Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 4 марта 2019 г. N 378 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Находкинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"

2. Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения и (или) которым переданы полномочия по формированию, утверждению и финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений, руководствоваться Порядком при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Находкинского городского округа от 16 декабря 2015 года N 1703 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Находкинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".

4. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Находкинского городского округа.

5. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить настоящее постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.

6. Контроль за исполнением данного постановления "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Находкинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" оставляю за собой.

 

Глава Находкинского городского округа

Б.И. Гладких

 

Утвержден
постановлением администрации Находкинского
городского округа
от "04" марта 2019 года N 378

 

Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Находкинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

 

I. Общие положения

 

Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решениями главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся указанные казенные учреждения (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения, казенные учреждения, муниципальные учреждения), включая порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, осуществления мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания.

 

II. Формирование (изменение) муниципального задания

 

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом результатов оценки потребности в соответствующих услугах и работах, возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

Оценка потребности в соответствующих услугах и работах ежегодно осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, отраслевыми органами администрации Находкинского городского округа, выполняющими функции управления в установленной сфере деятельности, с учетом прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг (работ) в соответствии с утвержденной ими методикой.

2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено действующим законодательством, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения;

бюджетных или автономных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, которым переданы полномочия по формированию и утверждению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений.

Муниципальное задание, сформированное главным распорядителем бюджетных средств, согласовывается с отраслевым органом администрации Находкинского городского округа, выполняющим функции управления в установленной сфере деятельности.

2.4. Муниципальное задание, согласованное с отраслевым органом администрации Находкинского городского округа, выполняющим функции управления в установленной сфере деятельности, утверждается главным распорядителем бюджетных средств на срок, соответствующий сроку формирования бюджета Находкинского городского округа. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).

2.5. Муниципальные задания формируются на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень), утвержденном в порядке, установленном Администрацией Приморского края.

2.6. Муниципальное задание размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет администрации Находкинского городского округа и отраслевых органов администрации Находкинского городского округа, выполняющих функции управления в соответствующей сфере деятельности, а также может быть размещено на официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

 

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, расходов, связанных с выполнением работ, с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

 

 

где:

- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

- расходы на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

- размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг определяются в соответствии с пунктами 4.1 - 4.12 настоящего Порядка.

3.4. Расходы на выполнение работы определяются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения и (или) которому переданы полномочия по финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений.

3.5. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, для бюджетных и автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) для физических и юридических лиц сверх установленного муниципального задания за плату, а также осуществляющих иную, приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), определяются с применением коэффициента платной деятельности.

Коэффициент платной деятельности рассчитывается, как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества Находкинского городского округа, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

3.6. В случае, если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством и предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, главным распорядителем бюджетных средств, которому переданы полномочия по финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений.

3.7. Нормативные затраты (затраты), расходы, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

3.8. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, расходов на выполнение работ, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждений, утверждаются в отношении:

казенных учреждений - главным распорядителем средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

бюджетных или автономных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств, которому переданы полномочия по финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений.

3.9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Находкинского городского округа на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

3.10. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменения в муниципальное задание вносятся в следующих случаях:

при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых формируется муниципальное задание;

при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Находкинского городского округа на текущий финансовый год для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на муниципальную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным учреждениям, являющимся правопреемниками.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению бюджетными или автономными учреждениями в местный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

3.11. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения, открытый в финансовом управлении администрации Находкинского городского округа.

3.12. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого главным распорядителем бюджетных средств, которому переданы полномочия по финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

3.13. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

3.14. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале осуществляется после предоставления муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, в срок, установленный в муниципальном задании главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, но не позднее 5 декабря текущего года. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год предоставляется муниципальным учреждением при установлении главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, требования о его предоставлении в муниципальном задании. В случае, если главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, устанавливаются требования о предоставлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.

3.15. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 5.1 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).

3.16. Требования, установленные пунктами 3.14. и 3.15. настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:

а) на бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если главным распорядителем бюджетных средств не установлено иное;

б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации.

