Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Администрации Приморского края
от 04 апреля 2019 года N 201-па
"Приложение N 11.6
к государственной программе Приморского края
"Развитие транспортного комплекса Приморского края"
на 2013-2021 годы, утвержденной постановлением
Администрации Приморского края
от 7 декабря 2012 года N 394-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края (далее - дорожный фонд) бюджетам муниципальных образований Приморского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения для городских округов и муниципальных районов Приморского края (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края и методику расчета субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильные дороги), на содержание автомобильных дорог.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
необходимости проведения работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильных дорог, обеспечивающих круглосуточное, бесперебойное и безопасное движение транспортных средств (далее - работы по содержанию автомобильных дорог), находящихся в собственности и (или) оперативном управлении муниципальных образований;
наличия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение указанных расходных обязательств;
наличия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
отсутствия (снижения) на момент предоставления и (или) перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
заключения органами местного самоуправления муниципального образования муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи, за счет средств субсидий;
наличия нормативного правового акта муниципального образования об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог и правилах расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;
наличия утвержденной в установленном порядке сметной документации на работы по содержанию автомобильных дорог, разработанной с учетом классификации работ по содержанию автомобильных дорог и ремонту автомобильных дорог, установленных в соответствии с частью 3 статьи 17 и частью 3 статьи 18 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 257-ФЗ), а также периодичности проведения работ по содержанию автомобильных дорог и нормативных межремонтных сроков работ по ремонту, утвержденных постановлением Администрации Приморского края от 14 февраля 2012 года N 32-па "О нормативах финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и Правилах расчета размера ассигнований краевого бюджета на указанные цели" (далее - постановление N 32-па);
отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления муниципального образования, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии).
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие в собственности муниципального образования и (или) находящихся в оперативном управлении автомобильных дорог, требующих проведения объема работ по содержанию в целях обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе уборки снега и борьбы с зимней скользкостью, ямочного ремонта покрытий в связи с интенсивностью дорожного движения;
несоответствие автомобильных дорог требованиям национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 сентября 2017 года N 1245-ст;
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Приморского края (далее - департамент) на указанные цели.
6. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент следующие документы:
6.1. В целях планирования размера субсидий в краевом бюджете на очередной финансовый год в срок до 1 июля текущего финансового года заявку на предоставление субсидий по форме, утвержденной департаментом согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), с указанием сведений о планируемой потребности в субсидии на очередной финансовый год и видов работ по содержанию автомобильных дорог;
6.2. Для получения субсидии в срок до 15 января (в 2019 году - до 20 апреля) текущего финансового года:
уточненную заявку с указанием перечня объектов, определенных для проведения работ по содержанию автомобильных дорог, и видов работ;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств по направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
утвержденную сметную документацию на объекты, определенные для проведения работ по содержанию автомобильных дорог, разработанную с учетом классификации работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог, установленных в соответствии с частью 3 статьи 17 и частью 3 статьи 18 Федерального закона N 257-ФЗ, а также периодичности проведения работ по содержанию автомобильных дорог и нормативных межремонтных сроков работ по ремонту, утвержденных постановлением N 32-па (далее - нормативы затрат);
выписку из реестра муниципального имущества, содержащую сведения об участке автомобильной дороги, в отношении которого планируются работы по содержанию, в том числе об общей протяженности автомобильных дорог;
акт технического обследования участка автомобильной дороги, в отношении которого планируются работы по содержанию;
копии документов, гарантийные письма и справки, подтверждающие соблюдение условий, указанных в абзацах шестом - седьмом, десятом - пятнадцатом пункта 3 настоящего Порядка;
6.3. Для перечисления субсидий ежемесячно в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года:
заверенные надлежащим образом копии муниципальных контрактов, договоров и иных соглашений, заключаемых муниципальными образованиями на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате выполненных работ по содержанию автомобильных дорог за счет средств бюджета муниципального образования;
заверенные надлежащим образом акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по формам КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100);
сведения о снижении (отсутствии) просроченной кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий год.
Расчет размера субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется по следующей методике:
Cia = Ср x Прi x В, при этом Cia <= Pia x Уi,
где:
Cia - размер субсидии i-ому муниципальному образованию;
Ср - размер нормативных затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения V категории, установленный постановлением N 32-па;
Прi - протяженность автомобильных дорог i-того муниципального образования, определенная для работ по содержанию, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30 мая 2017 года N 658 "О нормативах финансовых затрат и Правилах расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения";
В - отношение общего размера субсидий бюджетам муниципальных образований, подавших заявки, предусмотренного в краевом бюджете за счет средств дорожного фонда на текущий финансовый год по направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, к общей стоимости работ по содержанию автомобильных дорог, рассчитанной с учетом требований постановления N 32-па, %;
Pia - размер сметной стоимости работ по направлению, указанному в подпункте 2 настоящего Порядка, в i-ом муниципальном образовании (согласно заявке);
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии;
если общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований, подавших заявки, предусмотренный в краевом бюджете за счет средств дорожного фонда на текущий финансовый год по направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, меньше общей стоимости работ по содержанию автомобильных дорог, рассчитанной с учетом требований постановления N 32-па:
Cia <= Oc / OPi,
где:
Oc - общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете за счет средств дорожного фонда на текущий финансовый год по направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
OPi - общая стоимость работ по содержанию автомобильных дорог муниципальных образований, подавших заявки, рассчитанная с учетом требований постановления N 32-па.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета определяется в соответствии с пунктом 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 15 мая 2014 года N 184-па "О порядках определения Перечня расходных обязательств муниципальных образований Приморского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, и формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края".
