Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края
от 2 апреля 2019 г. N 567
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление специализированного жилого помещения"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 48 Устава Находкинского городского округа, в целях приведения муниципального правового акта администрации Находкинского городского округа в соответствие с требованиями действующего законодательства, администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление специализированного жилого помещения" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации Находкинского городского округа от 31.12.2014 г. N 2564 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление специализированного жилого помещения".
2.2. Пункт 4 постановления администрации Находкинского городского округа от 27.04.2016 г. N 494 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления муниципальных услуг администрации Находкинского городского округа".
2.3. Пункт 4 постановления администрации Находкинского городского округа от 14.10.2016 г. N 1147 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления муниципальных услуг администрации Находкинского городского округа".
2.4. Пункт 2 постановления администрации Находкинского городского округа от 22.08.2017 г. N 1080 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления муниципальных услуг администрации Находкинского городского округа".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить настоящее постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление специализированного жилого помещения" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа Д.С. Малявина.
Глава Находкинского городского |
Б.И. Гладких |
Утвержден
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от "02" апреля 2019 года N 567
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление специализированного жилого помещения"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление специализированного жилого помещения" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур (далее - муниципальная услуга).
Настоящий Административный регламент регулирует порядок предоставления следующих видов жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда на территории муниципального образования Находкинский городской округ: служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях, жилых помещений маневренного жилищного фонда (при наличии такового).
2. Круг заявителей.
2.1. Право на получение жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда на территории Находкинского городского округа имеют граждане по установленным Жилищным кодексом РФ основаниям, не обеспеченные жилыми помещениями на территории Находкинского городского округа (далее - заявители).
2.1.1. Служебные жилые помещения предоставляются:
- работникам органов местного самоуправления Находкинского городского округа - на период трудовых отношений с органами местного самоуправления;
- работникам муниципальных предприятий и учреждений Находкинского городского округа - на период трудовых отношений с муниципальными предприятиями и учреждениями;
- выборным должностным лицам органов местного самоуправления Находкинского городского округа - на период избрания на выборные должности.
2.1.2. Жилые помещения в общежитии предоставляются из расчета не менее шести квадратных метров жилой площади на одного человека:
- работникам органов местного самоуправления Находкинского городского округа - на период трудовых отношений с органами местного самоуправления;
- работникам муниципальных предприятий и учреждений Находкинского городского округа - на период трудовых отношений с муниципальными предприятиями и учреждениями.
2.1.3. Жилые помещения маневренного фонда (при наличии такового на территории Находкинского городского округа) предоставляются из расчета не менее чем шесть квадратных метров жилой площади на одного человека:
- гражданам в связи с капитальным ремонтом дома или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договору социального найма - до завершения капитального ремонта или реконструкции дома (при заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда с гражданами, которым жилое помещение в маневренном фонде предоставляется для временного проживания в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договору социального найма);
- гражданам, утратившим жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными - до завершения расчетов с гражданами, утратившими жилые помещения в результате обращения взыскания на них, после продажи жилых помещений, на которые обращено взыскание (при заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда с гражданами, утратившими жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложенные в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными);
- гражданам, единственные жилые помещения которых стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств - до завершения расчетов с гражданами, единственное жилое помещение которых стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, либо до предоставления им жилых помещений из государственного или муниципального жилищного фонда в случаях и в порядке, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации (при заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда с гражданами, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств);
- иным гражданам, в случаях, предусмотренных законодательством - на период, установленный законодательством (при заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда с гражданами, которым жилое помещение в маневренном фонде предоставляется для временного проживания в случаях, прямо не указанных в статье 95 Жилищного кодекса Российской Федерации, но предусмотренных иными законодательными актами).
В качестве заявителя может выступать иное лицо в случае представления доверенности, удостоверенной в установленном порядке от имени лица, имеющего в соответствии с настоящим пунктом право на получение муниципальной услуги.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Место нахождения, контактные данные администрации Находкинского городского округа (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Информирование о порядке предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
а) при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;
б) с использованием средств телефонной, почтовой связи;
в) на Интернет-сайте;
г) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosusIugi.ru).
