Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению администрации
города Владивостока
от 12.02.2019 N 666
"Приложение N 10
к муниципальной программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства в городе
Владивостоке" на 2014-2021 годы
Порядок
оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Владивостока в виде предоставления субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг по уходу и присмотру за детьми
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Владивостока, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми (далее - Порядок), разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг по уходу и присмотру за детьми (далее - субсидии), выделяемых из бюджета Владивостокского городского округа, а также категорию и критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, оказывающих услуги по уходу и присмотру за детьми (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства), имеющих право на получение субсидий, порядок их возврата в случае нарушений условий их предоставления.
1.2. Финансовая поддержка осуществляется в виде предоставления субсидий в целях возмещения части следующих фактических произведенных затрат, связанных с оказанием услуг по уходу и присмотру за детьми (далее - услуги):
1.2.1 связанных с уплатой арендных платежей по действующим договорам аренды недвижимого имущества (за исключением земельных участков), находящегося в частной собственности, используемого для оказания услуг;
1.2.2 связанных с регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности согласно приложенному Положению о порядке и условиях предоставления финансовой поддержки начинающим предпринимателям - субъектам малого и среднего предпринимательства города Владивостока, оказывающим услуги (далее - приложение к Порядку).
1.3. Субъекты малого и среднего предпринимательства вправе претендовать на получение каждого вида субсидий один раз в течение периода действия муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке" на 2014 - 2021 годы (далее - Программа).
1.4. В отношении каждого договора, являющегося основанием для осуществления расходов, подлежащих возмещению в рамках мероприятий финансовой поддержки Программы, субсидии предоставляется однократно.
1.5. Общий размер предоставляемых субсидий по всем заявлениям не может быть выше максимально установленной суммы, предусмотренной настоящим Порядком, на финансовый год.
1.6. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на текущий финансовый год на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
1.7. Уполномоченным органом администрации города Владивостока по вопросу оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства является управление по реализации проектов и поддержке гражданских инициатив администрации города Владивостока (далее - Уполномоченный орган).
1.8. Субсидии, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность, указанную в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)), в Разделе Q, коды 85.11 или 88.91.
1.9. Для целей предоставления субсидий вид деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства определяется исходя из основного вида экономической деятельности, указанного в формах бухгалтерской (налоговой) отчетности за предшествующий отчетный год и разделе "Сведения об основном виде деятельности" выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
1.10. Субсидии, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, оказывающим услуги в группах дневного пребывания численностью не менее 5 человек в возрасте до 3 лет.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Финансовая поддержка в виде субсидий предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на безвозмездной и безвозвратной основе при одновременном соблюдении следующих условий:
- регистрации и осуществления деятельности на территории города Владивостока более одного года, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на возмещение затрат, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка;
- сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
- отсутствия на дату подачи документов о предоставлении субсидий задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- соответствия статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящему Порядку;
- предоставление услуг, предназначенных для внутреннего рынка Российской Федерации;
- принятия обязательства о создании нового рабочего места в текущем финансовом году и (или) предоставлении соответствующего отчета до конца года оказания финансовой поддержки (при предоставлении субсидий на возмещение затрат, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка);
- принятия обязательства о создании группы дневного пребывания численностью не менее 5 человек в возрасте до 3 лет в текущем финансовом году и (или) предоставлении соответствующего отчета до конца года оказания финансовой поддержки (при предоставлении субсидий на возмещение затрат, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка);
- согласия получателя субсидий (за исключением хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление администрацией города Владивостока и органами муниципального финансового контроля города Владивостока проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- согласия получателя субсидий с запретом приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами.
На дату подачи заявления на получение субсидий, а также по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, получатели субсидий не должны:
- находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров;
- осуществлять добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Заявления не рассматриваются и субсидии не предоставляются в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся филиалами (обособленными подразделениями, представительствами) субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных за пределами границ Владивостокского городского округа;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- в случае отсутствия сведений о заявителе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
- при наличии в формах бухгалтерской (налоговой) отчетности за предшествующий отчетный год, в разделах "Сведения об основном виде деятельности", "Сведения о дополнительных видах деятельности" выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства видов экономической деятельности, связанных с:
- производством и (или) реализацией подакцизных товаров;
- добычей и (или) реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.2. В оказании поддержки должно быть отказано, если субъектом малого и среднего предпринимательства допущены следующие нарушения:
1) представлен неполный пакет документов и (или) в представленных документах субъектом малого и среднего предпринимательства не устранены замечания в соответствии с пунктом 5.10 раздела 5 настоящего Порядка;
2) представлены недостоверные сведения и документы;
3) ранее в отношении заявителя принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли (аналогичной в целях настоящего Порядка признается поддержка, за счет которой возмещаются одни и те же затраты (затраты по одному и тому же договору, счету, платежному поручению) из бюджета Владивостокского городского округа или других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
4) не выполнены условия оказания поддержки, предоставленной ранее, в том числе субъектом малого и среднего предпринимательства не предоставлялись анкеты получателя поддержки по форме 10 ежегодно в течение последующих двух календарных лет после года получения поддержки за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) до 1 апреля года, следующего за отчетным;
5) с даты признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее чем три года.