 

IV. Определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг

 

4.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).

4.2. Базовый норматив затрат состоит из базового норматива:

затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

4.3. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

4.4. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, указанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований, предъявляемых к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу.

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, определяются по каждой муниципальной услуге, установленной муниципальным заданием.

4.5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

4.6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

4.7. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 4.6 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 4.6 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.

4.8. Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 4.5 и подпункте "г" пункта 4.6 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат по решению главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения и (или) которым переданы полномочия по формированию, утверждению и финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений.

Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 4.5 и подпункте "г" пункта 4.6 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

4.9. Значение базового норматива затрат определяется и утверждается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения и (или) которому переданы полномочия по формированию, утверждению и финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

При утверждении значения базового норматива затрат дополнительно указываются сведения о значениях натуральных норм, используемых для определения базового норматива затрат, по форме, установленной общими требованиями.

4.10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения и (или) которому переданы полномочия по формированию, утверждению и финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

4.11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения и (или) которому переданы полномочия по формированию, утверждению и финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

4.12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения и (или) которому переданы полномочия по формированию, утверждению и финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период).

4.13. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

 

V. Мониторинг и контроль за исполнением муниципальными учреждениями муниципального задания

 

5.1. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют главным распорядителям бюджетных средств отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - отчет).

5.2. Отчеты представляются:

за первый квартал, полугодие и 9 месяцев - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

за отчетный финансовый год - не позднее 30 января года, следующего за отчетным.

Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях, как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).

5.3. Мониторинг исполнения муниципального задания проводится главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения и (или) которому переданы полномочия по формированию, утверждению и финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений, с целью получения информации о ходе и результатах исполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями и внесения предложений по изменению муниципального задания.

5.4. Мониторинг исполнения муниципального задания включает в себя:

сбор отчетов;

оценку достижения показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (выполнения работ);

оценку достижения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнения работ).

5.5. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения и (или) которым переданы полномочия по формированию, утверждению и финансовому обеспечению муниципального задания в отношении бюджетных или автономных учреждений, в течение 15 рабочих дней со дня предоставления отчетов составляют аналитическую записку о результатах мониторинга муниципального задания (далее - аналитическая записка).

5.6. Аналитическая записка содержит:

характеристику фактических результатов выполнения муниципального задания;

характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;

характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;

перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга.

5.7. Отчет размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет администрации Находкинского городского округа и отраслевых органов администрации Находкинского городского округа, выполняющих функции управления в соответствующей сфере деятельности, а также может быть размещен на официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Аналитическая записка размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет администрации Находкинского городского округа и отраслевых органов администрации Находкинского городского округа, выполняющих функции управления в соответствующей сфере деятельности.

5.8. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют главные распорядители бюджетных средств Находкинского городского округа в рамках внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемого в порядке, установленном администрацией Находкинского городского округа.

 

Приложение N 1
к постановлению администрации Находкинского городского округа
от "04" марта 2019 года N 378

 

Приложение N 1
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

 

ФОРМА

 

           СОГЛАСОВАНО                                       УТВЕРЖДАЮ

 

Руководитель                                         Руководитель
(уполномоченное лицо)                                (уполномоченное лицо)
_________________________________                    ______________________________________________
(отраслевого органа Находкинского                          (главного распорядителя бюджетных
      городского округа)                                         средств Находкинского
                                                                   городского округа)
___________  _______  _______________                ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка                   (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
                         подписи)
                "__"_________ 20___ г.                                       "__"_________ 20___ г.

