Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков"
Последовательность
и сроки выполнения административных процедур
1. Прием заявления и документов, их регистрация ("Прием")
1.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя (его доверенного лица) с приложением пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, удостоверяясь, что:
доверенность представителя заявителя в установленных законодательством случаях нотариально заверена;
текст документов написан разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии), адреса места жительства написаны полностью;
подчистки, приписки и иные не оговоренные исправления отсутствуют;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если заявитель настаивает на приеме документов, ответственный за прием документов делает в заявлении отметку "принято по требованию".
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов ответственный за прием документов сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенных) друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием заявления, оказывает помощь в заполнении заявления.
Поступившее заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием заявления. При приеме его регистрируют в программно-техническом комплексе, где указывают порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес регистрации).
После регистрации заявления специалист, ответственный за прием заявления:
а) готовит в двух экземплярах расписку о приеме заявления и документов, в которой указывается:
номер и дата регистрации;
данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица, наименование юридического лица);
наименование муниципальной услуги;
опись представленных документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из представленных документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
дата выдачи результата муниципальной услуги;
фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы, и его подпись;
телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения;
б) предлагает заявителю расписаться в расписке, указать дату и вручает заявителю первый экземпляр расписки;
в) формирует дело, в которое включает:
заявление;
прилагаемые к заявлению документы;
второй экземпляр расписки с подписью заявителя в ее получении.
Специалист, ответственный за прием заявления, фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе, формирует пакет документов и направляет его должностному лицу уполномоченного органа (руководителю) для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги.
При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
1.2. Прием заявления и документов, поступивших по почте, их регистрация осуществляется в день поступления в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента. После регистрации заявления лицо, ответственное за прием заявления, готовит в двух экземплярах расписку о приеме заявления в течение трех рабочих дней со дня регистрации, один из которых выдает заявителю.
Результатом административной процедуры является прием заявления и пакета документов от заявителя. Способ фиксации - электронный (бумажный).
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 3 рабочих дня.
1.3. Должностное лицо, уполномоченное для определения исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации пакета документов:
а) рассматривает документы, принятые от заявителя;
б) определяет специалиста, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги;
в) направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение специалисту.
2. Рассмотрение пакета документов, формирование и направление межведомственного запроса и подготовка проекта градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа (далее - "Подготовка")
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, проводит проверку правовых оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) представление муниципальной услуги входит в компетенцию Администрации;
б) документы представлены в соответствии с перечнем документов, предусмотренным с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
в) отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
Основанием для начала формирования и направления межведомственного запроса является непредоставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Направление запроса осуществляется по каналам Единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
При подготовке градостроительного плана земельного участка специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение семи дней с даты получения заявления направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.