2.3. При расчете размера субсидий в общую стоимость расходов, понесенных субъектом малого и среднего предпринимательства, не включается сумма налога на добавленную стоимость.
2.4. На дату обращения субъекта малого и среднего предпринимательства - юридического лица с заявлением о предоставлении субсидий средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна быть равна нулю, за исключением субсидии, указанной в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка.
2.5. На дату обращения субъекта малого и среднего предпринимательства с заявлением о предоставлении субсидий выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год не должна быть равна нулю, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидии, указанной в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка.
2.6. Финансовая поддержка в виде субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, оказывающим услуги, на возмещение части затрат, связанных с уплатой арендных платежей по действующим договорам аренды недвижимого имущества (за исключением земельных участков), находящегося в частной собственности, используемого для предоставления услуг.
2.6.1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды деятельности, указанные в пункте 1.8 раздела 1 настоящего Порядка.
2.6.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим условию, указанному в пункте 1.10 раздела 1 настоящего Порядка.
2.6.3. Субсидии предоставляются по действующему договору аренды из расчета 50 процентов от документально подтвержденных затрат, произведенных не ранее 1 января 2018 года.
2.6.4. Размер субсидий не может превышать 250000 (двести пятьдесят тысяч) рублей в финансовый год, но не более одного раза в течение действия Программы.
По действующему договору аренды субсидии предоставляются единовременно по уплаченным на дату подачи заявления арендным платежам.
2.7. Финансовая поддержка в виде субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми, на возмещение части затрат, связанных с регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, предоставляется на конкурсной основе на основании приложения к настоящему Порядку.
2.8. Субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, представляют в муниципальное казенное учреждение "Центр развития предпринимательства" (место фактического нахождения: г. Владивосток, ул. Запорожская, д. 77, офис 810) следующие документы:
- опись представляемых документов согласно форме 1;
- заявление на получение субсидии согласно форме 2 (2 экземпляра);
- подтверждение субъектом малого и среднего предпринимательства соответствия статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" согласно форме 3;
- справку об отсутствии расчетных документов, не оплаченных в срок субъектом малого и среднего предпринимательства, заверенную кредитной организацией;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей) или копии учредительных документов (устав, учредительный договор) (для юридических лиц), заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- копию уведомления налогового органа о постановке на учет в качестве плательщика выбранной системы налогообложения или копию патента (для плательщиков патентной системы), заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- налоговую и бухгалтерскую отчетность в соответствии с применяемой системой налогообложения: бухгалтерский баланс по форме 1; отчет о прибылях и убытках по форме 2; налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц; налоговая декларация по налогу на прибыль организаций, а так же копия электронной квитанции о приеме налоговой и бухгалтерской отчетности за последний отчетный год и за последний отчетный период, заверенная руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), с копией электронной квитанции о приеме. Индивидуальные предприниматели, не привлекавшие в предшествующем календарном году наемных работников, представляют информационное письмо об отсутствии наемных работников в указанный период.
- копии документов, подтверждающих наличие детей в группах дневного пребывания численностью не менее 5 человек в возрасте до 3 лет (действующий договор на оказание услуг, в том числе с указанием возраста ребенка), заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- в случае создания нового рабочего места в текущем финансовом году до даты оказания финансовой поддержки - соответствующий отчет согласно форме 7 с приложением подтверждающих документов;
- в случае отсутствия факта создания нового рабочего места в текущем финансовом году - соответствующее обязательство согласно форме 6, а также соответствующий отчет согласно форме 7 с приложением подтверждающих документов (не позднее 31 декабря года оказания финансовой поддержки);
- в случае создания группы дневного пребывания численностью не менее 5 человек в возрасте до 3 лет, в текущем финансовом году до даты оказания финансовой поддержки предоставить соответствующий отчет согласно форме 11 с приложением подтверждающих документов;
- в случае отсутствия факта создания группы дневного пребывания численностью не менее 5 человек в возрасте до 3 лет в текущем финансовом году предоставить соответствующее обязательство согласно форме 10, а также соответствующий отчет согласно форме 11 с приложением подтверждающих документов (не позднее 31 декабря года оказания финансовой поддержки).
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Уполномоченный орган запрашивает следующие документы в районных инспекциях Федеральной налоговой службы России города Владивостока:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
Субъекты малого и среднего предпринимательства вправе представить документы, запрашиваемые Уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанные в настоящем пункте настоящего Порядка, самостоятельно, срок действия указанных документов и справок на момент подачи заявления не должен превышать 30 дней с момента выдачи. Кроме того, субъекты малого и среднего предпринимательства для получения субсидий предоставляют:
1) для получения субсидий на возмещение части затрат, связанных с уплатой арендных платежей, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка:
- расчет размера субсидий согласно форме 4 (3 экземпляра);
- копию договора аренды недвижимого имущества, находящегося в частной собственности, заверенную арендодателем и руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- копии платежных поручений, подтверждающих внесение платежей за пользование арендуемым недвижимым имуществом, заверенные банком;
- копию выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором, или справку об отсутствии задолженности по арендным платежам за расчетный период, заверенную арендодателем;
2) для получения субсидий на возмещение части фактически произведенных затрат, связанных с регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка (согласно пункту 3.2 раздела 3 приложения к Порядку).
