Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением администрации
Арсеньевского городского округа
от 29 декабря 2018 г. N 900-па
Нормативные затраты
на обеспечение функций Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Арсеньевского городского округа на 2019 год
Нормативные затраты применяются при формировании бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обоснования объекта и объектов закупки управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Арсеньевского городского округа.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, доведенных до управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в рамках исполнения бюджета Арсеньевского городского округа.
Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе управления и появившейся необходимости.
Периодичность приобретения товаров, относящихся к основным средствам, определяется исходя из установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете сроков их полезного использования или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
1. Затраты Управления на услуги связи
З = 11700 руб. + 33240 руб. + 18720 руб. + 12960 руб. + 13140 руб. = 89760 руб.
1.1. Затраты на абонентскую плату:
Заб = 3 х 325 руб. х 12 = 11700 руб., где
3 - количество абонентских номеров, подключенных к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации;
325 руб. - ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер;
12 - количество месяцев предоставления услуги.
1.2. Затраты на абонентскую плату спецсвязь (ГТС - Прямой провод свыше 500 м (неск. узлов связи):
Заб = 1 х 2770 руб. х 12 = 33240 руб., где
1 - количество абонентских номеров, ГТС - Прямой провод свыше 500 м (неск. узлов связи);
2770 руб. - ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер;
12 - количество месяцев предоставления услуги.
1.3. Затраты на абонентскую плату местного телефонного соединения:
Заб = 3 х 520 руб. х 12 = 18720 руб., где
3 - количество абонентских номеров;
520 руб. - ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер;
12 - количество месяцев предоставления услуги.
1.4. Затраты на оплату услуг подвижной связи
Зсот = 3 х 360 руб. х 12 = 12960 руб., где
3 - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по 1-й должности
360 руб. - ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер;
12 - количество месяцев предоставления услуги.
1.5. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений:
Зпов = 3 х 73 х 5 руб. х 12 = 13140 руб., где
3 - количество абонентских номеров, используемых для междугородних телефонных соединений;
75 - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер;
5 руб. - стоимость 1 минуты разговора;
12 - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи.
2. Затраты Управления на содержание имущества
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники):
З = 10200 руб. + 2700 руб. + 1800 руб. + 10000 руб. + 9450 руб. = 34150 руб.
З = 6 * 1700 руб. = 10200 руб., где
6 - количество принтеров в соответствии с нормативами;
1700 руб. - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в год.;
З = 1 * 2700 руб. = 2700 руб., где
1 - количество принтеров в соответствии с нормативами;
2700 руб. - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в год (КМА формата А3/А4 без замены деталей).
З = 1 * 2 * 900 руб. = 1800 руб., где
1 - количество копировальных аппаратов в соответствии с нормативами;
2 - количество заправок картриджа;
900 руб. - стоимость услуги в соответствии с нормативами.
З = 1 * 4 * 1 * 2500 руб. = 10000 руб., где
1 - количество копировальных аппаратов в соответствии с нормативами;
4 - количество картриджей шт. на 1 аппарат по нормативу;
1 - количество заправок картриджей;
2500 руб. - стоимость услуги в соответствии с нормативами.
З = 7 * 3 * 450 руб. = 9450 руб., где
7 - количество копировальных аппаратов в соответствии с нормативами;
3 - количество заправок картриджа;
450 руб. - стоимость услуги в соответствии с нормативами.
3. Затраты Управления на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году:
Зртс = 14400 руб. + 10500 руб. + 2400 руб. + 700 руб. + 983 руб. + 21900 руб. + 14820 руб. = 65703 руб., где
З = 300 руб. x 4 x 12 мес. = 14400 руб. Мойка кузова хим. средствами с протиркой, где
4 - количество моек в месяц;
300 руб. - цена одной мойки;
12 - количество месяцев.
Обслуживание автомобиля Toyota Town Ace Noah А-046-РХ:
З = 3500 руб. x 3 раза = 10500 руб. Замена воздушного фильтра, жидкости в АКП через аппарат, масла в двигателе, замена масляного фильтра, где
3 - периодичность;
3500 руб. - цена одной замены.
З = 1200 руб. x 2 раза = 2400 руб. Развал - схождение, где
2 - периодичность;
1200 руб. - цена одной замены.
З = 350 руб. x 2 раза = 700 руб. Диагностика, где
2 - периодичность;
350 руб. - цена одной замены.
З = 983 руб. x 1 ед. = 983 руб. Технический осмотр автотранспорта (ежегодное)
З = 60 руб. x 1 ед. x 365 дней в году = 21900 руб. Затраты на оказание услуг по оформлению и выдаче путевых листов и прохождение предрейсового технического осмотра транспортного средства автомобиль УАЗ.
