Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к постановлению Администрации
Приморского края
от 09 апреля 2019 года N 213-па
"Приложение N 24
к государственной программе Приморского края
"Развитие физической культуры и спорта
Приморского края" на 2013-2021 годы, утвержденной
постановлением Администрации Приморского края
от 7 декабря 2012 года N 381-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние в рамках федерального проекта "Спорт - норма жизни"
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов, муниципальных районов Приморского края на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии федерального бюджета, предоставляемые в рамках федерального проекта "Спорт - норма жизни" (далее соответственно - Порядок, субсидия, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, методику расчета субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются на приобретение спортивного оборудования и инвентаря в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по развитию детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд муниципальных образований и участия в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации, по следующим направлениям:
а) развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва;
б) совершенствование спортивной подготовки по хоккею.
3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальной программы по развитию физической культуры и спорта, предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на финансирование расходов по реализации мероприятий, соответствующих направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
б) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере, необходимом для его полного исполнения, включающем размер планируемой субсидии;
в) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
г) письменное обязательство муниципального образования по обеспечению достижения в результате использования субсидии значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, устанавливаемых департаментом физической культуры и спорта Приморского края (далее - Департамент) при заключении соглашения о предоставлении субсидии;
д) отсутствие решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления муниципальных образований, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
е) заключение органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг за счет средств субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
ж) достижение муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии).
4. Критериями отбора муниципальных образований для получения субсидии являются:
4.1. При предоставлении субсидии на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва:
наличие в муниципальном образовании школ олимпийского резерва;
обеспечение в школах олимпийского резерва спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки и программами спортивной подготовки за счет средств бюджета муниципального образования;
4.2. При предоставлении субсидии на совершенствование спортивной подготовки по хоккею - наличие в муниципальном образовании муниципальной организации спортивной подготовки, имеющей отделение хоккея, деятельность которой включена в программу развития хоккея в Приморском крае.
5. Для получения субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 марта текущего финансового года - года предоставления субсидии, в 2019 году - в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка, представляет в Департамент заявку о предоставлении субсидий (далее - заявка) с приложением следующих документов:
5.1. Для получения субсидии на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва:
копии муниципальной программы по развитию физической культуры и спорта, предусматривающей средства местного бюджета в планируемых годах на финансирование расходов на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для спортивных школ олимпийского резерва;
выписки из бюджета муниципального образования, предусматривающего бюджетные ассигнования на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для спортивных школ олимпийского резерва в размере, необходимом для его полного исполнения, включающем размер планируемой субсидии;
копии статистического отчета муниципальной спортивной школы олимпийского резерва по форме 5-ФК за год, предшествующий получению субсидии;
письменного обязательства муниципального образования по соблюдению условий, установленных подпунктами "д", "е", "ж" пункта 3 настоящего Порядка;
5.2. Для получения субсидий на совершенствование спортивной подготовки по хоккею:
копии муниципальной программы по развитию физической культуры и спорта, предусматривающей средства местного бюджета в планируемых годах на финансирование расходов на приобретение спортивного инвентаря и оборудования в целях совершенствования спортивной подготовки по хоккею;
выписки из бюджета муниципального образования, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение мероприятий по приобретению спортивного инвентаря и оборудования в целях совершенствования спортивной подготовки по хоккею;
документа, подтверждающего наличие в муниципальном образовании муниципального учреждения спортивной подготовки, имеющего отделение по хоккею;
письменного обязательства муниципального образования по соблюдению условий, установленных подпунктами "д", "е", "ж" пункта 3 настоящего Порядка.
6. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Приморского края утверждается законом Приморского края о краевом бюджете или нормативным правовым актом Администрации Приморского края.
В случае распределения субсидий нормативным правовым актом Администрации Приморского края субсидии распределяются между бюджетами муниципальных образований в срок до 15 мая текущего финансового года.
Размер субсидий бюджету муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидий i-тому муниципальному образованию;
- размер субсидий i-тому муниципальному образованию на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва.
- размер субсидий i-тому муниципальному образованию на совершенствование спортивной подготовки по хоккею. Перечень спортивно-технологического оборудования для совершенствования спортивной подготовки по хоккею утверждается Министерством спорта Российской Федерации.
