Постановление Губернатора Приморского края
от 7 февраля 2019 г. N 7-пг
"Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги медицинским и педагогическим работникам, определенным пунктами 3, 4 части 1 статьи 14, частями 2, 3 статьи 14(1) Закона Приморского края "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края"
На основании Устава Приморского края, в соответствии с Законом Приморского края от 29 декабря 2004 года N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги медицинским и педагогическим работникам, определенным пунктами 3, 4 части 1 статьи 14, частями 2, 3 статьи 14(1) Закона Приморского края "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2018 года.
3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
И.о. Губернатора края |
В.Г. Щербина |
Утвержден
постановлением Губернатора Приморского края
от 07 февраля 2019 года N 7-пг
Порядок
предоставления мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги медицинским и педагогическим работникам, определенным пунктами 3, 4 части 1 статьи 14, частями 2, 3 статьи 14(1) Закона Приморского края "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления медицинским и педагогическим работникам мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с пунктами 3, 4 части 1 статьи 14, частями 2, 3 статьи 14(1) Закона Приморского края от 29 декабря 2004 года N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края".
1.2. Меры социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги предоставляются:
1) медицинским работникам медицинских организаций, подведомственных уполномоченному органу исполнительной власти Приморского края в сфере здравоохранения, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, курортных поселках, а также поселках городского типа, курортных поселках и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края (далее - сельские медицинские работники);
2) педагогическим работникам краевых государственных и муниципальных образовательных организаций Приморского края, а также краевых государственных казенных учреждений, целью деятельности которых является обеспечение социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, курортных поселках, а также поселках городского типа, курортных поселках и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края (далее - сельские педагогические работники);
3) сельским педагогическим и сельским медицинским работникам:
уволившимся после достижения возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо возраста, соответствующего условиям назначения страховых пенсий, предусмотренным статьями 30 - 33 Федерального закона "О страховых пенсиях" в редакции, действующей по состоянию на 31 декабря 2018 года, из образовательных или медицинских организаций, финансируемых за счет средств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, либо вышедшим на пенсию из указанных организаций, независимо от того, продолжают они работать или нет, при условии, что общий стаж их работы в сельских населенных пунктах, поселках в данных организациях и ведомственных образовательных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, составляет не менее 10 лет;
уволившимся в связи с ликвидацией образовательных или медицинских организаций, финансируемых за счет средств краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований Приморского края, либо сокращением численности или штата работников данных организаций до достижения возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин либо соответствующим условиям назначения страховых пенсий, предусмотренным статьями 30 - 33 Федерального закона "О страховых пенсиях" в редакции, действующей по состоянию на 31 декабря 2018 года, и имеющим страховой стаж в этих организациях продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно, при достижении возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо при выходе на пенсию из различных организаций или учреждений независимо от того, продолжают они работать или нет;
вышедшим на пенсию из ведомственных образовательных или медицинских организаций, расположенных на территории Российской Федерации, до 31 декабря 2004 года при общем стаже работы в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, курортных поселках в данных организациях и образовательных или медицинских организациях, финансируемых за счет средств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, не менее 10 лет независимо от того, продолжают они работать или нет;
уволившимся после достижения возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо возраста, соответствующего условиям назначения страховых пенсий, предусмотренным статьями 30 - 33 Федерального закона "О страховых пенсиях" в редакции, действующей по состоянию на 31 декабря 2018 года, из краевых государственных казенных учреждений, целью деятельности которых является обеспечение социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо вышедшим на пенсию из указанных учреждений, независимо от того, продолжают они работать или нет, при условии, что общий стаж их работы в данных учреждениях в сельских населенных пунктах, поселках и краевых государственных образовательных казенных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составляет не менее 10 лет;
4) сельским педагогическим работникам, вышедшим на пенсию и пользовавшимся этой льготой в период проживания в сельских населенных пунктах или поселках городского типа, курортных поселках в случаях преобразования их в города (по состоянию на 31 декабря 2004 года);
5) медицинским работникам, за которыми до 1 декабря 2018 года были сохранены меры социальной поддержки, предусмотренные пунктом 1 части 2 статьи 14 Закона от 29 декабря 2004 года N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края", в случае возобновления ими трудовой деятельности в течение не менее 12 полных месяцев в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, курортных поселках, а также поселках городского типа, курортных поселках и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края, после завершения указанной трудовой деятельности (далее - медицинские работники).
Меры социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги предоставляются сельским медицинским, сельским педагогическим, медицинским работникам, замещающим должности, включенные в утвержденный Губернатором Приморского края перечень должностей, замещение которых дает право на их получение.
