Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Утверждение схемы
расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории"
Последовательность и сроки
выполнения административных процедур
1. Прием заявления и документов, их регистрация ("Прием")
1.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя (его доверенного лица) с приложением пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям.
Поступившее заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием заявления. При приеме его регистрируют в программно-техническом комплексе, где указывают порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес регистрации).
Специалист, ответственный за прием заявления, формирует пакет документов и направляет его должностному лицу уполномоченного органа (руководителю) для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является прием заявления и пакета документов от заявителя.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 3 рабочих дня.
1.2. Должностное лицо, уполномоченное для определения исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации пакета документов:
а) рассматривает документы, принятые от заявителя;
б) определяет специалиста, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги;
в) направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение специалисту.
2. Рассмотрение пакета документов, формирование и направление межведомственного запроса и подготовка, согласование и принятие постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или подписание уведомления об отказе в утверждении схемы (далее - Подготовка)
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней проверяет предоставленные документы на предмет соответствия их установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента, затем выполняет следующие действия:
а) подготавливает запрос в рамках межведомственного взаимодействия с использованием информационной системы "Система межведомственного информационного взаимодействия" в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
б) проверяет запрос, рассматривает документы на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
в) проводит анализ схемы расположения земельного участка на предмет соответствия установленным требованиям, в том числе: проводит сверку формируемых границ земельного участка с границами смежных земельных участков, границами утвержденных красных линий и границами естественных и искусственных объектов, проверяет наличие в отношении формируемого земельного участка прав третьих лиц, наличие ограничений формируемого земельного участка; проверяет местоположение границ и размер земельного участка на соответствие требованиям действующего законодательства;
г) организует работы по подготовке проекта постановления администрации Артемовского городского округа об утверждении схемы, его согласованию в отраслевых (функциональных) органах администрации Артемовского городского округа и подписанию должностным лицом, уполномоченным на подписание постановления;
д) в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в настоящем Регламенте, подготавливает мотивированный отказ в форме Уведомления об отказе в утверждении схемы, с указанием причин отказа, и направляет должностному лицу, уполномоченному на подписание.
Подписанное постановление об утверждении схемы либо мотивированный отказ в форме Уведомления об отказе в утверждении схемы направляются специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Оценка документов" - не более чем 30 календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
В случае утверждения схемы расположения земельного участка в целях проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) направляет запросы:
в КГУП "Приморский водоканал" производственное подразделение "Артемводоканал" по вопросу возможности формирования земельного участка - в течение 14 рабочих дней со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
в ОАО "ДГК" Приморские тепловые сети Артемовского городского округа по вопросу возможности формирования земельного участка - в течение 14 рабочих дней со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
в ООО "Артемовская электросетевая компания" по вопросу возможности формирования земельного участка - в течение 14 рабочих дней со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
в отдел охраны окружающей среды и природопользования управления архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа по вопросу получения сведений о наличии на земельном участке зеленых насаждений и их компенсационной стоимости - в течение 14 календарных дней со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
в департамент культуры Приморского края по вопросу получения сведений о наличии на земельном участке объектов историко-культурного и археологического наследия - в течение месяца со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
в департамент водных ресурсов Приморского края по вопросу предоставления сведений о наличии на земельном участке водных объектов - в течение месяца со дня получения заявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
б) организует работы по подготовке проекта постановления об утверждении схемы, согласованию в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации Артемовского городского округа и подписанию должностным лицом, уполномоченным на подписание постановления;
в) в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в настоящем Регламенте, подготавливает проект мотивированного отказа в форме Уведомления об отказе в утверждении схемы, с указанием причин отказа и направляет должностному лицу, уполномоченному на подписание.
Подписанное постановление об утверждении схемы либо мотивированный отказ в форме Уведомления об отказе в утверждении схемы направляются специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в программно-техническом комплексе.
3. Описание административной процедуры "Выдача результатов"
Основанием начала административной процедуры "Выдача результатов" является получение специалистом, ответственным за выдачу, результатов муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя;
б) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
в) регистрирует в программно-техническом комплексе, формирует расписку о выдаче документов, с указанием реквизитов и количества выдаваемых документов. Заявитель расписывается за получение документов;
г) выдает документы заявителю;
д) заносит данные о выдаче в программно-технический комплекс.
Специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, передает лицу, ответственному за хранение, сформированное дело.
В случае, если заявитель не обращается за результатом услуги по истечении 30 дней с даты поступления документов на выдачу, специалист, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги, передает результат услуги на хранение в архив уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация результата в программно-техническом комплексе.
В случае, если в заявлении о представлении муниципальной услуги выбран способ получения результата по электронной почте, должностное лицо отправляет результат, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, заявителю электронным письмом по указанному в заявлении электронному адресу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.