Постановление Администрации Приморского края
от 21 марта 2019 г. N 170-па
"О грантах победителям конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения"
На основании Устава Приморского края, в соответствии с Законом Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" Администрация Приморского края
постановляет:
1. Проводить с 2019 года конкурс проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения в целях предоставления его победителям грантов за счет средств краевого бюджета.
2. Установить, что с 2019 года бюджетам муниципальных образований Приморского края из краевого бюджета предоставляются иные межбюджетные трансферты в форме грантов в целях поддержки проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения.
3. Утвердить прилагаемые:
3.1. Порядок проведения конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения.
3.2. Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Приморского края в целях поддержки проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения.
4. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и освещение проведения конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения в средствах массовой информации.
Губернатор края - Глава Администрации Приморского края |
О.Н. Кожемяко |
Утвержден
постановлением Администрации Приморского края
от 21 марта 2019 года N 170-па
Порядок
проведения конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок проведения конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения, а также критерии оценки проектов, направленных на развитие местного самоуправления, в том числе создание условий для развития территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), посредством предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальное образование) иных межбюджетных трансфертов в форме грантов в целях поддержки проектов, инициируемых жителями муниципальных образований, по решению вопросов местного значения (далее соответственно - конкурс, гранты).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
заявитель проекта - уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, принявшего решение о реализации проекта;
инициативная группа граждан - группа граждан, самоорганизованная по месту их жительства на части территории соответствующего муниципального образования, разработавшая проект;
инициаторы проектов - инициативная группа граждан, ТОС, разработавшие проекты;
проект - инициируемый жителями муниципальных образований комплекс взаимосвязанных мероприятий, раскрывающий возможность решения вопросов местного значения с участием инициаторов проектов, в том числе направленных на благоустройство придомовой территории, на приобретение (установку) детских и спортивных площадок, уличных тренажеров и спортивного инвентаря, хоккейных и спортивных коробок, горок, автомобильных парковок и остановок, столбов, фонарей для освещения улиц, колодцев, скважин, памятных знаков и мемориальных досок, сцены и сценических костюмов, пешеходных мостов и дорожек (тротуаров), малых архитектурных форм, громкоговорителей, средств видеонаблюдения и связи, ограждений, лотков для отвода сточных вод, благоустройство кладбищ, парковых зон и скверов.
II. Организация и проведение конкурса
2.1. Организацию и проведение конкурса осуществляет департамент внутренней политики Приморского края (далее - департамент).
2.2. Конкурс проводится по трем группам муниципальных образований:
сельские поселения;
городские поселения;
городские округа.
2.3. Департамент:
объявляет конкурс и определяет приказом департамента дату начала приема документов на участие в конкурсе, количество распределяемых грантов;
устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе и документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка (далее - заявки и прилагаемые к ним документы);
осуществляет консультирование по вопросам подготовки заявок и прилагаемых к ним документов;
осуществляет прием, регистрацию и рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов;
принимает решение о допуске (отказе в допуске) проекта к участию в конкурсе;
обеспечивает сохранность поданных заявок и прилагаемых к ним документов;
формирует конкурсную комиссию по отбору проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения (далее - конкурсная комиссия), в состав которой входят специалисты департамента (к работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты, являющиеся представителями общественных организаций; положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом департамента);
обеспечивает работу конкурсной комиссии;
подготавливает по результатам конкурса проект распоряжения Администрации Приморского края о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Приморского края в целях поддержки проектов, инициируемых жителями муниципальных образований, по решению вопросов местного значения
III. Требования к проекту
3.1. Проект, представляемый на конкурс, должен соответствовать следующим требованиям:
проект должен быть направлен на решение вопросов местного значения муниципального образования;
паспорт проекта должен быть составлен по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
срок реализации проекта не должен превышать 18 месяцев (со дня предоставления гранта).
3.2. Проектом должен быть предусмотрен:
общий объем расходов на реализацию проекта за счет всех источников финансирования, в том числе с указанием размера расходов за счет гранта, не превышающего:
100 тыс. рублей для проектов по группам сельских поселений;
200 тыс. рублей для проектов по группам городских поселений;
500 тыс. рублей для проектов по группам городских округов;
объем расходов на реализацию проекта за счет средств из внебюджетных источников, в том числе:
фактические расходы в денежном выражении;
безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);
безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);
труд добровольцев и (или) участие заинтересованных лиц в форме трудового участия по видам работ, не требующих специальной квалификации при их выполнении (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).
