Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 11 декабря 2018 г. N 2866-НПА
"О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 ноября 2015 года N 3246-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе" на 2016-2020 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", решением Думы Уссурийского городского округа от 18 декабря 2009 года N 145-НПА "О Положении об обеспечении условий для развития на территории Уссурийского городского округа физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа", в связи с продлением сроков реализации муниципальной программы и уточнением расходов на проведение программных мероприятий в 2019-2021 годах
постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 ноября 2015 года N 3246-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе" на 2016-2020 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
в заголовке постановления слова "на 2016-2020 годы" заменить словами "на 2016-2021 годы";
в пункте 1 постановления слова "на 2016-2020 годы" заменить словами "на 2016-2021 годы";
а) муниципальную программу "Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе" на 2016-2020 годы (далее - Программа), утвержденную постановлением, изложить в следующей редакции:
"Муниципальная программа
Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе" на 2016-2021 годы
Паспорт программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе на 2016-2021 годы (далее - муниципальная программа) |
Основание разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Устав Уссурийского городского округа; решение Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 113-НПА "О Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года"; решение Думы Уссурийского городского округа от 18 декабря 2009 года N 145-НПА "О Положении об обеспечении условий для развития на территории Уссурийского городского округа физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа"; постановление администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа" |
Руководитель муниципальной программы |
Заместитель главы администрации по вопросам социальной сферы администрации Уссурийского городского округа |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа |
Участники муниципальной программы |
Участниками муниципальной программы являются: 1. Муниципальное автономное учреждение Плавательный бассейн "Чайка" Уссурийского городского округа (далее - МАУ "ПБ "Чайка"). 2. Муниципальное автономное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Ледовая арена" Уссурийского городского округа им. Р.В. Клиза (далее - МАУ СОК "Ледовая арена") |
Структура муниципальной программы (наименование подпрограммы и отдельных мероприятий) |
Настоящая муниципальная программа не предусматривает наличие подпрограммы и отдельных мероприятий |
Цели муниципальной программы |
Цели муниципальной программы: 1. Обеспечение условий для развития на территории Уссурийского городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта. 2. Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Уссурийского городского округа. |
Задачи муниципальной программы |
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: 1. Совершенствование организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди различных категорий и групп населения. 2. Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, развитие спортивной инфраструктуры. |
Этапы и сроки муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в 2016-2021 годы в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
Финансирование муниципальной программы будет осуществляться из средств местного бюджета Уссурийского городского округа. Общий объем финансирования муниципальной Программы на 2016-2021 годы составляет 350528,65 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 91763,84 тыс. рублей; 2017 год - 55497,85 тыс. рублей; 2018 год - 50549,76 тыс. рублей; 2019 год - 51956,70 тыс. рублей; 2020 год - 50605,80 тыс. рублей; 2021 год - 50154,70 тыс. рублей. |
Основные мероприятия муниципальной программы |
Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении N 2 к муниципальной программе |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и целевые индикаторы |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и целевые индикаторы приведены в Приложении N 1 к муниципальной программе |
I. Общая характеристика текущего состояния сферы развития физической культуры и спорта Уссурийского городского округа и обоснование проблем, на решение которых, направлена муниципальная программа
Важнейшим стратегическим приоритетом развития Уссурийского городского округа до 2021 года является здоровье населения, так как оно необходимо для физического, духовного и социального благополучия граждан. Создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни населения невозможно без развития сферы физической культуры и спорта.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации полномочием органов местного самоуправления Уссурийского городского округа в сфере физической культуры и спорта является обеспечение условий для развития на территории Уссурийского городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.
В настоящее время общая структура физкультурного движения в Уссурийском городском округе включает в себя 198 коллективов физкультуры в общеобразовательных школах, детских дошкольных учреждениях, детских домах и интернатах, организациях и предприятиях, в том числе: 51 спортивных федераций, 22 спортивных клубов; детско-юношеская спортивная школа; 3 учреждения дополнительного образования, осуществляющих спортивную подготовку; 35 общеобразовательных школ; 11 учреждений профессионального образования. К услугам занимающихся физической культурой и спортом в округе предоставлено 429 спортивных сооружений, из них 304 муниципальные.
