Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению администрации
города Владивостока
от 12.02.2019 N 666
"Форма 1
В управление по реализации
проектов и поддержке гражданских
инициатив администрации города
Владивостока
(Уполномоченный орган)
________________________________
(от кого)
Опись
N п/п | Наименование документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Итого листов |
1 | ||||
... | ||||
Итого |
Руководитель субъекта малого или
среднего предпринимательства ______________________ _______________
(индивидуальный предприниматель) Ф.И.О. подпись
Дата ________________ М.П.
Форма 2
В управление по реализации
проектов и поддержке гражданских
инициатив администрации города
Владивостока
(Уполномоченный орган)
________________________________
(от кого)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидии:
субъекту малого или среднего предпринимательства города
Владивостока, оказывающему услуги по уходу и присмотру за детьми, на
возмещение части затрат, связанных с:
/-\ <*> уплатой арендных платежей по действующим договорам аренды
\-/ недвижимого имущества (за исключением земельных участков),
находящегося в частной собственности, используемого для оказания
услуг.
/-\ регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя,
\-/ началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав
на франшизу (паушальный взнос) в виде грантов;
<*> - нужное отметить знаком "V".
1. Сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства
Полное наименование организации в соответствии с учредительными
документами
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
Дата регистрации _________________________
2. Адрес юридического лица или место жительства индивидуального
предпринимателя (индекс, улица, N дома, телефон, факс, электронный
адрес):
_________________________________________________________________________
фактическое место нахождения
_________________________________________________________________________
3. Сведения о руководителе и лицах, уполномоченных заключать договоры
Ф.И.О. руководителя (полностью)
_________________________________________________________________________
Должность
_________________________________________________________________________
4. Банковские реквизиты для перечисления субсидии
р/с __________________________________ в банке __________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
5. Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД): |
Доля доходов в выручке, % |
1. | |
... |
6. Применяемая система налогообложения
_________________________________________________________________________
7. Информация о договоре (аренды недвижимого имущества, других договоров)
Номер и дата договора _______________________________ от ________________
Сумма по договору с указанием направлений расходования
_________________________________________________________________________
С учетом НДС (при наличии заполнить)
_________________________________________________________________________
Срок договора с _______________________ по ______________________________
8. Размер субсидий к возмещению, в рублях ______________________________.
С условиями предоставления субсидий ознакомлен и согласен.
Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую. Не
возражаю против выборочной проверки информации.
Руководитель субъекта малого или
среднего предпринимательства ______________________ _______________
(индивидуальный предприниматель) Ф.И.О. подпись
Дата ________________ М.П.
Форма 3
В управление по реализации
проектов и поддержке гражданских
инициатив администрации города
Владивостока
(Уполномоченный орган)
________________________________
(от кого)
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Полное наименование заявителя (использовать официально установленное
наименование) (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю:
В соответствии со статьями 4, 14 Федерального закона от 24.07.2007 N
209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации":
- являюсь субъектом малого (среднего) предпринимательства:
а) средняя численность работников (не превышает предельного значения
до ста человек включительно - для малых; от ста одного до двухсот
пятидесяти человек включительно - для средних):
- за предшествующий календарный год составляет ___________ человек;
б) общее количество детей в возрасте от 1 до 3 лет ___________
человек;
в) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость не превышает предельного значения (до 800 млн.
рублей - для малых; до 2000 млн. рублей - для средних):
- за предшествующий календарный год составляет ______________
рублей;
- на последнюю отчетную дату _______________________________ рублей;
- соответствую санитарно-эпидемиологическим требованиям в
соответствии с СанПиНом 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций";
- не являюсь участником соглашения о разделе продукции;
- не являюсь кредитной организацией, страховой организацией,
инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом,
профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
- согласен(на) с запретом приобретения за счет полученных средств
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей
предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными
правовыми актами;
- согласен(на) на осуществление администрацией города Владивостока и
органами муниципального финансового контроля города Владивостока проверок
соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их
предоставления;
- не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых;
- аналогичная поддержка из бюджета Владивостокского городского
округа и из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не
оказывалась;
- не осуществлял ранее предпринимательскую деятельность и не являлся
учредителем (участником) иных юридических лиц (для заявителей,
представляющих заявление на оказание финансовой поддержки, указанной в
подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 приложения к Порядку оказания
финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
города Владивостока, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми);
- не нахожусь в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.
