Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Большой Камень
от 12 февраля 2019 г. N 150
Порядок
осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в городском округе Большой Камень
29 марта 2019 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) разработан во исполнение пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, повышения эффективности и результативности деятельности объектов внутреннего муниципального финансового контроля, повышения качества осуществления муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, а также оптимизации бюджетных расходов органов местного самоуправления (отраслевых (функциональных) органов администрации) городского округа Большой Камень и подведомственных им муниципальных учреждений городского округа Большого Камня.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионным отделом управления делами администрации городского округа Большой Камень (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля) в соответствии с настоящим Порядком, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
4. Орган внутреннего муниципального финансового контроля при осуществлении деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - деятельность по контролю) осуществляет:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ городского округа Большой Камень, в том числе отчетности об исполнении муниципальными учреждениями городского округа Большой Камень муниципальных заданий.
5. Деятельность по контролю осуществляется в отношении следующих объектов внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля):
главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета городского округа Большой Камень (далее - местный бюджет), главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета городского округа Большой Камень, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;
муниципальные учреждения городского округа Большой Камень; муниципальные унитарные предприятия городского округа Большой Камень;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями городского округа Большой Камень.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса в городском округе Большой Камень, муниципальных бюджетных учреждений городского округа Большой Камень, муниципальных автономных учреждений городского округа Большой Камень, муниципальных унитарных предприятий городского округа Большой Камень, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями городского округа Большой Камень осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты.
6. Объекты контроля, их должностные лица имеют право:
присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
знакомиться с актами проверок (ревизий), подготовленных по результатам проведения контрольных мероприятий;
обжаловать решения и действия (бездействие) органа внутреннего муниципального финансового контроля и его должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) органа внутреннего муниципального финансового контроля и его должностных лиц.
7. Объекты контроля, их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы внутреннего муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов внутреннего муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы внутреннего муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
8. Должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
начальник отдела;
главный специалист 1 разряда.
9. Должностные лица, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы от органов местного самоуправления городского округа Большой Камень, организаций, учреждений, предприятий и должностных лиц, необходимые для осуществления полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля при проведении контрольного мероприятия;
запрашивать и получать от объектов контроля и их должностных лиц объяснения, в том числе письменные, информацию и материалы по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольного мероприятия, документы и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий;
при осуществлении плановых и внеплановых выездных проверок (ревизий), обследований беспрепятственно, по предъявлении служебных удостоверений и копии удостоверения по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - удостоверение) посещать помещения и территории, в которых располагаются объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
проводить экспертизы, необходимые при осуществлении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
составлять протоколы об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Должностные лица, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с настоящим Порядком;
знакомить руководителя (уполномоченное должностное лицо) объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией удостоверения о проведении контрольного мероприятия, решением о продлении срока, приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий;
при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт после согласования с главой администрации городского округа Большой Камень.
11. В ходе деятельности по контролю в отношении главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств местного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, орган внутреннего муниципального финансового контроля проводит анализ осуществления ими внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в установленном ими порядке.
Пункт 12 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 29 марта 2019 г. N 392
12. Запросы о представлении информации, документов и материалов, иные документы, принимаемые в ходе контрольных мероприятий, предусмотренные настоящим Порядком, вручаются под роспись представителю объекта контроля либо (в случае отказа от подписания и получения представителем объекта контроля) направляются в адрес объекта контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в соответствии с настоящим Порядком (далее - вручаются (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком).
Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется информационным письмом за подписью начальника контрольно-ревизионного отдела, в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
13. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается органом внутреннего муниципального контроля в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
14. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, представляются объектом контроля в подлинниках или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
15. По фактам непредставления (несвоевременного представления) объектом контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, органом внутреннего муниципального контроля составляется акт о непредставлении (несвоевременном представлении) информации, документов и материалов.
16. Все документы, составляемые должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля в рамках контрольных мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, подписываются данными должностными лицами и приобщаются ими к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в порядке, установленном органом внутреннего муниципального финансового контроля.
II. Порядок планирования деятельности по контролю
17. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, обследований, а также плановых и внеплановых ревизий, обследований (далее - контрольные мероприятия).
18. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании Графика контрольных мероприятий органа внутреннего муниципального финансового контроля на очередной финансовый год (далее - График). При формировании Графика орган внутреннего муниципального финансового контроля в целях исключения дублирования деятельности по контролю учитывает поступившую от других органов информацию о планируемых идентичных контрольных мероприятиях, а также информацию о состоянии осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, полученную в результате проведения органом внутреннего муниципального финансового контроля анализа осуществления ими внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
19. График утверждается постановлением администрации городского округа Большой Камень ежегодно в срок не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Периодичность составления Графика - годовая.
В График включается следующая информация:
а) объект (объекты) контроля;
б) тема контрольного мероприятия;
в) проверяемый период (указывается только в случае осуществления последующего контроля);
г) форма контрольного мероприятия;
д) проверяемые суммы финансового обеспечения деятельности объекта контроля в проверяемом периоде;
е) дата (месяц) проведения контрольного мероприятия;
ж) критерии выбора проверки, дата предыдущей проверки;
з) ответственные исполнители.
Плановые проверки в отношении одного из объектов контроля, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и одной темы контрольного мероприятия проводятся органом внутреннего муниципального финансового контроля не более одного раза в год.
20. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся при:
- наличии поручения главы городского округа Большой Камень, обращения Большекаменской межрайонной прокуратуры - Большой Камень и иных правоохранительных органов в связи с имеющейся информацией о нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений;
- поступлении информации от руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Большой Камень о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений;
- истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
III. Требования к проведению контрольных мероприятий
21. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
22. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
23. Контрольное мероприятие проводится на основании Программы (далее - Программа).