1.3. Меры социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги предоставляются лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, в виде компенсации 100 процентов расходов на:
1) оплату за пользование жилым помещением (плату за наем);
2) оплату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - содержание жилого помещения);
3) оплату за центральное отопление (проживающим в жилых помещениях с центральным отоплением в жилом фонде независимо от формы собственности);
4) уплату взноса на капитальный ремонт для лиц, являющихся собственниками жилых помещений.
1.4. Сельским медицинским и медицинским работникам предоставляется мера социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в виде компенсации 100 процентов расходов на оплату за электрическую энергию.
1.5. Сельским педагогическим работникам предоставляются меры социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в виде компенсации 100 процентов расходов на:
1) оплату освещения жилого помещения;
2) оплату электрической энергии, используемой для отопления жилых помещений, по показаниям прибора учета электрической энергии, используемой для отопления этих жилых помещений, за отопительный сезон, установленный в соответствии с действующим законодательством (далее - расходы на отопление электрической энергией).
1.6. Меры социальной поддержки, указанные в пунктах 1.3 - 1.5 настоящего Порядка, предоставляются ежемесячно в форме денежной выплаты (далее - ежемесячная денежная компенсация).
1.7. Лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, проживающим в жилых помещениях без центрального отопления в жилом фонде независимо от формы собственности и использующим в целях отопления твердое либо альтернативное топливо (кроме электричества), предоставляется мера социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги в виде ежегодной единовременной компенсации расходов на приобретение твердого или альтернативного топлива и доставку твердого либо альтернативного топлива (далее - расходы на топливо и его доставку) в размерах, установленных пунктами 3, 4 части 2 статьей 14 Закона Приморского края от 29 декабря 2004 года N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края", в форме ежегодной единовременной денежной выплаты (далее - ежегодная единовременная денежная выплата).
1.8. Сельским педагогическим работникам предоставляется по их выбору на основании заявления либо компенсация расходов на отопление электрической энергией в виде ежемесячной денежной компенсации, либо ежегодная единовременная денежная выплата.
1.9. Меры социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги предоставляются в отношении расходов, понесенных лицами, указанными в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - заявители), по месту своего жительства либо по месту своего пребывания.
При наличии у заявителей одновременно регистрации по месту жительства и по месту пребывания в разных жилых помещениях на территории Приморского края, меры социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги предоставляются в отношении одного жилого помещения по выбору указанных лиц.
При наличии у заявителей права на предоставление одних и тех же мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги по нескольким основаниям, предусмотренным федеральным законодательством и законодательством Приморского края, указанные меры социальной поддержки предоставляются по одному из оснований по выбору заявителя, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
1.10. Меры социальной поддержки, указанные в пунктах 1.3 - 1.5, 1.7 настоящего Порядка, предоставляются заявителям при отсутствии у них задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги или при заключении и (или) выполнении заявителями соглашений по ее погашению.
1.11. Департамент труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, выделяемых на предоставление мер социальной поддержки, указанных в пунктах 1.3 - 1.5, 1.7 настоящего Порядка.
II. Назначение и предоставление ежемесячной денежной компенсации
2.1. Назначение ежемесячной денежной компенсации в соответствии с настоящим Порядком производится территориальными отделами департамента (далее - территориальные отделы).
2.2. Назначение ежемесячной денежной компенсации заявителям производится на основании представленных заявителем или уполномоченным представителем заявителя (далее - уполномоченный представитель) следующих документов:
а) заявления на получение ежемесячной денежной компенсации (далее - заявление), в котором указываются паспортные данные гражданина Российской Федерации (серия, номер, дата выдачи, наименование подразделения, выдавшего документ, адрес места жительства), в случае отсутствия паспорта - данные о временном удостоверении личности гражданина Российской Федерации (дата выдачи, наименование подразделения, выдавшего документ, адрес места жительства (места пребывания), дата, до которой действует документ, сведения о способе доставки ежемесячной денежной компенсации, номер контактного телефона, согласие на получение мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с пунктами 1.3-1.5, 1.7 настоящего Порядка, и отказ от получения аналогичных мер социальной поддержки, предоставляемым по иным основаниям (при наличии таких оснований);
б) паспорта гражданина Российской Федерации, а в случае его отсутствия - временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;
в) паспорта уполномоченного представителя, в случае его отсутствия - временного удостоверения личности уполномоченного представителя (в случае обращения через уполномоченного представителя);
г) копии документа, подтверждающего полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения через уполномоченного представителя) (с предъявлением оригинала, если документ не заверен нотариально);
д) копии трудовой книжки (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) или справки о работе в сельской местности и рабочих поселках (для заявителей, вышедших на пенсию);
е) справки с места работы с указанием даты поступления на работу, занимаемой должности, места нахождения организации (для работающих заявителей);
ж) документа, подтверждающего наличие прибора учета электрической энергии, используемой для отопления жилого помещения (далее - прибор учета) (для заявителей, проживающих в жилых помещениях, отапливаемых электрической энергией);
з) документа, выданного кредитной организацией, содержащего информацию о банковском счете (для получающих денежные выплаты через кредитные организации);
и) документа о размере общей площади занимаемого жилого помещения (для заявителей, проживающих в жилых помещениях с печным или альтернативным отоплением);
к) документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение (для заявителей, являющихся собственниками жилых помещений в многоквартирном доме);
л) справки территориального отдела по прежнему месту жительства или месту пребывания о дате прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги (для заявителей, ранее получавших эти меры социальной поддержки по иному месту жительства или месту пребывания).
