Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Администрации Приморского края
от 04 апреля 2019 года N 201-па
"Приложение N 11.4
к государственной программе Приморского края
"Развитие транспортного комплекса Приморского края"
на 2013-2021 годы, утвержденной постановлением
Администрации Приморского края
от 7 декабря 2012 года N 394-па
Порядок
предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на приобретение автобусов в целях организации транспортного обслуживания населения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на приобретение автобусов в целях организации транспортного обслуживания населения (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований Приморского края и методику расчета субсидий.
2. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований в части приобретения автобусов.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) численность населения муниципальных образований на первое число года, предшествующего году предоставления субсидий, - более 550,0 тыс. человек;
2) утверждение органами местного самоуправления муниципального образования муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края" на 2013 - 2021 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 394-па, а именно на организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
1) наличия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
3) наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
4) отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления муниципального образования, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
5) достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
6) отсутствия (снижения) на момент предоставления и (или) перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений, сложившейся на последнюю отчетную дату по отношению к данным на начало текущего финансового года;
7) заключения органами местного самоуправления муниципального образования муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
8) достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Приморского края (далее - департамент) на указанные цели в текущем финансовом году.
6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 20 апреля текущего финансового года представляет в департамент следующие документы:
заявку на предоставление субсидии в произвольной форме;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования по мероприятию, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
копию документа, подтверждающего численность населения в границах муниципального образования;
копии документов, гарантийные письма и справки, подтверждающие соблюдение условий, указанных в подпунктах 4 - 8 пункта 4 настоящего Порядка.
7. Департамент в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие критериям отбора муниципальных образований и условиям предоставления субсидии, а также непредставление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
9. Расчет размера субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется по следующей методике:
, при этом ,
где:
- размер субсидии i-ому муниципальному образованию;
- общий размер субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год;
- размер стоимости автобусов в i-ом муниципальном образовании (согласно заявке);
- уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидии. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования утверждается правовым актом Администрации Приморского края на соответствующий финансовый год.
10. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий год.
11. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований орган местного самоуправления муниципального образования в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года представляет в департамент следующие документы:
заверенные надлежащим образом копии муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными образованиями, в целях реализации мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате за счет средств бюджета муниципального образования;
копии паспортов транспортных средств, актов приема-передачи и сопроводительных документов (технических паспортов заводов-изготовителей и др.) и иные документы, подтверждающие приобретение автобусов;
счета на оплату;
сведения о снижении (отсутствии) на момент перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение). Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка (в 2019 году - не позднее 25 апреля).
Соглашение должно предусматривать в том числе:
а) сведения о целевом назначении субсидии;
б) сведения о размере субсидии;
в) сведения о нормативном правовом акте муниципального образования, которым утверждена муниципальная программа;
г) сведения об объеме бюджетных ассигнований, направленных на софинансирование мероприятия, предусмотренного программой муниципального образования;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) значение показателя результативности предоставления субсидии, сроки и формы представления отчетов о достижении показателей результативности предоставления субсидии;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием показателя результативности предоставления субсидии;
з) сведения о возврате неиспользованных субсидий;
и) сроки и порядок представления отчетов об исполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
к) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения.
13. Субсидии в течение 14 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, и при наличии заключенного соглашения, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка, перечисляются с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
Перечисление субсидий осуществляется департаментом в пределах средств краевого бюджета, доведенных департаментом финансов Приморского края на лицевой счет распорядителя средств краевого бюджета, открытый в органе Федерального казначейства.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
15. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. В случае если неиспользованный остаток не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, определяемом департаментом финансов Приморского края.
В случае если субсидии, полученные муниципальным образованием по направлению расходования, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, не использованы по состоянию на 1 января текущего финансового года, остаток субсидий может быть использован в очередном финансовом году на те же цели и в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством.
16. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в департамент документов и отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования.
17. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
18. До 31 декабря текущего года после произведенных расходов муниципальные образования представляют в департамент отчеты об использовании субсидий, полученных на указанные цели, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, заверенные копии документов, подтверждающих произведенные расходы (платежные поручения, счета-фактуры, акты приема-передачи, товаросопроводительные и транспортные документы, предусмотренные условиями поставки).
В случае недостижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в порядке согласно пункту 20 настоящего Порядка в размере, рассчитываемом по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии (), рассчитывается по формуле:
k = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной i-му муниципальному образованию в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена департаментом.
Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии, представленных муниципальным образованием, устанавливаются департаментом.
По достижении конечных целей и результатов предоставление субсидии прекращается.
19. В целях эффективного использования субсидии в случаях экономии средств по результатам муниципальных торгов, снижения стоимости приобретаемых автобусов, в иных случаях, в том числе отказа муниципального образования от субсидии (части субсидии), установления факта несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, размер субсидии муниципальному образованию подлежит изменению путем внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете.
При наличии нераспределенных средств субсидии, и (или) выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, и (или) высвобождении средств субсидии в соответствии с абзацем первым настоящего пункта указанные средства субсидии распределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на их получение (при наличии потребности) в соответствии с условиями и критериями, установленными в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и представивших в департамент документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка.
20. В случае нарушения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения уровня долевого участия бюджета муниципальных образований, предусмотренного в соглашении) перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме выделенных средств.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
21. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.".
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований Приморского
края на приобретение автобусов в целях организации
транспортного обслуживания населения
Форма
Целевые показатели
результативности предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на приобретение автобусов в целях организации транспортного обслуживания населения и его значения
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Конечное (итоговое) значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения (итогового) целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на приобретение автобусов в целях организации транспортного обслуживания населения |
количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом на территории Приморского края |
тыс. чел |
99 |
101 |
200 |
2020 |
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований Приморского
края на приобретение автобусов в целях организации
транспортного обслуживания населения
Форма
Отчет
об использовании субсидии, полученной
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
на приобретение автобусов в целях организации транспортного обслуживания населения
Статья бюджета |
Вид расходов |
Наименование приобретенного пассажирского транспорта (марка, модель) |
Дата муниципального контракта, N, наименование организации, с которой заключен муниципальный контракт |
Сроки поставки автобусов по муниципальному контракту |
Номер, дата акта приемки автобусов (счета-фактуры) (дата поставки факт) |
Стоимость объекта по муниципальному контракту, тыс. рублей |
Перечислено средств по муниципальному контракту, всего, тыс. руб. |
Доля софинансирования расходного обязательства за счет субсидии |
||
средства местного бюджета |
субсидии из краевого бюджета |
|||||||||
тыс. руб. |
% |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|||||
| ||||||||||
Глава муниципального образования _____________________________________ (____________________) | ||||||||||
| ||||||||||
Руководитель финансового органа муниципального образования ________________ (______________________) | ||||||||||
| ||||||||||
Главный бухгалтер _________________________ (______________________) | ||||||||||
М.П. | ||||||||||
"__" __________ 201_ г. | ||||||||||
Исполнитель (Ф.И.О. - полностью) | ||||||||||
телефон |
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 4 апреля 2019 г. N 201-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.