Решение Думы Лесозаводского городского округа Приморского края
от 18 июня 2018 г. N 731-НПА
"О внесении изменений в решение Думы Лесозаводского городского округа от 06.02.2014 N 76-НПА "Об утверждении правил землепользования и застройки Лесозаводского городского округа"
Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 12 статьи 34 Федерального закона Российской Федерации от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков", Уставом Лесозаводского городского округа,
Дума Лесозаводского городского округа
решила:
1. Внести в решение Думы Лесозаводского городского округа от 06.02.2014 N 76-НПА "Об утверждении правил землепользования и застройки Лесозаводского городского округа", следующие изменения:
1) в статье 1 Правил:
а) в пункте 5 части 4 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний";
б) в пункте 3 части 5 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний";
2) в статье 10 Правил:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса.";
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.";
3) в статье 11 Правил:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса.";
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.";
4) Правила дополнить статьей 12.1 следующего содержания:
"Статья 12.1. Общие требования к документации по планировке территории
1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении выделяемых проектом планировки территории одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, определенных правилами землепользования и застройки территориальных зон и (или) установленных схемами территориального планирования муниципальных районов, генеральными планами поселений, городских округов функциональных зон.
2. При подготовке документации по планировке территории до установления границ зон с особыми условиями использования территории учитываются размеры этих зон и ограничения по использованию территории в границах таких зон, которые устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Подготовка графической части документации по планировке территории осуществляется:
1) в соответствии с системой координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
2) с использованием цифровых топографических карт, цифровых топографических планов, требования к которым устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с материалами и результатами инженерных изысканий в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 41.2 Градостроительного кодекса.
5. Виды инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, порядок их выполнения, а также случаи, при которых требуется их выполнение, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6. Состав материалов и результатов инженерных изысканий, подлежащих размещению в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий, Едином государственном фонде данных о состоянии окружающей среды, ее загрязнении, а также форма и порядок их представления устанавливаются Правительством Российской Федерации.
7. Состав и объем инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, метод их выполнения устанавливаются с учетом требований технических регламентов программой инженерных изысканий, разработанной на основе задания лица, принявшего решение о подготовке документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом, в зависимости от вида и назначения объектов капитального строительства, размещение которых планируется в соответствии с такой документацией, а также от сложности топографических, инженерно-геологических, экологических, гидрологических, метеорологических и климатических условий территории, степени изученности указанных условий.
8. Результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки документации по планировке территории, могут быть использованы для подготовки проектной документации объектов капитального строительства, размещаемых в соответствии с указанной документацией.";
5) в статье 16 Правил:
а) в части 13 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний";
б) в части 13.1 слова "публичные слушания" заменить словами "общественные обсуждения или публичные слушания";
в) в части 14 слова "публичные слушания" заменить словами "общественные обсуждения или публичные слушания";
г) в части 15 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний";
д) в части 16 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний";
6) в части 3 статьи 22 Правил цифры "22.06.2005" заменить цифрами "22.07.2005";
7) в статье 24 Правил:
а) в части 1 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний";
б) в части 2 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний";
8) наименование главы 6 изложить в следующей редакции:
"Глава 6. Проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки";
9) в статье 25 Правил:
а) наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Общие положения о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний";
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Организация и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний, осуществляется в случаях и порядке определенных Градостроительным кодексом, Уставом городского округа, решениями Думы городского округа, настоящими Правилами.";
в) в части 2 слова "публичные слушания" заменить словами "общественные обсуждения или публичные слушания";
г) в части 3 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний";
10) в статье 26 Правил:
а) наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Общественные обсуждения, публичные слушания по проекту решения о внесении изменений в настоящие Правила";
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту решения о внесении изменений в настоящие Правила проводятся Комиссией по решению главы городского округа в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 Градостроительного кодекса.";
в) в части 2 слова "публичные слушания" заменить словами "общественные обсуждений или публичные слушания";
г) в части 3 слова "публичные слушания" заменить словами "общественные обсуждения или публичные слушания";
д) в части 4 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний";
е) в части 6 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний";
11) в статье 27 Правил:
а) наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Общественные обсуждения, публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории";
б) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся Комиссией по решению главы городского округа в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса, с учетом положений статьи 46 Градостроительного кодекса.";
в) в части 2 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний";
г) в части 3 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний";
12) статью 28 Правил изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. Лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию.