Документы, указанные в подпунктах "а" - "з", а также в подпунктах "и", "к" (в случае отсутствия регистрации права на жилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости) настоящего пункта, представляются заявителем (уполномоченным представителем) самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах "б", "в" настоящего пункта, предъявляются заявителем (уполномоченным представителем) для сличения данных, содержащихся в документе, с данными, содержащимися в заявлении, и возвращаются владельцу в день его приема - в случае личного обращения заявителя либо его уполномоченного представителя.
Документы, указанные в подпунктах "и", "к" (в случае регистрации права на жилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости), а также в подпункте "л" настоящего пункта, заявитель (уполномоченный представитель вправе представить по собственной инициативе.
В случае если заявителем (уполномоченным представителем) не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "и" - "л" настоящего пункта, структурное подразделение краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения Приморского края" (далее - структурное подразделение КГКУ) в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах "и" - "л" настоящего пункта, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, а также в единой государственной информационной системе социального обеспечения, в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
Заявитель (уполномоченный представитель) несет ответственность за достоверность и полноту представленных документов и сведений, которые в них содержатся.
2.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, могут быть представлены заявителем (уполномоченным представителем) в территориальный отдел:
через структурное подразделение КГКУ лично либо через уполномоченного представителя в письменной форме или в виде электронного документа (пакета электронных документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", социального портала "Социальный портал департамента труда и социального развития Приморского края";
через МФЦ лично либо через уполномоченного представителя.
Поступившее в структурное подразделение КГКУ заявление регистрируется в день его приема. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются структурным подразделением КГКУ в территориальный отдел:
в течение пяти рабочих дней со дня их поступления, в случае если все документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, заявитель (уполномоченный представитель) представил по собственной инициативе;
в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в случае необходимости направления структурным подразделением КГКУ межведомственных запросов.
Поступившие в МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы передаются в территориальный отдел через структурное подразделение КГКУ:
в течение пяти рабочих дней со дня их поступления, в случае если все документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, заявитель (уполномоченный представитель) представил самостоятельно;
в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в случае необходимости направления МФЦ межведомственных запросов.
2.4. При направлении заявителем (уполномоченным представителем) заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При направлении заявления в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель (уполномоченный представитель) должен быть зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - сервис единой системы идентификации и аутентификации).
При поступлении заявления, подписанного простой электронной подписью, территориальным отделом осуществляется проверка подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписано заявление, посредством соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Для использования усиленной квалифицированной подписи при обращении заявителю (уполномоченному представителю) необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если прилагаемые к заявлению документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, направленные в форме электронных документов, не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, структурное подразделение КГКУ в течение двух рабочих дней со дня поступления документов направляет заявителю (уполномоченному представителю) уведомление о необходимости представления им в течение пяти рабочих дней со дня поступления в структурное подразделение КГКУ документов в электронной форме оригиналов или заверенных в установленном действующим законодательством порядке копий этих документов. В случае непредставления заявителем (уполномоченным представителем) оригиналов или заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, структурное подразделение КГКУ передает заявление и прилагаемые к нему документы, представленные в форме электронных документов, в территориальный отдел, который принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов в течение двух рабочих дней со дня их поступления в территориальный отдел и направляет через структурное подразделение КГКУ заявителю (уполномоченному представителю) уведомление об этом в течение пяти рабочих дней со дня вынесения решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, территориальным отделом в течение двух рабочих дней осуществляется проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающая проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи осуществляется территориальным отделом в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, территориальный отдел в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет через структурное подразделение КГКУ заявителю (уполномоченному представителю) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
После получения указанного уведомления заявитель (уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно с заявлением и документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
2.5. Территориальный отдел осуществляет проверку подлинности представленных заявителем (уполномоченным представителем) заявления и прилагаемых к нему документов, полноту и (или) достоверность содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в том числе в электронной форме с использованием единой СМЭВ и подключаемых к ней региональных СМЭВ.