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Администрации расположены на официальном сайте Находкинского городского округа, его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.
3.3. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на Интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале и на информационных стендах Администрации размещается следующая информация:
место нахождения, график работы структурных подразделений Администрации, адрес Интернет-сайта;
адрес электронной почты Администрации, структурных подразделений Администрации;
номера телефонов структурных подразделений Администрации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявления на предоставление муниципальной услуги, согласно форме (приложение N 3) к настоящему Административному регламенту;
образец согласия на обработку персональных данных для предоставления муниципальной услуги, согласно форме (приложение N 4) к настоящему Административному регламенту;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок подачи и рассмотрения жалобы;
блок-схема предоставления муниципальной услуги, согласно форме (приложение N 2) к настоящему Административному регламенту.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление специализированного жилого помещения".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Наименование органа, предоставляющего услугу, - администрация Находкинского городского округа Приморского края в лице отдела по жилью администрации Находкинского городского округа Приморского края (далее - Отдел).
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда в форме выписки из протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Находкинского городского округа, утвержденного постановлением администрации Находкинского городского округа;
б) решение об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда в форме выписки из протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Находкинского городского округа, утвержденного постановлением администрации Находкинского городского округа.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в Отдел пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, представленных в соответствии с п. 9.1. настоящего Административного регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, в срок 30 рабочих дней с момента регистрации указанных документов.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.11.1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 года N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
9.1.1. Заявление о предоставлении жилого помещения специализированного жилого помещения, согласно форме (приложение N 3) с указанием способа получения услуги (почтовое отправление, личное обращение, электронная форма).
9.1.2. Копии документов, удостоверяющих личность уполномоченного представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
9.1.3. Копия доверенности, подтверждающая полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
9.1.4. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорт).
9.1.5. Копии документов, подтверждающих состав семьи заявителя:
а) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации или органами местного самоуправления, наделенными законом субъекта Российской Федерации полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении и (или) расторжении брака, свидетельство о перемене имени (в случае перемены фамилии, собственно имени и (или) отчества (при наличии) гражданина и (или) членов его семьи));
б) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении и (или) расторжении брака, свидетельство о перемене имени (в случае перемены фамилии, собственно имени и (или) отчества (при наличии) гражданина и (или) членов его семьи));
в) судебное решение об усыновлении (удочерении);
г) судебное решение о признании членом семьи гражданина;
С 01 января 2021 года заявитель вправе не предоставлять документы, указанные в подпункте а) пункта 9.1.5. Административного регламента, так как в случае, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе, данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) самостоятельно запрашиваются Отделом в органах записи актов гражданского состояния.
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
9.1.7. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (при наличии).
9.1.8. Документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемыми заявителем и членами семьи, расположенными на территории Находкинского городского округа (при наличии).
9.1.10. Выписка из домовой книги (при наличии домовой книги).
9.1.11. Письменное обязательство гражданина и совершеннолетних членов его семьи об освобождении занимаемого жилого помещения по договору социального найма (при предоставлении жилого помещения маневренного фонда).
9.1.12. Документы, подтверждающие наличие основания для предоставления служебного жилого помещения, общежития:
- копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность (в случае предоставления служебного жилого помещения);
- копию приказа и трудового договора о приеме на работу в орган местного самоуправления, муниципальное предприятие или учреждение или (в случае предоставления служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии).
- ходатайство работодателя, с которым работник (заявитель) состоит в трудовых отношениях, о предоставлении специализированного жилого помещения на имя главы Находкинского городского округа (в случае предоставления служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии).
Все копии предоставляемых документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством РФ, либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями, предоставляемых документов, возвращаются заявителю, а копии приобщаются к заявлению заявителя.
9.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
9.2.1. Справка о регистрации по месту жительства (адресная справка (при наличии регистрации по Находкинскому городскому округу)).
