Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края
от 22 февраля 2019 г. N 235
"Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля в городском округе Большой Камень"
В соответствии со статьёй 99 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Казначейства России от 12 марта 2018 года N 14н "Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьями 29, 60 Устава городского округа Большой Камень, администрация городского округа Большой Камень, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля в городском округе Большой Камень.
2. Со дня вступления в силу настоящего постановления считать утратившим силу постановление администрации городского округа Большой Камень от 4 августа 2015 года N 1239 "Об утверждении Порядка осуществления контроля органами внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Большой Камень".
3. Начальнику управления делами администрации городского округа Большой Камень М.А. Камаевой обеспечить размещение настоящего постановления на сайте органов местного самоуправления городского округа Большой камень www.bk.pk.ru в сети "Интернет" и опубликование в газете "ЗАТО".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы городского округа |
А.Ю. Кнышев |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 22.02.2019 г. N 235
Порядок
муниципального финансового контроля в городском округе Большой Камень
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля определяет организацию осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по контролю за соблюдением Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона (далее - контроль в сфере закупок).
2. Контроль в сфере закупок осуществляется контрольно-ревизионным отделом управления делами администрации городского округа Большой Камень (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля).
3. Субъектами контроля в сфере закупок являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа Большой Камень (далее - субъекты контроля).
4. Деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля по контролю в сфере закупок (далее - деятельность по контролю) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
5. Деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
6. Должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
1) начальник контрольно-ревизионного отдела;
2) главный специалист 1 разряда контрольно-ревизионного отдела.
7. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, обязаны:
1) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля;
2) проводить контрольные мероприятия в соответствии с графиком контрольных мероприятий;
3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее - представитель субъекта контроля) с копией уведомления органа внутреннего муниципального финансового контроля о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, а также с результатами выездной или камеральной проверки;
4) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней, с даты выявления, такого факта по решению главы городского округа Большой Камень.
8. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии удостоверения органа внутреннего муниципального финансового контроля о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также принятых в соответствии с ними правовых актов городского округа Большой Камень в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
5) направлять главе городского округа Большой Камень материалы для обращения в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
9. Все документы, составляемые должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
10. Запросы органа внутреннего муниципального финансового контроля о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются^ представителю субъекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
11. Срок представления субъектом контроля документов и информации устанавливается в запросе органа внутреннего муниципального финансового контроля о представлении документов и информации и отсчитывается с даты получения запроса органа внутреннего муниципального финансового контроля о представлении документов и информации субъектом контроля.
12. Использование единой информационной системы в сфере закупок, а также ведение документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю осуществляется в соответствии с требованиями Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 г. N 1148.
Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются:
отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 45 настоящего Порядка;
предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с абзацем вторым пункта 44 настоящего Порядка.
13. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
II. Назначение контрольных мероприятий
15. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании уведомления органа внутреннего муниципального финансового контроля о назначении контрольного мероприятия, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
16. Уведомление органа внутреннего муниципального финансового контроля о назначении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:
1) наименование субъекта контроля;
2) место нахождения субъекта контроля;
3) место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;
4) проверяемый период;
5) основание проведения контрольного мероприятия;
6) тема контрольного мероприятия;
7) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица органа внутреннего муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий (далее - проверочная группа), а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
8) срок проведения контрольного мероприятия;
9) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
17. Изменение состава должностных лиц проверочной группы либо замена должностного лица органа внутреннего муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) оформляется уведомлением органа внутреннего муниципального финансового контроля об изменении состава проверочной группы (о замене должностного лица органа внутреннего муниципального финансового контроля).
18. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным администрацией городского округа Большой Камень, Графиком контрольных мероприятий, проводимых контрольно-ревизионным отделом.
19. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля составляет не более 1 раза в год.
20. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
1) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципального нужд, а также принятых в соответствии с ними правовых актов городского округа Большой Камень;
2) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;
3) в случае принятия руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля решения о проведении внеплановой выездной проверки в соответствии с абзацем четвертым пункта 44 настоящего Порядка, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
III. Проведение контрольных мероприятий
21. Камеральная проверка проводится одним должностным лицом или проверочной группой.