При проведении проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, территориальный отдел уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) о проведении такой проверки через структурное подразделение КГКУ в письменной форме почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), по адресу, указанному в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в территориальный отдел.
2.6. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, территориальный отдел принимает решение о назначении ежемесячной денежной компенсации или решение об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в территориальный отдел, а при проведении проверки, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, - в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в территориальный отдел.
Ежемесячная денежная компенсация назначается со дня обращения заявителя (уполномоченного представителя) в территориальный отдел по месту жительства или месту пребывания, но не ранее дня возникновения у заявителя права на указанную выплату.
Ежемесячная денежная компенсация заявителям, указанным в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, работающим по состоянию на 31 декабря 2018 года в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, курортных поселках, а также поселках городского типа, курортных поселках и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края, назначается с 1 декабря 2018 года, но не ранее возникновения права на указанную компенсацию, в случае если обращение за этой компенсацией последовало не позднее 31 мая 2019 года.
В случае если обращение за ежемесячной денежной компенсацией последовало после 31 мая 2019 года, назначение ежемесячной денежной компенсации осуществляется в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
Уведомление о принятии решения о назначении ежемесячной денежной компенсации или об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации направляется заявителю (уполномоченному представителю) в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения территориальным отделом через структурное подразделение КГКУ в письменной форме почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), по адресу, указанному в заявлении, или выдается заявителю (уполномоченному представителю) через структурное подразделение КГКУ или МФЦ.
2.7. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации являются:
1) непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, которые заявитель (уполномоченный представитель) обязан представить самостоятельно;
2) представление заявителем (уполномоченным представителем) документов, содержащих недостоверные и (или) неполные сведения;
3) наличие у заявителя задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и отсутствие заключенного соглашения по погашению задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и (или) невыполнение заявителем указанного соглашения;
4) наличие сведений о том, что заявитель является получателем мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, аналогичных предоставляемым в соответствии с пунктами 1.3-1.5, 1.7 настоящего Порядка, по иным основаниям и отсутствие в заявлении отказа от их получения;
5) отсутствие у заявителя права на получение ежемесячной денежной компенсации.
После получения уведомления о принятии решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, заявитель (уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно с заявлением и документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, устранив причины, которые послужили основанием для принятия решения об отказе.
2.8. Заявители, получающие ежемесячную денежную компенсацию (далее - получатели), обязаны подать в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Порядка, заявление об обстоятельствах, влияющих на изменение размера ежемесячной денежной компенсации, или об обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления ежемесячной денежной компенсации (прекращение права (изменение доли в праве) собственности на жилое помещение, изменение регистрации по месту жительства или по месту пребывания, увольнение из организации (учреждения), работа в которой предоставляет право на меры социальной поддержки, указанные в пунктах 1.3 - 1.5, 1.7 настоящего Порядка) в течение 10 дней со дня их наступления, с приложением документов, подтверждающих наступление этих обстоятельства.
2.9. Приостановление предоставления ежемесячной денежной компенсации производится:
1) при неполучении начисленной ежемесячной денежной компенсации в соответствии с абзацем вторым пункта 5.1 настоящего Порядка в течение шести месяцев подряд - начиная с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок.
Территориальный отдел через структурное подразделение КГКУ уведомляет получателя о приостановлении предоставления ежемесячной денежной компенсации в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Предоставление ежемесячной денежной компенсации возобновляется в месяце, следующем за месяцем обращения в территориальный отдел с заявлением о ее возобновлении, в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Порядка. Назначенные суммы ежемесячной денежной компенсации, которые не были востребованы своевременно, выплачиваются получателю за период приостановления, но не более чем за три года, предшествующие дню обращения за их получением, при представлении документов, подтверждающих фактические объемы потребленных и оплаченных коммунальных услуг, определенных по показаниям приборов учета, и оплату жилого помещения в течение периода приостановления, в случае их отсутствия в территориальном отделе.
Ежемесячная денежная компенсация, не полученная по вине территориального отдела, выплачивается без ограничения каким-либо сроком. Ежемесячная денежная компенсация, начисленная получателю и не полученная им при жизни, наследуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) при наличии у получателя ежемесячной денежной компенсации задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и отсутствии заключенного соглашения по погашению задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и (или) невыполнении указанного соглашения.
