Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Администрации
Приморского края
от 09 апреля 2019 года N 213-па
"Приложение N 10
к государственной программе Приморского края "Развитие физической
культуры и спорта Приморского края" на 2013-2021 годы,
утвержденной постановлением Администрации
Приморского края от 7 декабря 2012 года N 381-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на развитие спортивной инфраструктуры муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Приморского края на развитие спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (далее соответственно - Порядок, субсидия, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, методику расчета субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по обеспечению условий для развития физической культуры и массового спорта на территории муниципальных образований по следующим направлениям:
а) на строительство и реконструкцию объектов спорта муниципальной собственности, в том числе на проектно-изыскательские работы и разработку проектно-сметной документации;
б) на приобретение объектов спорта для муниципальных нужд;
в) на капитальный ремонт объектов спорта муниципальной собственности;
г) на создание универсальных спортивных площадок, в том числе на подготовку оснований универсальных спортивных площадок, предусматривающих возможность укладки резинового покрытия, закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования, включая укладку резинового покрытия;
д) на создание малобюджетных плоскостных спортивных сооружений различной типовой комплектации, в том числе на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования.
3. Условия предоставления субсидий:
3.1. Общие условия предоставления субсидий:
а) наличие муниципальной программы по развитию физической культуры и спорта, предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на финансирование расходов по реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
б) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере, необходимом для его полного исполнения, включающем размер планируемой субсидии;
в) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
г) обязательство муниципального образования по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета объектов спортивной инфраструктуры, создание и (или) модернизация которой произведена за счет субсидий;
д) отсутствие решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления муниципальных образований, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
е) заключение органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг за счет средств субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
ж) достижение муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии).
3.2. Субсидии, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка, предоставляются при дополнительном условии:
наличие инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) спортивного объекта муниципальной собственности или приобретению спортивных объектов для муниципальных нужд;
наличие положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
наличие обязательства муниципального образования по срокам ввода в эксплуатацию спортивного объекта муниципальной собственности, построенного (реконструированного) за счет субсидий, или по срокам приобретения спортивных объектов для муниципальных нужд.
4. Критериями отбора муниципальных образований для получения субсидии являются:
4.1. При предоставлении субсидии на строительство и реконструкцию объектов спорта муниципальной собственности, в том числе на проектно-изыскательские работы и разработку проектно-сметной документации:
отсутствие нарушения сроков ввода в эксплуатацию объектов спорта, строительство и реконструкция которых осуществлялись с использованием средств краевого бюджета, более чем на один год, за исключением случаев нарушения сроков их ввода в эксплуатацию в связи с документально подтвержденным наступлением обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств;
положительная динамика показателя эффективности использования существующих объектов спорта за два года, предшествующих году получения субсидии, при этом эффективность использования существующих объектов спорта определяется как отношение показателя загруженности к показателю мощности объектов спорта согласно данным государственной статистики, отраженным в форме статистической отчетности N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте";
4.2. При предоставлении субсидии на приобретение объектов спорта для муниципальных нужд:
наличие решения (ходатайства) юридического или физического лица - собственника спортивного объекта о передаче спортивного объекта в муниципальную собственность на возмездной основе - для субсидий на приобретение спортивных объектов для муниципальных нужд;
4.3. При предоставлении субсидии на капитальный ремонт объектов спорта муниципальной собственности:
наличие документа (заключения, акта), подтверждающего неудовлетворительное состояние объекта спорта и необходимость его капитального ремонта;
4.4. При предоставлении субсидии на создание универсальных спортивных площадок:
наличие соглашения о сотрудничестве, заключенного между департаментом физической культуры и спорта Приморского края (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования в 2014-2018 годах, в части поставки оборудования для возведения универсальной спортивной площадки;
наличие земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и закрепленного за муниципальным учреждением (предприятием), для возведения на нем универсальной спортивной площадки;
4.5. При предоставлении субсидии на создание малобюджетных плоскостных спортивных сооружений:
наличие земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, для возведения на нем малобюджетного плоскостного сооружения.
В случае соблюдения всех условий и критериев предоставления субсидий в соответствии с настоящим подпунктом преимущество имеют муниципальные образования, в которых показатель уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями ниже среднего показателя по Приморскому краю.
5. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Департамент заявку о предоставлении субсидий (далее - заявка) с приложением следующих документов:
5.1. Для получения субсидии на строительство и реконструкцию объектов спорта муниципальной собственности, в том числе на проектно-изыскательские работы и разработку проектно-сметной документации:
копии муниципальной программы по развитию физической культуры и спорта, предусматривающей средства местного бюджета в планируемых годах на финансирование расходов на строительство (реконструкцию) спортивных объектов муниципальной собственности, а также на проектно-изыскательские работы и разработку проектно-сметной документации по объектам;
обязательства муниципального образования по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета спортивного объекта, построенного (реконструированного) за счет субсидии;
гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, о финансировании строительства (реконструкции) заявляемого спортивного объекта в очередном финансовом году (году предоставления субсидии) за счет средств местного бюджета;
копии инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) спортивного объекта муниципальной собственности;
копии положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации (за исключением случаев предоставления субсидий на проектно-изыскательские работы и разработку проектно-сметной документации);
копии сводного сметного расчета стоимости строительства, реконструкции объекта спорта (за исключением случаев предоставления субсидий на проектно-изыскательские работы и разработку проектно-сметной документации);
обязательства муниципального образования по срокам ввода в эксплуатацию спортивного объекта муниципальной собственности, построенного (реконструированного) за счет субсидий;
письменного обязательства муниципального образования по соблюдению условий, установленных подпунктами "д", "е", "ж" пункта 3 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами "д", "е", "ж" пункта 3" имеется в виду "подпунктами "д", "е", "ж" подпункта 3.1"
Для получения субсидии в целях софинансирования проектно-изыскательских работ и разработки проектно-сметной документации представляются документы, предусмотренные абзацами вторым - шестым, девятым - десятым, а также копия документа об обосновании стоимости проектно-изыскательских работ и разработки проектно-сметной документации.
В случае если предоставление субсидий будет осуществляться на проектно-изыскательские работы и разработку проектно-сметной документации, документы, предусмотренные абзацами седьмым и восьмым настоящего подпункта, представляются в Департамент в течение 30 дней после получения положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации;
5.2. Для получения субсидий на приобретение спортивных объектов для муниципальных нужд:
копии муниципальной программы по развитию физической культуры и спорта, предусматривающей мероприятия по приобретению спортивных объектов для муниципальных нужд;
выписки из бюджета муниципального образования, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение мероприятий по приобретению спортивных объектов для муниципальных нужд в размере, необходимом для его полного исполнения, включающем размер планируемой субсидии;
копии инвестиционного проекта на приобретение спортивных объектов для муниципальных нужд;
копии положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
копии документа об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества - спортивного объекта;
копии свидетельства о праве собственности на объект недвижимого имущества - спортивный объект;
решения (ходатайства) юридического или физического лица - собственника спортивного объекта о передаче спортивного объекта в муниципальную собственность на возмездной основе;
обязательства муниципального образования по приобретению спортивных объектов для муниципальных нужд в срок до 31 декабря текущего финансового года;
обязательства муниципального образования по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета спортивного объекта, приобретаемого за счет субсидий;
письменного обязательства муниципального образования по соблюдению условий, установленных подпунктами "д", "е", "ж" пункта 3 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами "д", "е", "ж" пункта 3" имеется в виду "подпунктами "д", "е", "ж" подпункта 3.1"
5.3. Для получения субсидий на ремонт спортивных объектов муниципальной собственности:
копии муниципальной программы по развитию физической культуры и спорта, предусматривающей средства местного бюджета в планируемом году на финансирование расходов на ремонт спортивных объектов муниципальной собственности по объектам;
копии документа (заключения, акта), подтверждающего неудовлетворительное состояние объекта спорта и необходимость его капитального ремонта;
обязательства муниципального образования по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета спортивного объекта, отремонтированного за счет субсидии;
гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, о финансировании ремонта заявляемого спортивного объекта в очередном финансовом году (году предоставления субсидии) за счет средств местного бюджета;
копии заключения уполномоченного органа по проверке сметной стоимости работ по ремонту;
копии утвержденного сводного сметного расчета стоимости ремонта спортивного объекта;
обязательства муниципального образования по срокам завершения работ по ремонту спортивного объекта муниципальной собственности;