22. Выездная проверка проводится проверочной группой в составе не менее двух должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля.
23. Руководителем проверочной группы назначается должностное лицо органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях.
В случае если камеральная проверка проводится одним должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля, данное должностное лицо должно быть уполномочено составлять протоколы об административных правонарушениях.
Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля о представлении документов и информации, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
25. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения органом внутреннего муниципального финансового контроля документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу контрольно-ревизионного отдела о представлении документов и информации.
26. При проведении камеральной проверки должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой проводится проверка полноты документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля о представлении документов и информации в течение 3 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля таких документов и информации.
27. В случае если по результатам проверки полноты документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля о представлении документов и информации в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка, установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается по решению руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля, принятому на основании мотивированного обращения должностного лица органа внутреннего муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы, в соответствии с подпунктом 4 пункта 34 настоящего Порядка, со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос органа внутреннего муниципального финансового контроля о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля о представлении недостающих документов и информации по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом 4 пункта 34 настоящего Порядка проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля о представлении недостающих документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
28. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.
29. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
30. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных лиц, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других контрольных действий.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других контрольных действий.
31. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля.
Решение о продлении срока выездной или камеральной проверки принимается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля на основании мотивированного обращения должностного лица органа внутреннего муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы.
Основанием для продления срока выездной или камеральной проверки является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также принятых в соответствии с ними правовых актов городского округа Большой Камень, требующей дополнительного изучения.
32. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица органа внутреннего муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также принятых в соответствии с ними нормативных правовых (правовых) актов.
33. Встречная проверка проводится с соблюдением требований, установленных для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 21-24, 28 и 30 настоящего Порядка.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
34. Проведение выездной или камеральной проверки приостанавливается по решению руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля, принятому на основании мотивированного обращения должностного лица органа внутреннего муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы, на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
1) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
2) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
3) на период воспрепятствования субъектом контроля проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения субъекта контроля от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
4) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля о представлении недостающих документов и информации в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;
5) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица органа внутреннего муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
35. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней в следующих случаях:
1) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы в соответствии с подпунктами 1 и (или) 2 пункта 34 настоящего Порядка;
2) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах 3-5 пункта 34 настоящего Порядка;
3) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами 3-5 пункта 34 настоящего Порядка.
36. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется уведомлением органа внутреннего муниципального финансового контроля о продлении срока проведения проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия уведомления органа внутреннего муниципального финансового контроля о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего уведомления.
37. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля о представлении документов и информации в соответствии с подпунктом 1 пункта 8 настоящего Порядка, либо представления заведомо недостоверных документов и информации органом внутреннего муниципального финансового контроля применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
IV. Оформление результатов контрольных мероприятий
38. По результатам встречной проверки в последний день проведения встречной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы (при проведении проверки проверочной группы) и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания субъекту контроля не выдаются.
39. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения выездной или камеральной проверки, оформляется акт, который подписывается должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы (при проведении проверки проверочной группой).
40. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт, оформленный по результатам встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
41. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.
42. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.
Письменные возражения субъекта контроля на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, приобщаются к материалам выездной или камеральной проверки.
43. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, письменные возражения субъекта контроля на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки (при их наличии), и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля.
44. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом письменных возражений субъекта контроля на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки (при их наличии), и иных материалов выездной или камеральной проверки руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля принимает одно из следующих решений:
- о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;
- об отсутствии оснований для выдачи предписания;
- о проведении внеплановой выездной проверки.
Решение руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля оформляется письменной резолюцией на отчете о результатах выездной или камеральной проверки с предложением о выдаче предписания, либо об отсутствии оснований для выдачи предписания.
45. Одновременно с принятием решения, указанного в пункте 44 настоящего Порядка, руководителем утверждается Отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
V. Реализация результатов контрольных мероприятий
46. Предписание направляется (вручается) органом внутреннего муниципального финансового контроля представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с абзацем вторым пункта 44 настоящего Порядка.