2.9. Копии документов, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.8 настоящего Порядка, предоставляются согласно описи (форма 1) вместе с оригиналами, составленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заявление согласно форме 2 не принимается без предъявления оригиналов документов, которые возвращаются после сверки.
Документы, представленные субъектами малого и среднего предпринимательства, возврату не подлежат.
Копии документов заверяются печатью и словами "Копия верна" с указанием наименования организации, должности, Ф.И.О. и подписи руководителя или лица, действующего по доверенности организации.
2.10. Заявление на получение субсидий с приложенным пакетом документов предоставляется руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства или представителем субъекта малого и среднего предпринимательства по доверенности, выданной и удостоверенной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также копия документа, удостоверяющего личность, заверенная представителем.
2.11. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно трактовать их содержание, не допускается.
2.12. Подача заявления на предоставление финансовой поддержки с пакетом документов по почте не предусмотрена.
2.13. Ответственность за полноту и достоверность сведений, документов, предоставленных для получения субсидий, несут субъекты малого и среднего предпринимательства.
2.14. Субъект малого и среднего предпринимательства представляет заявление с пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка, в муниципальное казенное учреждение "Центр развития предпринимательства" (далее - Учреждение).
Прием заявлений с пакетом документов осуществляется Учреждением с 1 по 15 число с апреля по ноябрь.
Прием заявлений с пакетами документов на предоставление финансовой поддержки, указанной в пункте 2.7 настоящего Порядка, осуществляется с 1 апреля по 30 июня ежегодно в период действия Программы.
2.15. Учреждение осуществляет в день приема заявлений, поступающих от субъектов малого и среднего предпринимательства, их регистрацию в журнале регистрации заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Учреждения.
2.16. Учреждение в течение 5 рабочих дней, с первого рабочего дня, следующего за днем окончания приема документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства на получение субсидий:
1) осуществляет проверку документов заявителей на соответствие условиям и требованиям настоящего Порядка;
2) передает заявления и пакеты документов в Уполномоченный орган.
2.17. Уполномоченный орган в день получения от Учреждения заявлений с пакетами документов осуществляет их регистрацию в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в группе документов "Заявление о предоставлении услуг".
Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявлений в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" организует работу по проверке документов заявителей на соответствие условиям и требованиям настоящего Порядка, в том числе путем направления официальных запросов в:
- департамент экономики и развития предпринимательства Приморского края - по оказанию аналогичной поддержки;
- департамент лицензирования и торговли Приморского края - по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукцией;
- районные инспекции Федеральной налоговой службы города Владивостока - по выдаче справок об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по Приморскому краю;
- Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Владивостока" - по заявителям, получавшим поддержку в рамках программы дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Приморского края.
В случае наличия в документах заявителей противоречий запросы направляются Уполномоченным органом в организации всех организационно-правовых форм.
По итогам проверки Уполномоченный орган составляет письменное заключение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий по каждому пакету документов.
При ненадлежащем оформлении или некомплектности документов заявителей Уполномоченным органом составляется письменное заключение об устранении замечаний.
2.18. Уполномоченный орган после завершения работы по проверке документов заявителей передает их для дальнейшего рассмотрения членам комиссии по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Владивостока, созданной распоряжением администрации города Владивостока от 01.11.2010 N 935-р (далее - Комиссия). Члены Комиссии в течение 15 рабочих дней (5 рабочих дней - каждому члену Комиссии) со дня передачи Уполномоченным органом сформированных пакетов документов заявителей рассматривают представленные документы и составляют письменные заключения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий либо письменные заключения об устранении замечаний по каждому пакету документов.
2.19. Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня получения от членов Комиссии письменных заключений с приложенными пакетами документов организует общее заседание Комиссии для принятия коллегиального решения о возможности предоставления субсидий либо решения об отсутствии возможности предоставления субсидий либо решения об устранении замечаний.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии.
2.20. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения направляет членам Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке, созданного в соответствии с постановлением главы города Владивостока от 02.10.2008 N 379 (далее - Координационный совет), письменные уведомления о принятом Комиссией решении или вносит данную информацию в повестку очередного заседания Координационного совета.
2.21. В случае принятия Комиссией решения о возможности предоставления субсидий Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения готовит проект постановления администрации города Владивостока об оказании финансовой поддержки, направляет на подписание главе города Владивостока в течение 5 рабочих дней после его согласования органами администрации города Владивостока и в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления направляет каждому заявителю уведомление о предоставлении субсидий согласно форме 5.
2.22. В случае принятия Комиссией решения об отсутствии возможности предоставления субсидий на основании пунктов 2.1 и 2.2 настоящего Порядка Уполномоченный орган направляет каждому заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа) согласно форме 5 в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения об отсутствии возможности предоставления субсидий.