2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса.
3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
4. Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей городского округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется Уставом городского округа и (или) решением Думы городского округа и не может быть более одного месяца.
6. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации городского округа.
7. На основании указанных в части 6 настоящей статьи рекомендаций глава администрации городского округа в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Лесозаводского городского округа в сети "Интернет".
8. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
9. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
10. Лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.";
13) статью 29 Правил изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Общественные обсуждения, публичные слушания по проекту решения о предоставлении отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства";
1. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения не допускается.
2. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в Комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.
3. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса.
4. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
5. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе администрации городского округа.
6. Глава администрации городского округа в течение семи дней со дня поступления указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
7. Лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.".
14) в статье 30 Правил:
а) наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Сроки проведения общественных обсуждений, публичных слушаний";
б) в части 1 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний";
15) в части 2 статьи 31 Правил слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний";
16) в статье 32 Правил:
а) в части 6 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний";
б) часть 7 признать утратившей силу;
в) в части 8 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний";
г) в части 10 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний";
д) в части 11 слова "публичных слушаний" заменить словами "общественных обсуждений или публичных слушаний";
17) в части 1 статьи 38 Правил:
а) строку 1 изложить в следующей редакции:
Индивидуальные жилые дома; части жилых домов; индивидуальное жилищное строительство |
Минимальные размеры земельного участка - 400 кв. м. Максимальные размеры земельного участка: - в г. Лесозаводске для индивидуального жилищного строительства - 2500 кв. м; - в г. Лесозаводске для существующих индивидуальных жилых домов - 2500 кв. м. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки земельного участка - 40. Минимальный отступ от границ соседнего земельного участка для строительства жилого дома в сложившейся застройке, при ширине земельного участка 12 метров и менее, должен составлять не менее: 1,0 м - для одноэтажного жилого дома; 1,5 м - для двухэтажного жилого дома; 2,0 м - для трехэтажного жилого дома, при условии, что расстояние до расположенного на соседнем земельном участке жилого дома не менее 5 м |
Не допускается размещение хозяйственных построек со стороны улиц, за исключением гаражей. Нормативные показатели плотности застройки территориальной зоны определяются в соответствии с Приложением "Г" Свода правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", региональными и местными нормативами градостроительного проектирования. Не допускается размещение объектов капитального строительства жилого назначения в границах ориентировочных санитарно-защитных зон |
б) строку 7 изложить в следующей редакции:
Индивидуальные гаражи; гаражные строительные кооперативы |
Минимальные размеры земельного участка определяются в соответствии с техническими регламентами. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 0,5 м. |
Приложение 10 Свода правил СП 42.13330. 2011 СНиП 2.07. 01-89* |
в) строку 8 изложить в следующей редакции:
Коммунальное обслуживание |
Минимальные размеры земельного участка определяются в соответствии с техническими регламентами по заданию на проектирование. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 0,5 м. Предельная высота объекта - 6 м, за исключение вышек связи и иных подобных объектов |
Параметры строительства определяются в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами |
г) строку 10 изложить в следующей редакции:
Обслуживание автотранспорта |
Минимальные размеры земельного участка - 400 кв. м. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки земельного участка - 50 |
Параметры строительства определяются в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами |
18) в части 1 статьи 38.1 Правил:
а) строку 8 изложить в следующей редакции:
Индивидуальные гаражи; гаражные строительные кооперативы |
Минимальные размеры земельного участка определяются в соответствии с техническими регламентами. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 0,5 м. |
Приложение 10 Свода правил СП 42.13330. 2011 СНиП 2.07. 01-89* |
б) строку 9 изложить в следующей редакции:
Коммунальное обслуживание |
Минимальные размеры земельного участка определяются в соответствии с техническими регламентами по заданию на проектирование. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 0,5 м. Предельная высота объекта - 6 м, за исключение вышек связи и иных подобных объектов |