Сведения, содержащиеся в настоящем подтверждении, достоверны.
Руководитель субъекта малого или
среднего предпринимательства ______________________ _______________
(индивидуальный предприниматель) Ф.И.О. подпись
Дата ________________ М.П.
Форма 4
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в ____ году на возмещение части затрат,
связанных с уплатой арендных платежей по действующим договорам аренды
недвижимого имущества (за исключением земельных участков), находящегося
в частной собственности, используемого для оказания услуг по уходу
и присмотру за детьми
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
ИНН/КПП _______________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с _______________________________ в банке _____________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
Договор аренды коммерческой недвижимости N ______________ от ___________,
заключенный с __________________________________________________________.
(наименование организации-арендодателя)
1. Дата предоставления недвижимости в аренду ___________________________.
2. Дата истечения срока действия договора аренды недвижимого имущества __
_____________.
3. Ставка арендной платы _______________________________________________.
Период расчета с _____________________ по ______________________________.
Ежемесячные/ежеквартальные платежи в соответствии с договором аренды.
Период месяц / квартал |
Арендный платеж в соответствии с договором аренды коммерческой недвижимости (без НДС) |
Размер субсидий (графа 2 х 1/2) |
Размер субсидий (не более 250 тыс. руб. на 1 получателя поддержки) |
1 | 2 | 3 | 4 |
ИТОГО |
Размер предоставляемых субсидий (минимальная величина из графы 3 или 4,
но не более 250 тыс. руб.) ____________________ руб. ____________________
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления по реализации
среднего предпринимательства: проектов и поддержке гражданских
инициатив администрации города
Владивостока
________________________________ ____________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата
М.П.
Форма 5
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятом решении о предоставлении субсидий
(об отказе в предоставлении субсидий)
Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии с муниципальной
программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе
Владивостоке" на 2014-2021 годы, утвержденной постановлением
администрации города Владивостока от 18.09.2013 N 2673, по результатам
рассмотрения представленных Вами документов комиссией по вопросам
предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства, принято решение:
предоставить субсидии на ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид субсидий)
на основании постановления администрации города Владивостока от _________
N _______________________________________________________________________
отказать в предоставлении субсидий на ______________________________
_________________________________________________________________________
(вид субсидий)
_________________________________________________________________________
(причины отказа в предоставлении субсидий)
Начальник управления по реализации
проектов и поддержке гражданских инициатив
администрации города Владивостока _______________ _____________
подпись Ф.И.О.
Форма 6
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
ИНН ____________________________
КПП ____________________________
В случае получения субсидии в соответствии с Порядком оказания
финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
города Владивостока, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми,
утвержденным постановлением администрации города Владивостока
______________ "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и
среднего предпринимательства в городе Владивостоке" на 2014 - 2021 годы",
обязуюсь создать не менее одного нового рабочего места в текущем
финансовом году, а также предоставить соответствующий отчет до конца года
оказания финансовой поддержки с приложением подтверждающих документов.
Руководитель субъекта малого
предпринимательства _________________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Дата _______________
М.П.
Форма 7
ОТЧЕТ
О СОЗДАНИИ НОВОГО РАБОЧЕГО МЕСТА
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
ИНН ____________________________
КПП ____________________________
В текущем году оказания финансовой поддержи создано новых рабочих мест
(не менее одного)
_________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
Наименование документа | Количество листов |
Количество экземпляров |
Копия приказа о приеме на работу (заваренная руководителем организации) |
||
Копия трудовой книжки (первая страница и страница с отметкой о приеме на работу) |
Руководитель субъекта малого
предпринимательства _________________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Дата _______________
М.П.