IV. Порядок проведения отбора проектов для участия в конкурсе
4.1. Информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://primorsky.ru/authorities/executive-gencies/departments/internal-p olicy/ (далее соответственно - информация, сайт департамента) не менее чем за 30 рабочих дней до дня начала приема заявок и прилагаемых к ним документов и должна содержать:
срок приема заявок и прилагаемых к ним документов, который не может составлять менее 10 рабочих дней;
время и место приема заявок и прилагаемых к ним документов, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заявок и прилагаемых к ним документов;
контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки на конкурс заявок и прилагаемых к ним документов.
4.2. Заявитель проекта для участия в конкурсе в срок, указанный в информации, представляет в департамент заявку и прилагаемые к ней документы в электронной форме в виде электронных образцов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) и на бумажных носителях.
4.3. Заявитель проекта может отозвать заявку до окончания срока приема документов, указанного в информации, представив в департамент соответствующее заявление.
4.4. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и прилагаемых к ним документов рассматривает представленные заявки и прилагаемые к ним документы и принимает решение о допуске (об отказе в допуске) проектов к участию в конкурсе, которое оформляется приказом департамента.
Приказ департамента о допуске (об отказе в допуске) проектов к участию в конкурсе размещается на сайте департамента в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
4.5. Основаниями отказа в допуске проекта к участию в конкурсе являются:
несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям пунктов 3.1, 3.2, 5.1, 5.2 настоящего Порядка;
поступление заявки и прилагаемых к ней документов в департамент после окончания срока приема заявок и документов.
4.6. Департамент в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске проекта к участию в конкурсе направляет заявителю проекта письменное уведомление об отказе (с указанием причин отказа).
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в допуске проекта к участию в конкурсе, заявитель проекта вправе повторно в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления направить в департамент заявку и прилагаемые к ней документы.
4.7. Уведомление заявителю проекта о допуске проекта к участию в конкурсе направляется департаментом в письменной форме либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявке, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
4.8. Представленные для участия в конкурсе документы заявителям проекта не возвращаются.
V. Порядок проведения отбора проектов для участия в конкурсе
5.1. Для участия в конкурсе заявитель проекта представляет в департамент следующие документы:
заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
проект, соответствующий требованиям пунктов 3.1, 3.2 настоящего Порядка;
копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого направляются средства гранта;
документы, обосновывающие объем расходов на реализацию проекта (при наличии);
в случае если инициатором проекта является ТОС - сведения об установлении границ территории, на которой осуществляется ТОС, копию устава ТОС и сведения о его регистрации (при наличии);
в случае если инициатором проекта является инициативная группа граждан - протокол собрания инициативной группы граждан.
5.2. Заявка, а также документы, указанные в абзацах четвертом - седьмом пункта 5.1 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы.
5.3. Руководитель инициативной группы, руководитель ТОС, заявитель проекта несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
IV. Порядок оценки проектов и принятия решения о признании проектов победителями конкурса
6.1. В случае допуска проекта к участию в конкурсе документы, предусмотренные пунктом 5.1 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней после принятия решения о допуске передаются департаментом на рассмотрение конкурсной комиссии.
6.2. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение поступивших проектов в срок не более 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и прилагаемых к ним документов. Проекты оцениваются каждым членом конкурсной комиссии посредством выставления баллов по каждому критерию, указанному в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Результаты оценки проектов указываются в оценочном листе, заполняемом каждым членом конкурсной комиссии в отношении каждого проекта. Форма оценочного листа разрабатывается и утверждается приказом департамента.
6.3. Конкурсная комиссия по результатам оценки проектов не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом пункта 6.2 настоящего Порядка, выполняет расчет среднего балла по каждому проекту с занесением присвоенных значений средних баллов по проектам в протокол заседания конкурсной комиссии.
Для расчета среднего балла общая сумма баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по каждому представленному проекту, делится на число членов конкурсной комиссии, участвовавших в оценке проектов.
Протокол заседания конкурсной комиссии направляется в департамент не позднее одного рабочего дня со дня его подписания.
6.4. Департамент на основании полученного протокола заседания конкурсной комиссии не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления в департамент формирует рейтинг проектов (далее - рейтинг).
Первым в рейтинге указывается проект, набравший наибольший средний балл, далее - в порядке убывания значения среднего балла.