письменного обязательства муниципального образования по соблюдению условий, установленных подпунктами "д", "е", "ж" пункта 3 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами "д", "е", "ж" пункта 3" имеется в виду "подпунктами "д", "е", "ж" подпункта 3.1"
5.4. Для получения субсидии на создание универсальных спортивных площадок:
копии соглашения о сотрудничестве, заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования в 2014-2018 годах, в части поставки оборудования для возведения универсальной спортивной площадки;
копии документа о праве муниципальной собственности на земельный участок, закрепленный за муниципальным учреждением (предприятием), на котором планируется возведение универсальной спортивной площадки;
копии муниципальной программы по развитию физической культуры и спорта, предусматривающей средства местного бюджета в текущем финансовом году на финансирование расходов по установке универсальных спортивных площадок;
копии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
копии сводного сметного расчета стоимости создания универсальных спортивных площадок;
копии заключения уполномоченного органа по проверке сметной стоимости работ по созданию универсальной спортивной площадки;
обязательства муниципального образования по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета универсальной спортивной площадки, возведенной за счет субсидии;
гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, о финансировании расходов по созданию универсальных спортивных площадок в текущем финансовом году за счет средств местного бюджета;
обязательства муниципального образования по срокам завершения работ по созданию универсальной спортивной площадки, возведенной за счет субсидий;
письменного обязательства муниципального образования по соблюдению условий, установленных подпунктами "д", "е", "ж" пункта 3 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами "д", "е", "ж" пункта 3" имеется в виду "подпунктами "д", "е", "ж" подпункта 3.1"
5.5. Для получения субсидии на создание малобюджетных плоскостных спортивных сооружений:
копии документа о праве муниципальной собственности на земельный участок, на котором планируется возведение малобюджетного плоскостного сооружения;
копии муниципальной программы по развитию физической культуры и спорта, предусматривающей средства местного бюджета в текущем финансовом году на финансирование расходов по созданию малобюджетных плоскостных спортивных сооружений по типам;
копии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
копии сводного сметного расчета стоимости создания малобюджетных плоскостных спортивных сооружений;
копии заключения уполномоченного органа по проверке сметной стоимости работ по созданию малобюджетных плоскостных спортивных сооружений;
обязательства муниципального образования по профильному использованию и обеспечению эксплуатации за счет средств местного бюджета малобюджетных плоскостных спортивных сооружений, возведенных за счет субсидии;
гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, о финансировании расходов по созданию малобюджетных плоскостных спортивных сооружений в текущем финансовом году за счет средств местного бюджета;
обязательства муниципального образования по срокам завершения работ по созданию малобюджетных плоскостных спортивных сооружений, возведенных за счет субсидий;
письменного обязательства муниципального образования по соблюдению условий, установленных подпунктами "д", "е", "ж" пункта 3 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами "д", "е", "ж" пункта 3" имеется в виду "подпунктами "д", "е", "ж" подпункта 3.1"
5.6. Срок представления документов, указанных в подпунктах 5.1, 5.2 и 5.3 настоящего пункта, - до 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидии, в 2019 году - в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка.
Срок представления документов, указанных в подпунктах 5.4 и 5.5 настоящего пункта, - до 1 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии, в 2019 году - в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка.
При выделении в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий и (или) высвобождении средств субсидий, наличии нераспределенного остатка средств субсидий документы, указанные в настоящем пункте, представляются уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования в Департамент в срок до 1 декабря текущего финансового года.
6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Приморского края утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или нормативным правовым актом Администрации Приморского края.
В случае распределения субсидий нормативным правовым актом Администрации Приморского края субсидии распределяются между бюджетами муниципальных образований в срок до 15 мая текущего финансового года.
Размер субсидий бюджету муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидий i-тому муниципальному образованию;
- размер субсидий i-тому муниципальному образованию на строительство (реконструкцию) объектов спорта муниципальной собственности и (или) на проектно-изыскательские работы и разработку проектно-сметной документации;
- размер субсидий i-тому муниципальному образованию на приобретение объектов спорта для муниципальных нужд;
- размер субсидий i-тому муниципальному образованию на капитальный ремонт объектов спорта муниципальной собственности;
- размер субсидий i-тому муниципальному образованию на создание универсальных спортивных площадок;
- размер субсидий i-тому муниципальному образованию на создание малобюджетных плоскостных спортивных сооружений.