2.23. В случае принятия Комиссией решения об устранении замечаний Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня принятия Комиссией решения готовит требование об устранении замечаний и направляет каждому заявителю почтовой связью, посредством использования факсимильной связи или посредством электронного сообщения на адрес электронной почты, указанный заявителем в заявлении на получение субсидий согласно форме 2. Заявители в течение 10 рабочих дней повторно предоставляют в Учреждение документы после устранения замечаний (далее - документы с устраненными замечаниями).
Учреждение осуществляет в день приема документов с устраненными замечаниями, поступающих от субъектов малого и среднего предпринимательства, их регистрацию в журнале.
Учреждение в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации документов с устраненными замечаниями, поступающих от субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) проверяет документы с устраненными замечаниями;
2) передает их в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в день получения от Учреждения документов с устраненными замечаниями осуществляет их регистрацию в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в группе документов "Заявление о предоставлении услуг". В случае неустранения замечаний субъектом малого и среднего предпринимательства Комиссией принимается решение об отсутствии возможности предоставления субсидий.
2.24. Члены Комиссии в течение 8 рабочих дней со дня регистрации Уполномоченным органом представленных заявителем по требованию об устранении замечаний документов повторно рассматривают пакет документов.
2.25. Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня получения от членов Комиссии письменных заключений с приложенными пакетами документов (в случае повторного рассмотрения членами Комиссией документов) организует общее заседание Комиссии для принятия повторного коллегиального решения о возможности предоставления субсидий или решения об отсутствии возможности предоставления субсидий.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии.
2.26. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией повторного решения направляет членам Координационного совета письменные уведомления о принятом Комиссией решении или вносит данную информацию в повестку очередного заседания Координационного совета.
2.27. В случае принятия Комиссией решения о возможности предоставления субсидий Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения готовит проект постановления администрации города Владивостока об оказании финансовой поддержки, направляет на подписание главе города Владивостока в течение 5 рабочих дней после его согласования органами администрации города Владивостока и в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления направляет каждому заявителю уведомление о предоставлении субсидий согласно форме 5.
2.28. В случае принятия Комиссией решения об отсутствии возможности предоставления субсидий Уполномоченный орган направляет каждому заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа) согласно форме 5 в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидий.
2.29. Информация о субъектах малого и среднего предпринимательства, которым оказана финансовая поддержка, в течение 30 календарных дней со дня принятия постановления администрации города Владивостока об оказании финансовой поддержки вносится Уполномоченным органом в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с распоряжением администрации города Владивостока от 23.08.2017 N 611-р "О реестре субъектов малого и среднего предпринимательства города Владивостока - получателей поддержки".
2.30. Общий срок с первого рабочего дня, следующего за днем окончания приема документов, представляемых субъектом малого и среднего предпринимательства на получение субсидий в текущем месяце, до дня вынесения Комиссией положительного решения о возможности предоставления субсидий составляет не более 38 рабочих дней и не более 63 рабочих дней в случае устранения субъектом малого и среднего предпринимательства замечаний по требованию Уполномоченного органа и принятия Комиссией повторного положительного решения о возможности предоставления субсидий.
2.31. Администрация города Владивостока в течение 4 рабочих дней со дня принятия постановления администрации города Владивостока об оказании финансовой поддержки заключает с субъектом малого и среднего предпринимательства договор о предоставлении субсидий в соответствии с условиями настоящего Порядка, которым определяются периодичность предоставления субсидий, ответственность сторон, иные особенности возмещения части затрат, связанные с условиями оказания финансовой поддержки.
2.31.1. При заключении договора о предоставлении субсидий на возмещение части затрат по уплаченным арендным платежам после заключения договора перечисление субсидий производится единовременно по начисленным и уплаченным арендным платежам в полном объеме в соответствии с договором аренды.
2.31.2. В день заключения договора о предоставлении субсидий субъект малого и среднего предпринимательства обязан предоставлять в Уполномоченный орган анкету получателя поддержки согласно форме 12 по состоянию на 1 января года, предшествующего году оказания поддержки, а также ежегодно в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) - до 1 апреля года, следующего за отчетным.
В случае непредставления сведений в установленные сроки субъект малого и среднего предпринимательства признается нарушившим порядок и условия оказания поддержки без права обращения за поддержкой в течение трех лет.
2.31.3. В случае предоставления субсидий субъект малого и среднего предпринимательства обязан предоставлять в Уполномоченный орган до 1 апреля года, следующего за годом оказания финансовой поддержки, копию сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и копию расчета по страховым взносам за последний квартал года оказания финансовой поддержки по форме КНД 115111 (за исключением раздела 3), заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем).
2.32. Уполномоченный орган на основании заключенного с субъектом малого и среднего предпринимательства договора о предоставлении субсидий в течение 2-х рабочих дней со дня заключения договора формирует заявку на перечисление субсидий и направляет ее в управление бухгалтерии администрации города Владивостока.
2.33. Главный распорядитель бюджетных средств - администрация города Владивостока в лице управления бухгалтерии администрации города Владивостока направляет соответствующую заявку на финансирование в Управление финансов администрации города Владивостока (далее - Управление финансов) или возвращает в Уполномоченный орган с указанием причины возврата.
