Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Администрации Приморского края
от 10 апреля 2019 года N 218-па
"Приложение N 19
к государственной программе Приморского края
"Развитие культуры Приморского края
на 2013-2021 годы", утвержденной постановлением
Администрации Приморского края
N 387-па от 07 декабря 2012 года
Порядок
предоставления и расходования субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидии из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, бюджетам городских округов и муниципальных районов Приморского края (далее - муниципальные образования) на оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении, и методику расчета субсидии.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, направленных на оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами.
Субсидия предоставляется на оснащение:
музыкальными инструментами преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
оборудованием преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов) и выставочное оборудование, в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением;
материалами (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для детских школ искусств, клавиры, партитуры и хрестоматии).
3. Субсидия предоставляется при условии:
наличия муниципального учреждения дополнительного образования в сфере культуры (детской школы искусств по видам искусств), учредителем которого является муниципальное образование,
наличия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличия муниципальной программы по развитию культуры, предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;
наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, связанного с реализацией мероприятий муниципальных программ, с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Администрации Приморского края от 15 мая 2014 N 184-па года "О порядках определения Перечня расходных обязательств муниципальных образований Приморского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, и формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края";
заключение органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовых платежей;
снижения (отсутствия) на момент предоставления и перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии, предоставляемой в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие муниципального учреждения дополнительного образования в сфере культуры (детской школы искусств по видам искусств), реализующего дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства;
наличие в муниципальном учреждении дополнительного образования в сфере культуры (детской школе искусств по видам искусств) действующего зонального (городского) методического объединения детских школ искусств муниципальных образований.
5. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования направляет в департамент культуры Приморского края (далее - департамент) в срок до 12 апреля текущего финансового года следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии, составленную в произвольной форме;
копию устава муниципального учреждения дополнительного образования в сфере культуры (детской школы искусств по видам искусств);
справка муниципального учреждения дополнительного образования в сфере культуры (детской школы искусств по видам искусств) о реализации в учреждении дополнительных предпрофессиональных программ в области музыкального искусства;
копия приказа об утверждении положения о зональном (городском) методическом объединении детских школ искусств муниципальных образований;
копию муниципальной программы по развитию культуры, предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами, с учетом установленного уровня софинансирования;
копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
копию документа, подтверждающего снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
копии документа, подтверждающего отсутствие решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов.
Копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
6. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка:
осуществляет проверку соответствия муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 3 - 4 настоящего Порядка, а также проверку полноты представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документов и достоверности сведений, содержащихся в документах;
принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию, соответствующему условиям и критериям и представившему документы в соответствии с настоящим Порядком;
отказывает в предоставлении субсидии муниципальному образованию по основаниям, указанным в настоящем пункте.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 3 - 4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов,
указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
Департамент направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований письменные уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
7. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Администрации Приморского края в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, и определяется по следующей формуле:
Vi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования (рублей);
Vобщ. - объем финансового обеспечения на реализацию мероприятия, предусмотренный Законом Приморского края от 24 декабря 2018 года N 418-КЗ "О краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" (с учетом средств федерального бюджета) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год (рублей);
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования за счет субсидий, установленный постановлением Администрации Приморского края от 15.04.2014 N 184-па "О порядках определения Перечня расходных обязательств муниципальных образований Приморского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, и формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края" в части расходов не инвестиционного характера;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Администрации Приморского края N 184-па следует читать как "от 15 мая 2014 г."
Iiрасчет - сумма потребности, указанная в заявке i-го муниципального образования;
Iiрасчет устанавливается для каждого муниципального образования следующим образом:
50 процентов объема средств субсидии из федерального бюджета - в случае, если доля учащихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства составляет менее 50 процентов от общего количества учащихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств;
70 процентов объема средств субсидии из федерального бюджета - в случае, если доля учащихся по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального искусства составляет более 50 процентов от общего количества учащихся по образовательным программам в области искусств;
3 процента объема средств субсидии на приобретение учебных материалов.
- общая сумма потребности, указанная в заявках на предоставление субсидии муниципальных образований.
Уровень софинансирования за счет средств краевого бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) расходного обязательства муниципального образования по направлению "оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами" устанавливается в размере 98,18 процентов, но не более объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия, Законом Приморского края от 24 декабря 2018 года N 418-КЗ "О краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов".
8. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования по форме, утвержденной департаментом (далее - соглашение).
Соглашение на предоставление субсидии заключается не позднее семи рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного в пункте 7 настоящего Порядка, и должно содержать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
целевое назначение субсидии;
сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование расходного обязательства, связанного с реализацией мероприятий муниципальных программ, с учетом установленного уровня софинансирования;
целевые показатели результативности, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, и их значения;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения;
порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, факта нарушения целей и условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
порядок возврата субсидии, не использованных в текущем финансовом году;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Для перечисления субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 ноября текущего финансового года представляет в департамент следующие документы:
копии муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров;
копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
копию документа, подтверждающего снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
копии документов, подтверждающие соблюдение муниципальным образованием условий, установленных абзацами шестым - седьмым, одиннадцатым - тринадцатым пункта 3 настоящего Порядка.
10. Предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели департаменту в краевом бюджете на текущий финансовый год.
11. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, готовит и направляет реестры на перечисление субсидии (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидии осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, путем предоставления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной ГКУ Приморским казначейством на основании реестров во исполнение заключенного с департаментом договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
13. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в департамент (в электронном виде и на бумажном носителе) отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по установленной форме, включая:
ежеквартальный отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным;
ежеквартальный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным;
итоговый отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 1 декабря финансового года, в котором перечислялась субсидия;
итоговый отчет о расходовании и достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 1 декабря финансового года, в котором перечислялась субсидия.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, достоверность представляемых в департамент документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
15. Департамент обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных из краевого бюджета субсидий, обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
16. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидии согласно приложению к настоящему Порядку.
Целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения устанавливаются для каждого муниципального образования при заключении соглашения на текущий финансовый год.
18. В случае недостижения муниципальным образованием значения целевого показателя результативности, предусмотренного в соглашении, а также если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, () рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
18.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов краевого бюджета, осуществляющим администрирование доходов краевого бюджета от возврата остатков субсидий.
18.2. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
18.3. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
19. Остатки субсидии, не использованные органами местного самоуправления муниципального образования в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
20. В случае нарушения муниципальными образованиями требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований) перечисленная единая субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом уполномоченному органу местного самоуправления в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидии
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на оснащение
образовательных учреждений в сфере культуры
(детских школ искусств по видам искусств)
музыкальными инструментами, оборудованием
и учебными материалами
Целевые показатели
результативности предоставления и расходования субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами
Наименование субсидий |
Наименование целевого показателя результативности |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения (итогового) целевого показателя результативности предоставления субсидии |
||
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Субсидия из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами |
количество оснащенных образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств по видам искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами |
ед. |
12 |
- |
12 |
|
|
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 10 апреля 2019 г. N 218-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.