Форма 8
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в _____ году на возмещение части
фактически произведенных затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, оказывающих услуги по уходу и присмотру за детьми,
связанных с регистрацией юридического лица, индивидуального
предпринимателя, началом предпринимательской деятельности
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН/КПП _______________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с _______________________________ в банке _____________________________
_________________________________________________________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
Расходы | |
Наименование | Сумма |
ИТОГО |
Размер предоставляемых субсидий (единовременно из расчета 85% от
суммы расходов, но не более 300 тыс. рублей или произведения количества
учредителей (но не более двух) на 300000 (триста тысяч) рублей: _________
________________________________________________________________________.
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления по реализации
среднего предпринимательства: проектов и поддержке гражданских
инициатив администрации города
Владивостока
________________________________ ____________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
Форма 9
Бизнес-проект
для предоставления субсидий в виде возмещения части фактически произведенных затрат, связанных с регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности
1. Резюме
Положительные аспекты предлагаемой бизнес-идеи, наиболее привлекательные моменты из всех остальных разделов. Особо выделить, идет ли речь о начале работы "с нуля" или о развитии существующего дела.
2. Описание деятельности организации (индивидуального предпринимателя)
2.1. Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя.
2.2. Организационно-правовая форма организации.
2.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) учредителей.
2.4. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), возраст и квалификация руководителя проекта.
2.5. Почтовый адрес, телефон организации.
2.6. Основные виды деятельности организации или индивидуального предпринимателя.
2.7. Дата составления бизнес-проекта организации или индивидуального предпринимателя.
2.8. Применяемая система налогообложения.
2.9. Планируемый объём платежей в бюджеты всех уровней и отчислений во внебюджетные фонды нарастающим итогом за весь период реализации бизнес-проекта организации или индивидуального предпринимателя (но не менее чем за два года).
2.10. Предполагаемое число создаваемых рабочих мест по окончании реализации бизнес-проекта организации или индивидуального предпринимателя.
2.11. Средняя заработная плата в месяц (не ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Приморского края).
2.12. Источники и сумма инвестиций в бизнес-проект организации или индивидуального предпринимателя (рублей):
Всего в том числе: |
|
собственные средства |
|
средства гранта из бюджета Владивостокского городского округа |
|
привлеченные средства (указать источник) |
|
3. Описание услуги
3.1. Предполагаемый перечень оказываемых услуг:
N п/п |
Наименование услуги |
Количество человек |
Возраст детей |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3.2. Наличие лицензии (указать перечень мероприятий, связанных с лицензированием).
4. Анализ рынка и маркетинг
4.1. Анализ современного состояния и перспектив развития целевого рынка (отрасли), в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):
- соотношение спроса и предложения на услуги;
- тенденции развития рынка оказываемых услуг;
- нахождение рынка в определенной фазе экономического, демографического цикла;
- анализ демографической ситуации в городе;
- сила и размах конкурентной борьбы.
4.2. Краткий анализ конкурентоспособности оказания услуг:
- описание преимуществ данного вида услуг;
- описание недостатков представления услуг.
4.3. Основные потребители оказываемых услуг и их территориальное расположение.
4.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов:
N п/п |
Наименование |
Местонахождение |
Охват рынка оказываемых услуг |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Возможная реакция конкурентов, способы преодоления конкуренции.
4.5. Стратегия завоевания рынка оказания услуг.
Расчет и обоснование цены, ценовая политика, обоснованность ценовой политики. Политика предоставления льгот.
Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию конкурентов.
N п/п |
Наименование услуги |
Количество человек |
Цена (рублей) |
|||
заявителя |
конкурента 1 |
конкурента 2 |
конкурента 3 |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Способы продвижения оказываемых услуг (реклама, скидки, участие в выставках и прочее).
5. Производственный план
5.1. Выбор места реализации бизнес-проекта, его особенности:
Место реализации бизнес-проекта (указать точный адрес) |
|
Обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой |
|
Наличие площадей и их размеры |
|
Состояние площадей |
|
Наличие в собственности площадей для реализации проекта |
|
Наличие договоров на аренду необходимых помещений (указать, на какой срок) |
|
Собственник арендуемых помещений |
|
Площадь групповых (игровых) комнат |
|
5.2. Оценка потребности бизнес-проекта в персонале (общая численность персонала, структура по возрасту и квалификации, система оплаты труда и годовой фонд заработной платы, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития бизнеса).
Общая численность и заработная плата персонала:
N п/п |
Должность (профессия) |
Образование |
Численность (человек) |
Заработная плата в месяц (рублей) |
Итого заработная плата (рублей) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
5.3. Оборудование для бизнес-проекта (наименование оборудования, количество, стоимость, поставщики, их местоположение и способ доставки).
5.4. Сырье и комплектующие для бизнес-проекта (наименование оборудования, количество, стоимость, поставщики, их местоположение и способ доставки).