6.1. Размер субсидии, предоставляемой i-тому муниципальному образованию на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва (), определяется по формуле:
,
где:
- размер средств на соответствующие цели в составе бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
- количество спортивных школ олимпийского резерва в муниципальном образовании;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования по расходам неинвестиционного характера за счет субсидии утверждается правовым актом Администрации Приморского края на соответствующий финансовый год.
6.2. Размер субсидии, предоставляемой i-тому муниципальному образованию на совершенствование спортивной подготовки по хоккею (), определяется по формуле:
,
где:
- размер средств на соответствующие цели в составе бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
- количество в муниципальном образовании учреждений спортивной подготовки, имеющих отделение хоккея.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение). Соглашение заключается не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка.
В случае распределения субсидии бюджетам муниципальных образований законом Приморского края о краевом бюджете соглашение заключается не позднее 1 марта текущего финансового года - года предоставления субсидии.
Соглашение должно содержать в том числе:
реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
сведения о размере субсидии;
целевое назначение субсидии, предусматривающее адресное распределение средств по объектам и мероприятиям;
сведения о размере средств, предусмотренных в местном бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств;
график перечисления субсидии, случаи и порядок внесения в него изменений;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидий, обязательство муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
обязательство муниципального образования о представлении отчетности в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
обязательство муниципального образования:
не увеличивать численность муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления муниципальных образований, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
не увеличивать численность работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
Размер средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен органом местного самоуправления муниципального образования в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий за счет средств краевого бюджета.
8. Для перечисления субсидии в Департамент представляются в срок не позднее 15 декабря текущего финансового года следующие документы:
копия муниципального контракта (договора) на приобретение спортивного оборудования и инвентаря;
копии документов, подтверждающих поставку спортивного оборудования и инвентаря (акт, товарная накладная и т.д.);
копии документов, подтверждающих произведенные расходы местного бюджета на оплату выполненных работ, мероприятий;
документ, подтверждающий соблюдение муниципальным образованием условий, установленных подпунктами "д", "е", "ж" пункта 3 настоящего Порядка.
9. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Департаменту.
10. Департамент после представления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет Департамента готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в течение пяти рабочих дней со дня получения ГКУ Приморским казначейством реестров путем представления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной ГКУ Приморским казначейством на основании реестров во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с Департаментом.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет о целевом использовании субсидии (с приложением подтверждающих документов) и отчет о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным Департаментом.
13. Целевыми показателями результативности предоставления субсидий являются:
для субсидий по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, - количество спортивных школ олимпийского резерва, в которые поставлены новые спортивные оборудование и инвентарь для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние;
для субсидий по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, - количество организаций спортивной подготовки, имеющих отделение хоккея, в которые поставлены новые спортивные оборудование и инвентарь.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом ежегодно за отчетный финансовый год на основании сравнения планируемых и фактически достигнутых целевых значений показателей результативности предоставления субсидий. Планируемые значения целевых показателей результативности предоставления субсидий установлены в приложении к настоящему Порядку.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей результативности предоставления субсидий и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в порядке согласно пункту 18 настоящего Порядка в размере, рассчитанном по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n),
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество целевых показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, который определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
Решение о возврате субсидий из бюджета муниципального образования не принимается в случае, если планируемые значения целевых показателей результативности предоставления субсидий не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы.
15. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
При наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии, перечисленном в доход краевого бюджета, он может использоваться в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий и достоверность представляемых в Департамент документов и отчетов возлагается на муниципальные образования.
17. Департамент и органы финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
18. В случае нарушения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований требований настоящего Порядка, а также соглашения о предоставлении субсидии перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в сумме установленного нарушения.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется Департаментом уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на приобретение спортивного
оборудования и инвентаря для приведения организаций
спортивной подготовки в нормативное состояние в рамках
федерального проекта "Спорт - норма жизни"
Целевой показатель
результативности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние в рамках федерального проекта "Спорт - норма жизни"
N п/п |
Наименование целевого показателя результативности субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового показателя результативности предоставления субсидии |
||
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество спортивных школ олимпийского резерва, в которые поставлены новые спортивные оборудование и инвентарь для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
2021 |
2. |
Количество организаций спортивной подготовки, имеющих отделение хоккея, в которые поставлены новые спортивные оборудование и инвентарь |
единиц |
0 |
1 |
1 |
2 |
2021 |
".
<< Приложение N 11 |
Приложение >> N 13 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 9 апреля 2019 г. N 213-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.