Параметры строительства определяются в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами |
в) строку 11 изложить в следующей редакции:
Обслуживание автотранспорта |
Минимальные размеры земельного участка - 400 кв. м. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки земельного участка - 50 |
Параметры строительства определяются в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами |
19) в статье 39 Правил:
а) в части 1 строку 10 изложить в следующей редакции:
Обслуживание автотранспорта |
Минимальные размеры земельного участка - 400 кв. м. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки земельного участка - 50 |
Параметры строительства определяются в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами |
20) в статье 40 Правил:
а) в части 1 строку 10 изложить в следующей редакции;
Обслуживание автотранспорта |
Минимальные размеры земельного участка - 400 кв. м. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки земельного участка - 50 |
Параметры строительства определяются в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами |
21) строку 8 части 1 статьи 42 Правил изложить в следующей редакции:
Обслуживание автотранспорта |
Минимальные размеры земельного участка - 400 кв. м. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки земельного участка - 50 |
Параметры строительства определяются в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами |
22) в статье 43 Правил:
а) в части 1:
строку 8 изложить в следующей редакции:
Обслуживание автотранспорта |
Минимальные размеры земельного участка - 400 кв. м. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки земельного участка - 50. При наличии технических решений, обеспечивающих санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, а также соблюдение региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, строительных норм и правил максимальный процент застройки может быть увеличен до 65. |
Параметры строительства определяются в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами |
дополнить строкой следующего содержания:
Многоквартирные жилые дома |
Минимальные размеры земельного участка - 1000 кв. м. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - от 3 до 5. Максимальный процент застройки земельного участка - 60. При наличии технических решений, обеспечивающих санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, а также соблюдение региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, строительных норм и правил максимальный процент застройки может быть увеличен до 65. |
Нормативные показатели плотности застройки территориальной зоны определяются в соответствии с Приложением "Г" Свода правил СП 42.13330.2011 "СниП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", региональными и местными нормативами градостроительного проектирования. Не допускается размещение объектов капитального строительства в границах ориентировочных санитарно-защитных зон |
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2.Условно разрешенные виды использования: нет.";
23) в статье 43.1 Правил:
а) в части 1 строку 8 изложить в следующей редакции:
Обслуживание автотранспорта |
Минимальные размеры земельного участка - 400 кв. м. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки земельного участка - 50. При наличии технических решений, обеспечивающих санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, а также соблюдение региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, строительных норм и правил максимальный процент застройки может быть увеличен до 65. |
Параметры строительства определяются в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами |
24) в части 1 статьи 44 Правил:
а) строку 9 изложить в следующей редакции:
Обслуживание автотранспорта |
Минимальные размеры земельного участка - 300 кв. м. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки земельного участка - 50. При наличии технических решений, обеспечивающих санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, а также соблюдение региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, строительных норм и правил максимальный процент застройки может быть увеличен до 65. |
Параметры строительства определяются в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами |
б) строку 20 исключить;
25) в части 1 статьи 45 Правил:
а) строку 5 изложить в следующей редакции:
Обслуживание автотранспорта |
Минимальные размеры земельного участка - 300 кв. м. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки земельного участка - 50. При наличии технических решений, обеспечивающих санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, а также соблюдение региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, строительных норм и правил максимальный процент застройки может быть увеличен до 65. |
Параметры строительства определяются в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами |
б) строку 8 исключить;
26) в части 1 статьи 48 Правил:
а) строку 3 изложить в следующей редакции:
Обслуживание автотранспорта |
Минимальные размеры земельного участка - 400 кв. м. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки земельного участка - 50. |
Параметры строительства определяются в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами |
б) строку 6 исключить;
27) в части 1 статьи 49 Правил:
а) строку 3 изложить в следующей редакции:
Обслуживание автотранспорта |
Минимальные размеры земельного участка - 400 кв. м. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки земельного участка - 50. |
