Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края
от 18 января 2019 г. N 68
"О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультативно-методическая помощь потребителям по вопросам защиты их прав в сфере потребительского рынка на территории Находкинского городского округа", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 29.01.2014 г. N 159"
На основании Федеральных законов от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 48 Устава Находкинского городского округа, в целях приведения муниципальных правовых актов администрации Находкинского городского округа в соответствие с действующим законодательством, администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультативно-методическая помощь потребителям по вопросам защиты их прав в сфере потребительского рынка Находкинского городского округа", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 29.01.2014 г. N 159 (далее - регламент) следующие изменения:
1.1. Статью 2 пункта 2.12 "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания заявителей" изложить в следующей редакции:
"2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания заявителей, информационным стендам.
2.12.1 Общие требования.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, создавать оптимально комфортные условия для нахождения в нем заявителей и работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Вход в объект снабжается табличкой с информацией о наименовании и режиме работы предоставляющего муниципальную услугу органа. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на своих рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
В здании, где находятся объекты, для удобства посетителей и предоставления им возможности самостоятельного составления или заполнения документов, должен быть предусмотрен зал ожидания, соответствующий санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Зал ожидания укомплектовывается столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи). Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Объекты оборудуются информационными стендами (терминалами), содержащими сведения, указанные в пункте 1.3 "Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги" Административного регламента в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.12.2 Обеспечение доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
1.2 Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1 Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрации Находкинского городского округа, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего административного регламента.
Заявитель либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых для получения муниципальной услуги предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа;
е) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа;
ж) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, подается в администрацию Находкинского городского округа.
Личный прием заявителей производится по адресу и графику, установленными настоящим регламентом.
В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.4 Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5 Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению органами, должностными лицами, указанными в пункте 5.3 настоящего административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы органы, должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, принимают одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления администрацией Находкинского городского округа, допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа либо в письменной форме по адресу, указанному в жалобе.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, указанных в пункте 5.3 настоящего регламента, а также членов их семей, должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, органы, должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу с заявителем, направившим жалобу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же органу, должностному лицу, указанным в пункте 5.3 настоящего регламента. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если в жалобе, направленной по почте, не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.6 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления, органы и должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7 Решения, действия (бездействие) органов, должностных лиц, указанных в пункте 5.3 настоящего регламента, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) указанных должностных лиц по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке".
1.3 Приложение N 1 "Информация о функциональном органе администрации Находкинского городского округа, предоставляющем муниципальную услугу, месте его нахождения, телефонах, графике работы и графике предоставления муниципальной услуги" к Регламенту изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальная услуга предоставляется управлением экономики, потребительского рынка и предпринимательства (далее - управление) по адресу: 692904, г. Находка, Находкинский проспект, 16,
кабинет N 16, телефон: 8 (4236) 69 21 32,
кабинет N 15, телефон: 8 (4236) 69 21 14.
2. Телефон приемной управления: 8 (4236) 69 21 24, факс: 8 (4236) 69 21 24,
адрес электронной почты e-mail:torg@nakhodka-city.ru,
адрес официального интернет-сайта Находкинского городского округа: http://www.nakhodka-city.ru. раздел - "Торговля и предпринимательство".
3. График работы управления: с 8.30 до 17.30 (понедельник - четверг) и с 8.30 до 16.45 (пятница); обеденный перерыв - с 13.00 до 13.45; нерабочие дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
4. График предоставления муниципальной услуги.
4.1 Консультирование посредством телефонной связи: рабочие дни с 8.30 до 12.30 по телефону 8 (4236) 69 21 32;
4.2 Консультирование и рассмотрение обращений на личном приеме: в рабочие дни в понедельник, среду, пятницу с 9.00 до 12.00."
1.4 В пункте 2.2 "Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу" слова "управление потребительского" заменить словами "управление экономики, потребительского".
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Находкинского городского округа.
3. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
4. Организационному отделу администрации Находкинского городского округа (Тумазова) разместить в реестре муниципальных услуг административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультативно-методическая помощь потребителям по вопросам защиты их прав в сфере потребительского рынка на территории Находкинского городского округа"
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Находкинского городского округа Е.И. Воронина.
Глава Находкинского городе |
Б.И. Гладких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 18 января 2019 г. N 68 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультативно-методическая помощь потребителям по вопросам защиты их прав в сфере потребительского рынка на территории Находкинского городского округа", утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 29.01.2014 г. N 159"
Настоящее постановление вступает с в силу с 18 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" от 31 января 2019 г. N 13
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Находкинского городского округа от 28 января 2022 г. N 71 постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 28 января 2022 г. N 71 признано утратившим силу с 28 января 2022 г.