Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено
постановлением администрации
Артемовского городского округа
от 29.03.2019 N 335-па
Положение
о предоставлении субсидий из бюджета Артемовского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Артемовского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Субсидии).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Артемовского городского округа, которая осуществляет предоставление Субсидий некоммерческим организациям в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Артемовского городского округа на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия "Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Артемовском городском округе на 2016-2020 годы", утвержденной постановлением администрации Артемовского городского округа от 31.12.2015 N 2718-па.
1.3. Размер средств, предоставляемых конкретной организации, не может превышать 33,3% от общего объема средств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели в соответствующем году.
1.4. Целью предоставления Субсидий является оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным на территории Артемовского городского округа и осуществляющим свою деятельность в Артемовском городском округе, направленную на реализацию социально значимых проектов в сферах, определенных настоящим Положением, и в рамках уставных видов деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций Артемовского городского округа.
1.5. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основе решений комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета Артемовского городского округа (далее - Конкурсная комиссия) по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.6. Субсидии предоставляются на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
В целях настоящего Положения под социально значимым проектом социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по видам деятельности, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.7. Организация предоставления Субсидий осуществляется администрацией Артемовского городского округа в лице отдела по работе с общественностью (далее - уполномоченный орган), управления информации и управления бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа.
2. Организация проведения конкурса
Уполномоченный орган:
обеспечивает работу по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления Субсидий из бюджета Артемовского городского округа;
устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
объявляет конкурс;
организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть Интернет (управление информации);
организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие настоящему Положению;
обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
на основании решения Конкурсной комиссии готовит распоряжение администрации Артемовского городского округа со списком победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им Субсидий;
обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении Субсидий;
обеспечивает работу контрольной комиссии за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий;
осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных Субсидий;
организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных Субсидий.
3. Участники конкурса
3.1. Участниками конкурса могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке на территории Артемовского городского округа и осуществляющие на территории Артемовского городского округа в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
3.2. Участниками конкурса не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами Конкурсной комиссии.
3.3. Претендент на получение Субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, указанного в п. 6.1 настоящего Положения, должен соответствовать следующим требованиям:
у претендента на получение Субсидий отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у претендента на получение Субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Артемовского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Артемовского городского округа;
претендент на получение Субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Артемовского городского округа за 14 дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает в себя:
извлечения из настоящего Положения, в том числе п. 3.1, 4.4 и 5.1;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
4.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 21 дня и более 45 дней.
4.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению, паспорт социально значимого проекта в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.
4.4. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
4.5. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган (каб. 109) непосредственно или направляется по почте.
При приеме заявки на участие в конкурсе специалист уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе. Расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
4.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или Конкурсной комиссии.
4.7. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением (производится проверка на соответствие с приложением 1 к настоящему Положению, в том числе на полноту запрашиваемых сведений и достоверность представленной получателем Субсидий информации).
4.8. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
заявителем представлено более одной заявки;
представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
заявитель представил в заявке сведения, запрашиваемые настоящим Положением, в неполном объеме;
заявитель представил в заявке недостоверные сведения.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток. Являются основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе арифметические ошибки в разделе бюджета социально значимого проекта.
4.9. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом для утверждения в Конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения. Заявители, исключенные Конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе.
4.10. Заявки, представленные участниками конкурса, передаются на рассмотрение Конкурсной комиссией в течение 10 дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе и далее рассматриваются Конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Положением.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Положением.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, Конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, Конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
4.11. Протокол заседания Конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых Субсидий передается в день составления протокола для утверждения распоряжением администрации Артемовского городского округа в уполномоченный орган.
4.12. Уполномоченный орган на основании протокола заседания Конкурсной комиссии готовит распоряжение администрации Артемовского городского округа об утверждении победителей конкурса.
4.13. Администрация Артемовского городского округа на основании распоряжения, утверждающего победителей конкурса, заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из бюджета Артемовского городского округа (приложение 3 к настоящему Положению) согласно п. 6.1 настоящего Положения.