47. Предписание должно содержать сроки его исполнения.
48. Должностное лицо органа внутреннего муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель группы осуществляют контроль за выполнением субъектом контроля предписания.
В случае неисполнения в установленный срок предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля к лицу, не исполнившему такое предписание, главой городского округа Большой Камень применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку осуществления контроля в сфере закупок
органом внутреннего муниципального финансового
контроля в городском округе Большой Камень
от 22.02.2019 года N°235
_________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя объекта проверки)
УВЕДОМЛЕНИЕ N ____
о проведении плановой проверки
"___" ___________ 20__ г.
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013
года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением
администрации городского округа Большой Камень "Об утверждения Порядка
осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального
финансового контроля в городском округе Большой Камень" от ___________
20__ г. N ____, в отношении _____________________________________________
(наименование субъекта контроля, место нахождения субъекта контроля,
место фактического осуществления деятельности субъекта контроля - указать
при не совпадении)
проводится плановая проверка соблюдения положений вышеуказанного
закона и иных нормативных правовых (правовых) актов по закупке товаров,
работ, услуг для муниципальных нужд
Проверяемый период работы субъекта контроля ________________________
Основание проведения контрольного мероприятия ______________________
Тема контрольного мероприятия ______________________________________
На проведение плановой проверки уполномочены должностные лица ______
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность лица уполномоченного на проведение плановой
проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций,
привлекаемых к проведению контрольного мероприятия)
Срок проведения контрольного мероприятия ___________________________
Перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного
мероприятия _____________________________________________________________
Предлагаем обеспечить присутствие должностных лиц, уполномоченных на
осуществление контроля в сфере закупок, и представителей объекта
контроля.
Начальник контрольно-ревизионного отдела
управления делами администрации городского
округа Большой Камень _________________________ (Ф.И.О.)
Уведомление о проведении плановой проверки вручено
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя субъекта контроля, дата получения)
Приложение N 2
к Порядку осуществления контроля в сфере закупок
органом внутреннего муниципального финансового
контроля в городском округе Большой Камень
от 22.02.2019 года N°235
_________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя объекта проверки)
УВЕДОМЛЕНИЕ N ___
о проведении внеплановой проверки
"__" __________ 20__ г.
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013
года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением
администрации г городского округа Большой Камень "Об утверждения Порядка
осуществление контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального
финансового контроля в городском округе Большой Камень" от __ ___________
20_ г. N ____, уведомления органа внутреннего муниципального финансового
контроля от __ ________ 20_ N _____ "О проведении внеплановой проверки" с
__ ________ 20_ г. по __ ________ 20_ г. в отношении ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта контроля, место нахождения субъекта контроля,
место фактического осуществления деятельности субъекта контроля - указать
при не совпадении)
проводится:
- внеплановая проверка исполнения предписания об устранении
выявленных нарушений от __ ___________ 20_ г. N ____;
- внеплановая проверка, связанная с обращением (письмом от __
___________ 20_ г. N ____) участника закупки с жалобой на действия
(бездействие) объекта проверки, поступившим в уполномоченный орган на
осуществление контроля в сфере закупок;
- внеплановая проверка, связанная с информацией (письмом от __
___________ 20_ г. N ____;) о нарушении объектом проверки
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок, поступившей в уполномоченный орган
на осуществление контроля в сфере закупок.
На проведение внеплановой проверки уполномочены должностные лица ___
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. и должность лица уполномоченного на проведение внеплановой
проверки)
Предлагаем обеспечить присутствие должностных лиц, уполномоченных на
осуществление контроля в сфере закупок и представителей объекта контроля.
Начальник контрольно-ревизионного отдела
управления делами администрации городского
округа Большой Камень _______________________ (Ф.И.О.)
Уведомление о проведении внеплановой проверки вручено
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя субъекта контроля, дата получения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 22 февраля 2019 г. N 235 "Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля в городском округе Большой Камень"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "ЗАТО" от 28 февраля 2019 г. N 15
Постановлением Администрации городского округа Большой Камень от 29 октября 2020 г. N 2121 настоящий документ признан утратившим силу