Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Порядок подготовки проекта решения к рассмотрению Думой
1. Обсуждение проекта в постоянных комиссиях Думы проходит открыто, может освещаться средствами массовой информации. Депутаты Думы, не являющиеся членами постоянной комиссии Думы, представитель главы округа в Думе, представители организаций, в которые проект решения направлялся для дачи отзывов, предложений и замечаний, вправе присутствовать на заседаниях постоянной комиссии Думы при обсуждении проекта решения.
2. Порядок подготовки проекта решения к рассмотрению Думой определяется постоянной комиссией Думы в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Постоянная комиссия Думы назначает докладчика, который докладывает на заседании Думы по проекту решения, в том числе, в случае необходимости, определяет содокладчика и приглашенных лиц по проекту решения на заседании Думы. Председатель постоянной комиссии организует деятельность по подготовке проекта к рассмотрению Думой и о результатах подготовительной работы на постоянной комиссии в виде содоклада на заседании Думы.
4. По решению постоянной комиссии проект может быть направлен в органы местного самоуправления, организации, научные учреждения для подготовки отзывов, предложений и замечаний, проведения научной экспертизы.
5. Юридический отдел Думы осуществляет правовую экспертизу проекта на всех стадиях его рассмотрения. Срок согласования документов не может быть более двадцати рабочих дней.
6. Юридический отдел Думы после проведения правовой экспертизы проекта готовит заключение, в котором:
определяет соответствие проекта федеральному и краевому законодательству, Уставу Артемовского городского округа, устанавливает, в чем выражается несоответствие проекта, указывает нормативный правовой акт, которому противоречит проект, дает рекомендации по устранению противоречий;
устанавливает, не нарушена ли логика проекта, указывает на имеющиеся противоречия его структурных частей, дает рекомендации по их устранению.
После подготовки заключения проект решения, затрагивающий вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Артемовского городского округа, направляется в администрацию Артемовского городского округа для проведения оценки регулирующего воздействия проектов НПА.
Проект решения включается в повестку дня заседания постоянной комиссии Думы только при наличии заключения юридического отдела Думы, а в случае, если проект решения затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, при наличии заключения об оценке регулирующего воздействия проекта НПА.
7. Поступившие отзывы, заключения, предложения и замечания по проекту рассматриваются на заседании постоянной комиссии Думы.
8. Проект решения подлежит включению в повестку заседания Думы только при наличии решения (заключения) постоянной комиссии, рассматривавшего данный проект, и заключения юридического отдела Думы, а в случае, если проект затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, при наличии заключения об оценке регулирующего воздействия НПА.
Постоянная комиссия принимает решение о вынесении проекта решения на рассмотрение Думы с формулировкой "О проекте..." (указывается принятое постоянной комиссией решение о рекомендации Думе к принятию либо отклонении проекта решения).
В случае непринятия решения постоянной комиссией проект решения выносится на заседание Думы с формулировкой "О проекте..." (указывается на отсутствие решения постоянной комиссией о рекомендации).
9. Контроль за сроками подготовки проекта к рассмотрению Думой для его внесения в повестку дня заседания Думы осуществляют председатели постоянных комиссий Думы, совместно со специалистом аппарата Думы ответственным за организацию подготовки заседаний Думы.
10. До принятия проекта решения Думой субъект правотворческой инициативы, внесший проект, имеет право:
а) по предложению постоянной комиссии Думы изменить текст проекта;
б) отозвать внесенный им проект на основании письменного заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.