Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача градостроительных
планов земельных участков"
Последовательность
и сроки выполнения административных процедур
1. Прием заявления и документов, их регистрация ("Прием")
1.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя (его доверенного лица) с приложением пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, удостоверяясь, что:
доверенность представителя заявителя в установленных законодательством случаях нотариально заверена;
текст документов написан разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии), адреса места жительства написаны полностью;
подчистки, приписки и иные не оговоренные исправления отсутствуют;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Если заявитель настаивает на приеме документов, ответственный за прием документов делает в заявлении отметку "принято по требованию".
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов ответственный за прием документов сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенных) друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием заявления, оказывает помощь в заполнении заявления.
Поступившее заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием заявления. При приеме его регистрируют в программно-техническом комплексе, где указывают порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес регистрации).
После регистрации заявления специалист, ответственный за прием заявления:
а) готовит в двух экземплярах расписку о приеме заявления и документов, в которой указывается:
номер и дата регистрации;
данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица, наименование юридического лица);
наименование муниципальной услуги;
опись представленных документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из представленных документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
дата выдачи результата муниципальной услуги;
фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы, и его подпись;
телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до его завершения;
б) предлагает заявителю расписаться в расписке, указать дату и вручает заявителю первый экземпляр расписки;
в) формирует дело, в которое включает:
заявление;
прилагаемые к заявлению документы;
второй экземпляр расписки с подписью заявителя в ее получении.
Специалист, ответственный за прием заявления, фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе, формирует пакет документов и направляет его должностному лицу уполномоченного органа (руководителю) для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги.
При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
1.2. Прием заявления и документов, поступивших по почте, их регистрация осуществляется в день поступления в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента. После регистрации заявления лицо, ответственное за прием заявления, готовит в двух экземплярах расписку о приеме заявления в течение трех рабочих дней со дня регистрации, один из которых выдает заявителю.
Результатом административной процедуры является прием заявления и пакета документов от заявителя. Способ фиксации - электронный (бумажный).
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 3 рабочих дня.
1.3. Должностное лицо, уполномоченное для определения исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации пакета документов:
а) рассматривает документы, принятые от заявителя;
б) определяет специалиста, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги;
в) направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение специалисту.
2. Рассмотрение пакета документов, формирование и направление межведомственного запроса и подготовка проекта градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа (далее - "Подготовка")
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, проводит проверку правовых оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) представление муниципальной услуги входит в компетенцию Администрации;
б) документы представлены в соответствии с перечнем документов, предусмотренным с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
в) отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
Основанием для начала формирования и направления межведомственного запроса является непредоставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Направление запроса осуществляется по каналам Единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
При подготовке градостроительного плана земельного участка специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение семи дней с даты получения заявления направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Ответ на запрос может быть сформирован на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии - в электронном виде.
Специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, проводит проверку полученных документов (информации) на предмет соответствия их межведомственному запросу.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, готовит проект градостроительного плана.
Результатом административной процедуры является изготовление проекта градостроительного плана или проекта мотивированного отказа в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления документов специалисту, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги.
3. Регистрация градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа ("Регистрация/Подписание")
Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта градостроительного плана либо мотивированного отказа должностному лицу, уполномоченному на подписание мотивированного отказа и согласование градостроительного плана земельного участка.
Должностное лицо в течение 2 рабочих дней со дня получения вышеназванных документов подписывает мотивированный отказ или согласовывает проект градостроительного плана.
Результатом административной процедуры является согласованный градостроительный план земельного участка, зарегистрированный в установленном порядке, или мотивированный отказ.
4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги ("Выдача")
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу результата муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.
При выдаче результата услуги ответственный специалист:
а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, правомочность заявителя;
б) принимает у заявителя расписку, полученную им при обращении за предоставлением услуги;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
г) выдает заявителю результат муниципальной услуги;
д) заносит данные о выдаче в программно-технический комплекс.
Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата муниципальной услуги по почте, специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, отправляет его заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
В случае обращения заявителя с использованием электронной почты, результат услуги направляется по адресу электронной почты заявителя.
Специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, передает лицу, ответственному за хранение, сформированное дело.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.