Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента труда и
социального развития Приморского края
от 30.10.2018 N 725/1
"Приложение
к Порядку предоставления социальных услуг
в форме социального обслуживания на дому получателям
социальных услуг поставщиками социальных услуг
в Приморском крае, утвержденного приказом департамента
от 10.02.2015 N 71
Стандарты
предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получателям социальных услуг поставщиками социальных услуг в Приморском крае
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Сроки предоставления социальной услуги |
Должность работника, предоставляющего услугу |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц, с учетом ограничений их жизнедеятельности |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
Иные необходимые для предоставления социальной услуги положения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Социально-бытовые услуги |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов |
Прием заказа, прием денег, покупка в пределах микрорайона проживания за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов в количестве, не превышающем 5 кг. Оформление отчета о покупке с приложением кассового чека, расчет с получателем социальных услуг |
В период до следующего посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором, время непосредственного оказания услуги 30 минут |
Социальный работник |
Покупка в учреждениях торговли, расположенных в микрорайоне проживания получателя социальных услуг, доброкачественных: продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода. Покупка заказанных книг, журналов, газет. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Оказание своевременной социальной услуги в полном объеме, удовлетворение нужд и потребностей получателя социальной услуги |
|
1.2. |
помощь в приготовлении пищи |
Прием заказа, мытье рук, разморозка продуктов питания (при необходимости), мытье, чистка, нарезка; разогрев пищи, заваривание чая |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. 30 мин. за одно посещение |
Социальный работник |
При оказании социальной услуги используются продукты и кухонные принадлежности получателя социальных услуг. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни. Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
наличие продуктов, кухонных принадлежностей, необходимых для приготовления пищи |
1.3. |
оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи |
Прием квитанций от клиента, прием денег от клиента, оплата квитанций в почтовых отделениях, банках. Оформление оказанной услуги с приложением кассового чека, расчет с получателем социальных услуг |
В период до следующего посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги 15 минут |
Социальный работник |
Оказание своевременной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Обеспечение своевременности оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
|
1.4. |
сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка |
Получение заказа и денежных средств от клиента, доставка вещей до пункта приема, сдача вещей, получение вещей, обратная доставка вещей клиенту, расчет с клиентом с приложением чека |
Срок стирки, химчистки, ремонта устанавливается предприятием бытового обслуживания. Срок доставки 45 минут |
Социальный работник |
Оказание своевременной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
Наличие соответствующего предприятия (организации) бытового обслуживания в районе проживания клиента |
1.5. |
покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, содействие в обеспечении топливом (в жилых помещениях без центрального отопления) |
Получение заказа и денежных средств от клиента, посещение организации, осуществляющей доставку топлива, оформление заказа. Оформление оказанной услуги, расчет с клиентом с приложением чека |
В период до следующего посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором Время непосредственного оказания услуги 45 минут |
Социальный работник |
Оказание своевременной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
Наличие организации, осуществляющей доставку топлива, в районе проживания клиента |
1.6. |
топка печей |
доставка дров либо угля к печи, подготовка печи к растопке, растопка печи |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги 20 минут |
Социальный работник |
Оказание своевременной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
Исправное состояние печи, наличие топлива |
1.7. |
обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального водоснабжения) |
доставка емкости для воды до ближайшего источника, наполнение емкости водой, доставка емкости с водой клиенту. Объем воды за 1 услугу 20 литров |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги 30 минут |
Социальный работник |
Оказание своевременной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Используется емкость для воды получателя социальных услуг. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
|
1.8. |
организация помощи в проведении ремонта жилых помещений |
поиск подрядной организации и согласование минимально необходимой цены и объема работ |
В период до следующего посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги 10 минут |