В случае полного погашения получателем задолженности либо после заключения и (или) выполнения получателем соглашений по ее погашению ежемесячная денежная компенсация на основании заявления о возобновлении предоставления ежемесячной денежной компенсации, документов, подтверждающих данные обстоятельства и подтверждающих фактические объемы потребленных и оплаченных коммунальных услуг, определенных по показаниям приборов учета, и оплату жилого помещения в течение периода приостановления, в случае их отсутствия в территориальном отделе, представляемых в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, возобновляется с месяца приостановления предоставления ежемесячной денежной компенсации, но не более чем за три года, предшествующие дню обращения за ее возобновлением.
В случае получения в течение трех месяцев, следующих за приостановкой предоставления ежемесячной денежной компенсации, территориальным отделом сведений об отсутствии задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, предоставленных организациями жилищно-коммунального хозяйства, расчетными кассовыми центрами, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами (далее - субъекты предоставления данных), предоставление ежемесячной денежной компенсации возобновляется на основании полученных сведений с месяца приостановления ее предоставления без подачи заявления;
3) при отсутствии в течение трех месяцев подряд сведений, подтверждающих фактические объемы потребленных и оплаченных получателем ежемесячной денежной компенсации коммунальных услуг, определенные по показаниям приборов учета, и оплату жилого помещения.
Предоставление ежемесячной денежной компенсации возобновляется с месяца приостановления на основании заявления о возобновлении ее предоставления, документов, подтверждающих фактические объемы потребленных и оплаченных коммунальных услуг, определенных по показаниям приборов учета, и оплату жилого помещения, в случае их отсутствия в территориальном отделе, представляемых в территориальный отдел в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
2.10. Предоставление ежемесячной денежной компенсации прекращается по следующим основаниям:
1) в случае смерти получателя, а также в случае признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим - с числа, следующего за днем, в котором наступила смерть получателя, либо с даты вступления в силу решения суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим.
Сведения о смерти могут быть также получены из федеральной государственной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния";
2) в случае увольнения получателя с места работы - с числа, следующего за днем, в котором получатель был уволен;
3) в случае непоступления в течение шести месяцев подряд со дня принятия решения о приостановлении предоставления ежемесячной денежной компенсации сведений, подтверждающих оплату жилого помещения и коммунальных услуг, - с первого числа месяца по истечении указанного периода;
4) в случае поступления сведений о том, что получатель является получателем мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, аналогичных предоставляемым в соответствии с пунктами 1.3-1.5, 1.7 настоящего Порядка, по иным основаниям, и отсутствия в заявлении отказа от их получения - с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором поступили указанные сведения;
5) в случае подачи заявления (или поступления соответствующих сведений в территориальный отдел) о снятии получателя с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания - с числа месяца, следующего за днем, в котором медицинский или педагогический работник снят с регистрационного учета по месту жительства.
Получателям, сообщающим о снятии с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания, территориальным отделом через структурное подразделение КГКУ или МФЦ выдается справка о дате прекращения предоставления ежемесячной денежной компенсации по данному месту регистрации.
2.11. В случае изменения получателем места жительства или места пребывания в пределах одного муниципального района Приморского края ежемесячная денежная компенсация назначается по новому месту жительства или месту пребывания при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Порядка. Назначение ежемесячной денежной компенсации производится не более чем за три года, предшествующие обращению за ее получением по новому месту жительства или месту пребывания, со дня регистрации получателя по новому месту жительства или месту пребывания, но не ранее даты прекращения предоставления ежемесячной денежной компенсации по прежнему месту жительства или месту пребывания.
2.12. В случае прекращения предоставления ежемесячной денежной компенсации в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.10 настоящего Порядка предоставление ежемесячной денежной компенсации возобновляется при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Порядка. Назначение ежемесячной денежной компенсации производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором территориальным отделом было получено соответствующее заявление. При этом получателю выплачиваются неполученные им суммы ежемесячной денежной компенсации за весь период неполучения, но не более чем за три года, предшествующие дню обращения за ежемесячной денежной компенсацией, при условии сохранения у получателя права на получение ежемесячной денежной компенсации в течение этого периода.
2.13. Излишне выплаченные получателю суммы ежемесячной денежной компенсации вследствие непредставления или несвоевременного представления заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, а также вследствие предъявления документов, содержащих недостоверные сведения, влияющие на размер ежемесячной денежной компенсации, подлежат удержанию из ежемесячных денежных выплат, причитающихся в последующих расчетных периодах, но не более чем за три года.
В случае прекращения права на предоставление ежемесячной денежной компенсации для возврата излишне выплаченных сумм получателю направляется уведомление о добровольном возврате суммы. В случае отказа получателя от добровольного возврата излишне выплаченных ему сумм они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
2.14. В случае предоставления ежемесячной денежной компенсации в завышенном или заниженном размере вследствие ошибки, допущенной территориальным отделом при расчете размера ежемесячной денежной компенсации, излишне выплаченные суммы подлежат возврату получателем в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка, а недоплаченные суммы выплачиваются получателю в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка. Выплата недоплаченных сумм осуществляется и в том случае, когда месяц, в течение которого они должны быть перечислены, приходится на период, когда получатель утратил право на получение ежемесячной денежной компенсации.
