В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 19 октября 2018 года N 2458 "О ликвидации муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" и о создании ликвидационной комиссии, утверждении Порядка работы ликвидационной комиссии по ликвидации муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг", статьями 30(1), 31, 56 Устава Уссурийского городского округа и приведения правовых актов администрации Уссурийского городского округа в соответствие с действующим законодательством
постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа от 26 августа 2013 года N 3023-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей" (далее - постановление) следующие изменения:
в административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей" (далее - регламент), утвержденном постановлением:
а) в разделе I."Общие положения":
пункты 3, 3.1, 3.2, 3.3 изложить в следующей редакции:
"3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы отраслевых и функциональных органов (далее - органы) администрации Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов администрации Уссурийского городского округа и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочные телефоны органов администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги отражена в Приложении N 3 к регламенту.
3.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, при устном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, с использованием электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Публичное информирование проводится в форме:
устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио или телевидения);
письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Индивидуальное информирование проводится в форме:
устного информирования (лично или по телефону);
письменного информирования (по почте или по электронной почте в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, на адрес электронной почты заявителя).
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалисты должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения, если заявитель обратился письменно с указанием способа получения информации, консультирование осуществляется согласно желанию заявителя.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Специалист Многофункционального центра обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в Многофункциональный центр по следующим вопросам:
срок предоставления муниципальной услуги;
информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, Многофункционального центра, работников Многофункционального центра;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников Многофункционального центра, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Многофункционального центра или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных Многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иная информация необходимая для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
Информация административного регламента размещается: в зоне информирования заявителей в Многофункциональном центре; в зоне информирования заявителей уполномоченного органа; на Интернет-сайте: www.adm-ussuriisk.ru".
3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
на стендах непосредственно в администрации Уссурийского городского округа;
в Многофункциональном центре; на интернет-сайте: www.adm-ussuriisk.ru.";
б) в разделе II. "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
в абзаце пятнадцатом пункта 18 слова "МФЦ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "Многофункциональный центр" в соответствующих числе и падеже;
в абзаце девятнадцатом пункта 18 слова "МФЦ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "Многофункциональный центр" в соответствующих числе и падеже;
в абзаце втором пункта 19 слова "МФЦ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "Многофункциональный центр" в соответствующих числе и падеже;
в) в разделе V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников":
в абзаце втором пункта 31 слова "МБУ УГО "МФЦ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "Многофункциональный центр" в соответствующих числе и падеже;
в абзаце четвертом пункта 32 слова "МБУ УГО "МФЦ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "Многофункциональный центр" в соответствующих числе и падеже;
в абзаце десятом пункта 32 слова "МБУ УГО "МФЦ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "Многофункциональный центр" в соответствующих числе и падеже;
в пункте 33 слова "МБУ УГО "МФЦ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "Многофункциональный центр" в соответствующих числе и падеже;
в абзаце третьем пункта 33 слова "либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель МБУ УГО "МФЦ") заменить словами "либо администрацию Уссурийского городского округа, учредителю Многофункционального центра";
в абзаце третьем пункта 35 слова "МБУ УГО "МФЦ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "Многофункциональный центр" в соответствующих числе и падеже";
в абзаце пятом пункта 35 слова "МБУ УГО "МФЦ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "Многофункциональный центр" в соответствующих числе и падеже";
абзац четвертый пункта 35 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) работника Многофункционального центра подается руководителю этого Многофункционального центра в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по электронной почте, по адресам, указанным в Приложении N 3 к регламенту";
г) дополнить регламент Приложением N 3 (прилагается).
2. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Управлению информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 апреля 2019 г. N 972-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 26 августа 2013 года N 3023-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Коммунар-плюс" от 2 мая 2019 г. N 17