Социальный работник |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, квалифицированной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
|
1.9. |
обеспечение кратковременного присмотра за детьми |
предусматривает присмотр за детьми получателя социальных услуг в помещении клиента |
Предоставляется не чаще 1 раза в неделю (продолжительность - не более 180 минут за одно посещение) |
Социальный работник |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, квалифицированной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
не требуется педагогическое (медицинское) образование специалиста, оказывающего услугу |
1.10. |
уборка жилых помещений |
подготовка моющих растворов и инвентаря клиента, мытье полов (без отодвигания крупногабаритной мебели), протирание пыли, уборка инвентаря |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги 60 минут |
Социальный работник |
Оказание своевременной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
наличие моющих средств и инвентаря у клиента |
1.11. |
содействие в организации предоставления услуг организациями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими организациями, оказывающими услуги населению, в пределах района проживания |
поиск и подготовка перечня поставщиков необходимых услуг с указанием телефонов, адресов, предоставление подготовленной информации клиенту |
В период до следующего посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги 40 минут |
Социальный работник |
Оказание своевременной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
|
1.12. |
оказание помощи в написании и прочтении писем и иных документов |
Прием заказа, написание (прочтение) письма. Прочтение иных документов |
В день посещения, время непосредственного оказания услуги 15 минут |
Социальный работник |
При написании и прочтении писем и иных документов обеспечивается конфиденциальность (неразглашение информации, полученной во время предоставления услуги). Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Оказание своевременной социальной услуги в полном объеме, удовлетворение нужд и потребностей получателя социальной услуги |
|
1.13. |
предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
Получение заказа от клиента, мытье рук, своевременное оказание услуги (обтирание, обмывание, гигиенические ванны, причесывание) |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги - 90 минут |
Социальный работник |
социальная услуга оказывается при состояниях, связанных с утратой способности к самообслуживанию, выполняется с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда здоровью получателя социальных услуг. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
|
1.14. |
отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
Получение заказа и денежных средств от клиента, нахождение в пути до отделения связи, оформление заказа. Расчет с клиентом с предоставлением чека |
В период до следующего посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором Непосредственное время оказания услуги 20 минут |
Социальный работник |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, квалифицированной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
|
1.15. |
помощь в приеме пищи (кормление) |
Прием заказа от клиента, мытье рук, извлечение готовой пищи из холодильника (при необходимости), разогрев (при необходимости), кормление клиента, уборка использованной посуды |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Время кормления ослабленного 35 мин. |
Социальный работник |
Социальная услуга оказывается при состояниях, связанных с утратой способности к самообслуживанию; выполняется с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда здоровью получателя социальных услуг. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
Наличие готовой пищи |
1.16. |
организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших клиентов родственников или в связи с их нежеланием заниматься погребением) |
Посещение организации, осуществляющей ритуальные услуги. Оформление заказа, получение необходимых документов |
В день обращения. Время непосредственного оказания услуги - 90 мин. |
Социальный работник |
Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Оказание своевременной социальной услуги в полном объеме |
Отсутствие у клиента родственников, либо невозможности самостоятельного решения указанной задачи родственниками по состоянию здоровья |
2. |
Социально-медицинские услуги |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.) |
Прием заказа, осмотр клиента, мытье рук, измерение давления, температуры тела, контроль за приемом препарата в случае совпадения времени приема препарата и времени обслуживания, при необходимости раскладка препаратов по времени приема |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги - 15 минут |
Социальный работник |
Услуга предоставляется с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг. Социальная услуга предоставляется при возникновении у получателя социальных услуг проблем со здоровьем, не требующих госпитализации в медицинскую организацию в соответствии с назначением врача/ фельдшера. |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
наличие препаратов, необходимых медицинских приборов, наличие соответствующего назначения врача |
2.2. |
оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий |
прием заказа о необходимости проведения соответствующего оздоровительного мероприятия (массаж, фитотерапия, физиотерапия и т.п.), поиск организации (учреждения), предоставляющей услуги, предоставление информации клиенту с указанием адресов, телефонов |
В период до следующего посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Время непосредственного оказания услуги 20 минут |
Социальный работник |
Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
наличие соответствующих рекомендаций врача |
2.3. |
систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья |
Систематическое наблюдение за состоянием получателя социальных услуг путем опроса и визуально (настроение, поведение, самочувствие, внешний вид), при выявлении отклонений содействие в проведении медицинского консультирования |
в день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги 15 минут |
Социальный работник |
Способствует своевременному оказанию получателям социальных услуг социально-медицинской помощи и поддержки. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
|
2.4. |
консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья) |
Предоставляется по мере необходимости и включает консультирование по вопросам поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья |
в день посещения клиента. Непосредственное время оказания услуги - не более 30 минут за одно посещение |
Специалист по социальной работе |
Услуга должна обеспечивать информирование получателя социальных услуг по вопросам сохранения и укрепления здоровья. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги |
|
2.5. |
оказание или содействие в оказании медицинской помощи в медицинских организациях в объеме, предусмотренном территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи |
прием заказа о необходимости получения медицинской помощи, либо выявление отклонений в состоянии здоровья в процессе наблюдения за клиентом, определение тактики и последовательности дальнейших действий по оказанию помощи - вызов врача на дом либо запись на прием в медицинскую организацию. Консультирование по вопросам профилактики осложнений заболеваний (при необходимости) |
в день посещения получателя социальных услуг, либо в период до следующего посещения (зависит от возможности записи к соответствующему специалисту). Непосредственное время оказания услуги 80 минут |
Социальный работник |
Оказание своевременной, и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
|
2.6. |
содействие в обеспечении по медицинским показаниям лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, в том числе за счет средств получателя социальных услуг |
Прием заказа, посещение аптеки, получение и доставка лекарственных препаратов клиенту. Предоставление получателю социальных услуг чека |
в период до следующего посещения получателя социальных услуг. Непосредственное время оказания услуги 30 минут в городской местности и 30 минут в сельской местности |
Социальный работник |
Оказание своевременной, и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
наличие соответствующего назначения врача, наличие препарата в аптеке |
2.7. |
проведение в соответствии с назначением лечащего врача медицинских процедур (подкожные и внутримышечные инъекции лекарственных препаратов, наложение компрессов, перевязка, обработка пролежней, раневых поверхностей, выполнение очистительных клизм, забор материалов для проведения лабораторных исследований, оказание помощи в пользовании катетерами и другими медицинскими изделиями) при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности данного вида |
получение от клиента медицинского документа с соответствующим назначением, мытье рук, подготовка необходимых медицинских принадлежностей (шприц, салфетки, бинт, препараты для обработки ран и т.д.). Проведение процедуры |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги - 10 минут |
Социальный работник |
Услуга предоставляется с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
Наличие у клиента необходимых лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения. Наличие назначений лечащего врача |
2.8. |
оказание экстренной доврачебной помощи, вызов врача на дом, сопровождение обслуживаемых граждан в медицинских организациях, подведомственных уполномоченному органу исполнительной власти Приморского края в сфере здравоохранения, и посещение их в этих организациях в случае госпитализации |
выявление отклонений в состоянии здоровья при посещении клиента, при необходимости - немедленное оказание доврачебной помощи (наложение повязки, жгута, иммобилизация конечности, и т.п.), вызов бригады СМП, посещение в медицинской организации (при необходимости) в случае госпитализации |
В день посещения получателя социальных услуг. Непосредственное время оказания услуги 30 минут. |
Социальный работник |
Услуга предоставляется с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
|
|
|
|
Посещение в медицинской организации 50 минут. |
|
|
|
|
3. |
Социально-психологические услуги |
||||||
3.1. |
социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений) |