6.1. Размер субсидии, предоставляемой i-тому муниципальному образованию на строительство (реконструкцию) объектов спорта муниципальной собственности и (или) на проектно-изыскательские работы и разработку проектно-сметной документации (), определяется по формуле:
,
где:
- размер средств на соответствующие цели в составе бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
- сметная стоимость строительства (реконструкции) объектов спорта и проектно-изыскательских работ и разработки проектно-сметной документации в текущих ценах;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования по расходам инвестиционного характера за счет субсидии, утверждается правовым актом Администрации Приморского края на соответствующий финансовый год.
6.2. Размер субсидии, предоставляемой i-тому муниципальному образованию на приобретение объектов спорта для муниципальных нужд (), определяется по формуле:
,
где:
- размер средств на соответствующие цели в составе бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
- стоимость приобретаемого объекта спорта в соответствии с заключением об оценке в текущих ценах.
6.3. Размер субсидии, предоставляемой i-тому муниципальному образованию на капитальный ремонт объектов спорта муниципальной собственности (), определяется по формуле:
,
- размер средств на соответствующие цели в составе бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
- сметная стоимость капитального ремонта объекта спорта в соответствии с заключением экспертизы в текущих ценах;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования по расходам неинвестиционного характера за счет субсидии, утверждается правовым актом Администрации Приморского края на соответствующий финансовый год.
6.4. Размер субсидий i-тому муниципальному образованию на создание универсальных спортивных площадок () определяется по формуле:
,
- размер средств на соответствующие цели в составе бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
- сметная стоимость работ по подготовке основания для возведения универсальной спортивной площадки в текущих ценах;
- стоимость спортивно-технологического оборудования в текущих ценах;
- сметная стоимость работ по монтажу спортивно-технологического оборудования, в том числе по укладке резинового покрытия, в текущих ценах;
N - количество универсальных спортивных площадок.
При этом предельный объем субсидий, выделяемых на создание универсальных спортивных площадок (), не может превышать 15 млн. рублей, в том числе:
на выполнение работ по подготовке основания для возведения универсальной спортивной площадки - не более 6 млн. рублей;
на приобретение спортивно-технологического оборудования - не более 7 млн. рублей;
на выполнение работ по монтажу спортивно-технологического оборудования, в том числе по укладке резинового покрытия, - не более 2 млн. рублей.
Перечень спортивно-технологического оборудования для создания универсальной спортивной площадки утверждается Департаментом.
6.5. Размер субсидий i-тому муниципальному образованию на создание малобюджетных плоскостных сооружений () определяется по формуле:
,
- размер средств на соответствующие цели в составе бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
- сметная стоимость работ по созданию малобюджетной спортивной площадки 1 типа в текущих ценах;
- сметная стоимость работ по созданию малобюджетной спортивной площадки 2 типа в текущих ценах;
- сметная стоимость работ по созданию малобюджетной спортивной площадки 3 типа в текущих ценах;
- сметная стоимость работ по созданию хоккейной коробки в текущих ценах;
- количество спортивных площадок 1 типа;
- количество спортивных площадок 1 типа;
- количество спортивных площадок 1 типа;
- количество хоккейных коробок.
Рекомендации по типам малобюджетных спортивных площадок с указанием применяемого спортивно-технологического оборудования утверждаются Департаментом.
6.6. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на предоставление субсидий и (или) высвобождении средств субсидий указанные средства распределяются между бюджетами муниципальных образований, имеющих право на их получение (при наличии потребности), согласно методике, установленной настоящим пунктом.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение). Соглашение заключается не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка.
В случае распределения субсидии бюджетам муниципальных образований законом Приморского края о краевом бюджете соглашение заключается не позднее 1 марта текущего финансового года - года предоставления субсидии.