III. Определение размера ежемесячной денежной компенсации
3.1. Расчет суммы ежемесячной денежной компенсации производится индивидуально каждому получателю в соответствии с действующим законодательством.
3.2. При расчете суммы ежемесячной денежной компенсации учитываются:
общая площадь жилого помещения;
действующие тарифы на оплату жилых помещений, отопления, электрической энергии, установленные в соответствии с действующим законодательством (далее - тарифы);
меры социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, предусмотренные действующим законодательством;
минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный постановлением Администрацией Приморского края;
фактический объем потребляемых и оплаченных коммунальных услуг (отопление, электрическая энергия), определенный по показаниям приборов учета, подтверждающих фактические объемы потребленных коммунальных услуг, и оплата за жилое помещение.
сведения о фактической уплате взноса на капитальный ремонт.
3.3. Предоставление ежемесячной денежной компенсации осуществляется после получения данных о фактическом объеме потребленных и оплаченных коммунальных услуг, определяемых по показаниям приборов учета, и об оплате за жилое помещение на основании сведений, предоставляемых ежемесячно не позднее 17 числа месяца, следующего за истекшим, субъектами предоставления данных, на основании соглашений об информационном обмене, заключенных с департаментом.
3.4. Общий размер ежемесячной денежной компенсации по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги состоит из сумм ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и каждого вида коммунальных услуг, которыми получатель пользуется и в отношении которых имеет право на меры социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги согласно действующему законодательству, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.5. Размер ежемесячной денежной компенсации пересчитывается на основании заявления получателя об обстоятельствах, влияющих на изменение размера ежемесячной денежной компенсации, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, или получения территориальным отделом от соответствующих органов (организаций) сведений об обстоятельствах, влияющих на изменение размера ежемесячной денежной компенсации.
Предоставление ежемесячной денежной компенсации в новом размере производится с месяца, следующего за месяцем обращения или получения территориальным отделом от соответствующих органов (организаций) сведений об обстоятельствах, влияющих на изменение размера ежемесячной денежной компенсации, со дня наступления указанных обстоятельств, но не более чем за три года, предшествующие обращению за ее получением или получению территориальным отделом сведений от соответствующих органов (организаций).
3.6. Ежемесячная денежная компенсация расходов на отопление электрической энергией предоставляется только за отопительный сезон, установленный в соответствии с действующим законодательством.
IV. Назначение и предоставление ежегодной единовременной денежной выплаты
4.1. Назначение ежегодной единовременной денежной выплаты в соответствии с настоящим Порядком производится территориальными отделами.
Ежегодная единовременная денежная выплата назначается заявителям на приобретение в целях отопления твердого либо альтернативного топлива при наличии печного либо альтернативного отопления (кроме электричества) исходя из количества лиц, получающих меры социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, зарегистрированных совместно с заявителем в жилом помещении по месту жительства или месту пребывания, общей площади занимаемого жилого помещения.
4.2. Ежегодная единовременная денежная выплата назначается на период с 1 сентября текущего года по 31 августа следующего года включительно (далее - отопительный период), но не ранее возникновения права на ее получение, и производится в месяце, следующем за месяцем принятия решения о ее назначении.
Ежегодная единовременная денежная выплата на период менее отопительного периода назначается заявителям, у которых в отопительный период истекает срок регистрации по месту пребывания, прекращена трудовая деятельность (для работающих заявителей).
В случае изменения получателем места жительства или места пребывания выплата ежегодной единовременной денежной выплаты прекращается с числа, следующего за днем, в котором получатель снят с регистрационного учета.
При расчете ежегодной единовременной денежной выплаты менее чем на отопительный период расчет производится исходя из 1/12 суммы ежегодной единовременной денежной выплаты, назначаемой на отопительный период, за каждый месяц срока регистрации по месту пребывания, на период осуществления трудовой деятельности (для работающих заявителей).
4.3. Ежегодная единовременная денежная выплата назначается единовременно на основании заявления.
4.4. Размер ежегодной единовременной денежной выплаты ежегодно увеличивается (индексируется) в соответствии с законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен).
4.5. Заявление о назначении ежегодной единовременной денежной выплаты представляется заявителем (уполномоченным представителем) самостоятельно в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Порядка.
4.6. Решение о назначении ежегодной единовременной денежной выплаты (об отказе в ее назначении) принимается территориальным отделом не позднее чем через 10 рабочих дней со дня поступления заявления в территориальный отдел.