З = 60 руб. x 1 ед. x 247 дней в году = 14820 руб. Затраты на оказание услуг по оформлению и выдаче путевых листов и прохождение предрейсового технического осмотра транспортного средства автомобиля Toyota Town Ace Noah.
4. Затраты Управления на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на оплату услуг почтовой связи:
Зпс = 5 х 32 х 12 = 1900 руб., где
6 - планируемое количество отправлений в месяц;
32 руб. - цена одного почтового отправления (марки в соответствии с нормативами);
12 - количество в месяц.
5. Затраты Управления на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
З = 21900 руб. + 14820 руб. + 7411 руб. + 5160 руб. + 30000 руб. = 79291 руб.
З = 60 руб. x 1 ед. x 365 дней = 21900 руб. Затраты на оказание услуг по прохождению медицинского осмотра водителя автомобиля УАЗ, где
365 - периодичность;
60 руб. - цена одной услуги.
З = 60 руб. x 1 ед. x 247 дней в году = 14820 руб. Затраты на оказание услуг по прохождению мед. осмотра водителя автомобиля Toyota Town Ace Noah, где
247 - периодичность;
60 руб. - цена одной услуги.
З = 7411 руб. x 1 ед. = 7411 руб. Страхование автотранспорта (ежегодное).
З = 2000 руб. Обучение водителя.
З = 981 руб. + 4179 руб. = 5160 руб. Затраты на приобретение периодических печатных изданий, где
981 руб. - цена подписки на газету "Восход" по фактическим расходам 2018 года;
4179 руб. - цена подписки на журнал "Гражданская защита" по фактическим расходам 2018 года.
Затраты на приобретение печатной продукции (приобретение памяток для населения):
З = 1 руб. * 30000 = 30000 руб., где
1 руб. - цена изготовления 1 памятки для населения;
30000 руб. - кол-во оповещенных за год.
6. Затраты Управления на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых лицензий на использование программного обеспечения определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году:
З = 20000 руб. + 9600 руб. + 34800 руб. = 64400 руб., где
З = 20000 руб., антивирусное программное обеспечение, корпоративная версия на 1 год (14 ПК).
З = 2400 руб. x 4 = 9600 руб. (тех. сопровождение WEB-Торгов-КС на 1 год) где,
2400 руб. (цена за 1 усл.) x 4 (кол. услуг), цена услуги в соответствии с нормативами.
З = 1450 руб. x 2 x 12 = 34800 руб. обслуживание программного обеспечения "1С" (БГУ, ЗБУ), где
1500 руб. - цена за 1 услугу в соответствии с нормативами;
2 - кол-во услуг в месяц x 12 месяцев.
7. Затраты Управления на приобретение основных средств
З = 8700 руб. + 5780 руб. + 12700 руб. + 23500 руб. + 30000 руб. = 80680 руб.
Затраты на приобретение шкафа под документы:
Зшк = 8700 руб., где
8700 руб. - цена 1-ой единицы основного средства, планируемого к приобретению в соответствии с нормативами.
Затраты на приобретение шкафа для одежды:
Зшк = 5780 руб., где
5780 руб. - цена 1-ой единицы основного средства, планируемого к приобретению в соответствии с нормативами.
Затраты на приобретение стола офисного:
Зст = 12700 руб., где
12700 руб. - цена 1-ой единицы основного средства, планируемого к приобретению в соответствии с нормативами.
Затраты на приобретение стульев:
Зст = 4700 руб. x 5 = 23500 руб., где
4700 руб. - цена 1-ой единицы основного средства, планируемого к приобретению в соответствии с нормативами;
5 - планируемое количество.
Затраты на приобретение кондиционера:
Зкон = 30000 руб. х 1 = 30000 руб. где
30000 руб. - цена 1-ой единицы основного средства, планируемого к приобретению в соответствии с нормативами;
1 - планируемое количество.
8. Затраты Управления на приобретение материальных запасов
З = 9184 руб.
З = 4 х 8 х 287 руб. = 9184 руб., где
4 - количество принтеров и многофункциональных устройств по нормативу;
8 - количество пачек бумаги на 1 аппарат по нормативу;
287 руб. - цена 1 пачки бумаги по нормативу.
9. Затраты Управления на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
З = Зк + Збл + Збл + Згсм + Ззч
З = 48000 руб. + 7700 руб. + 10000 руб. + 335832 руб. + 15200 руб. = 416732 руб.
9.1. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей:
Зк = 34 * 24 * 58-82 руб. = 48000 руб., где
34 - количество 1-го предмета канцелярских принадлежностей;
24 - расчетная численность основных работников в расчете на год на одного работника в соответствии с нормативами;
58-82 руб. - цена одного предмета канц. принадлежности в соответствии с нормативами.
