Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Администрации
Приморского края
от 22 апреля 2019 года N 249-па
"Приложение N 14
к государственной программе Приморского края
"Охрана окружающей среды Приморского края"
на 2013-2021 годы, утвержденной постановлением
Администрации Приморского края
от 07.12.2012 N 391-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по обеспечению функционирования объектов обращения с твердыми коммунальными отходами, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) на мероприятия по обеспечению функционирования объектов обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО), находящихся в муниципальной собственности, включая приобретение оборудования, техники в области обращения с ТКО (далее - Субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных Субсидий, порядок возврата Субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и методику расчета Субсидии.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по владению, пользованию и распоряжению имуществом - объектами обращения с ТКО, находящимся в муниципальной собственности (далее - Объект).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
3.1. Наличия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая Субсидию;
3.2. Наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется Субсидия;
3.3. Наличия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется Субсидия;
3.4. Отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к увеличению:
численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
3.5. Заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органа местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляется Субсидия на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
3.6. Принятия муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений (бюджетных инвестиций) в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
3.7. Наличия инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, и положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по результатам проверки такого инвестиционного проекта;
3.8. Достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления Субсидии, предоставляемой в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем Субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления Субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем Субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления Субсидии);
3.9. Снижения (отсутствия) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года.
4. Критерием отбора муниципального образования для получения Субсидии является:
а) наличие Объекта, включенного в государственный реестр объектов размещения отходов;
б) наличие у организации, эксплуатирующей Объект, действующей лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
5. Для получения Субсидии уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования представляют в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края (далее - Департамент) единовременно в 2019 году - в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Администрации Приморского края, утверждающего настоящий Порядок; с 2019 года - в срок до 1 октября года, предшествующего году получения субсидии, следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии, которое должно содержать:
направление расходования Субсидии и её размер;
полную стоимость мероприятий с приложением подтверждающих (обосновывающих) документов и (или) расчетов;
размер собственных средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на мероприятия;
реквизиты счета муниципального образования;
обязательство муниципального образования не заключать муниципальные контракты, предусматривающие авансовые платежи на мероприятия, на которые предоставляется Субсидия;
б) выписку (или проект выписки) из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию (проект выписки при представлении документов на очередной финансовый год);
в) копии муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений (бюджетных инвестиций) в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
г) копии инвестиционного проекта муниципального образования и положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
д) документы, подтверждающие:
принадлежность Объекта к муниципальной собственности;
включение Объекта в государственный реестр объектов размещения отходов;
е) копию лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, выданной организации, осуществляющей эксплуатацию Объекта;
ж) обязательство муниципального образования по срокам реализации мероприятий;
з) письменное обязательство муниципального образования по соблюдению условий, установленных подпунктами 3.4, 3.5 пункта 3 настоящего Порядка.
6. Субсидии предоставляются Департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на указанные цели.
7. Распределение Субсидии на текущий (очередной) финансовый год между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и представивших в Департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, утверждается в форме приложения к закону Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
Размер субсидии бюджету i-того муниципального образования определяется по следующей методике:
если , то ;
если , то ;
где:
- размер Субсидии бюджету i-того муниципального образования;
С - общий размер Субсидии бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год на реализацию мероприятий;
- размер полной стоимости мероприятий в i-том муниципальном образовании согласно заявлению, поданному в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
n - количество муниципальных образований, подавших заявления на получение Субсидии;
- объем собственных средств бюджета i-того муниципального образования, предусмотренных на мероприятия, но не менее:
, где:
- уровень софинансирования расходных обязательств i-того муниципального образования за счет Субсидии, рассчитываемый в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 15 мая 2014 года N 184-па "О порядках определения Перечня расходных обязательств муниципальных образований Приморского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, и формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края" (далее - Постановление N 184-па).
При наличии нераспределенных средств Субсидии, и (или) выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, и (или) высвобождении средств Субсидии указанные средства Субсидии распределяются приложением к закону Приморского края о краевом бюджете, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка, между бюджетами муниципальных образований Приморского края, имеющих право на их получение (при наличии потребности) в соответствии с условиями и критериями, установленными в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и представивших в Департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, не позднее 1 июня текущего финансового года.
8. Предоставление Субсидии осуществляется Департаментом на основании соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между Департаментом и муниципальным образованием (далее - Соглашение) в течение 10 рабочих дней со дня утверждения распределения субсидии в форме приложения к закону Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
Соглашение в 2019 году заключается не позднее 10 мая 2019 года.
Соглашение заключается с учетом положений, предусмотренных пунктом 8 Порядка формирования, предоставления и распределения Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденного Постановлением N 184-па.
Соглашение должно предусматривать в том числе:
а) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, целевое назначение субсидии;
б) права и обязанности сторон;
в) целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения;
г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
д) положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
е) сведения о размере бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств;
ж) обязательство муниципального образования представлять отчеты о целевом использовании субсидии и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
9. Перечисление Субсидии производится с лицевого счета Департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, и поступления средств на лицевой счет Департамента пропорционально фактическому финансированию расходов за счет средств местного бюджета и в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
10. Для перечисления Субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований до 20 декабря года получения Субсидий представляют в Департамент следующие документы:
заявление на перечисление Субсидии;
копию договора на поставку техники и (или) оборудования.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. В целях эффективного использования средств краевого бюджета размер Субсидии муниципальному образованию уменьшается путем внесения изменений в приложение к закону Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, предусмотренное пунктом 7 настоящего Порядка, в случае проведения муниципальным образованием закупок со снижением цены заключаемого муниципального контракта по отношению к начальной (максимальной) цене размещенной закупки.
13. Ответственность за результативность, адресность, целевое использование Субсидии, своевременность, полноту и достоверность представляемых отчетов и документов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований - получателей Субсидии.
14. Отчет о целевом использовании Субсидии представляется органом местного самоуправления муниципального образования в Департамент ежемесячно до третьего числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Департаментом, с приложением надлежащим образом заверенных копий платежных документов о целевом использовании Субсидии и актов выполненных работ, принятой техники и (или) оборудования.
Отчет о целевом использовании Субсидии за декабрь текущего года является годовым отчетом и представляется в Департамент в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Отчет о достижении муниципальными образованиями целевых показателей результативности предоставления Субсидии представляется в Департамент в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления Субсидии, по форме, утвержденной Департаментом.
15. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления Субсидии, указанным в приложении к настоящему Порядку.
В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления Субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в объеме, предусмотренном Соглашением.
16. Остатки Субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в Соглашении.
Если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
17. В случае нарушения органами местного самоуправления муниципального образования требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований, недостижения целевых показателей результативности, предусмотренных в Соглашении) перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате Субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется органу местного самоуправления в течение пяти календарных дней со дня установления нарушения.
Возврат Субсидии производится в течение 15 рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
18. Департамент и органы финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на мероприятия
по обеспечению функционирования объектов
с твердыми коммунальными отходами,
находящихся в муниципальной собственности
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по обеспечению функционирования объектов с твердыми коммунальными отходами, находящихся в муниципальной собственности
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
||
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по обеспечению функционирования объектов с твердыми коммунальными отходами |
приобретение техники и оборудования на обеспечение функционирования объектов обращения с твердыми коммунальными отходами, находящихся в муниципальной собственности |
единиц |
22 |
0 |
0 |
22 |
2019 |
".
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 22 апреля 2019 г. N 249-па О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.