24. Программа контрольного мероприятия подготавливается и утверждается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В Программе указывается перечень основных вопросов, по которым должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля проводят в ходе контрольного мероприятия контрольные действия.
Внесение изменений в Программу осуществляется на основании докладной записки должностного лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, с изложением причин необходимости внесения таких изменений.
25. В ходе контрольных мероприятий осуществляются контрольные действия по документальному и (или) фактическому изучению деятельности объекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению деятельности объекта контроля проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов и иных документов объекта контроля.
Контрольные действия по фактическому изучению деятельности объекта контроля проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
Порядок производства контрольных действий устанавливается органом внутреннего муниципального финансового контроля.
26. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.
27. Продление срока проведения контрольного мероприятия осуществляется распоряжением администрации городского округа Большой Камень, принятым на основании мотивированного представления руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля, но не более чем на 30 рабочих дней.
28. Приостановление проведения контрольного мероприятия осуществляется распоряжением администрации городского округа Большой Камень, принятым на основании мотивированного обращения руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
29. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением администрации городского округа Большой Камень в течение 3 рабочих дней после устранения объектом контроля причин приостановления проведения контрольного мероприятия.
30. Результаты проверки (ревизии) оформляются актом проверки (ревизии), который подписывается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля.
IV. Проведение встречной проверки
31. Встречная проверка назначается и проводится в порядке, установленном для выездной или камеральной проверки соответственно, в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
32. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, в отношении которых проводится встречная проверка (далее - объекты встречной проверки), обязаны представить по письменному запросу должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы (проверяющего), информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике проверки (ревизии), заверенные в установленном порядке, которые по окончании встречной проверки прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
33. Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля, представителем объекта встречной проверки и прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
34. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
V. Проведение камеральной проверки
35. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам органа внутреннего муниципального финансового контроля, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
36. Срок проведения камеральной проверки составляет не более 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля.
37. Руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля по мотивированному обращению проверяющего назначает проведение встречной проверки на основании распоряжения администрации городского округа Большой Камень.
38. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса органа внутреннего муниципального финансового контроля до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.
39. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
40. К акту камеральной проверки (кроме акта встречной проверки) прилагаются документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных действий.
41. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается лично представителю объекта контроля (направляется органом внутреннего муниципального финансового контроля с использованием Государственной информационной системы Приморского края "Региональная система межведомственного электронного документооборота".
42. Объект контроля вправе представить в орган внутреннего муниципального финансового контроля письменные возражения на акт камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам камеральной проверки. Возражения на акт камеральной проверки направляются нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
43. Акт и иные материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 20 календарных дней со дня подписания акта.
44. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля принимает в отношении объекта контроля решение:
о применении мер принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
о проведении выездной проверки (ревизии).
VI. Проведение выездной проверки (ревизии)
45. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
46. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 45 рабочих дней.
47. Руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля по мотивированному обращению проверяющего назначает проведение встречной проверки на основании распоряжения администрации городского округа Большой Камень.
48. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.
49. Проведение выездной проверки (ревизии) приостанавливается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля по мотивированному обращению проверяющего на основании распоряжения администрации городского округа Большой Камень:
на период проведения встречной проверки;
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
на период организации и проведения экспертиз;
на период исполнения запросов, направленных в государственные органы;
в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
50. По результатам выездной проверки (ревизии), обследовании оформляется акт, который подписывается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего. за днем окончания срока проведения выездной проверки (ревизии) по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
51. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки) прилагаются документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных действий.
52. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
53. Объект контроля вправе представить в орган внутреннего муниципального финансового контроля письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии). Возражения на акт выездной проверки (ревизии) направляются нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
54. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля в течение 10 календарных дней со дня подписания акта.
55. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля направляет главе городского округа Большой Камень служебную записку о проведенном контрольном мероприятии для принятия в отношении объекта контроля решения:
об обращении в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного городскому округу Большой Камень;
о применении мер принуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
об отсутствии оснований для применения мер принуждения.
VII. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
56. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет объекту контроля:
представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями городского округа Большой Камень, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате средств, предоставленных из местного бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан (по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку);
предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями городского округа Большой Камень края и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного городскому округу Большой Камень (по форме, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку).
57. О результатах рассмотрения представления (предписания) объект контроля обязан сообщить в орган внутреннего муниципального финансового контроля в срок, установленный представлением (предписанием), или если срок не указан в течение 30 календарных дней со дня получения такого представления (предписания) объектом контроля. Нарушения, указанные в представлении (предписании), подлежат устранению в срок, установленный в представлении (предписании).
58. Представления и предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля подписываются руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля и в течение 3 рабочих дней органом внутреннего муниципального финансового контроля направляются (вручаются) руководителю (должностному лицу, исполняющего обязанности руководителя) объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
59. При выявлении в результате проведения контрольного мероприятия факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения контрольного мероприятия.
Раздел VII дополнен пунктом 59.1 с 4 апреля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 29 марта 2019 г. N 392
59.1. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного городскому округу Большой Камень ущерба является основанием для обращения администрации городского округа Большой Камень в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба городскому округу Большой Камень.
VIII. Составление и представление годовой отчетности о результатах контрольной деятельности
60. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий орган внутреннего муниципального финансового контроля ежегодно составляет отчет о проведенных контрольных мероприятиях (далее - Отчет).
61. Отчет подписывается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля и направляется на утверждение главе городского округа не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
62. В отчете отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.
63. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в отчете, относятся:
начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения; объем проверенных средств местного бюджета; количество направленных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения органа внутреннего муниципального финансового контроля, а также на их действия (бездействие) в рамках осуществленной им деятельности по контролю;
иная информация (при наличии) о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
64. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте администрации городского округа Большой Камень в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.