5.5. Описание соответствия СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
6. Бюджет расходов
6.1. Постоянные расходы на реализацию бизнес-проекта в течение всего срока по годам (рублей):
Перечень постоянных расходов |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
Арендная плата |
|
|
|
|
|
Коммунальные расходы |
|
|
|
|
|
Электроэнергия |
|
|
|
|
|
Телефон, Интернет |
|
|
|
|
|
Канцелярские расходы |
|
|
|
|
|
Хозяйственные расходы |
|
|
|
|
|
Транспортные расходы |
|
|
|
|
|
Обучение персонала |
|
|
|
|
|
Услуги банка |
|
|
|
|
|
Реклама, маркетинговые исследования |
|
|
|
|
|
Расходы на охрану |
|
|
|
|
|
Прочее |
|
|
|
|
|
Итого ежемесячно |
|
|
|
|
|
6.2. Расчёт переменных расходов в течение всего срока реализации бизнес-проекта по годам (рублей):
Перечень переменных расходов |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
6.3. Прочие расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности (если есть): ______________________________________________.
6.4. Бюджет налоговых платежей (данные с расчётами по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности соискателя за два года, поквартально).
Расчёты налоговых платежей (по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно, по годам поквартально):
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого |
Наименование налога (сбора) |
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
Сумма налога |
|
|
|
|
|
Бюджет налоговых платежей:
Наименование налога (сбора) |
Сумма (рублей) |
1. |
|
2. |
|
Итого |
|
7. Финансовый план и срок окупаемости
7.1. Расчёт выручки от реализации услуг по годам:
Наименование услуги |
Единица измерения |
Год регистрации |
Последующие годы |
||||
цена (рублей) |
количество человек |
сумма (рублей) |
|
|
|
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
7.2. Финансовые планы (поквартально ежегодные) на весь период реализации бизнес-проекта (но не менее двух лет с момента начала реализации бизнес-проекта) по нижеприведенной форме:
Финансовый план на 20___ год
N п/п |
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
1. |
Выручка от реализации услуг |
|
|
|
|
|
2. |
Себестоимость услуг - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. |
Постоянные расходы |
|
|
|
|
|
2.2. |
Переменные расходы |
|
|
|
|
|
2.3. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
3. |
Налоги |
|
|
|
|
|
4. |
Чистая прибыль |
|
|
|
|
|
7.3. Расчёт срока окупаемости бизнес-проекта.
Срок окупаемости бизнес-проекта исчисляется как период со дня начала финансирования проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объёмом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.
Для целей получения гранта объёмом инвестиционных затрат считать общую сумму инвестиций в бизнес-проект (средства гранта из бюджета Владивостокского городского округа, собственные средства и привлеченные средства).
8. Анализ рисков бизнес-проекта
8.1. Вероятные предпринимательские риски и форс-мажорные обстоятельства, возможные потери при их наступлении, меры по преодолению (основной риск такого вида бизнеса - отсутствие клиентуры).
8.2. Описание организационных мер профилактики рисков и изложение программы самострахования или внешнего страхования.
9. Приложения
Документы, которые могут служить подтверждением или более подробным объяснением сведений, представленных в бизнес-проекте:
- фотографии помещений;
- предоставляемые образовательные программы;
- план учреждения (и прилегающей территории);
- контракты и договоры;
- лицензии, разрешения, сертификаты, отзывы и т.п.
Должность руководителя субъекта малого (среднего) предпринимательства |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер субъекта малого (среднего) предпринимательства |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП
"____" __________________ 20___ г.
Форма 10
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
ИНН ____________________________
КПП ____________________________
В случае получения субсидии в соответствии с Порядком оказания
финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
города Владивостока, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми,
утвержденным постановлением администрации города Владивостока от
18.09.2013 N 2673 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие
малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке" на 2014 -
2021 годы", обязуюсь создать группы дневного пребывания детей ясельного в
возрасте до 3 лет, не менее 5 человек в текущем финансовом году, а также
предоставить соответствующий отчет до конца года оказания финансовой
поддержки с приложением подтверждающих документов.
Руководитель субъекта малого
предпринимательства _________________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Дата _______________
М.П.
