Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Администрации
Приморского края
от 29 апреля 2019 года N 267-па
"Приложение N 7.1
к государственной программе Приморского края
"Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики
в Приморском крае" на 2013 - 2021 годы, утвержденной
постановлением Администрации Приморского края
от 7 декабря 2012 года N 390-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по созданию и развитию системы газоснабжения муниципальных образований Приморского края
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по созданию и развитию системы газоснабжения муниципальных образований Приморского края (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Приморского края, муниципальных районов Приморского края, городских поселений Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств при реализации полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, по организации в границах муниципального образования теплоснабжения и газоснабжения населения (далее - обязательств по тепло- и газоснабжению), а также в целях софинансирования разработки документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории (далее - ППТ и ПМТ) для размещения линейных объектов газоснабжения.
3. Субсидии предоставляются при условии:
наличия муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по созданию и (или) развитию системы газоснабжения и (или) газораспределения муниципальных образований, и (или) проведению проектно-изыскательских работ по объектам газопотребления, находящимся в собственности муниципального образования, и (или) проведению работ по разработке ППТ и ПМТ для размещения линейных объектов газоснабжения (далее соответственно - муниципальная программа, мероприятия);
наличия муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию;
наличия инвестиционного проекта и положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения (далее соответственно - положительное заключение инвест-проекта, проверка инвест-проекта), с указанием сроков ввода в эксплуатацию объекта капитальных вложений (для предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности);
положительное заключение инвест-проекта не требуется в случае, если стоимость инвестиционного проекта не превышает размер, утвержденный муниципальным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования Приморского края о порядке проведения проверки инвест-проектов;
наличия муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (для предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности);
снижения (отсутствия) на момент распределения и фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году (для предоставления субсидии с 2018 года), приводящих к:
а) увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления муниципальных образований, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
б) увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
наличия обязательства муниципального образования по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии, предоставляемой в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии); в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие разработанной схемы газоснабжения и газификации муниципального образования.
5. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в департамент энергетики Приморского края (далее - департамент) следующие документы:
5.1. В целях планирования размера субсидий в краевом бюджете на очередной финансовый год единовременно в срок до 1 июля года, предшествующего году предоставления субсидии:
заявление о предоставлении субсидий с указанием размера требуемых средств для достижения целевых показателей результативности предоставления субсидии в очередном финансовом году, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;
инвестиционный проект, содержащий перечень объектов с указанием срока ввода в эксплуатацию, планируемых к подключению к централизованной системе газоснабжения муниципального образования (для предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности);
положительное заключение инвест-проекта в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 3 настоящего Порядка (для предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности).
копию муниципального правового акта об утверждении порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств местного бюджета (для предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности);
копию муниципального правового акта об утверждении порядка принятия решений о подготовке и реализации капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципального образования и на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования (для предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности);
документ, подтверждающий принадлежность объектов газопотребления к муниципальной собственности, в случае проведения проектно-изыскательских работ по объектам газопотребления (для предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности);
трассировку газопровода, разработанную с учетом позиции организации, являющейся заказчиком по проектированию и строительству газопроводов в рамках Программы газификации регионов Российской Федерации, и предварительный сметный расчет на разработку ППТ и ПМТ, проведенный на основании Государственного сметного норматива "Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Территориальное планирование и планировка территорий", утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 мая 2010 года N 260 (для предоставления субсидии на разработку ППТ и ПМТ);
письменное обязательство муниципального образования по заключению органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
5.2. В целях получения субсидии в очередном финансовом году в срок до 20 января года предоставления субсидии:
выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего средства на реализацию мероприятий;
документ, подтверждающий снижение (отсутствие) на момент распределения и фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года.