2.34. Управление финансов осуществляет финансирование на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств - администрации города Владивостока в соответствии с порядком, установленным Управлением финансов.
Перечисление субсидий осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия постановления администрации города Владивостока об оказании финансовой поддержки, предусмотренного пунктами 2.21, 2.27 настоящего раздела.
2.35. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с условиями договора о предоставлении субсидий на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.36. В случае приостановления действия отдельных пунктов Программы в отношении отдельных видов финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Владивостока муниципальным правовым актом Владивостокского городского округа может устанавливаться отдельный порядок принятия решения об оказании финансовой поддержки.
2.37. В случае отсутствия в текущем финансовом году в бюджете Владивостокского городского округа средств на предоставление субсидий по мероприятиям Программы, предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, в отношении которых в текущем финансовом году было принято решение о возможности предоставления субсидий, осуществляется за счет средств бюджета Владивостокского городского округа на финансовый год, следующий за годом принятия Комиссией решения о возможности предоставления субсидий в порядке очередности в зависимости от даты подачи заявлений на получение субсидии.
3. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
3.1. Уполномоченный орган осуществляет проверку документов субъекта малого и среднего предпринимательства согласно пункту 2.17 раздела 2 настоящего Порядка и осуществляет контроль за реализацией настоящего Порядка.
Главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля проверяют соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
3.2. Правовое управление администрации города Владивостока осуществляет правовую экспертизу документов, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, на соответствие требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком.
3.3. Обязательным условием договоров о предоставлении субсидий является наличие согласия получателей субсидий (за исключением хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление администрацией города Владивостока и органами муниципального финансового контроля города Владивостока проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
3.4. В случае нарушения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, установленных договором о предоставлении субсидий (далее - нарушение), Уполномоченный орган принимает решение в виде заключения о приостановлении или прекращении предоставления субсидий или выносит требование о возврате субсидий.
3.5. Субъекты малого и среднего предпринимательства обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Владивостокского городского округа в следующих случаях и размерах:
- при выявлении фактов предоставления субъектом малого и среднего предпринимательства недостоверных сведений и документов - в полном объеме;
- при получении субсидий в рамках оказания аналогичной поддержки за счет средств бюджетов другого уровня - в полном объеме;
- при нецелевом использовании субсидий субъектом малого и среднего предпринимательства - в размере суммы нецелевого использования;
- в случае непредставления отчета о создании нового рабочего места до истечения финансового года получения субсидий, а также предоставления недостоверных сведений о создании нового рабочего места - в полном объеме;
- в случае непредставления расчетов по страховым взносам по форме КНД 1151111 и копии сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и (или) выявления неисполнения обязательства о создании нового рабочего места в году получения субсидий - в полном объеме;
- в случае непредставления до истечения финансового года получения субсидий отчета о создании группы дневного пребывания численностью не менее 5 человек в возрасте до 3 лет, а также предоставления недостоверных сведений - в полном объеме.
3.6. Требование о возврате субсидий в бюджет Владивостокского городского округа (далее - требование) субъектам малого и среднего предпринимательства направляется Уполномоченным органом в пятидневный срок со дня установления нарушения.
3.7. Возврат субсидий производится субъектами малого и среднего предпринимательства в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
3.8. В случае неисполнения субъектом малого и среднего предпринимательства обязанности, предусмотренной пунктом 3.7 настоящего раздела, возврат субсидий осуществляется в судебном порядке.
Начальник управления по реализации проектов и поддержке |
К.О. Батанов" |
Приложение
к Порядку оказания финансовой поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства
города Владивостока в виде предоставления субсидий
в целях возмещения части затрат, связанных
с оказанием услуг по уходу и присмотру за детьми
Положение
о порядке и условиях предоставления финансовой поддержки начинающим предпринимателям - субъектам малого и среднего предпринимательства города Владивостока, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке и условиях предоставления финансовой поддержки начинающим предпринимателям - субъектам малого и среднего предпринимательства города Владивостока, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми (далее - Положение), разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и фактически осуществляющим деятельность на территории города Владивостока, срок государственной регистрации которых в качестве субъекта предпринимательской деятельности составляет на дату обращения за финансовой поддержкой менее одного календарного года (далее - начинающий предприниматель), на основе конкурса бизнес-проектов (далее - Конкурс).
1.3. Целью проведения Конкурса является создание оптимальных условий для организации и развития малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке, стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к оказанию услуг по уходу и присмотру за детьми в возрасте до 3 лет, создание новых рабочих мест, содействие самозанятости населения, увеличение налоговых поступлений в бюджетную систему, создание дополнительных мест для детей в возрасте до 3 лет в дошкольных учреждениях.
1.4. По итогам Конкурса определяются начинающие предприниматели, имеющие право на получение финансовой поддержки в виде субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, оказывающим услуги, на возмещение части затрат, связанных с регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности.
1.5. Организатором Конкурса является управление по реализации проектов и поддержке гражданских инициатив администрации города Владивостока (далее - Уполномоченный орган).
Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
- размещает информацию о проведении Конкурса;
- организует работу комиссии по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Владивостока, действующей в соответствии с распоряжением администрации города Владивостока от 01.11.2010 N 935-р (далее - Комиссия);
- осуществляет проверку бизнес-проектов начинающих предпринимателей - участников Конкурса;
- уведомляет начинающих предпринимателей об итогах рассмотрения заявлений и результатах Конкурса;
- осуществляет перечисление денежных средств начинающим предпринимателям - получателям финансовой поддержки согласно договору о предоставлении субсидий;
- осуществляет контроль за целевым использованием перечисленных денежных средств.
1.6. Консультирование начинающих предпринимателей по вопросам участия в Конкурсе, об условиях предоставления финансовой поддержки, по вопросам, имеющим отношение к проведению Конкурса, а также прием заявлений на участие в Конкурсе и прилагаемых к ним в соответствии с настоящим Положением документов осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр развития предпринимательства" (далее - Учреждение).
1.7. Конкурс проводит Комиссия.
2. Условия предоставления финансовой поддержки начинающим предпринимателям
2.1. Субсидии для начинающих предпринимателей могут получить учредители (участники) юридических лиц и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги, при одновременном соответствии следующим условиям:
- соответствующие требованиям, предъявляемым к получателям субсидий, указанным в разделе 2 приложения N 6 к Программе;
- учредители (участники) субъектов малого и среднего предпринимательства, относящиеся к категории лиц, не осуществлявших ранее предпринимательскую деятельность и не являвшихся ранее учредителями (участниками) иных юридических лиц;
- зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории города Владивостока менее одного года;
- взявшие на себя обязательство о создании нового рабочего места в текущем финансовом году и (или) предоставлении соответствующего отчета с приложением копий подтверждающих документов до конца года оказания финансовой поддержки;
- взявшие на себя обязательство о создании группы дневного пребывания численностью не менее 5 человек в возрасте до 3 лет в текущем финансовом году и (или) предоставлении соответствующего отчета с приложением копий подтверждающих документов до конца года оказания финансовой поддержки.
2.2. Финансовая поддержка предоставляется при условии освоения программ дополнительного профессионального образования в сфере основ предпринимательской деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Минимальный срок освоения программ дополнительного профессионального образования в сфере основ предпринимательской деятельности должен составлять не менее 72 академических часов.
Освоение программ дополнительного профессионального образования в сфере основ предпринимательской деятельности не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о юридическом и (или) педагогическом и (или) экономическом образовании.
2.3. Начинающий предприниматель должен предоставить бизнес-проект по планируемому виду деятельности согласно форме 9.
2.4. Субсидия предоставляется единовременно из расчета 85% документально подтвержденных затрат на реализацию бизнес-проекта.
2.5. Субсидия предоставляется на возмещение следующих фактически произведенных затрат на:
- государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
- начало осуществления предпринимательской деятельности:
а) приобретение основных средств (кроме легковых транспортных средств), предназначенных для оказания услуг по уходу и присмотру за детьми;
б) приобретение мебели (размер расходов, предъявленных к возмещению, не может превышать 30000 (тридцать тысяч) рублей);
в) услуги по разработке средств индивидуализации - создание Интернет-сайта (размер расходов, предъявленных к возмещению, не может превышать 30000 (тридцать тысяч) рублей;
г) приобретение оргтехники и компьютерной техники (размер расходов, предъявленных к возмещению, не может превышать 30000 (тридцать тысяч) рублей).
2.6. Размер субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства не может превышать 300 000 (триста тысяч) рублей.
В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, для данного юридического лица сумма субсидии не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 300 000 (триста тысяч) рублей, но не более 600 000 (шестьсот тысяч) рублей на одного получателя поддержки.
2.7. Начинающий предприниматель может быть участником Конкурса только по одному бизнес-проекту.
Один бизнес-проект не может быть представлен на защиту несколькими начинающими предпринимателями.
3. Порядок предоставления субсидий начинающим предпринимателям - субъектам малого и среднего предпринимательства города Владивостока, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми
3.1. Информация о проведении Конкурса публикуется в средствах массовой информации и размещается:
- на сайте Учреждения;
- на официальном сайте администрации города Владивостока.
3.2. Для участия в Конкурсе начинающий предприниматель представляет в Учреждение по указанному в извещении о проведении Конкурса адресу лично следующие документы:
- заявление на получение субсидии согласно форме 2 (2 экземпляра);
- опись представляемых документов в соответствии с формой 1;
- заявление о соответствии вновь созданного юридического лица или вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", согласно форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (в случае совпадения года государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства - заявителя и года подачи заявления на получение субсидии);
- подтверждение начинающим предпринимателем соответствия статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" согласно форме 3 (в случае несовпадения года государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства - заявителя и года подачи заявления на получение субсидии);
- расчет размера субсидии согласно форме 8 (3 экземпляра);
- копию листа записи ЕГРЮЛ или листа записи ЕГРИП, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- копию устава организации, заверенную руководителем организации;
- копию паспорта гражданина Российской Федерации, заверенную индивидуальным предпринимателем;
- бизнес-проект по планируемому виду деятельности, подготовленный начинающим предпринимателем согласно форме 9, заверенный руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- копию документа, подтверждающего наличие образования (фактическое прохождение обучения) в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- копии платежных документов, подтверждающих оплату начинающим предпринимателем расходов, перечисленных в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Положения, заверенные банком;
- копии документов, подтверждающих наличие детей до 3 лет в группах дневного пребывания численностью не менее 5 человек (действующий договор, счет, копии документов, подтверждающих оплату), заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- копии иных документов, подтверждающих затраты, перечисленные в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Положения (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг)), заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- в случае создания нового рабочего места в текущем финансовом году до даты оказания финансовой поддержки - соответствующий отчет согласно форме 7 с приложением подтверждающих документов;
- в случае отсутствия факта создания нового рабочего места в текущем финансовом году - соответствующее обязательство согласно форме 6, а также соответствующий отчет согласно форме 6 с приложением подтверждающих документов (не позднее 31 декабря года оказания финансовой поддержки).
