Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждено
постановлением администрации
Арсеньевского городского округа
от 29 декабря 2018 г. N 900-па
Нормативные затраты
на обеспечение функций Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Арсеньевского городского округа на 2021 год
Нормативные затраты применяются при формировании бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обоснования объекта и объектов закупки управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Арсеньевского городского округа.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, доведенных до управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в рамках исполнения бюджета Арсеньевского городского округа.
Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе управления и появившейся необходимости.
Периодичность приобретения товаров, относящихся к основным средствам, определяется исходя из установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете сроков их полезного использования или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
1. Затраты на услуги связи
З = 11700 руб. + 33240 руб. + 18720 руб. 12960 руб. + 13140 руб. = 89760 руб.
1.1. Затраты на абонентскую плату:
Заб = 3 х 325 руб. х 12 = 11700 руб., где
3 - количество абонентских номеров, подключенных к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации;
325 руб. - ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер;
12 - количество месяцев предоставления услуги.
1.2. Затраты на абонентскую плату спецсвязь (ГТС - Прямой провод свыше 500 м( неск. узлов связи):
Заб = 1 х 2770 руб. х 12 = 33240 руб., где
1 - количество абонентских номеров, ГТС - Прямой провод свыше 500 м (неск. узлов связи;
2770 руб. - ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер;
12 - количество месяцев предоставления услуги.
1.3. Затраты на абонентскую плату местного телефонного соединения:
Заб = 3 х 520 руб. х 12 = 18720 руб., где
3 - количество абонентских номеров;
520 руб. ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер;
12 - количество месяцев предоставления услуги.
1.4. Затраты на оплату услуг подвижной связи:
Зсот = 3 х 360 руб. х 12 = 12960 руб., где
3 - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по 1-й должности;
360 руб. - ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер;
12 - количество месяцев предоставления услуги.
1.5. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений:
Зпов = 3 х 73 х 5 руб. х 12 = 13140 руб., где
3 - количество абонентских номеров, используемых для междугородних телефонных соединений;
75 - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер;
5 руб. - стоимость 1 минуты разговора;
12 - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи.
2. Затраты на содержание имущества
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
З = 10200 руб. + 2700 руб. + 1800 руб. + 10000 руб. + 4500 руб. = 29200 руб.
З = 6 * 1700 руб. = 10200 руб., где
6 - количество принтеров в соответствии с нормативами;
1700 руб. - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в год.
З = 1 * 2700 руб. = 2700 руб., где
1 - количество принтеров в соответствии с нормативами;
2700 руб. - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в год (КМА формата А3/А4 без замены деталей).
З = 1 * 2 * 900 руб. = 1800 руб., где
1 - количество копировальных аппаратов в соответствии с нормативами;
2 - количество заправок картриджа;
900 руб. - стоимость услуги в соответствии с нормативами.
З = 1 * 4 * 1 * 2500 руб. = 10000 руб., где
1 - количество копировальных аппаратов в соответствии с нормативами,
4 - количество картриджей шт. на 1 аппарат по нормативу,
1 - количество заправок картриджей;
2500 руб. - стоимость услуги в соответствии с нормативами;
З = 5 * 2 * 450 руб. = 4500 руб., где
5 - количество копировальных аппаратов в соответствии с нормативами,
2 - количество заправок картриджа;
450 руб. - стоимость услуги в соответствии с нормативами.
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых лицензий на использование программного обеспечения:
З = 20000 руб. + 9600 руб. + 34800 руб. = 64400 руб., где
З = 20000 руб., антивирусное программное обеспечение, корпоративная версия на 1 год (14 ПК).
З = 2400 руб. x 4 = 9600 руб. (тех. сопровождение WEB-Торгов-КС на 1 год) где,
2400 руб. (цена за 1 усл.) x 4 (кол. услуг), цена услуги в соответствии с нормативами
З = 1450 руб. x 2 x 12 = 34800 руб. обслуживание программного обеспечения "1С" (БГУ, ЗБУ), где
1500 руб. - цена за 1 услугу в соответствии с нормативами;
2 - кол-во услуг в месяц x 12 месяцев.
4. Затраты на приобретение основных средств
З = 50000 руб. + 15800 руб. + 51500 руб. + 40000 руб. = 157300 руб.
Затраты на приобретение рабочих станций (персональный компьютер):
Зпк = 50000 руб., где
50000 руб. - цена 1-го персонального компьютера, планируемого к приобретению в соответствии с нормативами.
Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов:
З пк = 2 х 7900 руб. = 15800 руб., где
2 - количество принтеров, планируемых к приобретению;
7900 руб. - цена принтера в соответствии с нормативами.
Затраты на приобретение ультрабука:
Зу = 1 * 51500 руб. = 51500 руб., где
1 - количество ультрабуков, планируемых к приобретению;
51500 руб. - цена ультрабука в соответствии с нормативами.
Затраты на приобретение жесткого диска:
Зжд = 2 * 20000 руб. = 40000 руб., где
2 - количество жестких дисков, планируемых к приобретению;
20000 руб. - цена жесткого диска в соответствии с нормативами.
5. Затраты на приобретение материальных запасов
З = 48000 руб. + 16072 руб. = 64072 руб.
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
З = 4 * 12000 руб. = 48000 руб., где
4 - планируемое к приобретению количество картриджей для принтера (HP Color Laserjet CP5220 series PCL 6);
12000 руб. - цена 1 единицы картриджа.
З = 7 х 8 х 287 руб. = 16072 руб., где
7 - количество принтеров и многофункциональных устройств по нормативу;
8 - количество пачек бумаги на 1 аппарат по нормативу;
287 руб. - цена 1 пачки бумаги по нормативу.
6. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Зртс = 40000 руб. * 2 раза в год = 80000 руб.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Затраты на техническое обслуживание автомобиля УАЗ.
7. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
З = Зк + Збл + Згсм + Зб + Знп + Зсн + Змд + Зпт + Звс + Зкр + Зтм + Зсфо
З = 48000 руб. + 30000 руб. + 241000 руб. + 70000 руб. + 4540 руб. + 760 руб. + 8000 руб. + 6300 руб. + 57000 руб. + 16700 руб. + 10000 руб. + 91566 руб. = 584000 руб.
7.1. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей:
Зк = 34 * 24 * 58-82 руб. = 48000 руб., где
34 - количество 1-го предмета канцелярских принадлежностей;
24 - расчетная численность основных работников в расчете на год на одного работника в соответствии с нормативами;
58-82 руб. - цена одного предмета канц. принадлежности в соответствии с нормативами.
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Цена, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Запасные лезвия для канцелярского ножа |
шт. |
1 |
5,00 |
2. |
Зажимы (19-51 мм) |
шт. |
1 |
20,00 |
3. |
Ножницы |
шт. |
1 |
145,00 |
4. |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
145,00 |
5. |
Линейка |
шт. |
1 |
80,00 |
6. |
Линейка металлическая, 50 см |
шт. |
1 |
150,00 |
7. |
Грамоты, дипломы |
шт. |
1 |
30,00 |
8. |
Фломастеры 6 цвт. |
уп. |
1 |
40,00 |
9. |
Файл из полипропиленовой пленки с универсальной боковой перфорацией |
уп. |
1 |
1,00 |
10. |
Лента клейкая (скотч) канцелярский узкий |
шт. |
1 |
12,00 |
11. |
Лента клейкая (скотч) канцелярский широкий |
шт. |
1 |
56,00 |
12. |
Карандаш простой с резинкой |
шт. |
1 |
14,00 |
13. |
Клей канцелярский жидкий |
шт. |
1 |
39,00 |
14. |
Клей-карандаш |
шт. |
1 |
52,00 |
15. |
Средство для корректировки строчного текста (лента) |
шт. |
1 |
82,00 |
16. |
Резинка (ластик) |
шт. |
1 |
24,00 |
17. |
Скоросшиватель мелованный картон формата А4 |
шт. |
1 |
15,00 |
18. |
Папка с файлами - 10 листов |
шт. |
1 |
34,00 |
19. |
Папка регистратор формата А4 75 мм |
шт. |
1 |
107,00 |
20. |
Папка уголок формата А4 |
шт. |
1 |
9,00 |
21. |
Ручка с гелевыми чернилами (синяя/черная/красная) |
шт. |
1 |
53,00 |
22. |
Ручка шариковая (синяя, черная) |
шт. |
1 |
52,00 |
23. |
Блок закладка клейкая |
шт. |
1 |
50,00 |
24. |
Скобы для степлера N 10 |
пачка |
1 |
18,00 |
25. |
Скрепка 50 мм |
пачка |
1 |
36,00 |
26. |
Стержни для шарик. ручки (синие, черные) |
шт. |
1 |
17,00 |
27. |
Стержни к карандашу автоматическому 5 мм |
шт. |
1 |
31,00 |
28. |
Стержни для гелиевой ручки (син./черн./красн.) |
шт. |
1 |
18,00 |
29. |
Маркер перманентный (синий, черный) |
шт. |
1 |
49,00 |
30. |
Маркер для выделения текста (цветной) |
шт. |
1 |
40,00 |
31. |
Короб пластиковый на липучке |
шт. |
1 |
138,00 |
32. |
Ежедневник недат.(календарь перекидной) |
шт. |
1 |
386,00 |
33. |
Пружина пластиковая для брошюратора d 12-16 мм |
шт. |
1 |
11,67 |
34. |
Пружина пластиковая для брошюратора d 22 мм |
шт. |
1 |
11,00 |
|
Итого |
|
34 |
2000,00 |
7.2. Затраты на приобретение бланочной продукции:
Збл = 30000 руб.