В целях создания условий для укрепления здоровья населения Уссурийского городского округа через привлечение к занятиям физической культурой и спортом в 2013-2015 годы в округе действовала муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Уссурийского городского округа", утвержденная постановлением администрации Уссурийского городского округа от 28 сентября 2012 года N 3407-НПА. За годы реализации данной программы наметились положительные тенденции в сфере физической культуры и спорта:
увеличилось количество спортивных федераций и физкультурно-спортивных организаций, действующих на территории Уссурийского городского округа: в 2015 году действуют 46 спортивных федераций (2012 г. - 38) и 13 спортивных клубов (2012 г. - 9);
улучшилась материально-техническая база физической культуры и спорта для занятий спортом по месту жительства: в 2014 - 2015 году построены универсальные спортивные площадки на территории образовательных учреждений: МБОУ СОШ N 22 (ул. Володарского, 14), МБОУ СОШ N 24 (ул. Ленинградская, 59), МБОУ СОШ N 8 (ул. Владивостокское шоссе, 109), МБОУ СОШ N 13 (ул. Теодора Тихого, 9), МБОУ СОШ N 32 (ул. Андрея Кушнира, 23), МБОУ СОШ N 130 (пр. Блюхера, 16), МБОУ СОШ с. Борисовка (с. Борисовка, ул. Советская, 47), МБОУ СОШ с. Раковка (с. Раковка, ул. Первомайская, 46), МБОУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества с. Новоникольск (с. Новоникольск, ул. Пионерская, 39/а);
в 2014 году по сравнению с 2012 годом:
на 11,02% увеличилось количество спортивных мероприятий, проводимых на территории Уссурийского городского округа, и на 30,2% увеличилась численность спортсменов, принявших участие в данных мероприятиях;
на 35,4% увеличилось количество спортсменов Уссурийского городского округа - победителей и призеров краевых, региональных, всероссийских соревнований;
на 28,9% увеличилась численность населения Уссурийского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом: 2014 г. - 76023 чел (39,4%), 2012 г. - 58967 чел. (31,4%); на 19,72% увеличилась численность спортсменов Уссурийского городского округа, выполнивших массовые спортивные звания и разряды: 2014 г. - 1682 чел., 2012 г. - 1405 чел.
Тем не менее, при положительных тенденциях в сфере физической культуры и массового спорта Уссурийского городского округа, в настоящий момент имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта на территории округа и требующих их решения.
В Уссурийском городском округе по состоянию на 01 января 2015 года доля населения регулярно занимающего физической культурой и спортом составляет 39,4%. Данный показатель является недостаточным, так как в соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-р, одним из основных стратегических ориентиров развития физической культуры и спорта является увеличение к 2020 году доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения до 40%.
Для привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, прежде всего, необходимо обеспечить доступность спортивных объектов для всех слоев населения. Несмотря на усилия, направленные на развитие материальной базы физической культуры и спорта, обеспеченность населения Уссурийского городского округа объектами спортивной инфраструктуры остается недостаточной и составляет в 2014 году: спортивными залами - 40,5%, плоскостными сооружениями - 53,38%, плавательными бассейнами - 8,23% от норматива обеспеченности. Также недостаточна оснащенность придомовых территорий спортивными площадками для занятий спортом по месту жительства граждан. Вследствие низкой гражданской активности населения, большая часть управляющих компаний, дворовых комитетов и ТСЖ не желает брать на себя затраты по благоустройству придомовых спортивных площадок и хоккейных коробок. Но, следует отметить, что в настоящее время среди населения округа наметился рост понимания значимости создания условий для занятий спортом по месту жительства и готовности проводить работы по благоустройству придомовых спортивных площадок. Об этом говорит тот факт, что за 2010-2015 годы количество органов территориального общественного самоуправления и ТСЖ, участвующих в конкурсе социально значимых проектов Спортивный дворик увеличилось в 6 раз. В 2016-2021 годы необходимо продолжить практику предоставления субсидий из местного бюджета на реализацию социально значимых проектов Спортивный дворик, направленных на обустройство придомовых спортивных площадок.