4.14. После заключения договоров, указанных в п. 6.1 настоящего Положения, Уполномоченный орган формирует реестр получателей субсидий (приложение 4 к настоящему Положению).
4.15. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых Субсидий) размещаются на официальном сайте Артемовского городского округа в сети Интернет в срок не более пяти дней со дня их утверждения.
4.16. Уполномоченный орган не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и направляет уведомления участникам конкурса, допущенным к конкурсному отбору, о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
4.17. Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никакие расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе, не возмещаются.
4.18. Уполномоченный орган в любой момент до утверждения итогов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков.
Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на официальном сайте Артемовского городского округа в сети Интернет.
4.19. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному в пункте 5.1 настоящего Положения, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол Конкурсной комиссии.
5. Условия участия в конкурсе
5.1. Для участия в конкурсе проектов на получение Субсидий из бюджета участник конкурса представляет следующую конкурсную документацию:
заявку установленной формы на печатном и электронном носителях (приложение 1 к настоящему Положению);
паспорт социально значимого проекта (приложение 2 к настоящему Положению);
проект на бумажном и электронном носителях;
смету расходов на реализацию проекта (приложение 1 к Договору о предоставлении субсидий из бюджета Артемовского городского округа);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
копию Устава некоммерческой организации;
копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копию документов, подтверждающих полномочия руководителя;
копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год;
справку налогового органа по месту регистрации некоммерческой организации об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций по состоянию не ранее отчетной даты;
справку из кредитной организации о наличии рублевого счета.
5.2. В конкурсной документации должны быть представлены расходы на реализацию проекта с учетом того, что средства Субсидий не могут быть использованы:
на оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
на проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
на реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
5.3. Кроме документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения, участник конкурса может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
6. Предоставление и использование Субсидий
6.1. Администрация Артемовского городского округа заключает с победителями конкурса договоры в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования результатов конкурса по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, в которых предусматриваются:
сроки предоставления Субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
размеры Субсидий;
цели и сроки использования Субсидий;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании Субсидий;
порядок возврата Субсидий в случае их нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
показатель результативности выполнения проекта в соответствии с паспортом социально значимого проекта и социально значимым проектом;
согласие получателя Субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим Субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидий;
обязательство получателя Субсидий на получение им согласия поставщика товаров и (или) услуг, приобретаемых получателем Субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим Субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей использования Субсидий;
обязательство получателя Субсидий использовать предоставленные Субсидии в соответствии со сметой на реализацию проекта, являющейся неотъемлемой частью договора;
право получателя Субсидий перераспределять собственные средства и средства Субсидий в пределах утвержденной сметы на реализацию проекта.
6.2. Если в течение установленного срока договор не заключен по вине получателя Субсидий, то он теряет право на ее получение.
6.3. Условия предоставления Субсидий:
соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
согласие социально ориентированной некоммерческой организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении Субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим Субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями Субсидий условий, целей и порядка предоставления Субсидий;
заключение между администрацией Артемовского городского округа и социально ориентированной некоммерческой организацией договора, указанного в пункте 6.1 настоящего Положения.
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию проекта, указанного в пункте 1.6 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
6.4. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 6.3 настоящего Положения, Субсидии перечисляются на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
6.5. За счет предоставленных Субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с проектом, указанным в пункте 1.6 настоящего Положения, следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
прочие расходы, кроме:
расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходов, связанных с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 1.6 настоящего Положения;
расходов на поддержку политических партий и кампаний;
расходов на проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
расходов на фундаментальные научные исследования;
расходов на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходов на уплату штрафов.
6.6. Предоставленные Субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.
Сроки использования Субсидий могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения.
Сроки использования Субсидий ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти Субсидии.
6.7. Получатели Субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании Субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении Субсидий.