 

                               МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
                  на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

 

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)_______________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Вид деятельности муниципального учреждения_________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
         (указывается вид деятельности муниципального учреждения из базового общероссийского
                                  перечня или регионального перечня)

 

               Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

 

                               Раздел_______

 

1. Наименование муниципальной услуги_________________                   Код
_____________________________________________________                   по базовому      /--------\
2. Категории потребителей муниципальной услуги_______                   общероссийскому  |        |
_____________________________________________________                   перечню или      |        |
_____________________________________________________                   региональному    |        |
                                                                        перечню          \--------/

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги<1>:

 

Уникаль
ный номер
реестровой
записи<2>
Показатель,
характеризующий
содержание
муниципальной услуги
Показатель,
характеризую-
щий условия
(формы)
оказания
муниципальной
услуги
Показатель
качества
муниципальной
услуги
Значение показателя
качества
муниципальной услуги
Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей
качества
муниципальной
услуги
____
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)<2>
_____
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)<2>
______
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)<2>
____
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)<2>
___
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)<2>
наиме-
нова-
ние
пока-
зателя
<1>
наиме-
нование
единицы
измере-
ния<1>
20_
год
(оче-
ред-
ной
фина-
нсо-
вый
год)
20_ год
(1-й
год
плано-
вого
перио-
да)
20_ год
(2-й
год
плано-
вого
перио-
да)
в
про-
цен-
тах
в
абсолют-
ных
показа-
телях
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
                         
                         

 

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

 

Уни-
каль
ный
номер
реес-
тро-
вой
запи-
си<2>
Показатель,
характеризующий
содержание
муниципальной
услуги
Показатель,
характери-
зующий
условия
(формы)
оказания
муниципаль-
ной услуги
Показатель
объема
муниципаль-
ной услуги
Значение
показателя объема
муниципальной
услуги
Средний размер
платы (цена,
тариф)<3>
Допустимые
(возможные)
отклонения
от
установлен-
ных
показателей
объема
муниципаль-
ной услуги
          Наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля<2>
наи-
мено-
вание
еди-
ницы
изме-
рения
<2>
20_
год
(оче-
ред-
ной
фина-
нсо-
вый
год)
20_
год
(1-й
год
пла-
ново-
го
пери-
ода)
20_
год
(2-й
год
пла-
ново-
го
пери-
ода)
20_
год
(оче-
ред-
ной
фина-
нсо-
вый
год)
20_
год
(1-й
год
пла-
ново-
го
пери-
ода)
20_
год
(2-й
год
пла-
ново-
го
пери-
ода)
в
про-
цен-
тах
в
абсо-
лют-
ных
пока-
зат
елях
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)<2>
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)<2>
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
<2>
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
<2>
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
<2>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
                               
                               

 

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо      порядок ее (его)
установления:

 

Нормативный правовой акт
вид принявший орган дата номер наименование
1 2 3 4 5
         
         
         

 

5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
___________________________________________________________________________________________________
                (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

 

Способ информирования Состав размещаемой
информации
Частота обновления информации
1 2 3
     

 

                          Часть 2. Сведения о выполняемых работах

 

                               Раздел_______

 

1. Наименование работы_______________________________             Код
_____________________________________________________             по базовому      /--------\
2. Категории потребителей работы_____________________             общероссийскому  |        |
_____________________________________________________             перечню или      |        |
_____________________________________________________             региональному    |        |
                                                                  перечню          \--------/

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги<1>:

 

Уникаль
ный номер
реестровой
записи<2>
Показатель,
характеризующий
содержание
работы
Показатель,
характеризую-
щий условия
(формы)
оказания
работы
Показатель
качества
работы
Значение показателя
качества
работы
Допустимые
(возможные)
отклонения от
установленных
показателей
качества
работы<4>
____
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)<2>
_____
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)<2>
______
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)<2>
____
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)<2>
___
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)<2>
наиме-
нова-
ние
пока-
зателя
<1>
наиме-
нование
единицы
измере-
ния<1>
20_
год
(оче-
ред-
ной
фина-
нсо-
вый
год)
20_ год
(1-й
год
плано-
вого
перио-
да)
20_ год
(2-й
год
плано-
вого
перио-
да)
в
про-
цен-
тах
в
абсолют-
ных
показа-
телях
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
                         
                         

 

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

 