9.2.2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (в отношении заявителя и (или) членов его семьи).
9.2.3. Справка, выданная государственным учреждением Приморского края, уполномоченным на постоянное хранение технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации, о наличии (отсутствии) права собственности заявителя и (или) членов его семьи на объекты недвижимости на территории Находкинского городского округа.
9.2.4. Справка, выданная Находкинским отделом Управления Росреестра по Приморскому краю о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества за период с 09.12.1996 г. по 06.12.1998 г.
9.2.5. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости - на предоставляемое жилое помещение и/или выписка из реестра муниципального имущества (в случае отсутствия сведений в ЕГРН о зарегистрированном праве собственности муниципального образования) и/или технический паспорт с поэтажным планом с экспликацией (если в отношении предоставляемого жилого помещения не осуществлен государственный кадастровый учет).
9.2.6. Документы, подтверждающие наличие основания для предоставления жилого помещения маневренного фонда:
- справка о пожаре;
- решение о проведении капитального ремонта или реконструкции дома в котором находится жилое помещение, занимаемое гражданином по договору социального найма;
- документы, подтверждающие обращение взыскания на жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации, либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложенное в обеспечение возврата кредита или целевого займа;
- решение о признании жилого помещения непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
10.1. Основаниями для отказа в приеме документов:
а) подача заявления и документов (копий и подлинников) не надлежащим лицом, не уполномоченным на совершение определенных действий;
б) предоставление неполного пакета документов, указанного в пункте 9.1. настоящего Административного регламента;
в) предоставление документов неустановленной формы (при наличии повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, незаверенных исправлений, подчисток, отсутствии подписей, печатей).
10.2. Основаниями для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, являются:
а) несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи);
б) несоблюдение условий признания подлинности простой квалифицированной электронной подписи, установленных Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
в) наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в электронном документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.
г) отсутствие электронной подписи.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение за получением муниципальной услуги лица, не определенного в п. 2 настоящего административного регламента;
- непредставление либо представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в 9.1. настоящего административного регламента;
- выявление в представленных документах недостоверной информации;
- представление копий документов, указанных в п. 9.1. настоящего административного регламента, не заверенных надлежащим образом (при непредоставлении оригиналов документов);
- поступление в Отдел ответа органа, предоставляющего государственные услуги, органа, предоставляющего муниципальные услуги, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с п. 9.2. настоящего административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Отдел после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 9.2. настоящего административного регламента, и не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в течение десяти рабочих дней со дня направления уведомления;
- отсутствуют документы, подтверждающие события, указанные в статье 95 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- наличие жилого помещения на территории Находкинского городского округа, принадлежащего на праве собственности или занимаемого на условиях социального найма.
11.2. Дополнительными основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при поступлении документов в электронной форме, являются:
а) несоблюдение установленных статьей 6 Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью;
б) неявка заявителя в Отдел для предоставления подлинников документов, указанных в п. 9.1. Административного регламента, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поданных в электронном виде, в случае если данные документы не были направлены в электронной форме с установленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации равнозначностью документам на бумажном носителе согласно п. 18.4 Административного регламента;
в) несоответствие документов, указанных в п. 9.1. Административного регламента, и направленных в электронной форме, фактически представленным в Отдел подлинникам документов, в случае если данные документы не были направлены в электронной форме с установленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации равнозначностью документам на бумажном носителе согласно п. 18.4 Административного регламента.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления или получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
14. Максимальная продолжительность регистрации заявления, в том числе полученных по электронной почте - 1 день.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Отдела, МФЦ.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте ("Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги") Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
15.2. Обеспечение доступности инвалидов к предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
16.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение Отделом взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
17. Последовательность административных процедур
17.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, их регистрация;
- рассмотрение предоставленных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение предоставленных документов на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Находкинского городского округа (далее Комиссия) и принятие решения о предоставлении специализированного жилищного помещения либо решения об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения;
- заключение договора найма специализированного жилищного помещения.