В случае если проекты по результатам оценки набрали одинаковое значение среднего балла, то меньший порядковый номер в рейтинге присваивается проекту, объем привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования которого больше (в процентах).
6.5. Департамент в течение трех рабочих дней со дня формирования рейтинга:
утверждает список проектов, победивших в конкурсе по каждой группе муниципальных образований, и размещает его на сайте департамента;
подготавливает проект распоряжения Администрации Приморского края о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Приморского края в целях поддержки проектов, инициируемых жителями муниципальных образований, по решению вопросов местного значения между муниципальными образованиями, проекты которых победили в конкурсе.
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурса проектов, инициируемых
жителями муниципальных образований Приморского края,
по решению вопросов местного значения
Форма
ПАСПОРТ
проекта, инициируемого жителями муниципального образования
Приморского края, по решению вопросов местного значения
Раздел I. Общая информация
1.1. Наименование и группа муниципального образования Приморского
края.
1.2. Численность населения населенного пункта:
________________________________________________________________________.
1.3. Численность населения муниципального образования/городского
округа:
________________________________________________________________________.
При наличии:
1.4. Наименование территориального общественного самоуправления
(далее - ТОС).
1.5. Сведения о наличии (об отсутствии) регистрации ТОС в качестве
юридического лица.
1.6. Дата учреждения ТОС.
1.7. Адрес местонахождения ТОС.
1.8. Контактный телефон, адрес электронной почты ТОС.
1.9. Сведения о руководителе ТОС (фамилия, имя, отчество, контактный
телефон, электронная почта).
Раздел II. Сведения о проекте
2.1. Наименование проекта.
2.2. Направление, по которому заявлен проект.
2.3. Дата начала реализации проекта.
2.4. Дата окончания реализации проекта.
2.5. Описание обоснованности и актуальности проблемы, на решение
которой направлен проект.
2.6. Цели проекта.
2.7. Задачи проекта.
2.8. Количество граждан, участвующих в реализации проекта, с
указанием вида их работ.
2.9. Доля прямых благополучателей от реализации проекта от общего
количества граждан, проживающих в границах муниципального образования,
части муниципального образования, ТОС.
2.10. Методы решения социальных проблем, обозначенных в проекте.
2.11. Ожидаемые результаты реализации проекта.
При описании ожидаемых результатов реализации проекта должны
указываться их специфичность (соответствие сфере реализации проекта),
конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки,
допускающие произвольное или неоднозначное толкование), достижимость
(ожидаемые результаты должны быть достижимы за период реализации проекта)
и измеримость (достижение ожидаемых результатов от реализации проекта
можно проверить).
2.12. Сведения об устойчивости проекта и продолжении его реализации
после окончания грантового финансирования.
2.13. Календарный план работ по проекту:
NN п/п | Основные этапы проекта и мероприятия |
Срок реализации |
Место реализации |
Ответственные исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.14. Финансирование проекта:
N п/п | Наименование мероприятия |
Источники финансирования проекта, сумма (рублей) |
Общий объем расходов (рублей) |
||
средства краевого бюджета |
средства бюджета муниципального образования |
внебюджетные источники финансирова- ния проекта |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Всего |
Глава муниципального
образования ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Дата _________________
Ответственной за подготовку проекта
Председатель инициативной группы / ТОС (наименование ТОС)
Ф.И.О.:
(полностью)
контактный телефон (с кодом):
факс (с кодом):
e-mail: _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
Дата __________________
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурса проектов, инициируемых
жителями муниципальных образований Приморского края,
по решению вопросов местного значения
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе проектов, инициируемых жителями муниципальных
образований Приморского края, по решению вопросов местного значения
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Приморского края)
заявляет о намерении принять участие в конкурсе проектов, инициируемых
жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов
местного значения.
N п/п | Наименование инициативной группы/ТОС |
Наименование проекта инициативной группы/ТОС |
1 | 2 | 3 |
Приложение:
1.
2.
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация,
содержащаяся в Заявке и прилагаемых к ней документах, является
достоверной и полной.