Уника
льный
номер
реес-
тро-
вой
запи-
си<2>
Показатель,
характеризующий
содержание
муниципальной
работы
Показатель,
характери-
зующий
условия
(формы)
оказания
муниципаль-
ной работы
Показатель объема
муниципальной
работы
Значение
показателя объема
муниципальной
работы
Средний размер
платы (цена,
тариф)<3>
Допустимые
(возможные)
отклонения
от
установлен-
ных
показателей
объема
муниципаль-
ной работы
          наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля<2>
наи-
мено-
вание
еди-
ницы
изме-
рения
<2>
опи-
сание
рабо-
ты
20_
год
(оче-
ред-
ной
фина-
нсо-
вый
год)
20_
год
(1-й
год
пла-
ново-
го
пери-
ода)
20_
год
(2-й
год
пла-
ново-
го
пери-
ода)
20_
год
(оче-
ред-
ной
фина-
нсо-
вый
год)
20_
год
(1-й
год
пла-
ново-
го
пери-
ода)
20_
год
(2-й
год
пла-
ново-
го
пери-
ода)
в
про-
цен-
тах
в
абсо-
лют-
ных
пока-
зате-
лях
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
<2>
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
<2>
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
<2>
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
<2>
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
<2>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
                               

 

                     Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании

 

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

 

Форма контроля Периодичность Главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие
контроль за выполнением муниципального задания
1 2 3
     

 

4. Требование к отчетности о выполнении муниципального задания
4.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
4.2. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания______________________________
___________________________________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания<5>______________________________
___________________________________________________________________________________________________
_______________________________
<1> - заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество муниципальной     услуги
(работы), установленными в базовых общероссийских перечнях или региональном перечне, а при       их
отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными     при
необходимости отраслевым органом администрации Находкинского городского округа, выполняющим функции
управления в установленной сфере деятельности или главным распорядителем бюджетных средств,       в
ведении которого находятся муниципальные учреждения.
<2> - заполняется в соответствии с базовыми общероссийскими перечнями или региональным перечнем.
<3> - заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе
в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания.        При
оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального     задания
указанный показатель не формируется.
<4> - в случае, если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
<5> - в числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от   выполнения
муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно          (его часть)
считается выполненным (выполненной), при принятии главным распорядителем бюджетных средств,       в
ведении которого находятся муниципальные учреждения, решения об установлении общего     допустимого
(возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно     считается
выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
 предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В   числе
иных показателей могут быть установлены показатели выполнения муниципального задания в процентах от
годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах, как для
муниципального задания в целом, так и относительно его части на отчетную дату (в том числе с учетом
неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года)."

 

Приложение N 2
к постановлению администрации Находкинского городского округа
от "04" марта 2019 года N 378

 

Приложение N 2
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания

 

ФОРМА

 

                                     ОТЧЕТ
                     О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
                 на 20___ год и на плановый период 20___ и 20____ годов

 

                        от "__"__________ 20____ г.

 

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)_______________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Виды деятельности муниципального учреждения________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
    (указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня
                                или регионального перечня)
Периодичность______________________________________________________________________________________
     (I квартал, полугодие, 9 месяцев, предварительный отчет за текущий год, отчет за текущий год)

 

                       Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

 

                                          Раздел______________

 

1. Наименование услуги_______________________________                   Код
_____________________________________________________                   по базовому      /--------\
2. Категории потребителей  услуги____________________                   общероссийскому  |        |
_____________________________________________________                   перечню или      |        |
_____________________________________________________                   региональному    |        |
                                                                        перечню          \--------/

 

3. Сведения о фактическом достижении показателей,     характеризующих     объем   и (или)  качество
муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

 

Уника-
льный
номер
реест-
ровой
записи
Показатель,
характеризующий
содержание
муниципальной
услуги
Показатель,
характеризую-
щий условия
(формы)
оказания
муниципальной
услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наиме-
нова-
ние
пока-
зателя
наиме-
нова-
ние
едини-
цы
изме-
рения
утвер-
ждено
в
муни-
ципа-
льном
зада-
нии на
год
утвер-
ждено
в
муни-
ципа-
льном
адании
на
отчет-
ную
дату
испол-
нено
на
отчет-
ную
дату
допус-
тимое
(воз-
мож-
ное)
откло-
не-
ние
откло-
нение,
превы-
шающее
допус-
тимое
(возмо-
жное)
значе-
ние
причи-
на
откло-
нения
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
                           