30000 руб. - журналы регистрационные 78 шт. * 384,62 руб.
7.3. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
Згсм = 237000 руб. + 4000 руб. = 241000 руб., где
Наименование АТС |
Норма расхода ГСМ на 1 км |
Цена ГСМ 1 литр |
План пробега за год, км. |
Стоимость ГСМ на 1 год |
Марка бензина |
УАЗ-390945-901-06 |
0,134 |
42,00 |
42111 |
237000 |
АИ-92 |
АИ-92 = (13,4 * 42 руб.)/100 * 42111 = 237000 руб.
расчет произведен на 1 ед. транспорта, согласно методики нормативных затрат.
масло моторное 8 литров * 500 = 4000 соответствии с нормативами.
7.4. Затраты на приобретение баннера:
Зб = 3 * 23316 руб. = 70000 руб., где
3 - количество баннеров, планируемых к приобретению;
23316 руб. - цена одного баннера в соответствии с нормативами.
7.5. Затраты на приобретение наборов посуды:
Знп = 2 * 2270 руб. = 4540 руб., где
2 - количество наборов посуды, планируемых к приобретению;
2270 руб. - цена одного набора посуды в соответствии с нормативами.
7.6. Затраты на приобретение столовых наборов:
Зсн = 2 * 380 руб. = 760 руб.
2 - количество столовых наборов, планируемых к приобретению;
380 руб. - цена одного столового набора в соответствии с нормативами.
7.7. Затраты на приобретение мешка дыхательного:
Змд = 8 * 1000 руб. = 8000 руб.
8 - количество мешков дыхательных, планируемых к приобретению;
1000 руб. - цена одного мешка дыхательного в соответствии с нормативами.
7.8. Затраты на приобретение пластины такелажной:
Зпт = 6 * 1050 руб. = 6300 руб.
6 - количество пластин такелажных, планируемых к приобретению;
1050 руб.- цена одной пластины такелажной в соответствии с нормативами.
7.9. Затраты на приобретение верёвки статической:
Звс = 2 * 28500 руб. = 57000 руб.
2 - количество верёвок статических, планируемых к приобретению;
28500 руб. - цена одной верёвки статической в соответствии с нормативами.
7.10. Затраты на приобретение карабинов
Зкр = (5 * 3150 руб.) + (1 * 950) = 16700 руб., где
5 - количество карабинов для спасателей, планируемых к приобретению;
3150 руб. - цена одного карабина в соответствии с нормативами.
1 - количество карабинов, планируемых к приобретению;
950 руб. - цена одного карабина в соответствии с нормативами.
7.11. Затраты на приобретение Топора-Мотыги:
Зтм = 4 * 2500 руб. = 10000 руб., где
4 - количество Топоров-Мотыг, планируемых к приобретению;
2500 руб. - цена одного Топора-Мотыги в соответствии с нормативами.
7.12. Затраты на приобретение специализированной зимней формы одежды спасателей:
Зсфо = (6 * 6480 руб.) + (6 * 4680 руб.) + (6 * 3390 руб.) + (6 * 711 руб.) = 91566 руб., где
6 - количество костюмов зимних, планируемых к приобретению;
6480 руб. - цена одного костюма зимнего в соответствии с нормативами;
6 - количество ботинок зимних, планируемых к приобретению;
6480 руб. - цена одной пары ботинок зимних в соответствии с нормативами;
6 - количество перчаток зимних, планируемых к приобретению;
3390 руб. - цена одной пары перчаток зимних в соответствии с нормативами;
6 - количество шапок, планируемых к приобретению;
711 руб. - цена одной шапки в соответствии с нормативами.
8. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
З = Зп + Зт + Зш + Зк + Зэп + Зпп + Змр + Зск + Зрв
З = 50000 руб. + 28000 руб. + 24300 руб. + 17500 руб. + 190216 руб. + 9000 руб. + 46675 руб. + 89000 руб. + 11000 руб. = 465691 руб.
8.1. Затраты на приобретение проектора:
Зп = 1 * 50000 руб. = 50000 руб., где
1 - количество проекторов, планируемых к приобретению;
50000 руб. - цена одного проектора в соответствии с нормативами.
8.2. Затраты на приобретение телевизора:
Зт = 1 * 28000 руб. = 28000 руб., где
1 - количество телевизоров, планируемых к приобретению;
28000 руб. - цена одного телевизора в соответствии с нормативами.
8.3. Затраты на приобретение шкафа-купе:
Зш = 1 * 24300 руб. = 24300 руб., где
1 - количество шкафов-купе, планируемых к приобретению;
24300 руб. - цена шкафа-купе в соответствии с нормативами.
8.4. Затраты на приобретение кондиционера:
Зк = 1 * 17500 руб. = 17500 руб., где
1 - количество кондиционеров, планируемых к приобретению;
17500 руб. - цена одного кондиционера в соответствии с нормативами.
8.5. Затраты на приобретение комплекта эластичных пневмодомкратов:
Зэп = 1 * 190216 руб. = 190216 руб., где
1 - количество комплекта эластичных пневмодомкратов, планируемых к приобретению;
200000 руб. - цена одного комплекта эластичных пневмодомкратов в соответствии с нормативами.
8.6. Затраты на приобретение комплекта пневмопластыря:
Зпп = 1 * 9000 руб. = 9000 руб., где
1 - количество комплектов пневмопластырей, планируемых к приобретению;
9000 руб. - цена одного комплекта пневмопластыря в соответствии с нормативами.
8.7. Затраты на приобретение мобильной радиостанции:
Змр = 1 * 46675 руб. = 46675 руб., где
1 - количество мобильных радиостанций, планируемых к приобретению;
46675 руб. - цена одной мобильной радиостанции в соответствии с нормативами.
8.8. Затраты на приобретение системы контроля дыхательных аппаратов со сжатым кислородом:
Зск = 1 * 89000 руб. = 89000 руб., где
1 - количество систем контроля дыхательных аппаратов со сжатым кислородом, планируемых к приобретению;
89000 руб. - цена одной системы контроля дыхательных аппаратов со сжатым кислородом в соответствии с нормативами.
8.9. Затраты на приобретение ёмкости резиновой (резервуар для воды):
Зрв = 2 * 5500 руб. = 11000 руб., где
2 - количество ёмкостей резиновых (резервуар для воды), планируемых к приобретению;
5500 руб. - цена одной ёмкости резиновой (резервуар для воды) в соответствии с нормативами.
9. Затраты на дополнительное профессиональное образование
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации:
3 = (1 х 6000 руб.) + (6 * 30000 руб.) = 186000 руб., где
7 - количество работников (1 + 6);
6000 руб. - цена обучения 1 работника (руководитель);
180000 руб. - цена обучения 6 работников (спасатели).
10. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
З = Зпп + Зто
З = 20000 руб. + 60000 руб. + 4773 руб. = 84773 руб.
10.1. Затраты на приобретение печатной продукции (приобретение памяток для населения):
Зпп = 1 руб. * 20000 = 20000 руб., где
1 руб. - цена изготовления 1 памятки для населения;
20000 - кол-во оповещенных за год.
10.2. Затраты на техническое обслуживание оборудования локальной системы оповещения на базе комплекса технических средств оповещения по радиоканалу:
Зто = 12 * 5000 руб. = 60000 руб., где
12 - количество месяцев технического обслуживания;
5000 руб. - цена технического обслуживания в месяц.
10.3. Затраты на приобретение периодических печатных изданий
З = 1000 руб. + 3773 руб. = 4773 руб., где
1000 руб. - цена подписки на газету "Восход" по фактическим расходам 2018 года;
3773 руб. - цена подписки на журнал "Гражданская защита" по фактическим расходам 2018 года.
11. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на оплату услуг почтовой связи:
Зпс = 6 х 32 х 12 = 2304 руб., где
6 - планируемое количество отправлений в месяц;
32 руб. - цена одного почтового отправления (марки в соответствии с нормативами);
12 - количество в месяц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.