6. Субсидии предоставляются департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований на очередной финансовый год, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и представивших в департамент документы, предусмотренные подпунктом 5.1 пункта 5 настоящего Порядка (далее - распределение субсидий), утверждается в форме приложения к закону Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год по следующей методике:
6.1. С 2019 года размер субсидии бюджету i-того муниципального образования осуществляется по следующей методике:
;
;
где:
Сi - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;
С - общий размер субсидии бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год на реализацию мероприятий;
Pi - сметная стоимость мероприятий в i-том муниципальном образовании (согласно заявлению);
n - количество муниципальных образований, подавших заявления на получение субсидии;
Ri - объем собственных средств бюджета i-того муниципального образования, предусмотренных на мероприятия, но не менее:
,
где:
Уi - уровень софинансирования расходных обязательств i-того муниципального образования за счет субсидии, установленный в соответствии с пунктом 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 15 мая 2014 года N 184-па "О порядках определения перечня расходных обязательств муниципальных образований Приморского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, и формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края".
В случае если размер потребности в субсидии, указанной в заявлении о предоставлении субсидии, менее размера, определенного в соответствии с настоящим подпунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет субсидии в 2019 году по муниципальным контрактам, заключенным в 2018 году, равен 80 процентам.
7. В целях эффективного использования средств краевого бюджета размер субсидии муниципальному образованию уменьшается путем внесения изменений в приложение к закону Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, указанное в пункте 6 настоящего Порядка, в случаях:
проведения муниципальным образованием торгов со снижением стоимости заключаемого муниципального контракта по отношению к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость;
отказа муниципального образования от субсидии (части субсидии);
участия в муниципальных программах внебюджетных источников финансирования. Уменьшение субсидии производится пропорционально доле (проценту) участия внебюджетных средств.
8. В случае высвобождения средств субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка указанные средства субсидии распределяются между муниципальными образованиями - получателями субсидии (при наличии подтвержденной потребности).
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета, указанные средства субсидии распределяются между муниципальными образованиями (при наличии подтвержденной потребности), соответствующими условиям и критериям, установленным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и представившими в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
9. Предоставление субсидии осуществляется департаментом на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение), в течение 30 дней со дня утверждения распределения субсидии в форме приложения к закону Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.
Соглашение должно предусматривать:
размер предоставляемой субсидии и сведения о размере бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования для финансирования мероприятий;
целевое назначение субсидии;
условия предоставления и расходования субсидии;
мероприятия муниципальной программы, осуществляемые за счет средств субсидии;
целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения;
положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
10. Для перечисления субсидии (остатка субсидии) уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований в срок не позднее 20 декабря года получения субсидии представляют в департамент следующие документы:
10.1. Единовременно:
выписку из муниципального правового акта о местном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающем бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, включая субсидию;
реквизиты счета муниципального образования для перечисления субсидии;
копию решения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) о предоставлении субсидий на капитальные вложения (для предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности);
10.2. По муниципальным контрактам на выполнение инженерных изысканий и (или) разработку проектно-сметной документации по объекту, предусмотренному муниципальной программой:
заверенную надлежащим образом копию заключенного муниципального контракта;
оригинал акта приемки выполненных работ.
Субсидия в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по муниципальным контрактам на разработку проектно-сметной документации перечисляется в размере не более 90 процентов. Перечисление субсидии в оставшейся части производится после представления в департамент заверенной надлежащим образом копии государственной экспертизы проектно-сметной документации;
10.3. По муниципальным контрактам на проведение государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации:
заверенную надлежащим образом копию заключенного муниципального контракта с обоснованием заключения данного контракта;
заверенную надлежащим образом копию заявления о проведении государственной экспертизы с отметкой казенного государственного автономного учреждения "Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Приморского края" о приеме документов;
выставленный краевым государственным автономным учреждением "Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Приморского края" счет на оплату услуг по проведению государственной экспертизы;
10.4. По муниципальным контрактам на выполнение строительно-монтажных работ по объекту, предусмотренному муниципальной программой:
заверенную надлежащим образом копию заключенного муниципального контракта;
копию государственной экспертизы проектно-сметной документации по объекту (если она не была представлена ранее в соответствии с подпунктом 10.2 настоящего пункта);
оригинал справки о стоимости выполненных работ, акты сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (оригиналы форм КС2, КС3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100).
Перечисление субсидии в полном объеме по муниципальным контрактам на выполнение строительно-монтажных работ производится после представления в департамент справки о стоимости выполненных работ, актов сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (оригинал формы КС11, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30 октября 1997 года N 71а).