                           

 

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

 

Уни-
капь
ный
номер
реес-
тро-
вой
запи-
си
Показатель,
характеризующий
содержание
муниципальной
услуги
Показатель,
характери-
зующий
условия
(формы)
оказания
муниципаль-
ной услуги
Показатель объема муниципальной услуги Сред-
ний
размер
платы
(цена,
тариф)
наиме-
нова-
ние
пока-
зателя
наиме-
нова-
ние
едини-
цы
изме-
рения
утвер-
ждено
в
муни-
ципа-
льном
зада-
нии на
год
утвер-
ждено
в
муни-
ципа-
льном
зада-
нии на
отчет-
ную
дату
испол-
нено
на
отчет-
ную
дату
допус-
тимое
(воз-
мож-
ное)
откло-
не-
ние
откло-
нение,
превы-
шающее
допус-
тимое
(воз-
мож-
ное)
зна-
че-
ние
при-
чина
отк-
лоне-
ния
(наи-
мено-
вание
пока-
зате
ля)
(наи-
мено-
вание
пока-
зате
ля)
(наи-
мено-
вание
пока-
зате
ля)
(наи-
мено-
вание
пока-
зате
ля)
(наи-
мено-
вание
пока-
зате
ля)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
                             
                             

 

                          Часть 2. Сведения о выполняемых работах

 

                                         Раздел_______

 

1. Наименование работы_______________________________             Код
_____________________________________________________             по базовому      /--------\
2. Категории потребителей работы_____________________             общероссийскому  |        |
_____________________________________________________             перечню или      |        |
_____________________________________________________             региональному    |        |
                                                                  перечню          \--------/

 

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

 

Уника-
льный
номер
реест-
ровой
записи
Показатель,
характеризующий
содержание
муниципальной работы
Показатель,
характеризу-
ющий условия
(формы)
выполнения
муниципаль-
ной работы
Показатель качества муниципальной работы
наиме-
нование
показа-
теля
Наиме-
нова-
ние
едини-
цы
изме-
рения
утвер-
ждено
в
муни-
ципа-
льном
зада-
нии на
год
утвер-
ждено
в
муни-
ципа-
льном
зада-
нии на
отчет-
ную
дату
испол-
нено
на
отчет-
ную
дату
допус-
тимое
(воз-
можно-
е)
откло-
нение
откло-
нение,
превы-
шающее
допус-
тимое
(воз-
можно-
е)
значе-
ние
причи-
на
откло-
нения
(наиме-
нование
показа-
теля)
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
                           
                           
                           

 

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

 

Уни-
каль-
ный
номер
реес-
тро-
вой
запи-
си
Показатель,
характеризующий
содержание
муниципальной
работы
Показатель,
характеризую-
щий условия
(формы)
выполнения
муниципальной
работы
Показатель объема муниципальной работы Сред-
ний
раз-
мер
платы
(це-
на,
та-
риф)
наиме-
нова-
ние
пока-
зателя
наиме-
нова-
ние
едини-
цы
изме-
рения
утвер-
ждено
в
муни-
ципа-
льном
зада-
нии на
год
утвер-
ждено
в
муни-
ципа-
льном
зада-
нии на
отчет-
ную
дату
испол-
нено
на
отчет-
ную
дату
допу-
сти-
мое
(воз-
мож-
ное)
отк-
лоне-
ние
откло-
нение,
превы-
шающее
допус-
тимое
(воз-
можно-
е)
значе-
ние
при-
чина
отк-
лоне-
ния
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
(наи-
мено-
вание
пока-
зате-
ля)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
                             
                             
                             

 

Руководитель (уполномоченное лицо)______________  ____________ ________________________
                                    (должность)     (подпись)    (расшифровка подписи)"

 

"___"___________20____ г.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 4 марта 2019 г. N 378 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Находкинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"


Настоящее постановление вступает в силу с 4 марта 2019 г.


Текст постановления опубликован не был