Паспортизация спортивных объектов МАУ СОК "Ледовая арена" и МАУ "ПБ "Чайка" в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, проведенная в 2014 году, выявила наличие ряда несоответствий для посещения данных спортивных объектов инвалидами. В 2016-2021 годы необходимо проведение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение доступности спортивных объектов инвалидам и маломобильным группам населения.
Стоит отметить, что в последнее время выросли требования населения к качеству спортивных объектов. Отсутствие на спортивных объектах МАУ СОК "Ледовая арена" спортивного оборудования (спортивные маты для занятий шорт-треком, стартовые колодки, легкоатлетические барьеры, теннисные столы, шведская стенка) не позволяет качественно проводить тренировочные занятия и соревнования по шорт-треку, легкой атлетике и теннису. Также в связи с истечением срока эксплуатации требуется замена искусственного газона футбольного поля и легкоатлетических дорожек стадиона Городской. Сиденья стадиона Патриот пришли в негодность, так как срок их эксплуатации превысил установленный срок в три раза. Для привлечения населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом спортивные объекты должны быть комфортными и привлекательными для посетителей, для этого необходимо улучшать материально-техническую базу учреждений физической культуры и спорта.
Важной проблемой в округе является отсутствие системы организации физкультурно-массовой работы с детьми и подростками по месту жительства на придомовых спортивных площадках. Отсутствие тренера, способного привлечь детей и подростков к занятиям спортом во дворе, привело к тому, что подростки проводят много времени у телевизоров и компьютеров, что плохо влияет на их здоровье. А придомовые спортивные площадки используются как место для распития алкогольных напитков.
Не менее важной проблемой является усиление конкуренции в спорте между городами и регионами России. Высокие спортивные результаты - это отражение социально-экономического развития города, региона, страны. Спортивные победы способствуют созданию положительного имиджа Уссурийского городского округа в Приморском крае, на Дальнем Востоке, в России. Но территориальная отдаленность Уссурийского городского округа от Хабаровского края и Центральной части России и как следствие большие финансовые затраты на транспортные расходы препятствуют участию уссурийских спортсменов в соревнованиях регионального и всероссийского уровней. Большая часть затрат на участие в соревнованиях за пределами Уссурийского городского округа покрывается за счет средств родителей юных спортсменов. Однако, удачное географическое положение г. Уссурийска среди муниципальных районов Приморского края способствует проведению на территории округа открытых соревнований с участием спортсменов из других городов и районов Приморского края, что в свою очередь позволяет спортсменам Уссурийского городского округа отрабатывать спортивное мастерство с иногородними спортсменами на спортивных объектах в г. Уссурийске. Субсидии, выделяемые спортивным федерациям и физкультурно-спортивным организациям из средств местного бюджета, возмещают часть финансовых потребностей, необходимых для проведения официальных физкультурных мероприятий.
Решить проблему привлечения всех слоев населения Уссурийского городского округа к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формирования у населения ориентации на здоровый образ жизни, а также формирования имиджа Уссурийского городского округа как спортивной столицы Приморья, возможно только в результате системной и последовательной работы по разработке и внедрению комплекса правовых, финансовых, организационных и информационно-пропагандистских мер. Решение всех вышеперечисленных проблем возможно через реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе" на 2016 - 2021 годы.
II. Цели и задачи реализации муниципальной программы
1. Цели муниципальной программы:
а) обеспечение условий для развития на территории Уссурийского городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта;
б) организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Уссурийского городского округа.
2. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
а) совершенствование организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди различных категорий и групп населения;
б) обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, развитие спортивной инфраструктуры.
III. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов муниципальной программы
Ожидаемые результаты и целевые индикаторы вытекают из целей и задач муниципальной программы и применяются для оценки эффективности реализации данной муниципальной программы, их фактические значения выводятся ежегодно при составлении годового отчета о выполнении мероприятий муниципальной программы.
Перечень целевых индикаторов и ожидаемых результатов муниципальной программы приведен в Приложении N 1 к муниципальной программе.
