ по месту представления заявления, уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Должностными лицами Администрации, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Управления, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
5.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.