Получение от клиента информации об его проблемах, обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов. Выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности клиента, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми. Активное психологическое воздействие, направленное на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении клиента. Активное психологическое воздействие, направленное на снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности |
На период предоставления социально-психологического консультирования по запросу клиента. Непосредственное время оказания услуги 60 минут |
Психолог |
Предоставляется кабинет, оборудованный в соответствии с требованиями к психологическому консультированию, в котором имеются мягкие стулья/кресла/диван для клиента и отсутствуют посторонние лица и шумы. Возможность оказания услуги с выездом к клиенту |
Обеспечение оказания своевременной, квалифицированной, в полном объеме социальной услуги. Мобилизация физических, интеллектуальных ресурсов для выхода из трудной жизненной ситуации |
|
3.2. |
социально-психологический патронаж |
Систематическое наблюдение за клиентами для своевременного выявления ситуаций психического дискомфорта или межличностного конфликта и других ситуаций, могущих усугубить трудную жизненную ситуацию, и оказания им, при необходимости, психологической помощи и поддержки |
На период предоставления социально-психологического патронажа по запросу клиента. Непосредственное время оказания услуги 12 минут |
Психолог |
Услуга предоставляется на дому в помещении, в котором имеются мягкие стулья/кресла/диван для клиента и отсутствуют посторонние лица и шумы (соблюдение данных условий по возможности). Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
Обеспечение оказания своевременной, квалифицированной, в полном объеме социальной услуги. На основе систематического наблюдения за клиентами обеспечивается своевременное выявление ситуаций, могущих усугубить их трудную жизненную ситуацию, и создаются условия для своевременного оказания социально-психологической помощи клиенту |
|
3.3. |
оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия) |
Выслушивание проблем клиента; обсуждение ситуации с клиентом, снятие в ходе беседы состояния острого психологического дискомфорта/стресса, снижение психологического дискомфорта и уровня агрессии/ страха клиента, определение способов преодоления трудной жизненной ситуации, решения проблемы |
Продолжительность оказания услуги 25 минут (кроме услуг, оказываемых суицидентам и лицам с ограниченными возможностями здоровья) |
Психолог |
Предоставляется кабинет, оборудованный в соответствии с требованиями к психологическому консультированию, в котором имеются мягкие стулья/ кресла/диван для клиента и отсутствуют посторонние лица и шумы. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
Обеспечение оказания своевременной, квалифицированной, в полном объеме социальной услуги |
|
3.4. |
оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов, обслуживаемых на дому |
выслушивание проблемы клиента, беседа, направленная на формирование позитивного настроя, активной жизненной позиции |
В день посещения получателя социальных услуг. Непосредственное время оказания услуги 20 минут |
Социальный работник |
Оказание своевременной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
|
4. |
Социально-педагогические услуги |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
Проведение коррекционных мероприятий (в форме коррекционных занятий, бесед, консультаций и пр.) в целях диагностики и обследования уровня интеллектуального, эмоционального развития, изучение склонностей и способностей клиента с использованием современных методик и тестов под различные типы задач педагогической помощи |
Предоставляется социально-реабилитационными центрами для несовершеннолетних в соответствии с планом работы. Непосредственное время оказания услуги 40 минут |
Специалист по социальной работе |
Оказание своевременной, и в полной мере помощи клиентам в выявлении и решении педагогических проблем в семье. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в коррекционной педагогической помощи. Проведение сравнительного анализа полученных результатов "до" оказания услуги и "после" оказания услуги |
Услуга предоставляется на дому в помещении клиента, в котором имеются стол, стул (кресло) для клиента и специалиста, отсутствуют посторонние лица и шумы |
4.2. |
формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
беседа, направленная на формирование позитивного настроя, активной жизненной позиции. Информирование о различных конкурсах, экскурсиях, клубах по интересам, организованным в районе проживания |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги 30 минут |
Специалист по социальной работе, психолог |
Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
4.3. |
организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
привлечение клиента к работе клубов общения пожилых людей в районе проживания, проводимым экскурсиям и другим культурно-массовым мероприятиям путем информирования о месте и времени их проведения |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги 90 минут |
Специалист по социальной работе |
Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
4.4. |
обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами |
Обучение методикам ухода за тяжелобольными людьми в домашних условиях, профилактике осложнений, обучение использованию технических средств реабилитации и другим навыкам |
Согласно утвержденному графику. Непосредственное время оказания услуги 15 минут за одно посещение |
Специалист по социальной работе |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц ограничениями жизнедеятельности |
Своевременное, квалифицированное обучение родственников методикам ухода за тяжелобольным в целях сохранения и улучшения состояния здоровья клиента, обеспечения возможности ухода за тяжелобольным силами родственников и членов семьи |
|
4.5. |
организация помощи родителям и иным законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на развитие личности |
Обучение родителей методикам (способам) обучения детей-инвалидов навыкам самообслуживания в домашних условиях, при необходимости с использованием ТСР, а также навыкам коммуникации доступным способом с учетом состояния здоровья |
Услуга оказывается в день посещения. Непосредственное время оказания услуги 40 минут за одно посещение |
Специалист по социальной работе |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
в помещении клиента |
5. |
Социально-трудовые услуги |
|
|
|
|
|
|
5.1. |
оказание помощи в трудоустройстве |
Оказание помощи в подготовке и подаче документов в учреждения службы занятости населения |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги 20 минут |
Специалист по социальной работе |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
5.2. |
проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам |
оказание содействия в получении информации о возможности трудоустройства в соответствии с имеющимися профессиональными навыками, либо о возможности обучения новым профессиональным навыкам - предоставление информации, полученной в центре занятости населения |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги 45 минут |
Специалист по социальной работе |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
5.3. |
организация помощи в получении образования, в том числе профессионального образования, инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями |
Оказание помощи в подготовке и подаче документов в учебные учреждения. Предоставление информации, полученной в центре занятости населения |
В день посещения получателя социальных услуг в соответствии с заключенным договором. Непосредственное время оказания услуги 25 минут |
Специалист по социальной работе |
Обеспечение оказания своевременной, в полном объеме социальной услуги. Удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в целях создания им нормальных условий жизни |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
6. |
Социально-правовые услуги |
|
|
|
|
|
|
6.1. |
оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг |
прием заказ, оказание помощи в оформлении документов (на получение положенных по законодательству льгот, пособий и других социальных выплат, документов, удостоверяющих личность), помощь в заполнении необходимых бланков документов, передача заполненных документов в соответствующие органы в случае невозможности самостоятельной подачи документов (либо сопровождение клиента) |
По запросу клиента, непосредственное время оказания услуги 45 мин. |
Специалист по социальной работе |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
6.2. |
оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно) |
Оказание юридической помощи или оказание содействия в ее получении путем предоставления информации о телефоне, адресе организации, предоставляющей юридические услуги, в том числе бесплатно |
По запросу клиента. Непосредственное время оказания услуги за одно посещение - 10 минут |
юрисконсульт |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
6.3. |
оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
Разъяснение клиенту вопросов, связанных с защитой прав граждан. При необходимости - предоставления информации о телефоне, адресе организации, предоставляющей юридические услуги, в том числе бесплатно |
В день посещения получателя социальных услуг. Непосредственное время оказания услуги за одно посещение 30 минут |
юрисконсульт |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
6.4. |
консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание и защиту своих интересов |
Разъяснение клиенту вопросов, связанных с социальным обслуживанием граждан, согласно нормативным документам о социальном обслуживании |
В день посещения получателя социальных услуг. Непосредственное время оказания услуги за одно посещение 15 минут |
Специалист по социальной работе |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
6.5. |
оказание помощи в вопросах, связанных с пенсионным обеспечением |
Разъяснение клиенту вопросов, связанных с пенсионным обеспечением. При необходимости - предоставления информации о телефоне, адресе отделения ПФР |
В день посещения получателя социальных услуг. Непосредственное время оказания услуги за одно посещение 20 минут |
Социальный работник |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
6.6. |
содействие органам опеки и попечительства в устройстве несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, на усыновление, под опеку (попечительство) в приемную семью, в организации социального обслуживания (для социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних) |