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение), в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона о краевом бюджете на соответствующий год (в 2019 году - не позднее 25 апреля). Соглашение должно предусматривать в том числе:
объем и целевое назначение субсидии;
сведения о муниципальном правовом акте, которым утверждена муниципальная программа;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидий;
обязательство уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования представлять отчеты о целевом использовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Субсидии в течение 14 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных подпунктом 6.3 пункта 6 настоящего Порядка, перечисляются с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
Перечисление субсидий осуществляется департаментом в пределах средств краевого бюджета, доведенных департаментом финансов Приморского края на лицевой счет распорядителя средств краевого бюджета, открытый в органе Федерального казначейства.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
11. Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в департамент отчеты о целевом использовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением подтверждающих документов - заверенных надлежащим образом копий платежных документов о произведенной оплате выполненных работ по содержанию автомобильных дорог за счет субсидии.
12. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. В случае если неиспользованный остаток не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, определяемом департаментом финансов Приморского края.
13. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в департамент документов и отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.
14. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидий, установленным в приложении N 3 к настоящему Порядку.
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с заявками, предусмотренными пунктом 6 настоящего Порядка.
В случае недостижения значений целевых показателей результативности, установленных соглашением, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
15. В целях эффективного использования субсидии в случаях экономии средств по результатам муниципальных торгов, снижения стоимости по результатам государственной экспертизы сметной документации, в иных случаях, в том числе отказа муниципального образования от субсидии (части субсидии), установления факта несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, размер субсидии муниципальному образованию подлежит корректировке путем внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на соответствующий год.
При наличии нераспределенных средств субсидии, и (или) выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, и (или) высвобождении средств субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта указанные средства субсидии распределяются законом Приморского края о краевом бюджете между бюджетами муниципальных образований Приморского края, имеющих право на их получение (при наличии потребности) в соответствии с условиями и критериями, установленными в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и представивших в департамент документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, не позднее 1 сентября текущего финансового года.
16. В случае недостижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидий предоставленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в порядке согласно пункту 17 настоящего Порядка в объеме (), рассчитанном по следующей формуле:
,
- объем субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год;
У - установленный соглашением плановый объем работ по содержанию автомобильных дорог;
Ф - фактически выполненный, документально подтвержденный объем работ по содержанию автомобильных дорог.
17. В случае нарушения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня долевого участия бюджета муниципальных образований, предусмотренного в соглашении) перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме выделенных средств.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
18. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе путем выборочного контроля качества выполняемых работ по объектам, контроля за производством работ и применением строительных материалов.".
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий
за счет средств дорожного фонда Приморского края
бюджетам муниципальных образований Приморского
края на содержание автомобильных дорог
общего пользования местного значения
Форма
Заявка
на предоставление субсидий за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
на _________ год по _____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование населенного пункта |
Наименование и адрес объекта, подлежащего ремонту |
Виды работ (содержание) |
Протяженность, км |
Площадь, м2 |
Сметная стоимость работ, руб. коп. |
Потребность в субсидии из краевого бюджета, руб. коп. |
Объем финансирования за счет средств бюджета муниципального образования, руб. коп. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Итого: |
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Глава муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(дата) |
М.П. |
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий
за счет средств дорожного фонда Приморского края
бюджетам муниципальных образований Приморского
края на содержание автомобильных дорог
общего пользования местного значения
Форма
ОТЧЕТ
о целевом использовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности
предоставления субсидии за счет средств дорожного фонда Приморского бюджетам муниципальных
образований Приморского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного
значения
/------------\
| КОДЫ |
|------------|
на _______________________ 201 г. Дата | |
|------------|
___________________________________________ по ОКПО | |
\------------/
(наименование муниципального образования)
Раздел, подраздел бюджетам муниципальных образований
/------------\
(иные межбюджетные трансферты) | |
|------------|
Целевая статья по КЦСР | |
|------------|
Вид расхода по КВР | |
|------------|
Периодичность: месячная | |
|------------|
Единица измерения: руб. коп. по ОКЕИ | 384 |
\------------/
Наименование показателя |
Код строки | Код по ЭКР | Сумма, всего (руб. коп.) |
В том числе за счет средств | |
Иные межбюджетные трансферты |
бюджета муниципального образования |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Поступило средств | 010 | ||||
Плановые расходы на проведение работ |
020 | ||||
Кассовые расходы на проведение работ (нарастающим итогом с начала года), всего |
030 | ||||
в том числе оплата принятых работ |
040 |
/---------------\
Остаток неиспользованных средств субсидии на конец | |
отчетного периода |---------------|
Возврат неиспользованных средств субсидии | |
\---------------/
Справочно
Наименование целевого показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов (выполненных работ) |
Код строки | Единицы измерения |
Запланировано на отчетный год |
Выполнено за отчетный месяц |
Выполнено нарастающим итогом с начала текущего финансового года |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Глава муниципального образования ________________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования ________________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи, телефон)
"____" _______________________ 201__ г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления и расходования субсидий
за счет средств дорожного фонда Приморского края
бюджетам муниципальных образований Приморского
края на содержание автомобильных дорог
общего пользования местного значения
Целевые показатели
результативности предоставления субсидии за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и их значения
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Конечное (итоговое) значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения (итогового) целевого показателя результативности предоставления субсидии |
||
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Субсидии за счет средств дорожного фонда Приморского края бюджетам муниципальных образований Приморского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, приведенная в надлежащее техническое состояние, обеспечивающих круглосуточное, бесперебойное и безопасное движение транспортных средств |
кв. м |
287 356,32 |
- |
- |
287 356,32 |
2019 |
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 4 апреля 2019 г. N 201-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.