17.1.1. Прием заявления и документов и их регистрация.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя или его законного представителя с документами, подлежащими предоставлению в соответствии с пунктом 9.1. настоящего Административного регламента.
Документы подаются заявителем и членами его семьи лично с предъявлением документов, удостоверяющих личность.
В ходе приема документов должностное лицо проверяет их наличие согласно положениям пункта 9.1. настоящего Административного регламента, сличает копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления составленного по форме (приложение N 2).
В случае, если при приеме документов специалист Отдела выявит основания для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 10.1. Административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов с объяснением причин и предложением принять меры по их устранению. Если заявитель настаивает на приеме документов, специалист Отдела принимает документы и делает в расписке отметку "принято по требованию".
Результатом данной административной процедуры является прием заявления и документов на предоставление Муниципальной услуги и регистрация.
Общий срок административной процедуры по приему и регистрации документов - 15 минут на одного заявителя.
17.1.2. Рассмотрение предоставленных документов на заседании Комиссии и принятие решения.
После проверки документов специалист Отдела проводит подготовительную работу для вынесения вопроса о предоставлении специализированного жилого помещения на рассмотрение Комиссии, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Комиссия, заседание которой проводится не реже 1 раза в неделю, принимает решение о предоставлении специализированного жилого помещения либо решение об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения (далее - Решение). Решение оформляется протоколом заседания комиссии, который утверждается постановлением администрации Находкинского городского округа (далее - Постановление).
На основании принятого Постановления специалистом Отдела готовится и не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого Постановления заявителю выдается на руки или направляется по почте или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через Единый портал выписка из протокола заседания Комиссии, утвержденного Постановлением, о принятом решении. Выписка из утвержденного Постановлением протокола заседания Комиссии, направляемая заявителю, подписывается заместителем главы администрации Находкинского городского округа и начальником Отдела.
Результатом административной процедуры является решение о предоставлении специализированного жилого помещения либо решение об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения.
17.1.3. На основании постановления администрации Находкинского городского округа и протокола жилищной комиссии специалист Отдела готовит два экземпляра договора найма специализированного жилого помещения, которые подписываются заявителем и направляются на подпись главе Находкинского городского округа.
Результатом административной процедуры является письменное либо устное уведомление о принятом решении и выдача заявителю одного экземпляра договора найма специализированного жилого помещения, подписанного главой Находкинского городского округа.
18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
18.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме при наличии технической возможности.
18.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 9.1. Административного регламента, в форме электронных документов предоставляются заявителем в порядке и в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 07.07.2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Подача заявителем заявления и прилагаемых документов в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов.
18.3. Указанные документы, предоставляемые в электронной форме, подписываются электронной подписью соответствующего лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявление в электронной форме подписывается установленным видом электронной подписи заявителя (представителя заявителя).
В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги (при подписании заявления) при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Документы в электронной форме, прикрепляемые к заявлению, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с действующим законодательством наделено полномочиями на создание и (или) подписание таких документов.
Доверенность, подтверждающая правомочие представителя заявителя на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
При предоставлении заявителем нотариально заверенных копий документов, указанных в пункте 9.1. Административного регламента, соответствие электронного образа копии документа его подлиннику должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
18.4. В течение четырех рабочих дней после направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, предусмотренных п. 9.1. Административного регламента, в электронной форме заявитель либо его законный представитель могут предоставить подлинники направленных документов или их копии, заверенные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, для сличения с приложенными к заявлению электронными копиями (электронными образами) этих документов, непосредственно в Отдел, если данные документы не были направлены в электронной форме с установленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации равнозначностью документам на бумажном носителе.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить специалисту Отдела подлинники направленных документов, предусмотренных п. 9.2. настоящего Административного регламента, или их копии, заверенные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, для сличения с приложенными к заявлению электронными копиями (электронными образами) данных документов.
При направлении электронных документов, изготовленных в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, предоставление документов для сличения не требуется.
