Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края
от 25 марта 2019 г. N 138
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2017 года N 150 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края, отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края"
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края, отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2017 года N 150 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края, отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 18 июня 2018 года N 378, от 18 октября 2018 года N 618 (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 9 административного регламента в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
9.1. Перечень документов, необходимых для предоставления компенсации, которые заявитель (уполномоченный представитель) представляет самостоятельно:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (в случае обращения за государственной услугой через отдел КГКУ);
заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (в случае обращения за государственной услугой через МФЦ);
паспорт гражданина Российской Федерации, а в случае его отсутствия - временное удостоверение личности заявителя (в случае личного обращения заявителя);
паспорт гражданина Российской Федерации, а в случае его отсутствия - временное удостоверение личности уполномоченного представителя заявителя и документ, подтверждающий его полномочия (в случае обращения через уполномоченного представителя);
согласие на обработку персональных данных лиц, совместно зарегистрированных с заявителем по месту жительства по форме согласно приложению N 4;
документ, подтверждающий правовые основания владения, пользования и распоряжения жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по месту постоянного жительства (в случае отсутствия регистрации права собственности на жилое помещение в Едином государственном реестре недвижимости).
Документы, указанные в абзацах четвертом, пятом подпункта 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента, предъявляются заявителем либо его уполномоченным представителем для сличения данных, содержащихся в них, с данными, содержащимися в заявлении, и возвращаются владельцу в день их приема - в случае личного обращения заявителя либо его уполномоченного представителя.
9.1.1. В случае обращения заявителя за перерасчетом компенсации в связи с обстоятельствами, влияющими на изменение размера компенсации к документам, указанным в абзацах втором - пятом подпункта 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента дополнительно предоставляется документ, подтверждающий правовые основания владения, пользования и распоряжения жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по месту постоянного жительства, если права на такое жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае прекращение права собственности на жилое помещение, изменения доли собственности жилого помещения).
9.1.2. В случае обращения заявителя за возобновлением компенсации к документам, указанным в абзацах втором - пятом подпункта 9.1 пункта 9 настоящего административного регламента дополнительно предоставляются сведения об отсутствии выполнения трудовой и (или) иной деятельности, в период которой заявитель и лица, зарегистрированные совместно с заявителем по месту жительства, подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом N 167-ФЗ (трудовая книжка или выписка о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица) (в случае прекращении выполнения работы и (или) иной деятельности, в период которой получатель и (или) лица, зарегистрированные совместно с получателем по месту жительства, подлежат обязательному пенсионному страхованию).
9.2. Перечень сведений, необходимых для предоставления компенсации, которые заявитель (уполномоченный представитель) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства;
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о жилом помещении в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства;
сведения об отсутствии выполнения трудовой и (или) иной деятельности, в период которой заявитель и лица, зарегистрированные совместно с заявителем по месту жительства, подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом N 167-ФЗ;
сведения о предоставлении компенсации по прежнему месту жительства заявителя в случае изменения заявителем места жительства;
сведения, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт;
сведения о наличии соглашения о погашении задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт и сведения, подтверждающие выполнение указанного соглашения.";
1.2. В пункте 11 административного регламента:
изложить подпункт 11.1 в следующей редакции:
"11.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги являются:
неполучение начисленной получателем компенсации в течение шести месяцев подряд - начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок;
наличие у получателя компенсации задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт в течение более двух месяцев подряд;
выполнение работы и (или) иной деятельности, в период которой получатель и (или) лица, зарегистрированные совместно с получателем по месту жительства, подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом N 167-ФЗ.";
изложить подпункт 11.3 в следующей редакции:
"11.3. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги являются:
смерть заявителя, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
утрата права на получение компенсации;
подача получателем заявления (или поступления соответствующих сведений в территориальный отдел) о прекращении права собственности на жилое помещение;
подача получателем заявления (или поступления соответствующих сведений в территориальный отдел) о снятии получателя с регистрационного учета по месту жительства.
подача получателем заявления на компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт по иному основанию.";
1.3. Исключить подпункт "г" пункта 22 административного регламента;
1.4. Изложить пункты 23, 24 административного регламента в следующей редакции:
"23. Административная процедура - возобновление предоставления компенсации
Основанием для начала административной процедуры является наступление одного из следующих обстоятельств:
устранение обстоятельств, указанных в подпункте "а" пункта 22 настоящего административного регламента;
полное погашение получателем компенсации задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт либо после заключения и (или) выполнения получателем соглашений по ее погашению;
получение территориальным отделом сведений о прекращении выполнения работы и (или) иной деятельности, в период которой получатель и (или) лица, зарегистрированные совместно с получателем по месту жительства, подлежат обязательному пенсионному страхованию.