Параметры строительства определяются в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами |
б) строку 6 исключить;
28) в части 1 статьи 50 Правил:
а) строку 3 изложить в следующей редакции:
Обслуживание автотранспорта |
Минимальные размеры земельного участка - 400 кв. м. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки земельного участка - 50. |
Параметры строительства определяются в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами |
б) строку 6 исключить;
29) в части 1 статьи 51 Правил:
а) строку 3 изложить в следующей редакции:
Обслуживание автотранспорта |
Минимальные размеры земельного участка - 400 кв. м. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки земельного участка - 50. |
Параметры строительства определяются в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами |
б) строку 6 исключить;
30) в части 1 статьи 52 Правил:
а) строку 3 изложить в следующей редакции:
Обслуживание автотранспорта |
Минимальные размеры земельного участка - 400 кв. м. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки земельного участка - 50. |
Параметры строительства определяются в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами |
б) строку 6 исключить;
31) в части 1 статьи 53 Правил:
а) строку 5 изложить в следующей редакции:
Обслуживание автотранспорта |
Минимальные размеры земельного участка - 400 кв. м. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки земельного участка - 50. |
Параметры строительства определяются в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами |
б) строку 9 исключить;
32) строку 10 части 1 статьи 54 Правил изложить в следующей редакции:
Обслуживание автотранспорта |
Минимальные размеры земельного участка - 400 кв. м. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки земельного участка - 50. При наличии технических решений, обеспечивающих санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, а также соблюдение региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, строительных норм и правил максимальный процент застройки может быть увеличен до 65. |
Параметры строительства определяются в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами |
33) строку 2 части 1 статьи 56 Правил изложить в следующей редакции:
Обслуживание автотранспорта |
Минимальные размеры земельного участка - 400 кв. м. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки земельного участка - 50. |
Параметры строительства определяются в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами |
34) в части 1 статьи 57 Правил:
а) строку 2 изложить в следующей редакции:
Обслуживание автотранспорта |
Минимальные размеры земельного участка - 400 кв. м. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки земельного участка - 50. |
Параметры строительства определяются в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами |
б) дополнить строкой 3 следующего содержания:
Объекты придорожного сервиса |
Минимальные размеры земельного участка - 400 кв. м. Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения места допустимого размещения объекта - 3 м. Предельное количество этажей - 3. Максимальный процент застройки земельного участка - 50. |
Параметры строительства определяются в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами |
35) в части 4 статьи 66 Правил слово "разрешенные" заменить словом "разрешенного";
36) часть 2 статьи 70 Правил дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5) мусоросортировочные станции";
37) наименование статьи 79 Правил изложить в следующей редакции:
"Статья 79. Зоны затопления и подтопления";
38) приложение 1 Правил изложить в редакции приложения 1 к настоящему решению с учетом изменения:
а) в г. Лесозаводск территориальную зону (О1) изменить на территориальную зону (Ж1), ограниченную земельным участком с кадастровым номером 25:30:020101:9198;
б) в г. Лесозаводск территориальную зону (Ж1) изменить на территориальную зону (Ж3), ограниченную земельными участками с кадастровыми номерами 25:30:020101:9123, 25:30:020101:9135, 25:30:020101:9121;
в) в г. Лесозаводск территориальную зону (П1-3) изменить на территориальную зону (Сп1-1), ограниченную земельным участком с кадастровым номером 025:30:000000:2750;
39) приложение 4 Правил изложить в редакции приложения 2 к настоящему решению с учетом изменения в с. Донское:
а) территориальную зону (Ин-2) изменить на территориальную зону (Ж1-1), ограниченную земельным участком с кадастровым номером 25:08:000000:1303;
б) территориальную зону (Ин-2) изменить на территориальную зону (Ж1-1), ограниченную земельным участком с кадастровым номером 25:08:000000:1280.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы по благоустройству, градостроительству и коммунальному хозяйству (Поздняков).
И.о. главы Лесозаводского городского округа |
В.В. Гершун |
Текст приложений будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Лесозаводского городского округа Приморского края от 18 июня 2018 г. N 731-НПА "О внесении изменений в решение Думы Лесозаводского городского округа от 06.02.2014 N 76-НПА "Об утверждении правил землепользования и застройки Лесозаводского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу с 28 июня 2018 г.
Текст решения опубликован в "Сборнике муниципальных правовых актов Лесозаводского городского округа" от 28 июня 2018 г. N 6
Решением Думы Лесозаводского городского округа от 30 июня 2022 г. N 470-НПА настоящий документ признан утратившим силу