Форма 11
ОТЧЕТ
О СОЗДАНИИ ГРУППЫ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
ИНН ____________________________
КПП ____________________________
В текущем году оказания финансовой поддержи создано новых рабочих мест
(не менее одного)
_________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
В текущем году оказания финансовой поддержи создано новых мест в
группах дневного пребывания численностью не менее 5 человек в возрасте до
3 лет: ______________.
Перечень прилагаемых документов:
Наименование документа | Количество листов | Количество экземпляров |
Копия договора |
Руководитель субъекта малого
предпринимательства _________________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Дата _______________
М.П.
Форма 12
Анкета получателя поддержки
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки |
|
|
|
|
|
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) |
|
(дата оказания поддержки) |
|
|
|
(ИНН получателя поддержки) |
|
(отчетный год) |
|
|
|
(система налогообложения получателя поддержки) |
|
(сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
(основной вид деятельности по ОКВЭД) |
II. Вид оказываемой поддержки:
N п/п |
Федеральный орган исполнительной власти, реализующий программу поддержки/госкорпорация |
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке" на 2014 - 2021 годы (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) |
||||||||||||||
1. |
Министерство экономического развития Российской Федерации |
гранты на создание малой инновационной компании |
субсидии действующим инновационным компаниям |
грант начинающему малому предприятию |
микрофинансовый займ |
поручительство гарантийного фонда |
лизинг оборудования |
поддержка экспортно-ориентированных субъектов МСП |
субсидии на повышение энергоэффективности |
размещение в Бизнес-инкубаторе или Технопарке, кв. м |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2. |
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.) |
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
3. |
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство по кредитным договорам, заключенным: |
субсидии фермерским хозяйствам и индивидуальным предпринимателям по кредитным договорам, заключенным: |
субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным: |
субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства |
|||||||||||
на срок до 2-х лет |
на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п.) |
на срок до 5 лет (туризм) |
на срок до 5 лет (на приобретение машин и других устройств |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
4. |
Министерство образования и науки Российской Федерации |
программа "СТАРТ" |
программа "УМНИК" |
программа "Энергосбережение" |
программа "ФАРМА" |
программа "СОФТ" |
программа "ЭКСПОРТ" |
НИОКР * по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленные на реализацию антикризисной программы Правительства Российской Федерации |
НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно-образовательных центрах |
выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
5. |
Государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" |
цели оказания поддержки/виды поддержки |
кредит банка |
микрозайм |
имущество в лизинг |
факторинговые услуги |
иное |
|||||||||
модернизация производства и обновление основных средств |
|
|
|
|
|
|||||||||||
реализация инновационных проектов |
|
|
|
|
|
|||||||||||
реализация энергоэффективных проектов |
|
|
|
|
|
|||||||||||
иное |
|
|
|
|
|
|||||||||||
*НИОКР - научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы |
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки:
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 01 января ______ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 01 января ______ года (год оказания поддержки) |
на 01 января _____ года (первый год после окончания поддержки) |
на 01 января _____ года (второй год после оказания поддержки) |
1. |
Выручка от реализации (товаров, работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3. |
География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
4. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
5. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
6. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8. |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9. |
Привлеченные заёмные (кредитные) средства, из них: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9.1. |
Привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки:
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 01 января ________ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 01 января _____ года (год оказания поддержки) |
на 01 января _____ года (первый год после окончания поддержки) |
на 01 января _____ года (второй год после оказания поддержки) |
|||||
1. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом | |||||||||||
1.1. |
Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
1.1.1. |
Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции |
% |
|
|
|
|
|||||
1.2. |
Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) |
ед. |
|
|
|
|
|||||
2. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями | |||||||||||
2.1. |
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
2.1.1. |
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции |
% |
|
|
|
|
|||||
2.2. |
Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: |
ед. |
|
|
|
|
|||||
2.2.1. |
В том числе: на изобретение |
ед. |
|
|
|
|
|||||
2.2.2. |
В том числе: на полезные модели |
ед. |
|
|
|
|
|||||
2.2.3. |
В том числе: на промышленные образцы |
ед. |
|
|
|
|
|||||
3. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности | |||||||||||
3.1. |
Оценка экономии энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||||||
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||
Индивидуальный предприниматель |
М.П. |
||||||||||
|
"
<< Приложение N 7 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 12 февраля 2019 г. N 666 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.