получение территориальным отделом сведений, подтверждающих уплату Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за приостановление и возобновление предоставления компенсации, должностным лицом территориального отдела.
При наличии оснований, предусмотренных абзацем три настоящего пункта, возобновление компенсации осуществляется на основании заявления, по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (в случае обращения за государственной услугой через отдел КГКУ), заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (в случае обращения за государственной услугой через МФЦ), представленного заявителем (уполномоченным представителем).
При наличии оснований, предусмотренных абзацем четыре настоящего пункта, возобновление компенсации осуществляется на основании заявления, по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (в случае обращения за государственной услугой через отдел КГКУ), заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (в случае обращения за государственной услугой через МФЦ), представленного заявителем (уполномоченным представителем) или без представления заявления в случае получения территориальным отделом в течение 3-х месяцев, следующих за приостановлением предоставления компенсации, сведений об отсутствии у получателя задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт.
При наличии оснований, предусмотренных абзацем пять настоящего пункта, возобновление компенсации осуществляется на основании заявления, по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (в случае обращения за государственной услугой через отдел КГКУ), заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (в случае обращения за государственной услугой через МФЦ), представленного заявителем (уполномоченным представителем), документов, указанных в абзаце два подпункта 9.1.2 пункта 9 настоящего административного регламента, при условии сохранения у получателя права на получение компенсации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в абзаце два подпункта 9.1.2 пункта 9" имеется в виду "в подпункте 9.1.2 пункта 9"
Специалист территориального отдела, ответственный за приостановление и возобновление предоставления компенсации, готовит проект решения о возобновлении предоставления компенсации и передает их на подпись должностному лицу территориального отдела.
После подписания решения о возобновлении предоставления компенсации оно заверяется печатью территориального отдела и приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
Назначенные суммы компенсации, которые не были получены получателем своевременно, выплачиваются за период приостановления предоставления компенсации, но не более чем за 3 года, предшествующие дню обращения за их получением, при условии сохранения у получателя права на получение компенсации, при предоставлении документов, подтверждающих уплату взноса на капитальный ремонт в течение периода приостановления предоставления компенсации.
Компенсация, не полученная по вине территориального отдела, выплачивается без ограничения каким-либо сроком.
Компенсация, начисленная получателю и не полученная им при жизни, наследуется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Общий срок административной процедуры не превышает 10 рабочих дней.
Результат административной процедуры: принятие решения о возобновлении предоставления компенсации.
24. Административная процедура - прекращение предоставления компенсации Основанием для начала административной процедуры является наступление одного из следующих обстоятельств:
смерть получателя, а также в случае признания его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
утрата права на получение компенсации;
подача получателем заявления (или поступления соответствующих сведений в территориальный отдел) о прекращении права собственности на жилое помещение;
подача получателем заявления (или поступления соответствующих сведений в территориальный отдел) о снятии получателя с регистрационного учета по месту жительства;
подача получателем заявления на компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт по иному основанию.
Получателям, сообщающим о снятии с регистрационного учета по месту жительства, территориальным отделом через структурное подразделение КГКУ или МФЦ выдается справка о предоставлении компенсации по данному месту жительства.
Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за прекращение предоставления компенсации, должностным лицом территориального отдела.
Специалист территориального отдела, ответственный за прекращение предоставления компенсации, при наличии оснований, предусмотренных настоящим пунктом, готовит проект решения и уведомление о прекращении предоставления компенсации и передает их на подпись должностному лицу территориального отдела.
Решение о прекращении предоставления компенсации и уведомление о принятии решения о прекращении предоставления компенсации подписываются должностным лицом территориального отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения.
После подписания решения о прекращении предоставления компенсации оно заверяется печатью территориального отдела и приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
Специалист территориального отдела, ответственный за прекращение предоставления компенсации, направляет через отдел КГКУ уведомление о прекращении предоставления компенсации заявителю (уполномоченному представителю) в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
В случае, если основанием для прекращения компенсации является смерть заявителя, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим, снятие с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания, уведомление о прекращении предоставления компенсации не направляется.
Общий срок административной процедуры не превышает 5 рабочих дней.
Результат административной процедуры: принятие решения о прекращении предоставления компенсации и уведомление об этом заявителя (уполномоченного представителя).".
2. Отделу назначения мер социальной поддержки и помощи обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 7 марта 2017 года N 128 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".
И.о. директора департамента |
С.В. Красицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 25 марта 2019 г. N 138 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 21 марта 2017 года N 150 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края, отдельным категориям граждан, проживающим на территории Приморского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 27 марта 2019 г. N 23, на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 28 марта 2019 г.
Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 31 января 2020 г. N 96 настоящий приказ признан утратившим силу с 31 января 2020 г.