Глава муниципального
образования _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Дата __________________
Непосредственный исполнитель:
Председатель инициативной группы/ТОС (наименование инициативной группы/
ТОС)
Ф.И.О.:
(полностью)
контактный телефон (с кодом):
факс (с кодом):
e-mail:
Заявка зарегистрирована
____________________ "___" ____________ 20__ г.
номер регистрации дата регистрации
Приложение N 3
к Порядку проведения конкурса проектов, инициируемых
жителями муниципальных образований Приморского края,
по решению вопросов местного значения
Критерии
оценки проектов
N п/п |
Группа критериев |
Значение критериев оценки и их бальная наполняемость |
Максимальный балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Обоснованность и актуальность проекта |
обоснованность и актуальность проблемы, на решение которой направлен проект (не обоснована - 0 баллов; частично обоснована - 3 балла; обоснована в полной мере - 5 баллов) |
5 |
соответствие цели и задач проекта проблеме, на решение которой направлен проект (не соответствуют - 0 баллов; частично соответствуют - 3 балла; полностью соответствуют - 5 баллов) |
5 |
||
2. |
Экономическая эффективность проекта |
обоснованность расходов, предусмотренных в проекте, на основании представленных документов (не представлены коммерческое предложение и (или) иной документ, обосновывающие расходы, включенные в общий объем расходов, предусмотренный проектом, - 0 баллов; представлены коммерческое предложение и (или) иной документ, обосновывающие часть расходов, включенных в общий объем расходов, предусмотренный проектом, - 3 балла; представлены коммерческие предложения и (или) иные документы, обосновывающие расходы, включенные в общий объем расходов, предусмотренный проектом, - 5 баллов) |
5 |
количество привлекаемых граждан в деятельность по реализации проекта (до 5 человек - 1 балл; от 6 до 10 человек - 2 балла; от 11 до 15 человек - 3 балла; от 16 до 20 человек - 4 балла; свыше 21 человека - 5 баллов) |
5 |
||
доля привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования проекта от общего объема расходов на реализацию проекта (0% - 0 баллов; от 0,1% до 5% - 1 балл; свыше 5% до 10% - 2 балла; свыше 10% до 15% - 3 балла; свыше 15% до 20% - 4 балла; свыше 20% - 5 баллов) |
5 |
||
3. |
Социальная эффективность проекта |
доля благополучателей от реализации проекта от общего количества граждан, проживающих в границах территории, на которой будет осуществляться благоустройство (до 20% - 1 балл; свыше 20% до 40% - 2 балла; свыше 40% до 60% - 3 балла; свыше 60% до 80% - 4 балла; свыше 80% - 5 баллов) |
5 |
влияние результатов проекта на популяризацию ТОС среди жителей муниципального образования края (результаты проекта не способствуют популяризации ТОС - 0 баллов; результаты проекта способствуют популяризации ТОС - 5 баллов) |
5 |
Утвержден
постановлением Администрации Приморского края
от 21 марта 2019 года N 170-па
Порядок
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Приморского края в целях поддержки проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и распределения из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов в форме грантов в целях поддержки проектов, инициируемых жителями муниципальных образований, по решению вопросов местного значения (далее - гранты).
2. Гранты предоставляются муниципальным образованиям, проекты которых победили в конкурсе, проводимом департаментом внутренней политики Приморского края (далее - департамент), в соответствии с Порядком проведения конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения (далее соответственно - победители конкурса, Порядок проведения конкурса, конкурс, проект), на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов.
3. Департамент является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление грантов в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели в текущем финансовом году.
4. Гранты предоставляются при условии:
включения проекта муниципального образования в список проектов, победивших в конкурсе, в соответствии с пунктом 6.5 Порядка проведения конкурса;
принятия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого направляются средства гранта.
5. Предельные размеры гранта на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией одного проекта, не могут превышать:
100 тыс. рублей для проектов сельских поселений;
200 тыс. рублей для проектов городских поселений;
500 тыс. рублей для проектов городских округов;
В случае если размер расходов на реализацию проекта менее размера гранта, определенного в соответствии с настоящим пунктом, грант предоставляется в заявленном размере.
6. Грант предоставляется исходя из количества распределяемых грантов, установленного в соответствии с Порядком проведения конкурса.
При наличии нераспределенных средств на предоставление грантов, утвержденных департаменту, грант предоставляется муниципальным образованиям, проекты которых следуют за проектами победителей конкурса в порядке очередности в рейтинге проектов, сформированном в соответствии с пунктом 6.4 Порядка проведения конкурса, на основании заявки на участие в конкурсе, предусмотренной пунктом 5.1 Порядка проведения конкурса, исходя из размера нераспределенного остатка с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка.
7. Распределение грантов муниципальным образованиям утверждается распоряжением Администрации Приморского края в течение 15 рабочих дней со дня размещения на сайте списка проектов, победивших в конкурсе по каждой группе муниципальных образований.
