Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Администрации
Приморского края
от 22 апреля 2019 года N 249-па
"Приложение N 15
к государственной программе Приморского края
"Охрана окружающей среды Приморского края"
на 2013-2021 годы, утвержденной постановлением
Администрации Приморского края
от 07.12.2012 N 391-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на ликвидацию накопленного ущерба в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории муниципальных образований Приморского края
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и правила предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на рекультивацию нарушенных земель (включая проектно-изыскательские работы) на земельных участках на территории свалок твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), расположенных в границах муниципальных образований Приморского края (далее - Субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных Субсидий, методику расчета Субсидии.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления), по вопросам предотвращения деградации земель и (или) восстановления их плодородия посредством приведения земель в состояние, пригодное для их использования в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, в том числе путем устранения последствий загрязнения почв, восстановления плодородного слоя почвы, создания защитных лесных насаждений (рекультивация).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при следующих условиях:
а) наличие муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая Субсидию;
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется Субсидия;
в) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется Субсидия;
г) отсутствие решений органов местного самоуправления в текущем финансовом году, приводящих к увеличению:
численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
д) заключение органами местного самоуправления муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органа местного самоуправления по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляется Субсидия на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
е) достижение муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления Субсидии в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем Субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления Субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем Субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления Субсидии);
ж) земельный участок, который использовался под размещение (свалку) ТКО:
поставлен на кадастровый учет;
относится к категории земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
не включен в территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Приморского края как действующий и (или) планируемый к эксплуатации объект размещения отходов;
не эксплуатируется в связи с его закрытием на основании решения органа местного самоуправления.
4. Критерием отбора муниципального образования для получения Субсидии является наличие в отношении земельного участка судебного решения, возлагающего на органы местного самоуправления и на департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края (далее - Департамент) обязанности по проведению в отношении земельного участка мероприятий в области обращения с ТКО.
5. Для получения Субсидии орган местного самоуправления представляет в Департамент следующие документы:
а) на проектно-изыскательские работы в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Администрации Приморского края, утверждающего настоящий Порядок:
заявку на предоставление Субсидии;
обоснование размера Субсидии - копии не менее трех предложений от организаций, осуществляющих деятельность по данному направлению, содержащих цену на проектно-изыскательские работы;
документ, подтверждающий выделение (предоставление) земельного участка под размещение (свалку) ТКО;
документ, подтверждающий прекращение эксплуатации земельного участка под размещение (свалку) ТКО;
выписку из решения о местном бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающий бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая Субсидию;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется Субсидия;
письменное обязательство муниципального образования по соблюдению условий, установленных подпунктами 3.4, 3.5 пункта 3 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктами 3.4, 3.5 пункта 3" имеется в виду "подпунктами г, д пункта 3"
б) на мероприятия по рекультивации земельного участка в срок до 1 апреля года, в котором планируется проведение мероприятий:
заявку на предоставление Субсидии;
пояснительную записку, содержащую информацию об основных планируемых мероприятиях, сроках (периодах) их реализации, стоимости работ;
заверенную органами местного самоуправления копию сметной документации, подтверждающую стоимость работ, указанную в заявке;
заверенную органами местного самоуправления копию положительной государственной экспертизы проекта.
6. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, заключает с органом местного самоуправления соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) с учетом положений, предусмотренных пунктом 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 15 мая 2014 года N 184-па "О порядках определения Перечня расходных обязательств муниципальных образований Приморского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, и формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края" (далее - Постановление N 184-па).
Соглашение должно предусматривать в том числе:
а) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, целевое назначение субсидии;
б) права и обязанности сторон;
в) целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения;
г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
д) положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
е) сведения о размере бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств;
ж) обязательство муниципального образования представлять отчеты о целевом использовании субсидии и достижении значений целевых показателей результативности в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
7. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту на указанные цели.
8. Распределение Субсидии на текущий (очередной) финансовый год между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и представивших в Департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, утверждается в форме приложения к закону Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
Размер Субсидии бюджету i-того муниципального образования определяется по следующей методике:
если , то ;
если , то ;
где:
- размер Субсидии бюджету i-того муниципального образования;
С - общий размер Субсидии бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год на реализацию мероприятий;
- размер полной стоимости мероприятий в i-том муниципальном образовании согласно заявке, поданной в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
n - количество муниципальных образований, подавших заявления на получение Субсидии;
- объем собственных средств бюджета i-того муниципального образования, предусмотренных на мероприятия, но не менее:
, где:
- уровень софинансирования расходных обязательств i-того муниципального образования за счет Субсидии, рассчитывается в соответствии с Постановлением N 184-па.
Нераспределенные средства Субсидии перераспределению не подлежат.
9. Перечисление Субсидии производится с лицевого счета Департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, и поступления средств на лицевой счет Департамента пропорционально фактическому финансированию расходов за счет средств местного бюджета и в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
10. Для перечисления Субсидии орган местного самоуправления представляет в Департамент до 20 декабря года получения Субсидий следующие документы:
заявление на перечисление Субсидии;
копию соответствующего договора на проектно-изыскательские работы либо на мероприятия по рекультивации земельного участка;
акты выполненных (принятых) работ.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Отчет о целевом использовании Субсидии представляется органом местного самоуправления в Департамент ежемесячно до третьего числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Департаментом, с приложением надлежащим образом заверенных копий платежных документов о целевом использовании Субсидии.
Отчет о целевом использовании Субсидии за декабрь текущего года является годовым отчетом и представляется в Департамент в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Отчет о достижении муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления Субсидии представляется в Департамент в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления Субсидии, по форме, утвержденной Департаментом.
13. Ответственность за результативность, адресность, целевое использование Субсидии, своевременность, полноту и достоверность представляемых отчетов и документов возлагается на органы местного самоуправления.
14. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления Субсидии, указанным в приложении к настоящему Порядку.
Значения целевых показателей результативности предоставления Субсидии для каждого муниципального образования устанавливаются соглашением.
В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления Субсидии Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме, предусмотренном соглашением на мероприятие, по которому не достигнут целевой показатель результативности предоставления Субсидии, в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
15. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления Субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в объеме, предусмотренном Соглашением.
16. Остатки Субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в Соглашении.
Если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
17. В случае нарушения органами местного самоуправления муниципального образования требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования Субсидии, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципальных образований, недостижения целевых показателей результативности, предусмотренных в Соглашении) перечисленная Субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате Субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется органу местного самоуправления в течение 5 календарных дней со дня установления нарушения.
Возврат Субсидии производится в течение 15 рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
18. Департамент и органы финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении Субсидий.
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на ликвидацию накопленного
ущерба в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами
на территории муниципальных образований Приморского края
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на ликвидацию накопленного ущерба в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории муниципальных образований Приморского края
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
||
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на ликвидацию накопленного ущерба в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории муниципальных образований Приморского края |
Количество разработанной проектно-сметной документации на рекультивацию нарушенных земель на земельных участках территории свалок твердых коммунальных отходов |
единиц |
2 |
0 |
0 |
2 |
2019 |
2. |
Количество рекультивированных земельных участков |
единиц |
0 |
1 |
1 |
2 |
2021 |
".
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 22 апреля 2019 г. N 249-па О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.