- в случае создания группы дневного пребывания численностью не менее 5 человек в возрасте до 3 лет в текущем финансовом году до даты оказания финансовой поддержки - предоставить соответствующий отчет согласно форме 11 с приложением подтверждающих документов;
- в случае отсутствия факта создания группы дневного пребывания численностью не менее 5 человек детей в возрасте до 3 лет в текущем финансовом году предоставить соответствующее обязательство согласно форме 10, а также соответствующий отчет согласно форме 11 с приложением подтверждающих документов (не позднее 31 декабря года оказания финансовой поддержки).
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Уполномоченный орган запрашивает следующие документы в районных инспекциях Федеральной налоговой службы России города Владивостока:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- налоговую и бухгалтерскую отчетность в соответствии с применяемой системой налогообложения: бухгалтерский баланс по форме N 1; отчет о прибылях и убытках по форме N 2; налоговую декларацию по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц за последний отчетный год;
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
Начинающий предприниматель вправе предоставить документы, запрашиваемые Уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанные в настоящем пункте настоящего Положения, а также иные документы, подтверждающие затраты, на получение субсидий самостоятельно.
Документы, указанные в настоящем пункте настоящего Положения, предоставляются согласно описи вместе с оригиналами, составленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заявления не принимаются без предъявления оригиналов документов, которые возвращаются после сверки.
Срок действия документов, указанных в настоящем пункте настоящего Положения, на дату подачи заявления не должен превышать 30 дней со дня выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Документы, поступившие от субъектов малого и среднего предпринимательства, возврату не подлежат.
Копии документов заверяются печатью и словами "Копия верна" с указанием наименования организации, должности, Ф.И.О. и подписи руководителя или лица, действующего по доверенности организации.
3.3. Заявление на получение субсидий с приложенным пакетом документов предоставляется руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства или представителем субъекта малого и среднего предпринимательства по доверенности, выданной и удостоверенной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также копии документа, удостоверяющего личность, заверенной представителем.
3.4. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно трактовать их содержание, не допускается.
3.5. Ответственность за полноту и достоверность документов, предоставленных для получения субсидий, несет начинающий предприниматель.
3.6. Начинающий предприниматель самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявления и приложенных к нему документов.
4. Рассмотрение заявлений начинающих предпринимателей
4.1. Заявление на получение финансовой поддержки начинающие предприниматели предоставляют в Учреждение с пакетом документов самостоятельно или по доверенности в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Положения.
Подача заявления с пакетом документов на получение финансовой поддержки по почте не предусмотрена.
4.2. Учреждение осуществляет в день приема заявлений, поступающих от начинающих предпринимателей, их регистрацию в журнале регистрации заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Учреждения.
4.3. Прием заявлений с пакетами документов осуществляется с 1 апреля по 30 июня ежегодно в период действия Программы.
4.4. Заявления от начинающих предпринимателей, поступившие по истечении срока прекращения приема документов, не принимаются к рассмотрению Комиссией.
4.5. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания установленного срока приема документов, в журнале заявлений, поступающих от субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) осуществляет проверку документов заявителей на соответствие условиям и требованиям настоящего Положения;
2) передает заявления и пакеты документов в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в день получения от Учреждения заявлений с пакетами документов начинающих предпринимателей осуществляет их регистрацию в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в группе документов "Заявление о предоставлении услуг".
4.6. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявлений в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" организует работу по проверке документов начинающих предпринимателей на соответствие условиям и требованиям настоящего Положения.
4.7. Уполномоченный орган после завершения работы по проверке документов начинающих предпринимателей передает их для дальнейшего рассмотрения членам Комиссии.
Члены Комиссии в течение 15 рабочих дней со дня передачи Уполномоченным органом сформированных пакетов документов начинающих предпринимателей рассматривают представленные документы и составляют письменные заключения о возможности допуска (отказа в допуске) бизнес-проектов к участию во втором этапе Конкурса.
4.8. Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня получения от членов Комиссии письменных заключений с приложенными пакетами документов организует общее заседание Комиссии для принятия коллегиального решения о возможности допуска бизнес-проекта ко второму этапу Конкурса.