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Цена, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Запасные лезвия для канцелярского ножа |
шт. |
1 |
5,00 |
2. |
Зажимы (19-51 мм) |
шт. |
1 |
20,00 |
3. |
Ножницы |
шт. |
1 |
145,00 |
4. |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
145,00 |
5. |
Линейка |
шт. |
1 |
80,00 |
6. |
Линейка металлическая, 50 см |
шт. |
1 |
150,00 |
7. |
Грамоты, дипломы |
шт. |
1 |
30,00 |
8. |
Фломастеры 6 цв. |
уп. |
1 |
40,00 |
9. |
Файл из полипропиленовой пленки с универсальной боковой перфорацией |
уп. |
1 |
1,00 |
10. |
Лента клейкая (скотч) канцелярский узкий |
шт. |
1 |
12,00 |
11. |
Лента клейкая (скотч) канцелярский широкий |
шт. |
1 |
56,00 |
12. |
Карандаш простой с резинкой |
шт. |
1 |
14,00 |
13. |
Клей канцелярский жидкий |
шт. |
1 |
39,00 |
14. |
Клей-карандаш |
шт. |
1 |
52,00 |
15. |
Средство для корректировки строчного текста (лента) |
шт. |
1 |
82,00 |
16. |
Резинка (ластик) |
шт. |
1 |
24,00 |
17. |
Скоросшиватель мелованный картон формата А4 |
шт. |
1 |
15,00 |
18. |
Папка с файлами - 10 листов |
шт. |
1 |
34,00 |
19. |
Папка регистратор формата А4 75 мм |
шт. |
1 |
107,00 |
20. |
Папка уголок формата А4 |
шт. |
1 |
9,00 |
21. |
Ручка с гелевыми чернилами (синяя/черная/красная) |
шт. |
1 |
53,00 |
22. |
Ручка шариковая (синяя, черная) |
шт. |
1 |
52,00 |
23. |
Блок закладка клейкая |
шт. |
1 |
50,00 |
24. |
Скобы для степлера N 10 |
пачка |
1 |
18,00 |
25. |
Скрепка 50 мм |
пачка |
1 |
36,00 |
26. |
Стержни для шарик. ручки (синие, черные) |
шт. |
1 |
17,00 |
27. |
Стержни к карандашу автоматическому 5 мм |
шт. |
1 |
31,00 |
28. |
Стержни для гелиевой ручки (синие/черные/красные) |
шт. |
1 |
18,00 |
29. |
Маркер перманентный (синий, черный) |
шт. |
1 |
49,00 |
30. |
Маркер для выделения текста (цветной) |
шт. |
1 |
40,00 |
31. |
Короб пластиковый на липучке |
шт. |
1 |
138,00 |
32. |
Ежедневник недат.(календарь перекидной) |
шт. |
1 |
386,00 |
33. |
Пружина пластиковая для брошюратора d 12-16 мм |
шт. |
1 |
11,67 |
34. |
Пружина пластиковая для брошюратора d 22 мм |
шт. |
1 |
11,00 |
|
Итого |
|
34 |
2000,00 |
9.2. Затраты на приобретение бланочной продукции:
Збл = 17700 руб.
Журналы регистрационные:
20 шт. * 384,62 руб. = 7692 руб;
26 шт. * 384,62 руб. = 10000 руб.
9.3. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов:
Згсм = 312288 руб. + 8100 руб. + 15444 руб. = 335832 руб., где
Наименование АТС |
Норма расхода ГСМ на 1 км |
Цена ГСМ 1 литр |
План пробега за год, км. |
Стоимость ГСМ на 1 год |
Марка бензина |
УАЗ-390945-901-06 |
0,178 |
44,00 |
20506 |
160604 |
АИ-92 |
Toyota Town Ace Noah |
0,133 |
44,00 |
25920 |
151684 |
|
АИ-92 = (13,3 * 44,00 руб.)/100 * 25920 руб. = 151684 руб.
АИ-92 = (17,8 * 44,00 руб.)/100 * 20506 руб. = 160604 руб.
расчет произведен на 2 ед. транспорта, согласно методики нормативных затрат.
масло моторного 8 литров * 506 * 2 = 8100 соответствии с нормативами.
Наименование АТС |
Норма расхода ГСМ за 1 мин |
Цена ГСМ 1 литр |
План времени за год, ч. |
Стоимость ГСМ на 1 год |
Марка бензина |
Мотор лодочный |
0,15 |
44,00 |
39 |
15444 |
АИ-92 |
АИ-92 = (9 * 44,00 руб.) * 39 = 15444 руб.
расчет произведен на 1 ед. транспорта, согласно методики нормативных затрат.
9.4. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций органов администрации Арсеньевского городского округа:
Ззч = 15200 руб. - автошины в соответствии с нормативами.
10. Затраты на дополнительное профессиональное образование
Затраты на п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.