Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к муниципальному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление частичной
компенсации родителям (законным представителям)
детей, проживающих на территории Приморского
края, стоимости путевки в организациях отдыха
и оздоровления детей, расположенных
на территории Российской Федерации"
Последовательность и сроки
выполнения административных процедур
1. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация заявления"
1.1. Административную процедуру "Прием и регистрация заявления" осуществляет лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
1.2. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги проверяет документы, представленные заявителем, на полноту соответствия требованиям настоящего Регламента.
1.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных пунктом 9 настоящего Регламента, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Если заявитель настаивает на приеме документов, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, делает в расписке отметку "принято по требованию".
1.5. При поступлении документов в Администрацию по электронной почте или почтовой связью лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует документы в электронном журнале входящей корреспонденции не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
1.6. При поступлении документов в Администрацию в электронном виде через СМЭВ посредством программного комплекса "SMART-ROUTE" лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует их в электронном журнале входящей корреспонденции не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
1.7. Прием и регистрацию заявлений в электронном журнале входящей корреспонденции лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет в день предоставления заявителем документов.
1.8. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю расписку о принятии документов.
2. Осуществление административной процедуры "Направление заявления и документов исполнителю муниципальной услуги"
2.1. Административная процедура "Направление заявления и документов исполнителю муниципальной услуги" осуществляется специалистом МФЦ, принявшим документы от заявителя.
2.2. Административные процедуры подробно описаны в пункте 17.1 раздела 3 настоящего Регламента.
3. Осуществление административной процедуры "Рассмотрение заявления и приложенных к заявлению документов, проверка представленных документов"
3.1. Административная процедура "Подготовка и направление межведомственного запроса и получение ответа" осуществляется лицом, ответственным за исполнение муниципальной услуги.
3.2. Лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления зарегистрированного заявления и пакета документов, проводит первичную проверку представленных документов на предмет полноты. В случае, если заявитель не предоставил документы, указанные в пункте 9.1 настоящего Регламента, лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запрос не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов от специалиста, ответственного за прием документов, в органы межведомственного информационного взаимодействия.
3.3. При перемене фамилии, имени, отчества заявителя, смене документа, удостоверяющего личность заявителя, лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, формирует запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия на все имеющиеся данные о заявителе при наличии всех данных, необходимых для формирования запроса.
3.4. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке и сроки, определенные действующим законодательством (5 рабочих дней).
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
Ответ на запрос может быть сформирован на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде.
3.5. Получив ответ на межведомственный запрос, лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, формирует полный пакет документов и направляет для исполнения следующей административной процедуры. Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.6. Результатом административной процедуры является получение межведомственного ответа. Срок выполнения административной процедуры - не более 7 дней со дня регистрации заявления о предоставлении компенсации.
4. Осуществление административной процедуры "Принятие решения о предоставлении компенсации и ее размере"
4.1. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении компенсации и ее размере" осуществляется комиссионно. Состав комиссии утверждается приказом начальника управления образования администрации Дальнегорского городского округа. По результатам рассмотрения документов оформляется протокол, в котором прописывается решение комиссии.
4.2. Комиссия принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня со дня рассмотрения документов.
4.3.Результатом административной процедуры является:
а) направление родителям (законным представителям) уведомления о предоставлении компенсации и ее размере способом, указанном в заявлении, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения;
б) направление родителям (законным представителям) уведомления об отказе в предоставлении компенсации способом, указанном в заявлении, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
4.4. Срок выполнения административной процедуры - не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
5. Осуществление административной процедуры "Предоставление компенсации (перечисление суммы затрат на приобретение путевки на счет родителя (законного представителя), открытый в кредитной организации Российской Федерации)"
5.1. Административную процедуру "Предоставление компенсации (перечисление суммы затрат на приобретение путевки на счет родителя (законного представителя), открытый в кредитной организации Российской Федерации)" осуществляет лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
5.3. Перечисление компенсации на банковские реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации, указанного в заявлении, осуществляется Управлением образования администрации Дальнегорского городского округа в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении компенсации.
5.4. Результатом административной процедуры является перечисление компенсации на банковские реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации, указанного в заявлении, осуществляется уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о компенсации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.