4.7. Основаниями для отказа в назначении ежегодной единовременной денежной выплаты являются:
отсутствие у заявителя права на получение ежегодной единовременной денежной выплаты в соответствии с действующим законодательством;
наличие центрального отопления в жилом помещении;
факт получения заявителем ежегодной единовременной денежной выплаты за отопительный период, указанный в заявлении (в том числе по иному основанию).
4.8. Уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении ежегодной единовременной денежной выплаты с указанием основания принятия такого решения направляется заявителю (уполномоченному представителю) в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения территориальным отделом через структурное подразделение КГКУ в письменной форме либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении, или выдается заявителю (уполномоченному представителю) через структурное подразделение КГКУ или МФЦ.
4.9. Излишне выплаченные получателю суммы ежегодной единовременной денежной выплаты в случае утраты права на получение ежегодной единовременной денежной выплаты, а также предъявления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения, влияющие на размер ежегодной единовременной денежной выплаты, подлежат удержанию из ежегодных единовременных денежных выплат и (или) ежемесячных денежных компенсаций, причитающихся в последующих расчетных периодах, но не более чем за три года.
В случае прекращения предоставления ежегодной единовременной денежной выплаты излишне выплаченные получателю суммы возвращаются получателем добровольно. В случае отказа получателя от добровольного возврата излишне выплаченных ему сумм они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.10. В случае предоставления ежегодной единовременной денежной выплаты в завышенном или заниженном размере вследствие ошибки, допущенной территориальным отделом при расчете размера ежегодной единовременной денежной выплаты, излишне выплаченные средства подлежат возврату в порядке, установленном пунктом 4.9 настоящего Порядка, а недоплаченные средства выплачиваются получателю ежегодной единовременной денежной выплаты в месяце, следующем за месяцем, в котором была обнаружена ошибка. Выплата недоплаченных средств осуществляется и в том случае, когда месяц, в течение которого они должны быть перечислены, приходится на период, когда получатель утратил право на получение ежегодной единовременной денежной выплаты.
4.11. При неполучении назначенной ежегодной единовременной денежной выплаты, предоставляемой в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 5.1 настоящего Порядка, в течение шести месяцев подряд предоставление ежегодной единовременной денежной выплаты приостанавливается.
Возобновление предоставления ежегодной единовременной денежной выплаты осуществляется в месяце, следующем за месяцем обращения на основании заявления о возобновлении предоставления ежегодной единовременной денежной выплаты, представляемого в территориальный отдел в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка. Назначенные суммы ежегодной единовременной денежной выплаты, которые не были востребованы получателем своевременно, выплачиваются за прошедшее время, но не более чем за три года, предшествующие дню обращения за их получением.
Ежегодная единовременная денежная выплата, не полученная по вине территориального отдела, выплачивается без ограничения каким-либо сроком. Ежегодная единовременная денежная выплата, начисленная получателю и не полученная им при жизни, наследуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок расходования средств на предоставление ежемесячной денежной компенсации и ежегодной единовременной денежной выплаты
5.1. Ежемесячная денежная компенсация и ежегодная единовременная денежная выплата (далее - денежные выплаты) перечисляются в кредитные организации на счета получателей денежной выплаты на основании их заявлений.
В случае отсутствия в населенных пунктах кредитных организаций, а также в случае если получатель по объективным причинам (состояние здоровья, возраст) не имеет возможности пользоваться услугами кредитных организаций, денежные выплаты предоставляются путем выплаты (доставки) через почтамты Управления Федеральной почтовой связи Приморского края - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России").
5.2. Расходование средств на денежные выплаты осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на текущий финансовый год на указанные цели.
5.3. Территориальные отделы в целях осуществления денежных выплат:
представляют в департамент ежемесячно, до 10 числа месяца, предшествующего периоду выплаты, заявку на выделение средств краевого бюджета на денежные выплаты;
представляют в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство) посредством электронной почты реестры по фактически начисленным денежным выплатам с обозначением способов доставки ежемесячно до третьего числа месяца, в котором будут осуществляться выплаты;
формируют и направляют ежемесячно списки получателей денежных выплат на бумажном носителе и (или) в электронном виде:
по почтамтам ФГУП "Почта России" - до первого числа месяца, в котором будет осуществляться выплата;
по кредитным организациям - одновременно с перечислением средств краевого бюджета на осуществление денежных выплат;
составляют акты сверок с почтамтами ФГУП "Почта России" ежемесячно в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным, и направляют их на следующий за составлением акта сверки день в ГКУ Приморское казначейство;
представляют в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент отчет о произведенных денежных выплатах;
направляют ежегодно в срок до 1 ноября текущего года в органы местного самоуправления запрос о начале отопительного периода;
направляют ежегодно в срок до 15 мая текущего года в органы местного самоуправления запрос об окончании отопительного периода.