IV. Перечень и краткое описание основных программных мероприятий
Решение поставленных задач и достижение значений целевых индикаторов и ожидаемых результатов муниципальной программы предусматриваются путем реализации программных мероприятий.
Программные мероприятия реализуются по следующим направлениям:
совершенствование организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди различных категорий и групп населения;
обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, развитие спортивной инфраструктуры.
Перечень основных мероприятий приведен в Приложении N 2 к муниципальной программе.
Краткое описание программных мероприятий:
1. Осуществление мероприятий по популяризации физической культуры и массового спорта включает в себя:
1.1. Мероприятия по подготовке и размещению информационных (новостных) сообщений о спортивных мероприятиях, проходивших на территории Уссурийского городского округа, о достижениях уссурийских спортсменов на соревнованиях краевого, регионального, всероссийского и международного уровней, о деятельности субъектов спорта и о проектах, реализуемых администрацией Уссурийского городского округа, направленных на привлечение населения округа к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
1.2. Мероприятия по размещению баннеров социальной рекламы о достижениях уссурийских спортсменов на улицах Уссурийского городского округа;
1.3. Мероприятия по предоставлению премии администрации Уссурийского городского округа один раз в год лучшим спортсменам, тренерам, руководителям физического воспитания и физкультурно-спортивных организаций Уссурийского городского округа за особые достижения в спорте.
2. Организация, проведение официальных физкультурных и спортивных массовых мероприятий Уссурийского городского округа (далее - УГО) и участие спортивных сборных команд УГО в спортивных мероприятиях включает в себя:
2.1. Проведение церемонии чествования лучших спортсменов, тренеров, руководителей физического воспитания и физкультурно-спортивных организаций;
2.2. Предоставление субсидии на МАУ СОК "Ледовая арена" на проведение городских физкультурных и спортивных мероприятий:
- общегородская зарядка;
- Спартакиада предприятий, организаций и учреждений Уссурийского городского округа;
- турнир по мини-футболу среди дворовых команд;
- летние Уссурийские игры, посвященные Дню физкультурника;
- велогонка школьников;
- Всероссийский Олимпийский День;
- Всероссийская акция "Кросс нации";
- фестивали спорта (ВФСК ГТО, День молодежи, День города);
- Всероссийская акция "Лыжня России";
- Спартакиада сельских территорий Уссурийского городского округа;
- Спартакиада студентов учреждений профессионального образования;
- приобретение наградной атрибутики (кубки, статуэтки, плакетки, медали, дипломы, благодарственные письма и грамоты);
- проведение иных соревнований по видам спорта;
- спортивные соревнования среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- обеспечение участия спортивных сборных команд в спортивных соревнованиях;
- мероприятия по антитеррористической защищенности;
2.3. Предоставление субсидии физкультурно-спортивным организациям на организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий на территории Уссурийского городского округа и участие спортсменов в спортивных соревнованиях краевого, Дальневосточного, Всероссийского и международного уровней;
2.4. Предоставление субсидии спортивным федерациям и клубам, развивающим опорные виды спорта (футбол, баскетбол, волейбол) на организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий на территории Уссурийского городского округа и участие спортсменов в спортивных соревнованиях краевого, Дальневосточного, Всероссийского и международного уровней.
3. Субсидия муниципальным автономным учреждениям спортивной направленности на выполнение муниципального задания включает в себя:
3.1. Субсидии муниципальным автономным учреждениям спортивной направленности на выполнение муниципального задания. В рамках данного мероприятия муниципальные учреждения:
- МАУ СОК "Ледовая арена", МАУ ПБ "Чайка" получают субсидию на реализацию муниципального задания (обеспечение доступа к объектам спорта, организация и проведение официальных спортивных мероприятий).