4.9. Если заявление начинающего предпринимателя и приложенные к нему документы не соответствуют условиям разделов 2 и 3 настоящего Положения, начинающему предпринимателю отказывается в участии во втором этапе Конкурса.
Решение об отказе в участии в Конкурсе оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень заявлений начинающих предпринимателей, которые не признаны участниками второго этапа Конкурса, с указанием причин отказа. Протокол подписывается председателем и членами Комиссии.
В течение пяти дней со дня подписания протокола комиссии (прохождения первого этапа Конкурса) Уполномоченный орган направляет уведомление начинающим предпринимателям о причинах отказа в участии в Конкурсе.
4.10. Если заявление начинающего предпринимателя и приложенные к нему документы соответствуют условиям разделов 2 и 3 настоящего Положения, начинающий предприниматель допускается к участию во втором этапе Конкурса.
5. Порядок и критерии проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится один раз в год в пределах принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год в рамках реализации Программы.
Конкурс проводится в следующем порядке:
- первый этап - оценка Комиссией соответствия бизнес-проектов начинающих предпринимателей требованиям (условиям), установленным разделами 2 и 3 настоящего Положения;
- второй этап - защита бизнес-проектов начинающими предпринимателями перед Комиссией.
5.2. На первом этапе Конкурса проводится комплексная оценка соответствия пакета документов, представленного к участию в Конкурсе на получение субсидии начинающим предпринимателем, условиям и требованиям, установленным разделами 2 и 3 настоящего Положения.
5.3. По результатам первого этапа Конкурса Комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске начинающего предпринимателя к участию во втором этапе Конкурса и в течение пяти рабочих дней направляет ему уведомление об отказе или о допуске к презентационной защите бизнес-проекта.
5.4. На втором этапе Конкурса проводится защита бизнес-проектов начинающих предпринимателей, которая осуществляется согласно балльной шкале с занесением данных в оценочную ведомость и протокол Комиссии.
5.5. На втором этапе Конкурса бизнес-проекты начинающих предпринимателей Комиссия оценивает с учетом презентационной защиты начинающими предпринимателями бизнес-проекта по следующим критериям:
1. Стоимость пребывания одного ребенка в детском саду в месяц, руб. |
13 000 -15 000 - 15 баллов |
16 000 - 19 000 - 10 баллов | |
20 000 - и выше -5 баллов | |
2. Общее количество детей в возрасте до 3 лет |
15 - и выше - 3 балла |
8 - 14 - 2 балла | |
5 - 7 - 1 балл | |
3. Площадь групповых (игровых) комнат |
от 26 м2 и выше - 3 балла |
от 19 м2 - 25 м2 - 2 балла | |
от 12,5 м2 - 18 м2 - 1 балл | |
4. Наличие помещения |
помещение в собственности - 3 балла |
по действующему договору аренды более года, подлежащему государственной регистрации - 2 балла | |
по действующему договору аренды менее года - 1 балл | |
5. Наличие образования у руководителя и сотрудников |
высшего педагогического и среднего медицинского образования - 3 балла |
высшего педагогического или среднего профессионального образования (педагогическое и медицинское) - 2 балла | |
среднего профессионального образования (педагогическое) - 1 балл | |
Отсутствие показателей по критериям 2-5 |
0 баллов |
Общий балл защиты бизнес-проекта |
|
5.6. Очередность предоставления субсидий начинающим предпринимателям устанавливается по степени убывания величины общего балла защиты бизнес-проекта в пределах средств, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа на финансирование Программы в текущем финансовом году.
В случае если два и более бизнес-проекта имеют одинаковые показатели, очередность предоставления субсидий устанавливается в зависимости от даты поступления бизнес-проекта на Конкурс.
5.7. Решение о предоставлении субсидий принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется протоколом.
5.8. Протокол Комиссии является основанием для принятия постановления администрации города Владивостока о предоставлении субсидий.
5.9. Перечисление субсидий производится на основе договора о предоставлении субсидий (далее - договор), заключенного между администрацией города Владивостока и начинающим предпринимателем.
5.10. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) дней с даты принятия решения о предоставлении финансовой поддержки направляет заявителю письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа) согласно форме 5.
6. Порядок предоставления субсидий начинающим предпринимателям
6.1. Субсидии перечисляются непосредственно на счет получателя субсидий в соответствии с порядком представления и рассмотрения заявлений, предусмотренным пунктами 2.14-2.35 раздела 2 приложения N 10 к Программе.
6.2. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и в пределах принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год по мере поступления финансовых средств из бюджетов всех уровней, предусмотренных на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства.
7. Контроль и порядок возврата субсидий
7.1. Контроль за правильным расчетом размера субсидий и его соответствием документам, подтверждающим фактические объемы затрат начинающего предпринимателя, а также за соблюдением начинающим предпринимателем условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет Учреждение.
7.2. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных в разделе 2 настоящего Положения (далее - нарушение), начинающий предприниматель обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Владивостокского городского округа в соответствии с требованиями и условиями, установленными пунктами 3.4 - 3.8 раздела 3 приложения N 10 к Программе.
Начальник управления по реализации проектов и поддержке |
К.О. Батанов" |
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 12 февраля 2019 г. N 666 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.