Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению Администрации
Приморского края
от 07 мая 2019 года N 273-па
"Приложение N 44
к государственной программе Приморского края
"Обеспечение доступным жильем и качественными
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
Приморского края" на 2013-2021 годы, утвержденной
постановлением Администрации Приморского края
от 7 декабря 2012 года N 398-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, в целях повышения качества водоснабжения, предоставляемых в рамках мероприятий федерального проекта "Чистая вода" в составе государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710, а также подпрограммы "Чистая вода Приморского края" на 2013-2021 годы государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2021 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского каря от 7 декабря 2012 года N 398-па (далее соответственно - субсидии, объекты водоснабжения).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Приморского края, городских округов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством Российской Федерации, по организации в границах муниципального образования водоснабжения населения, а также полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом - объектами водоснабжения, находящимися в муниципальной собственности.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) (в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов водоснабжения.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
наличия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию;
принятия муниципальных программ муниципального образования, предусматривающих мероприятия по строительству и (или) реконструкции (модернизации) объектов водоснабжения муниципальной собственности (далее - мероприятия);
наличия положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
наличия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
снижения (отсутствия) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
принятия муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств местного бюджета;
наличия у муниципального образования инвестиционного проекта и положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления муниципального образования, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
наличия обязательства муниципального образования по срокам ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие положительного заключения государственной экспертизы на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) (в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов водоснабжения, срок получения которого не превышает трех лет.
5. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края (далее - департамент):
5.1. Для получения субсидии в 2019 году единовременно в срок до 17 мая текущего финансового года следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий с указанием необходимого размера субсидии, направления расходования субсидии и реквизитов счета муниципального образования;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающего мероприятия по строительству и (или) реконструкции (модернизации) объектов водоснабжения муниципальной собственности;
технико-экономическое обоснование и (или) техническое задание мероприятий по строительству и (или) реконструкции (модернизации) объектов водоснабжения;
выписку и (или проект выписки) из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающем средства на исполнение расходных обязательств по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
копию справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей снижение (отсутствие) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
утвержденный титульный список вновь начинаемых и переходящих объектов строительства, утвержденных заказчиком, за исключением субсидий на проектирование;
копию муниципального правового акта, регламентирующего осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств местного бюджета;
копию решения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) о предоставлении субсидий на капитальные вложения;
копию инвестиционного проекта и положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
письменное обязательство муниципального образования по заключению органами местного самоуправление муниципального образования муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
письменное обязательство муниципального образования по соблюдению условий, установленных абзацами девятым - одиннадцатым, шестнадцатым пункта 3 настоящего Порядка;
5.2. В целях планирования размера субсидий в краевом бюджете на очередной финансовый год в срок до 1 июля текущего финансового года:
заявку на предоставление субсидий с указанием сведений о планируемой потребности в субсидии на очередной финансовый год, видов работ (перечня объектов, мероприятий);
проект муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных в заявке расходных обязательств, включая субсидию;
5.3. В целях получения субсидии в очередном финансовом году в срок до 1 декабря текущего финансового года единовременно:
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающего мероприятия по строительству и (или) реконструкции (модернизации) объектов водоснабжения муниципальной собственности;
технико-экономическое обоснование и (или) техническое задание мероприятий по строительству и (или) реконструкции (модернизации) объектов водоснабжения;
копию выписки из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающем средства на исполнение расходных обязательств по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
копию справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей снижение (отсутствие) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
утвержденный титульный список вновь начинаемых и переходящих объектов строительства, утвержденных заказчиком, за исключением субсидий на проектирование;
копию муниципального правового акта, регламентирующего осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств местного бюджета;
копию решения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) о предоставлении субсидий на капитальные вложения;
копию инвестиционного проекта и положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
письменное обязательство муниципального образования по заключению органами местного самоуправление муниципального образования муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
письменное обязательство муниципального образования по соблюдению условий, установленных абзацами девятым - одиннадцатым, шестнадцатым пункта 3 настоящего Порядка.
6. Распределение субсидий на соответствующий финансовый год между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и представивших в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, утверждается в форме приложения к закону Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год по следующей методике:
Размер субсидии i-му муниципальному образованию (Сi) рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель, учитывающий муниципальное образование;
- общий объём субсидии бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете (сводной бюджетной росписью) на текущий финансовый год, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета;
- количество муниципальных образований, соответствующих критериям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка.
7. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение), в течение 30 дней со дня вступления в силу закона Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, указанного в пункте 6 настоящего Порядка. В 2019 году соглашение заключается не позднее 30 мая текущего финансового года.
Соглашение должно предусматривать в том числе:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, целевое назначение субсидии;
права и обязанности сторон;
мероприятия, предусмотренные муниципальной программой, осуществляемые за счет средств субсидии;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, и обязательство муниципального образования по их достижению;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
обязательство муниципального образования представлять отчеты о целевом использовании субсидии и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
9. Для перечисления субсидии уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года представляют в департамент заверенные надлежащим образом следующие документы:
копию протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта;
копию акта приемки выполненных работ;
копии справки о стоимости выполненных работ, актов сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (формы КС2, КС3, КС11, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100);
копию справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей снижение (отсутствие) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года.
10. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счёта департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учёта операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, после предоставления муниципальным образованием документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, и поступления средств на лицевой счёт департамента путём представления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной департаментом бюджетного учета Администрации Приморского края во исполнение договора о передаче бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, заключённого с департаментом.
11. В целях эффективного использования средств краевого бюджета размер субсидии муниципальному образованию уменьшается путем внесения изменений в приложение к закону Приморского края о краевом бюджете, предусмотренное пунктом 6 настоящего Порядка, в случаях:
проведения муниципальным образованием торгов со снижением стоимости заключаемого муниципального контракта по отношению к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость;
фактического завершения работ на меньшую сумму, чем предусмотрено муниципальным контрактом.
В случае высвобождения средств субсидии в соответствии с настоящим пунктом, а также в случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий указанные средства субсидии распределяются законом Приморского края о краевом бюджете между муниципальными образованиями, соответствующими условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и представившими в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Распределение дополнительных субсидий на текущий год осуществляется по формуле, предусмотренной пунктом 6 настоящего Порядка (
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 7 мая 2019 г. N 273-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.