4. Привлечение населения Уссурийского городского округа к занятиям физической культурой и спортом включает в себя:
4.1. Подготовка хоккейных коробок для проведения физкультурно-массовых мероприятий. В рамках данного мероприятия юридические лица (управляющие компании, товарищества собственников жилья, муниципальные общеобразовательные учреждения) получают субсидию на возмещение затрат, связанных с подготовкой и содержанием хоккейных коробок к проведению физкультурно-массовых мероприятий;
4.2. Конкурс на получение субсидии на реализацию социально значимых проектов "Спортивный дворик". В рамках конкурса социально значимых проектов "Спортивный дворик" юридические лица получают субсидию на строительство и благоустройство спортивных площадок, находящихся на территории Уссурийского городского округа;
4.3. Материально-техническое оснащение (субсидии на иные цели: МАУ СОК "Ледовая арена", МАУ ПБ "Чайка"). В рамках данного мероприятия муниципальные учреждения МАУ СОК "Ледовая арена", МАУ ПБ "Чайка" получают субсидию на приобретение спортивного инвентаря и оборудования, охранного оборудования и инвентаря, автотранспорта;
4.4. Субсидии МАУ СОК "Ледовая арена" на иные цели (на ремонт, приобретение основных средств, организация и проведение игр хоккейной лиги). В рамках данного мероприятия МАУ СОК "Ледовая арена" получают субсидию для проведения ремонтных работ для проведения игр по хоккею; организации и проведения игр хоккейной лиги;
4.5. Установка плоскостных спортивных сооружений - универсальных спортивных площадок, с учетом выполнения работ по проектированию. В рамках данного мероприятия производится подготовка основания для установки спортивных сооружений.
V. Механизм реализации муниципальной программы
Все мероприятия муниципальной программы проводятся в сроки и в пределах финансовых средств, предусмотренных на их реализацию, согласно Приложению N 2 к муниципальной программе.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа организует работу по исполнению программных мероприятий, определяет очередность их проведения с учетом проектируемого объема материальных, трудовых и финансовых ресурсов, несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, эффективное использование финансовых средств, определяет механизмы обеспечения публичности (открытости) информации о программных мероприятиях, об условиях участия в них, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
Мероприятия муниципальной программы, указанные в пунктах 1.1, 1.2, 1.3, 2.1, 2.3, 2.4, 3,1, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4 Приложения N 2 к муниципальной программе осуществляются управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа. Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа разрабатывает Положения о проведении мероприятий, указанных в пункте 2.1, 2.2 раздела IV. "Перечень и краткое описание основных программных мероприятий" Программы.
Для осуществления программных мероприятий, указанных в пункте 2.2 раздела IV. "Перечень и краткое описание основных программных мероприятий" Программы, управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа заключает Соглашение на предоставление субсидии муниципальному автономному учреждению спортивно-оздоровительному комплексу "Ледовая арена" на иные цели (организация, проведение мероприятий и участие спортивных сборных команд УГО в спортивных мероприятиях).
Для осуществления программных мероприятий, указанных в пункте 3.1 раздела IV. "Перечень и краткое описание основных программных мероприятий" Программы субсидии МАУ СОК "Ледовая арена" и МАУ "ПБ "Чайка" предоставляются в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из средств местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Уссурийского городского округа на выполнение муниципального задания, а также на иные цели, утвержденным постановлением администрации Уссурийского городского округа от 26 января 2012 года N 146-НПА "О порядке определения объема и предоставления субсидий из средств местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Уссурийского городского округа на выполнение муниципального задания, а также на иные цели". В рамках муниципального задания вышеуказанными учреждениями будут организованы занятия для школьников по обучению плаванию и катанию на коньках, спортивные объекты будут предоставлены для проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий и для организации занятий спортивных секций.
В рамках программных мероприятий, указанных в пункте 4.2 раздела IV. "Перечень и краткое описание основных программных мероприятий" Программы осуществляется поддержка общественных инициатив граждан, направленных на обустройство спортивных площадок по месту жительства, посредством предоставления субсидий для реализации социально значимых проектов "Спортивный дворик". Положение о конкурсе социально значимых проектов "Спортивный дворик" разрабатывается управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа и утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа.