Предоставление органам опеки и попечительства информации о перечне консультативных услуг потенциальным приемным родителям (опекунам) в пределах компетенции социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних; оказание социально-реабилитационных услуг несовершеннолетним, нуждающимся в социальной реабилитации |
Предоставляется социально-реабилитационными центрами для несовершеннолетних по запросу (ходатайству) органов опеки и попечительства. Непосредственное время оказания услуги за одно посещение 90 минут |
Специалист по социальной работе |
Оказание своевременной, квалифицированной консультационной и реабилитационной помощи. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
Услуга предоставляется в помещении социально-реабилитационного центра |
7. |
Социально-экономические услуги |
|
|
|
|
|
|
7.1. |
оказание материальной помощи, в соответствии с порядком, утвержденным Губернатором Приморского края |
консультирование по вопросу предоставления материальной помощи, содействие в оформлении документов на оказание материальной помощи, передача документов в территориальный отдел департамент труда и социального развития Приморского края |
консультирование - в день посещения получателя социальных услуг. Непосредственное время оказания услуги 45 минут. Содействие в оформлении документов и их передача - в период до следующего посещения, либо зависит от сроков получения необходимых документов |
Специалист по социальной работе |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
7.2. |
содействие населению в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, улучшении жилищных условий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края |
Разъяснение клиенту вопросов, связанных получением полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, улучшением жилищных условий согласно действующему законодательству. При необходимости - предоставления информации о телефоне, адресе организации, предоставляющей юридические услуги, в том числе бесплатно. При необходимости - содействие в подготовке необходимых документов и их передаче в соответствующий орган |
консультирование - в день посещения получателя социальных услуг. Непосредственное время оказания услуги 45 минут. Содействие в оформлении документов и их передача - в период до следующего посещения, либо зависит от сроков получения необходимых документов |
Специалист по социальной работе |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
8. |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
|
|
|
|
|
|
8.1. |
обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
предусматривает обучение получателей социальных услуг пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
В день посещения получателя социальных услуг. Непосредственное время оказания услуги за одно посещение - 20 минут |
Специалист по социальной работе |
должна развить у получателей социальных услуг практические навыки, умения самостоятельно пользоваться средствами ухода и техническими средствами реабилитации, способствовать максимально возможному восстановлению. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги |
|
8.2. |
проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
прием заказа о необходимости проведения социально-реабилитационного мероприятия (социально-бытовая адаптация, социально-культурная и т.д.) поиск организации (учреждения), предоставляющего услуги, предоставление информации клиенту с указанием адресов, телефонов. Привлечение к участию в работе клубов по интересам, кружков |
В период до следующего посещения получателя социальных услуг. Время непосредственного оказания услуги - 30 минут |
Специалист по социальной работе |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем. Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги |
|
8.3. |
обучение навыкам поведения в быту и общественных местах |
предусматривает обучение получателей социальных услуг самообслуживанию в пределах помещения проживания и поведению в общественных местах в соответствии с общепринятыми правилами |
В день посещения получателя социальных услуг. Непосредственное время оказания услуги за одно посещение - 20 минут |
Специалист по социальной работе |
должна развить у получателей социальных услуг практические навыки, умения себя обслуживать в максимально возможной степени Услуга доступна для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги |
|
8.4. |
оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
Ознакомление клиента с основами компьютерной грамотности в объеме начинающего пользователя |
Согласно расписанию, в объеме утвержденной программы. Непосредственное время оказания услуги за одно посещение 15 минут |
Специалист по социальной работе |
Оказание своевременной, квалифицированной и в полной мере клиенту помощи в решении их проблем |
полнота и своевременность предоставления социальной услуги; результативность предоставления социальной услуги проблем |
услуга предоставляется в кабинетах, оборудованных персональными компьютерами; при наличии очередности - в порядке очереди" |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 30 ноября 2018 г. N 725/1 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.