18.5. При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 9.1. Административного регламента, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соответствующего лица, исполнитель муниципальной услуги в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи осуществляется в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
18.6. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного простой электронной подписью, проверка указанной подписи осуществляется исполнителем услуги в течение рабочего дня, следующего за днем поступления указанного заявления, с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
18.7. В случае, если в результате проверки заявления и документов, поступивших в электронной форме, будут выявлены основания для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, предусмотренные п. 10.2. Административного регламента, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием норм Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и настоящего Административного регламента, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя муниципальной услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
18.8. В случае если в результате проверки выявлено соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (признания подлинности простой электронной подписи) в день завершения процедуры проверки заявление и документы в форме электронного документа распечатываются ответственным делопроизводителем на бумажном носителе и запрос регистрируется в установленном порядке.
Результатом административного действия при принятии решения о приеме документов, поступивших в электронной форме является присвоение данному заявлению порядкового регистрационного номера в Журнале регистрации входящей корреспонденции Отдела.
18.9. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении:
- в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, через Единый портал;
- в виде документа на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении;
- в виде документа на бумажном носителе лично в Отделе.
18.10. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, в случае, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
19.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации Находкинского городского округа.
19.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник Отдела.
19.3. Специалист Отдела, принимающий участие в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Административным регламентом.
19.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей.
19.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
20.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрации Находкинского городского округа), должностных лиц, муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, должностных лиц, оказывающих муниципальные услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
20.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.
Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, заявления (запроса) о предоставлении двух и более муниципальных услуг при однократном обращении заявителя;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа;
е) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа;
ж) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, оказывающих муниципальную услугу, подается в администрацию Находкинского городского округа.
Личный прием заявителей производится по адресу и графику, установленными настоящим регламентом.
В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
20.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
20.5. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению органами, должностными лицами, указанными в пункте 5.3 настоящего административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 5.3" имеется в виду "в пункте 20.3"
В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы органы, должностные лица, указанные в пункте 20.3 настоящего административного регламента, принимают одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления администрацией Находкинского городского округа, допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа либо в письменной форме по адресу, указанному в жалобе.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, указанных в п. 20.3. настоящего регламента, а также членов их семей, должностные лица, указанные в пункте 20.3 настоящего административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, органы, должностные лица, указанные в пункте 20.3 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же органу, должностному лицу, указанным в п. 20.3. настоящего регламента. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если в жалобе, направленной по почте, не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
20.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления органы, должностные лица, указанные в пункте 20.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
20.7. Решения, действия (бездействие) органов, должностных лиц, указанных в п. 20.3. настоящего административного регламента, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) указанных должностных лиц по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление специализированного
жилого помещения", утвержденному постановлением
администрации Находкинского городского округа
от "02" апреля 2019 года N 567
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. Администрация Находкинского городского округа, отдел по жилью | ||
|
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу) |
|
1.1. |
Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
692904, Приморский край, город Находка, Находкинский проспект, 18 |
|
1.2. |
График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
Понедельник: |
С 8-30 ч. до 13-00 ч. с 13-45 ч. до 17-30 ч. |
|
Вторник: |
С 8-30 ч. до 13-00 ч. с 13-45 ч. до 17-30 ч. |
|
Среда: |
С 8-30 ч. до 13-00 ч. с 13-454. до 17-30 ч. |
|
Четверг: |
С 8-30 ч. до 13-00 ч. с 13-454. до 17-30 ч. |
|
Пятница: |
С 8-30 ч. до 13-00 ч. с 13-454. до 16-15 ч. |
|
Суббота: |
- |
|
Воскресенье: |
- |
1.3. |
График приема заявителей: |
|
|
Понедельник: |
С 8-30 ч. до 13-00 ч. |
|
Вторник: |
С 8-30 ч. до 13-00 ч. |
|
Среда: |
С 13-45 ч. до 17-00 ч. |
|
Четверг: |
Неприемный день |
|
Пятница: |
Неприемный день |
|
Суббота: |
- |
|
Воскресенье: |
- |
1.4. |
Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
8 (4236) 69 82 14 |
|
1.5. |
Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, |
|
|
расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: |
|
|
www.nakhodka-city.ru |
|
1.6. |
Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу: |
|
|
gil@nakhodka-city.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление специализированного
жилого помещения", утвержденному постановлением
администрации Находкинского городского округа
от "02" апреля 2019 года N 567
Блок-схема
последовательности выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление специализированного жилого помещения"
Прием заявления с необходимыми документами, и их регистрация |
формирование пакета документов для рассмотрения на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Находкинского городского округа |
подготовка и согласование постановления "Об утверждении протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Находкинского городского округа" |
подготовка, согласование и выдача выписок из протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Находкинского городского округа |
оформление договора найма специализированного жилого помещения |
заключение договора найма специализированного жилого помещения |
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление специализированного
жилого помещения", утвержденному постановлением
администрации Находкинского городского округа
от "02" апреля 2019 года N 567
ФОРМА
Главе
Находкинского городского округа
от ____________________________
фамилия
_______________________________
имя, отчество
_______________________________
(документ, удостоверяющий
_______________________________
личность: серия, номер,
_______________________________
кем и когда выдан)
_______________________________
_______________________________
(адрес регистрации по месту
жительства
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(адрес для направления ответа)
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(контактный номер телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне __________________________________________________
(указать вид специализированного жилого помещения)
муниципального специализированного жилищного фонда, расположенное по
адресу:
_________________________________________________________________________
Состав семьи ______ человек.
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
_________________
(дата обращения)
Перечень представленных документов:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
8. ______________________________________________________________________
9. ______________________________________________________________________
10. _____________________________________________________________________
11. _____________________________________________________________________
12. _____________________________________________________________________
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
/--\
| | Лично ______________________________________________________________
|--|
| | Почтовым отправлением ______________________________________________
| | (почтовый адрес)
|--|
| | Электронной почтой _________________________________________________
| | (адрес электронной почты)
\--/
___________________ _________________________ _______________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) (дата)
Расписка в получении документов
______________________________ _____________________ ________________
(Ф.И.О. должностного лица) (подпись) (дата)
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление специализированного
жилого помещения", утвержденному постановлением
администрации Находкинского городского округа
от "02" апреля 2019 года N 567
ФОРМА
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я (далее - Субъект), ___________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
документ удостоверяющий личность _______________ серия ________ N _______
(вид документа)
выдан ___________________________________________________________________
(кем и когда)
зарегистрированный (ая) по адресу: ______________________________________
даю свое согласие администрации Находкинского городского округа на
обработку своих персональных данных для предоставления муниципальной
услуги "Предоставление специализированного жилого помещения", на
следующих условиях:
1. Перечень персональных данных, передаваемых на обработку:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- паспортные данные;
- контактный телефон (дом., сотовый, рабочий);
- фактический адрес проживания;
- прочие.
2. Субъект дает согласие на обработку своих персональных данных, то
есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая
сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение
персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов
обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ, а
также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях,
установленных нормативными документами вышестоящих органов и
законодательством.
3. Настоящее согласие действует бессрочно.
4. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент
по соглашению сторон. В случае неправомерного использования
предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением
субъекта персональных данных.
5. Субъект по письменному запросу имеет право на получение
информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии
с п. 4 ст. 14 Федерального закона от 27.06.2006 N 152-ФЗ).
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности
в области защиты персональных данных мне разъяснены.
"__" _________ 20__ г. ________________ _____________________________
Подпись ФИО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 2 апреля 2019 г. N 567 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление специализированного жилого помещения"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" - официально" от 11 апреля 2019 г. N 11
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 29 мая 2023 г. N 911 настоящий документ признан утратившим силу с 29 мая 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 29 октября 2020 г. N 1158
Изменения вступают в силу с 29 октября 2020 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 5 февраля 2020 г. N 143
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2020 г.