5.4. Департамент в целях осуществления ежемесячных денежных выплат:
ежемесячно формирует и представляет в департамент финансов Приморского края сведения (заявку на финансирование) по расходам краевого бюджета на выделение средств на денежные выплаты в соответствии с порядком, установленным департаментом финансов Приморского края для составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета;
представляет в ГКУ Приморское казначейство сводную потребность в средствах на авансирование ФГУП "Почта России" для осуществления денежных выплат в разрезе городских округов и муниципальных районов Приморского края ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, предшествующего периоду выплаты;
обеспечивает адресность и целевой характер использования средств краевого бюджета на денежные выплаты.
5.5. ГКУ Приморское казначейство во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с департаментом:
ежемесячно формирует сводный реестр по фактически начисленным денежным выплатам на основании реестров, представленных территориальными отделами;
ежемесячно готовит и представляет в Управление Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по Приморскому краю) в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента заявки на кассовый расход на перечисление средств денежных выплат с лицевого счета департамента, открытого в УФК по Приморскому краю, ФГУП "Почта России" и кредитным организациям в соответствии со сводным реестром по фактически начисленным денежным выплатам;
производит авансирование ФГУП "Почта России" на осуществление денежных выплат:
ежемесячно - до 28 числа месяца, предшествующего периоду выплаты, в размере до 40 процентов от сводной потребности денежных средств для осуществления денежных выплат, представленной департаментом;
в декабре текущего финансового года - в размере до 100 процентов от планируемой сводной потребности в январе очередного финансового года, представленной департаментом в срок до 20 декабря, в пределах средств краевого бюджета, находящихся на лицевом счете департамента;
направляет в территориальные отделы электронные копии платежных поручений на следующий день после перечисления средств на денежные выплаты ФГУП "Почта России" и кредитным организациям;
доводит до территориальных отделов электронные копии платежных поручений в течение одного рабочего дня после дня получения информации о возврате средств;
представляет в департамент:
отчет о расходовании средств, выделенных на денежные выплаты по 760 ведомству, - ежемесячно, в сроки, установленные для бюджетной отчетности;
отчет о расходовании средств, выделенных на денежные выплаты по 760 ведомству в разрезе городских округов и муниципальных районов Приморского края - ежеквартально, до 10 числа, следующего за отчетным кварталом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Приморского края от 7 февраля 2019 г. N 7-пг "Об утверждении Порядка и условий предоставления мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги специалистам бюджетной сферы, определенным пунктами 1, 3, 4, 5 части 1 статьи 14, частями 1(1), 2, 3 статьи 14(1) Закона Приморского края "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 февраля 2019 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 февраля 2019 г., в "Приморской газете" от 13 февраля 2019 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Приморского края от 31 мая 2024 г. N 32-пг
Изменения вступают в силу с 3 июня 2024 г.
Постановление Губернатора Приморского края от 5 октября 2023 г. N 65-пг
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Губернатора Приморского края от 21 августа 2023 г. N 48-пг
Изменения вступают в силу с 24 августа 2023 г.
Постановление Губернатора Приморского края от 25 октября 2022 г. N 86-пг
Изменения вступают в силу с 26 октября 2022 г.
Постановление Губернатора Приморского края от 8 декабря 2021 г. N 118-пг
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2021 г.
Постановление Губернатора Приморского края от 7 июля 2021 г. N 72-пг
Изменения вступают в силу с 9 июля 2021 г.
Постановление Губернатора Приморского края от 22 января 2021 г. N 2-пг
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2021 г.
Положения подпунктов 1.1, 1.4, 1.5 изменений распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Губернатора Приморского края от 14 сентября 2020 г. N 128-пг
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2020 г.
Постановление Губернатора Приморского края от 23 июля 2020 г. N 103-пг
Изменения вступают в силу с 27 июля 2020 г.
Постановление Губернатора Приморского края от 25 февраля 2020 г. N 13-пг
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2020 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г., за исключением изменений, внесенных подпунктом 1.3.3.1 пункта 1.3.3 названного постановления, которые распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 10 мая 2019 г., подпунктами 1.3.3.2, 1.3.3.3, 1.3.3.4, 1.3.3.5 пункта 1.3.3, пунктом 1.3.4, подпунктами 1.3.7.4, 1.3.7.5 пункта 1.3.7, пунктом 1.3.14 названного постановления, которые распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
Постановление Губернатора Приморского края от 18 февраля 2019 г. N 11-пг
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2018 г.