Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Администрации Приморского края
от 10 апреля 2019 года N 218-па
"Приложение N 18
к государственной программе Приморского края
"Развитие культуры Приморского края
на 2013-2021 годы", утвержденной постановлением
Администрации Приморского края
N 387-па от 07 декабря 2012 года
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на комплектование книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек Приморского края
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на комплектование книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек Приморского края (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидий, методику расчета субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством Российской Федерации по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек, а также по реализации мероприятий муниципальных программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, направленных на поддержку отрасли культуры по следующим направлениям:
приобретение продукции для комплектования книжного фонда;
приобретение информационно-технического оборудования.
3. Субсидии предоставляются при условии:
наличия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию;
наличия муниципальной программы по развитию культуры, предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на обеспечение комплектования книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек муниципального образования (далее - библиотека);
заключения органами местного самоуправления муниципального образования муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
отсутствия (снижения) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии, предоставляемой в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
отсутствия решений органов местного самоуправления муниципального образования муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов.
4. Критериями отбора муниципальных образований для получения субсидий являются:
наличие библиотеки, расположенной в муниципальном образовании, как самостоятельного учреждения или как структурного подразделения культурно-досугового муниципального учреждения;
наличие в муниципальной программе мероприятий по комплектованию книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек.
5. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в департамент культуры Приморского края (далее - департамент) в срок до 10 февраля текущего финансового года (в 2019 году в срок до 19 апреля текущего финансового года) следующие документы:
заявку в произвольной форме о предоставлении субсидии;
копию муниципальной программы по развитию культуры, предусматривающей средства бюджета муниципального образования, направляемые на комплектование книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек (далее - муниципальная программа);
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на комплектование книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек;
копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
копию устава библиотеки, заверенную руководителем библиотеки;
копию документа, подтверждающего отсутствие (снижение) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
письменное обязательство муниципального образования о соблюдении условий, установленных абзацами 5 - 6, 10 - 12 пункта 3 настоящего Порядка.
Копии документов, указанные в настоящем пункте, заверяются в установленном порядке печатью и подписью руководителя уполномоченного
органа местного самоуправления муниципального образования.
6. Департамент в течение семи рабочих дней со дня окончания сроков приема документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, проверяет поступившие документы на соответствие условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3, 4 настоящего Порядка и в течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки документов осуществляет подготовку проектов соглашений на предоставление субсидий.
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с Законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, из расчета 146 096, 18 рубля на одну библиотеку, расположенную на территории муниципального образования, в том числе: 76 096,18 рубля на комплектование книжных фондов, 70 000,00 рубля на обеспечение информационно-техническим оборудованием.
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований устанавливается постановлением Администрации Приморского края от 15 апреля 2014 года N 184-па "О порядках определения Перечня расходных обязательств муниципальных образований Приморского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, и формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Администрации Приморского края N 184-па следует читать как "от 15 мая 2014 г."
8. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования по форме утвержденной департаментом (далее - соглашение).
Соглашение на предоставление субсидий заключается не позднее пяти рабочих дней со дня окончания подготовки проектов соглашений и должно содержать, в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
целевое назначение субсидии;
сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование комплектования книжных фондов и обеспечения информационно-техническим оборудованием библиотек муниципального образования;
целевые показатели результативности, которые должны быть достигнуты соответствующим муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, и их значения;
обязанность соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения;
порядок возврата субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, факта нарушения целей и условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;
порядок возврата субсидий, не использованных в текущем финансовом году;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Для перечисления субсидий уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 октября текущего финансового года, предоставляет в департамент следующие документы:
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на комплектование книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек, включая субсидию;
копии документов, подтверждающих произведенные расходы бюджета муниципального образования на комплектование книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек;
копии подписанных актов приема-передачи по комплектованию книжных фондов и приобретению информационно-технического оборудования;
копию документа, подтверждающего отсутствие (снижение) у муниципальных образований кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями на последнюю отчетную дату по отношению к данным на начало текущего финансового года.
10. Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели департаменту в краевом бюджете на текущий финансовый год.
11. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее - реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство).
Перечисление субсидий осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, путем предоставления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной ГКУ Приморское казначейство на основании реестров во исполнение заключенного с департаментом договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
13. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в департамент (в электронном виде и на бумажном носителе) отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по установленной форме, включая:
ежеквартальный отчет об исполнении условий предоставления субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным;
ежеквартальный отчет о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным;
итоговый отчет о расходовании и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии не позднее 1 декабря финансового года, в котором перечислялась субсидия муниципальному образованию.
14. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность предоставляемых в департамент документов и отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования.
15. Департамент обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных из краевого бюджета субсидий, обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
16. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидий согласно приложению к настоящему Порядку.
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются для каждого муниципального образования в соглашении.
В случае не достижения муниципальным образованием значения целевого показателя результативности, предусмотренного в соглашении, субсидия подлежат возврату в краевой бюджет в полном объеме на основании требования о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование), предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка.
17. Остатки субсидий, не использованные органами местного самоуправления в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
18. В случае нарушения муниципальными образованиями требований настоящего Порядка, в том числе в случае нецелевого использования субсидий, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований, не достижения значений целевых показателей результативности, предусмотренных в соглашении, перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
Требование направляется департаментом уполномоченному органу местного самоуправления в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
19. Департамент и органы финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на комплектование
книжных фондов и обеспечение информационно-техническим
оборудованием библиотек Приморского края
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на комплектование книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек Приморского края
Наименование субсидий |
Наименование целевого показателя результативности |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий |
||
2019 |
2020 |
2021 |
|||
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на комплектование книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием библиотек Приморского края |
количество библиотек, получивших субсидию на комплектование книжных фондов и обеспечение информационно-техническим оборудованием |
единиц |
34 |
34 |
34 |
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 10 апреля 2019 г. N 218-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.