8. Предоставление гранта осуществляется на основании заключенного департаментом с каждым победителем конкурса соглашения о предоставлении гранта на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов по решению вопросов местного значения (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе следующие условия:
перечисление гранта муниципальному образованию при наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого направляются средства гранта;
обязательство о представлении уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования отчетов о целевом расходовании грантов;
целевые показатели результативности предоставления гранта и обязательство муниципального образования об их достижении;
размер гранта;
порядок осуществления контроля за выполнением условий, установленных при предоставлении гранта;
ответственность за нарушение условий, установленных при предоставлении гранта;
обязательство уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования осуществить контроль за целевым использованием грантов;
обязательство муниципального образования информировать инициативные группы граждан, граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, об осуществлении соответствующих мероприятий в рамках реализации проекта с использованием средств гранта, полученного по результатам конкурса.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Администрации Приморского края, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка, направляет в адрес победителя конкурса проект соглашения для подписания в двух экземплярах.
Победитель конкурса в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в департамент подписанное соглашение в двух экземплярах.
Если в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения победитель конкурса не представляет в департамент подписанное соглашение, то победитель конкурса теряет право на получение гранта.
9. Перечисление грантов осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета муниципальных образований, открытые в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю, посредством представления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной государственным казенным учреждением Приморским казначейством (далее - ГКУ Приморское Казначейство) в течение пяти рабочих дней со дня получения реестра (во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с департаментом).
10. Гранты носят целевой характер и не могут использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
11. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в департамент отчеты о целевом расходовании гранта и о достижении значений целевых показателей результативности предоставления гранта, установленных соглашением, по формам и в сроки, определенные соглашением.
12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления гранта не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления гранта, уточненный отчет о достижении значений целевых показателей результативности предоставления гранта в соответствии с соглашением представляется в году, следующем за годом предоставления гранта, в срок до 1 марта
13. Оценка эффективности предоставления гранта осуществляется департаментом (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления гранта в соответствии с соглашением на основании сравнения планируемых и достигнутых значений целевых показателей результативности предоставления гранта.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления гранта не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления гранта, предусмотренных соглашением, и в срок, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, грант подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в порядке согласно пункту 19 настоящего Порядка в размере, рассчитанном по формуле:
, где:
- размер гранта, источником финансового обеспечения которого является грант из краевого бюджета;
m - количество целевых показателей результативности предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления гранта, имеет положительное значение;
n - общее количество целевых показателей результативности предоставления гранта;
k - коэффициент возврата гранта, который рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления гранта, который определяется:
а) для целевых показателей результативности предоставления гранта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования гранта, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления гранта на отчетную дату;
- плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления гранта, установленное Соглашением;
б) для показателей результативности предоставления гранта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования гранта, - по формуле:
.
15. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
16. Ответственность за результативность, целевое использование гранта, достоверность представляемых в департамент документов и отчетов возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
17. Гранты, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток гранта не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
18. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении гранта.
19. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения требований настоящего Порядка, муниципальное образование обеспечивает возврат в доход краевого бюджета суммы гранта на основании требования о возврате гранта.
Требование о возврате гранта в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат гранта производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании, в течение пяти рабочих дней со дня получения требования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Приморского края от 21 марта 2019 г. N 170-па "О грантах победителям конкурса проектов, инициируемых жителями муниципальных образований Приморского края, по решению вопросов местного значения"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 марта 2019 г., в "Приморской газете" от 27 марта 2019 г. N 23
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Приморского края от 29 января 2025 г. N 66-пп
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2025 г.
Постановление Правительства Приморского края от 3 мая 2024 г. N 293-пп
Изменения вступают в силу с 7 мая 2024 г.
Постановление Правительства Приморского края от 11 января 2024 г. N 4-пп
Изменения вступают в силу с 12 января 2024 г.
Постановление Правительства Приморского края от 24 мая 2023 г. N 343-пп
Изменения вступают в силу с 26 мая 2023 г.
Постановление Правительства Приморского края от 2 декабря 2022 г. N 820-пп
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Приморского края от 15 февраля 2022 г. N 74-пп
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Приморского края от 31 марта 2020 г. N 272-пп
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Приморского края от 30 октября 2019 г. N 705-па
Изменения вступают в силу с 31 октября 2019 г.