Финансовый и аналитический отчеты предоставляются уполномоченному органу в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
6.8. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в местный бюджет в течение 10 календарных дней со дня отправки уполномоченным органом получателю Субсидий требования о возврате средств Субсидий. Средства Субсидий возвращаются в объемах, использованных получателем Субсидий не по целевому назначению, а также тот объем средств Субсидий, что был использован за пределами срока реализации социально значимого проекта, указанного в договоре о получении Субсидий.
6.9. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляет уполномоченный орган.
6.10. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Положения, условий получения и расходования Субсидий получатель Субсидий несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7. Порядок определения объема Субсидий
7.1. На основе баллов, полученными каждым отобранным проектом согласно критериям, изложенным в п. 7.2 настоящего Положения, формируется рейтинг проектов организаций, в котором организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
7.2. Проекты некоммерческих организаций - получателей Субсидий рассматриваются Комиссией по следующим критериям:
7.2.1. Степень социальной значимости проекта и актуальность проблем, на решение которых направлен проект:
степень социальной значимости проекта критически высокая для целевой аудитории или территории реализации проекта, имеются подтверждения актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами - 5 баллов;
степень социальной значимости проекта высокая для целевой аудитории или территории реализации проекта, имеются подтверждения актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами - 4 балла;
умеренная степень социальной значимости проекта для целевой аудитории или территории реализации проекта, имеются подтверждения актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами - 3 балла;
низкая степень социальной значимости проекта для целевой аудитории или территории реализации проекта, имеются подтверждения актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами - 2 балла;
низкая степень социальной значимости проекта для целевой аудитории или территории реализации проекта и/или подтверждения актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами имеются, но недостаточны или не убедительны - 1 балл;
незначительная степень социальной значимости проекта для целевой аудитории или территории реализации проекта и/или подтверждения актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами имеются, но недостаточны или не убедительны - 0 баллов.
7.2.2. Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам:
логическая связанность проекта не нарушена, задачи проекта в полной мере реализуемы, мероприятия проекта полностью соответствуют его целям, задачам и ожидаемым результатам - 5 баллов;
логическая связанность проекта незначительно нарушена, задачи проекта в полной мере реализуемы, мероприятия проекта полностью соответствуют его целям, задачам и ожидаемым результатам - 4 балла;
логическая связанность проекта значительно нарушена и/или задачи проекта не в полной мере реализуемы, мероприятия проекта соответствуют его целям, задачам и ожидаемым результатам - 3 балла;
логическая связанность проекта значительно нарушена, задачи проекта не в полной мере реализуемы, мероприятия проекта не соответствуют его целям, задачам и ожидаемым результатам - 2 балла;
логическая связанность проекта значительно нарушена, задачи проекта нереализуемы в рамках предложенных проектом мероприятий, мероприятия проекта соответствуют его целям, задачам и ожидаемым результатам - 1 балл;
логическая связанность проекта значительно нарушена и/или задачи проекта нереализуемы в рамках предложенных проектом мероприятий и/или мероприятия проекта не соответствуют его целям, задачам и ожидаемым результатам - 0 баллов.
7.2.3. Инновационность проекта:
проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик на территории реализации проекта, методов в деятельность организации, что позволит существенно (качественно) улучшить такую деятельность - 10 баллов;
проект преимущественно направлен на осуществление существующих практик на территории реализации проекта, методов в деятельности организации, но содержит элемент новизны - 5 баллов;
проект преимущественно направлен на осуществление существующих практик на территории реализации проекта, методов в деятельности организации - 1 балл.
7.2.4. Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов:
в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, они адекватны, конкретны и измеримы; их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обоснованно - 5 баллов;
в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, они адекватны, конкретны и измеримы; их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта обоснованы, но могут быть достигнуты при меньших затратах - 3 балла;
в заявке не изложены ожидаемые результаты проекта или изложены, но не полностью соответствуют критериям адекватности, измеримости, достижимости и/или предполагаемые затраты на достижение результатов проекта завышены и/или запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах - 0 баллов.