Для осуществления программных мероприятий, указанных в пункте 4.1 раздела IV. "Перечень и краткое описание основных программных мероприятий" Программы возмещение затрат за подготовку и содержание хоккейных коробок к проведению физкультурно-массовых мероприятий осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с Порядком предоставления из бюджета Уссурийского городского круга субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с подготовкой и содержанием хоккейных коробок к проведению физкультурно-массовых мероприятий, утвержденным постановлением администрации Уссурийского городского округа от 19 июня 2014 года N 2248-НПА "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Уссурийского городского круга субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с подготовкой и содержанием хоккейных коробок к проведению физкультурно-массовых мероприятий".
Для осуществления программных мероприятий, указанных в пунктах 2.3, 2.4 раздела IV. "Перечень и краткое описание основных программных мероприятий" Программы Поддержка спортивных федераций и физкультурно-спортивных организаций осуществляется посредством предоставления им субсидий на возмещение затрат, связанных с организацией проведения официальных муниципальных физкультурных и спортивных мероприятий Уссурийского городского округа и участием спортсменов в официальных спортивных соревнованиях, в соответствии с порядком, утвержденным администрацией Уссурийского городского округа.
Для осуществления программных мероприятий, указанных в пункте 1.3 раздела IV. "Перечень и краткое описание основных программных мероприятий" Программы и в целях поддержки лучших спортсменов, тренеров, руководителей физического воспитания и физкультурно-спортивных организаций ежегодно учреждается премия администрации Уссурийского городского округа. Порядок присуждения премии разрабатывается управлением по делам молодежи, физической культуре и спорту и утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа:
а) осуществляет текущий учет реализации мероприятий муниципальной программы;
б) разрабатывает нормативные правовые акты, необходимые для обеспечения реализации муниципальной программы;
в) готовит отчетность о ходе реализации муниципальной программы;
г) готовит предложения о внесении изменений (дополнений) в программу по результатам отчетов о реализации муниципальной программы;
д) для реализации мероприятий, муниципальной программы, указанных в пунктах 1.1, 1.2, 2.1 Приложения N 2 к муниципальной программе, осуществляет закупку товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
е) для реализации мероприятий, муниципальной программы, указанных в пунктах 2.3, 2.4, 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4 приложения N 2 к муниципальной программе заключает соглашения по предоставлению субсидии.
Соисполнитель муниципальной программы - управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа осуществляет прием от общеобразовательных учреждений заявок и смет на возмещение затрат, связанных с подготовкой и содержанием хоккейных коробок к проведению физкультурно-массовых мероприятий, осуществляет финансирование общеобразовательных учреждений в пределах ассигнований, предусмотренных в пункте 4.1 Приложения N 2 к Программе.
Участник муниципальной программы МАУ СОК "Ледовая арена" в целях реализации программных мероприятий пунктов 2.2, 4.3 и 4.4 Приложения N 2 к муниципальной программе осуществляют закупку товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Участник муниципальной программы МАУ "ПБ "Чайка" в целях реализации программных мероприятий пункта 4.3 Приложения N 2 к муниципальной программе осуществляют закупку товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При реализации программных мероприятий управление по делам молодежи, физической культуры и спорту администрации Уссурийского городского округа осуществляет взаимодействие с физкультурно-спортивными общественными организациями, спортивными федерациями, субъектами физической культуры и спорта, образовательными учреждениями, учреждениями физической культуры и спорта, предприятиями и организациями, действующими на территории Уссурийского городского округа.
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета в рамках программных мероприятий в соответствии с Приложением N 2. Общий объем ассигнований, планируемых на выполнение программных мероприятий, составляет 350528,65 тысяч рублей. Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета:
Объем финансирования на программные мероприятия |
Всего по муниципальной программе (тыс. руб.) |
В том числе по годам (тыс. руб.) |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
Всего: |
350528,65 |
91763,84 |
55497,85 |
50549,76 |
51956,70 |
50605,80 |
50154, 70 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
350528,65 |
91763,84 |
55497,85 |
50549,76 |
51956,70 |
50605,80 |
50154, 70 |
Объем бюджетного финансирования муниципальной программы может подлежать ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов, выделенных средств и фактического выполнения программных мероприятий.
В ходе реализации муниципальной программы отдельные мероприятия не требуют финансирования. Для реализации муниципальной программы возможно привлечение внебюджетных средств.
