Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Администрации Приморского края
от 10 апреля 2019 года N 218-па
"Приложение N 20
к государственной программе Приморского края
"Развитие культуры Приморского края
на 2013-2021 годы", утвержденной постановлением
Администрации Приморского края
N 387-па от 07 декабря 2012 года
Порядок
предоставления и расходования субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение муниципальных учреждений культуры передвижными многофункциональными культурными центрами (автоклубами)
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидии из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, бюджетам городских округов и муниципальных районов Приморского края (далее - муниципальные образования) на обеспечение муниципальных учреждений культуры передвижными многофункциональными культурными центрами (автоклубами) (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении, и методику расчета субсидии.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, направленных на обеспечение муниципальных учреждений культуры передвижными многофункциональными культурными центрами (автоклубами).
3. Субсидия предоставляется при условии:
наличия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличия муниципальной программы по развитию культуры, предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на обеспечение муниципальных учреждений культуры передвижными многофункциональными культурными центрами (автоклубами);
наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, связанного с реализацией мероприятий муниципальных программ, с учетом уровня софинансирования, установленного постановлением Администрации Приморского края от 15 мая 2014 года N 184-па "О порядках определения Перечня расходных обязательств муниципальных образований Приморского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, и формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края";
снижения (отсутствия) на момент предоставления и перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
заключение органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовых платежей;
достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии, предоставляемой в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие муниципального учреждения культуры, учредителем которого является муниципальное образование.
5. Для получения субсидии уполномоченный орган местного
самоуправления муниципального образования направляет в департамент культуры Приморского края (далее - департамент) в срок до 12 апреля текущего финансового года следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии, составленную в произвольной форме;
копию устава муниципального учреждения культуры, заверенную руководителем муниципального учреждения культуры;
копию муниципальной программы по развитию культуры, предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на обеспечение муниципальных учреждений культуры передвижными многофункциональными культурными центрами (автоклубами);
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на обеспечение муниципальных учреждений культуры передвижными многофункциональными культурными центрами (автоклубами), с учетом установленного уровня софинансирования;
копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
копию документа, подтверждающего снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
копии документа, подтверждающего отсутствие решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного
самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов.
Копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя (иного уполномоченного лица) органа местного самоуправления.
6. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка:
осуществляет проверку соответствия муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 3 - 4 настоящего Порядка, а также проверку полноты представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка документов и достоверности сведений, содержащихся в документах;
принимает решение о предоставлении субсидии муниципальному образованию, соответствующему условиям и критериям и представившему документы в соответствии с настоящим Порядком;
отказывает в предоставлении субсидии муниципальному образованию по основаниям, указанным в настоящем пункте.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 3 - 4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах.
Департамент направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований письменные уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
7. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Администрации Приморского края в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, из расчета 7 242 763,31 рублей на одно муниципальное учреждение культуры (с учетом транспортных затрат по доставке до муниципального образования), расположенное на территории муниципального образования, на обеспечение муниципальных учреждений культуры передвижными многофункциональными культурными центрами (автоклубами).
8. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования по форме, утвержденной департаментом (далее - соглашение).
Соглашение на предоставление субсидии заключается непозднее семи рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного в пункте 7 настоящего Порядка, и должно содержать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
целевое назначение субсидии;
сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование расходного обязательства, связанного с реализацией мероприятий муниципальных программ, с учетом установленного уровня софинансирования;
целевые показатели результативности, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, и их значения;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения;
порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, факта нарушения целей и условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
порядок возврата субсидии, не использованных в текущем финансовом году;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Для перечисления субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 ноября текущего финансового года представляет в департамент следующие документы:
копию документа, подтверждающего произведенные расходы бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
копию подписанного акта приема-передачи по поставке передвижного многофункционального культурного центра (автоклуба);
копию документа, подтверждающего отсутствие (снижение) у муниципального образования кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями на последнюю отчетную дату по отношению к данным на начало текущего финансового года.
10. Предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели департаменту в краевом бюджете на текущий финансовый год.
11. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, готовит и направляет реестры на перечисление субсидии (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидии осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, путем предоставления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной ГКУ Приморским казначейством на основании реестров во исполнение заключенного с департаментом договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
13. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в департамент (в электронном виде и на бумажном носителе) отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по установленной форме, включая:
ежеквартальный отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным;
ежеквартальный отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным;
итоговый отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 1 декабря финансового года, в котором перечислялась субсидия;
итоговый отчет о расходовании и достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 1 декабря финансового года, в котором перечислялась субсидия.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, достоверность представляемых в департамент документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
15. Департамент обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных из краевого бюджета субсидий, обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
16. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидии согласно приложению к настоящему Порядку.
Целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения устанавливаются для каждого муниципального образования при заключении соглашения на текущий финансовый год.
18. В случае недостижения муниципальным образованием значения целевого показателя результативности, предусмотренного в соглашении, а также если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, () рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
18.1. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов краевого бюджета, осуществляющим администрирование доходов краевого бюджета от возврата остатков субсидий.
18.2. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
18.3. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
19. Остатки субсидии, не использованные органами местного самоуправления муниципального образования в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
20. В случае нарушения муниципальными образованиями требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований) перечисленная единая субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом уполномоченному органу местного самоуправления в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидии
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на обеспечение
муниципальных учреждений культуры передвижными
многофункциональными культурными центрами (автоклубами)
Целевые показатели
результативности предоставления и расходования субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение муниципальных учреждений культуры передвижными многофункциональными культурными центрами (автоклубами)
Наименование субсидий |
Наименование целевого показателя результативности |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения (итогового) целевого показателя результативности предоставления субсидии |
||
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Субсидия из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение муниципальных учреждений культуры передвижными многофункциональными культурными центрами (автоклубами) |
количество муниципальных учреждений культуры, получивших передвижные многофункциональные культурные центры (автоклубы) |
ед. |
7 |
- |
- |
|
|
<< Приложение N 7 |
||
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 10 апреля 2019 г. N 218-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.