7.2.5. Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта:
все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет Субсидий, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов - 5 баллов;
все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; комментарии по всем предполагаемым расходам за счет Субсидий даны, но недостаточно корректны, однако в целом возможно определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов - 4 балла;
все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; комментарии по всем предполагаемым расходам за счет Субсидий даны, но недостаточно корректны, однако в целом возможно определить состав (детализацию) расходов и/или в проекте не предусмотрено использование имеющихся у организации ресурсов в достаточной мере - 3 балла;
не все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; комментарии по всем предполагаемым расходам за счет Субсидий даны, но недостаточно корректны, однако в целом возможно определить состав (детализацию) расходов; в проекте не предусмотрено использование имеющихся у организации ресурсов в достаточной мере - 2 балла;
не все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и присутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; комментарии по всем предполагаемым расходам за счет Субсидий даны, но недостаточно корректны, однако в целом возможно определить состав (детализацию) расходов; в проекте не предусмотрено использование имеющихся у организации ресурсов в достаточной мере - 1 балл;
не все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение не всех мероприятий проекта и/или присутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; даны комментарии не по всем предполагаемым расходам за счет Субсидий и/или представлены некорректно или не даны вовсе, что не позволяет определить состав (детализацию) расходов - 0 баллов.
7.2.6. Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития:
уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов равен или превышает 50% всего бюджета проекта, при этом такой уровень корректно рассчитан - 5 баллов;
уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 40 до 49% всего бюджета проекта, при этом такой уровень корректно рассчитан - 4 балла;
уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 30 до 39% всего бюджета проекта, при этом такой уровень корректно рассчитан - 3 балла;
уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 20 до 29% всего бюджета проекта, при этом такой уровень корректно рассчитан - 2 балла;
уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 10 до 19% всего бюджета проекта, при этом такой уровень корректно рассчитан - 1 балл;
уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 0 до 9% всего бюджета проекта, при этом такой уровень корректно рассчитан, или уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 0 до 99% всего бюджета проекта, при этом такой уровень рассчитан некорректно - 0 баллов.
7.3. Средства выделяются первым трем в рейтинге организациям в объемах, необходимых для реализации проекта, в соответствии с заявкой организации с учетом ограничений, установленных пунктом 1.3 настоящего Положения.
7.4. В случае получения оценки в 0 баллов по одному или более критериев оценивания проекта, изложенных в п. 7.2 настоящего Положения, Комиссия вправе отказать в дальнейшем рассмотрении проекта. Решение принимается простым большинством голосов членов Комиссии и вносится в протокол.
7.5. Комиссия на свое усмотрение вправе исключить из перечня мероприятий, изложенных в рассматриваемом проекте, позиции, заявленные в проекте как нуждающиеся в субсидировании, в связи с недостаточной обоснованностью необходимости и (или) стоимости мероприятия. При этом сумма запрашиваемых Субсидий сокращается на сумму стоимости мероприятия, исключенного из рассмотрения Комиссией.
Решение принимается простым большинством голосов членов Комиссии и вносится в протокол.
7.6. Смета социально значимого проекта, прошедшего конкурсный отбор, до заключения договора подвергается корректировке организацией, претендующей на получении Субсидий, в соответствии с рассчитанной суммой Субсидий, указанной в направленном организации уведомлении о принятом решении о предоставлении Субсидий. При этом корректировка допускается в части перераспределения собственных средств и средств Субсидий внутри мероприятий проекта; изменение мероприятий не допускается.
7.7. После определения суммы средств на 3 проекта, получивших наивысшие баллы, и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных на поддержку, в рейтинге выбирается следующий проект и определяется сумма, не превышающая нераспределенный остаток.
8. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий
Главный распорядитель бюджетных средств - администрация Артемовского городского округа осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
В целях контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий администрация Артемовского городского округа формирует контрольную комиссию за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий, осуществляющую свою деятельность согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка для участия в конкурсе |
|
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 29 марта 2019 г. N 335-па "О порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.