VII. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с разделом VI Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа, утвержденным постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа".
Общее управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет руководитель муниципальной программы в лице заместителя главы администрации по вопросам социальной сферы администрации Уссурийского городского округа, который координирует работу по исполнению мероприятий муниципальной программы, осуществляет контроль за своевременной разработкой планов-графиков, составлением отчетности исполнения мероприятий муниципальной программы, несет ответственность за достижение конечных результатов муниципальной программы.
Текущее управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа совместно с соисполнителем - управлением образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа и участниками программы - МАУ СОК "Ледовая арена" и МАУ "ПБ "Чайка".
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа несет ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы, сроки их исполнения, достижение показателей конечных результатов реализации муниципальной программы, эффективное использование финансовых средств, выделенных на реализацию муниципальной программы в целом, за предоставление отчетности о ходе реализации программы.
Соисполнители и участники муниципальной программы несут ответственность за исполнение мероприятий по своим направлениям. В соответствии с пунктом 25 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа", в процессе реализации муниципальной программы руководитель муниципальной программы вправе по согласованию с ответственными исполнителями, соисполнителями и участниками муниципальной программы принять решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий.
Подведение итогов муниципальной программы осуществляется после завершения ее реализации. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится в соответствии с пунктом 19 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа";
б) Приложение N 1 к Программе "Перечень ожидаемых результатов и целевых индикаторов муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе" на 2016-2020 годы изложить в новой редакции (прилагается);
в) Приложение N 2 к Программе "Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе" на 2016-2020 годы изложить в новой редакции (прилагается).
2. Управлению информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие физической
культуры и массового спорта в Уссурийском
городском округе" на 2016-2021 годы
Перечень
ожидаемых результатов и целевых индикаторов муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе" на 2016-2021 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||||
Предшествующий год |
плановый период по годам |
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Ожидаемые результаты | |||||||||
1. |
Увеличение численности населения Уссурийского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом за весь период реализации программы к 2021 году на 3% в сравнении с показателем 2015 года |
% |
|
0,5 |
1,5 |
1,7 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
2. |
Увеличение численности победителей и призеров краевых, региональных, всероссийских соревнований за весь период реализации программы к 2021 году на 4,4% в сравнении с показателем 2015 года |
% |
|
1,2 |
2,4 |
2,9 |
3,4 |
3,9 |
4,4 |
3. |
Увеличение численности спортсменов Уссурийского городского округа, выполнивших массовые спортивные разряды за весь период реализации программы к 2021 году на 4,4% в сравнении с показателем 2015 года |
% |
|
1,2 |
2,4 |
2,9 |
3,4 |
3,9 |
4,4 |
4. |
Увеличение численности участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий Уссурийского городского округа за весь период реализации программы к 2021 году на 14% в сравнении с показателем 2015 года |
% |
|
3 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
II. Целевые индикаторы | |||||||||
1. |
Численность населения Уссурийского городского округа, систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом (количество человек) |
чел. |
76023 |
76404 |
77164 |
77316 |
77544 |
77924 |
78304 |
2. |
Численность победителей и призеров краевых, региональных, всероссийских соревнований (количество человек) |
чел. |
1797 |
1819 |
1840 |
1849 |
1858 |
1867 |
1876 |
3. |
Численность спортсменов Уссурийского городского округа, выполнивших спортивные звания и разряды (количество человек) |
чел. |
1682 |
1702 |
1723 |
1731 |
1740 |
1748 |
1756 |
4. |
Численность участников официальных физкультурных и спортивных мероприятий Уссурийского городского округа: (количество человек) |
чел. |
27696 |
28527 |
29383 |
29912 |
30466 |
31020 |
31574 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие физической
культуры и массового спорта в Уссурийском
городском округе" на 2016-2021 годы
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе" на 2016-2021 годы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2018 г. N 2866-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 ноября 2015 года N 3246-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе" на 2016-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Коммунар-плюс" от 14 декабря 2018 г. N 49
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа от 12 января 2021 г. N 24-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 12 января 2021 г.