Соглашение должно содержать в том числе:
реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
сведения о размере субсидии;
целевое назначение субсидии, предусматривающее адресное распределение средств по объектам и мероприятиям;
сведения о размере средств, предусмотренных в местном бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств;
график перечисления субсидии, случаи и порядок внесения в него изменений;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидий и обязательство муниципального образования о достижении значений целевых показателей предоставления субсидий;
обязательство муниципального образования о представлении отчетности в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
обязательство муниципального образования о соблюдении графика строительства (реконструкции) спортивного объекта муниципальной собственности или сроков приобретения спортивных объектов для муниципальных нужд и об ответственности за несоблюдение сроков, утвержденных графиком, в случае предоставления субсидий на данные цели;
обязательство муниципального образования:
не увеличивать численность муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления муниципальных образований, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
не увеличивать численность работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8. Для перечисления субсидии в Департамент представляются в срок не позднее 15 декабря текущего финансового года следующие документы:
выписка из решения органа местного самоуправления о местном бюджете, предусматривающего средства на исполнение соответствующих расходных обязательств;
документ, подтверждающий соблюдение муниципальным образованием условий, установленных подпунктами "д", "е", "ж" пункта 3 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами "д", "е", "ж" пункта 3" имеется в виду "подпунктами "д", "е", "ж" подпункта 3.1"
копия муниципального контракта (договора) на выполнение работ по объекту и (или) мероприятию;
копии подписанных актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3;
копии документов, подтверждающих произведенные расходы местного бюджета на оплату выполненных работ, мероприятий.
9. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Департаменту.
10. Департамент после представления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Департамента готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение пяти рабочих дней со дня получения ГКУ Приморским казначейством реестров путем представления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной ГКУ Приморским казначейством на основании реестров во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с Департаментом.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет о целевом использовании субсидии (с приложением подтверждающих документов) и отчет о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным Департаментом.
К отчету прилагается информация, подтверждающая отсутствие решений органов местного самоуправления муниципальных образований, установленных подпунктами "д", "е", "ж" пункта 3 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами "д", "е", "ж" пункта 3" имеется в виду "подпунктами "д", "е", "ж" подпункта 3.1"
13. Целевыми показателями результативности предоставления субсидий являются:
для субсидий на строительство и реконструкцию спортивных объектов муниципальной собственности - уровень обеспеченности населения Приморского края спортивными сооружениями, процентов;
для субсидий на приобретение спортивных объектов для муниципальных нужд - прирост количества спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности в отчетном финансовом году.
для субсидий на ремонт спортивных объектов муниципальной собственности - количество спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, отремонтированных в отчетном финансовом году;
для субсидий на создание универсальных спортивных площадок и малобюджетных плоскостных спортивных площадок - количество объектов, созданных в отчетном финансовом году.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом ежегодно за отчетный финансовый год на основании сравнения планируемых и фактических целевых значений показателей результативности предоставления субсидий. Планируемые значения целевых показателей результативности предоставления субсидий установлены в приложении к настоящему Порядку.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей результативности предоставления субсидий и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в порядке согласно пункту 18 настоящего Порядка в размере, рассчитанном по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n),
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество целевых показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, который определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
Решение о возврате субсидий из бюджета муниципального образования не принимается в случае, если планируемые значения целевых показателей результативности предоставления субсидий не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы.
15. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
При наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии, перечисленном в доход краевого бюджета, он может использоваться в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в Департамент документов и отчетов возлагается на муниципальные образования.
17. Департамент и органы финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
18. В случае нарушения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований требований настоящего Порядка, а также соглашения о предоставлении субсидии перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в сумме установленного нарушения.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется Департаментом уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на развитие спортивной
инфраструктуры муниципальной собственности
Целевой показатель
результативности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на развитие спортивной инфраструктуры муниципальной собственности
N п/п |
Наименование целевого показателя результативности субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового показателя результативности предоставления субсидии |
||
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Уровень обеспеченности населения Приморского края спортивными сооружениями |
процентов |
43,0 |
48,0 |
49,0 |
49,0 |
2021 |
2. |
Прирост количества спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности в отчетном финансовом году |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
2021 |
3. |
Количество спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, отремонтированных в отчетном финансовом году |
единиц |
4 |
0 |
0 |
0 |
2021 |
4. |
Количество оборудованных плоскостных спортивных сооружений |
единиц |
51 |
0 |
0 |
0 |
2021 |
".
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 9 апреля 2019 г. N 213-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.