В случае если муниципальными контрактами на выполнение строительно-монтажных работ предусмотрены переходящие работы на очередной финансовый год, перечисление субсидии осуществляется в части выполненных работ, предусмотренных муниципальными контрактами на текущий финансовый год;
10.5. По муниципальным контрактам на изготовление и поставку оборудования и (или) материалов для объекта, предусмотренного муниципальной программой:
заверенную надлежащим образом копию заключенного муниципального контракта;
оригинал акта приема-передачи оборудования и (или) материалов;
документы, обосновывающие спецификацию закупаемого оборудования и (или) материалов (проектно-сметная документация, рабочий проект);
заверенные надлежащим образом копии счетов (счетов-фактур) за поставленное (приобретенное) оборудование и (или) материалы;
10.6. Заверенные надлежащим образом копии платежных документов о произведенной оплате за счет средств бюджета муниципального образования во исполнение муниципального контракта;
10.7. Копии справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей снижение (отсутствие) на момент фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
10.8. По муниципальным контрактам на разработку ППТ и ПМТ:
заверенную надлежащим образом копию заключенного муниципального контракта;
копию правового акта об утверждении ППТ и ПМТ;
оригинал акта приемки выполненных работ;
10.9. По муниципальным контрактам на выполнение работ по строительству инженерной инфраструктуры:
заверенные надлежащим образом копии протокола подведения итогов закупок с указанием победителя и заключенного муниципального контракта и (или) соглашения, заключенного в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о фактическом финансировании работ за счет средств бюджета муниципального образования;
10.10. Документы, представленные позднее срока, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, к рассмотрению не принимаются.
11. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, после представления документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, пропорционально фактическому финансированию расходов за счет средств местного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента, но не позднее 25 декабря текущего финансового года, путем представления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной государственным казенным учреждением Приморским казначейством во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета государственному казенному учреждению Приморскому казначейству, заключенного с департаментом.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
13. Ежемесячный отчет о целевом использовании субсидии и о достижении целевых показателей результативности представляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в департамент до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утвержденной департаментом, с приложением копий подтверждающих платежных документов.
Ежемесячный отчет за декабрь представляется до 30 декабря текущего финансового года.
Годовой отчет о достижении муниципальными образованиями целевых показателей результативности предоставления субсидии представляется в департамент в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидии, указанным в приложении к настоящему Порядку.
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии для каждого муниципального образования устанавливаются соглашением.
В случае недостижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в отчетном финансовом году муниципальное образование обязано осуществить возврат субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, в краевой бюджет из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанных значений на основании требования о возврате субсидии в краевой бюджет в порядке, предусмотренном пунктом 16 настоящего Порядка.
15. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, полноту и достоверность представляемых в департамент отчетов и документов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
16. Субсидии, использованные с нарушением условий предоставления субсидий, утвержденных настоящим Порядком, подлежат возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется органу местного самоуправления муниципального образования департаментом в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
17. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
18. Субсидии, не использованные органами местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований
Приморского края на мероприятия по созданию и развитию системы
газоснабжения муниципальных образований Приморского края
Целевые показатели
результативности предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по созданию и развитию системы газоснабжения муниципальных образований Приморского края
N п/п |
Наименование субсидий |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидий |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий |
Конечное (итоговое) значение целевого показателя результативности предоставления субсидий |
Срок достижения (итогового) целевого показателя результативности предоставления субсидий |
||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Субсидия бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по созданию и развитию системы газоснабжения муниципальных образований Приморского края |
протяженность сетей газоснабжения (построенные) |
км |
- |
- |
- |
10,0 |
0,00 |
4,89 |
9,46 |
16,12 |
29,72 |
70,19 |
2021 год |
2. |
Субсидия бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по созданию и развитию системы газоснабжения муниципальных образований Приморского края |
количество разработанных проектов в рамках программ газификации |
ед. |
2 |
7 |
3 |
5 |
3 |
5 |
4 |
- |
- |
29 |
2019 год |
".
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 29 апреля 2019 г. N 267-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.