Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Администрации
Приморского края
от 07 мая 2019 года N 273-па
"Приложение N 21
к государственной программе Приморского края
"Обеспечение доступным жильем и качественными
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
Приморского края" на 2013-2021 годы, утвержденной
постановлением Администрации Приморского края
от 7 декабря 2012 года N 398-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, инженерной инфраструктурой
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, инженерной инфраструктурой (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края, методику расчета субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских поселений, городских округов и муниципальных районов Приморского края, а также бюджетам сельских поселений Приморского края (в случае передачи органами местного самоуправления муниципальных районов Приморского края полномочий, указанных в настоящем пункте) (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по организации строительства и созданию условий для жилищного строительства в части обеспечения земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, инженерной инфраструктурой (а именно: электроснабжением, водоснабжением, водоотведением), а также организации электро-, водоснабжения населения и водоотведения на указанных земельных участках.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям по следующим направлениям:
на разработку и утверждение проектно-сметной документации на строительство инженерной инфраструктуры к границам земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей (далее - субсидии на разработку и утверждение проектно-сметной документации);
на строительство инженерной инфраструктуры (в том числе подключение (технологическое присоединение) к границам земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей (далее - субсидии на строительство инженерной инфраструктуры).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условиях:
3.1. Наличия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляются субсидии (далее - мероприятия);
3.2. Наличия муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию (проект муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию, при представлении документов в целях получения субсидии на 2020 год);
3.3. Наличия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
3.4. Наличия обязательства муниципального образования по объему собственных средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;
3.5 Наличия у муниципального образования инвестиционного проекта, в случае строительства инженерной инфраструктуры к границам земельных участков;
3.6. Наличия положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
3.7 Наличия муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств местного бюджета, в случае строительства инженерной инфраструктуры к границам земельных участков;
3.8. Снижения (отсутствия) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
3.9. Отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления муниципальных образований, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
3.10. Заключения органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи;
3.11. Достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии).
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются наличие граждан, имеющих трех и более детей, которым в соответствии с Законом Приморского края от 8 ноября 2011 года N 837-КЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в Приморском крае" предоставлены земельные участки, а также отсутствие инженерной инфраструктуры к границам земельных участков, предоставленных гражданам, имеющим трех и более детей, в соответствии с указанным Законом Приморского края.
5. Для получения субсидий в 2019 году уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования представляют в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края (далее - департамент) следующие документы:
5.1. В срок до 1 февраля:
заявление на предоставление субсидии с указанием направления расходования субсидии, потребности в субсидии на исполнение каждого расходного обязательства, количества, площади и местоположения земельных участков, обеспечение инженерной инфраструктурой которых планируется за счет предоставления субсидии, с приложением схемы их расположения, подписанное главой муниципального образования;
5.2. В срок до 17 мая единовременно:
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;
копию муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию;
копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
копию соглашения о передаче органами местного самоуправления муниципального района сельским поселениям полномочий в области обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей (в случае передачи таких полномочий);
копию муниципальных правовых актов о предоставлении в собственность бесплатно гражданину (гражданам) и его (их) детям земельного участка (для закрытых административно-территориальных образований - копии муниципальных правовых актов о предоставлении в аренду земельных участков);
утвержденный расчет стоимости работ на проектирование инженерной инфраструктуры к границам земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей;
копию инвестиционного проекта муниципального образования (за исключением предоставления субсидий на технологическое присоединение);
копию положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения и (или) бюджетные инвестиции;
копию муниципального правового акта, регламентирующего осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств местного бюджета;
копию муниципального правового акта об утверждении порядка принятия решений о подготовке и реализации капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования (за исключением предоставления субсидий на технологическое присоединение);
копию решения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) о предоставлении субсидий на капитальные вложения, за исключением предоставления субсидий на технологическое присоединение;
утвержденную проектно-сметную документацию на строительство инженерной инфраструктуры к границам земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, за исключением предоставления субсидий на разработку и утверждение проектно-сметной документации, технологическое присоединение;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и (или) сметную документацию, прошедшую ценовую экспертизу, на строительство инженерной инфраструктуры, на финансирование строительства которой предоставляются субсидии, за исключением предоставления субсидий на разработку и утверждение проектно-сметной документации, технологическое присоединение;
копию справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей снижение (отсутствие) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
письменное обязательство муниципального образования по заключению органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи.
6. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципального образования представляют в департамент документы:
6.1. В целях планирования размера субсидий в краевом бюджете на очередной финансовый год в срок до 1 июля года, предшествующего году получения субсидии:
заявку на предоставление субсидий с указанием направления расходования субсидии, потребности в субсидии (сведений о планируемой потребности в субсидии на очередной финансовый год) на исполнение каждого расходного обязательства, количества, площади и местоположения земельных участков, обеспечение инженерной инфраструктурой которых планируется за счет предоставления субсидии, с приложением схемы их расположения, подписанное главой муниципального образования;
проект муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных в заявке расходных обязательств, включая субсидию;
6.2. В целях получения субсидии в очередном финансовом году в срок до 01 декабря года, предшествующего году получения субсидии, единовременно:
утвержденный расчет стоимости работ на проектирование инженерной инфраструктуры к границам земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;
копию выписки из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств, включая субсидию;
копию соглашения о передаче органами местного самоуправления муниципального района сельским поселениям полномочий в области обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей (в случае передачи таких полномочий);
копию муниципальных правовых актов о предоставлении в собственность бесплатно гражданину (гражданам) и его (их) детям земельного участка (для закрытых административно-территориальных образований - копии муниципальных правовых актов о предоставлении в аренду земельных участков);
копию инвестиционного проекта муниципального образования (за исключением предоставления субсидий на технологическое присоединение);
копию положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения и (или) бюджетные инвестиции;
копию муниципального правового акта, регламентирующего осуществление бюджетных инвестиций и (или) капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств местного бюджета (за исключением предоставления субсидий на технологическое присоединение);
копию муниципального правового акта об утверждении порядка принятия решений о подготовке и реализации капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования (за исключением предоставления субсидий на технологическое присоединение);
копию решения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) о предоставлении субсидий на капитальные вложения, за исключением предоставления субсидий на технологическое присоединение;
утвержденную проектно-сметную документацию на строительство инженерной инфраструктуры к границам земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, за исключением предоставления субсидий на разработку и утверждение проектно-сметной документации, технологическое присоединение;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и (или) сметную документацию, прошедшую ценовую экспертизу, на строительство инженерной инфраструктуры, на финансирование строительства которой предоставляются субсидии, за исключением предоставления субсидий на разработку и утверждение проектно-сметной документации, технологическое присоединение;
копию справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей снижение (отсутствие) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
письменное обязательство муниципального образования по заключению органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи.
7. Субсидии предоставляются департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели.
8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и представивших в департамент документы, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, утверждается в форме приложения к закону Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год по следующей методике:
размер субсидий бюджету i-того муниципального образования определяется по формуле:
;
; где:
Ci - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
C - общий размер субсидии бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете (сводной бюджетной росписью) на текущий финансовый год;
Pi - размер сметной стоимости работ по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, в i-том муниципальном образовании (согласно заявлению);
n - количество муниципальных образований, подавших заявления на получение субсидии;
Ri - объем собственных средств бюджета i-того муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, но не менее:
Ri >= Pi x (100% - Уi), где:
Уi - уровень софинансирования расходных обязательств i-того муниципального образования за счет субсидии, рассчитывается в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 15 мая 2014 года N 184-па "О порядках определения Перечня расходных обязательств муниципальных образований Приморского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, и формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края".
В случае если размер потребности в субсидии, указанной в заявлении о предоставлении субсидии, менее размера, определенного в соответствии с настоящим подпунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение), в течение 30 дней со дня вступления в силу закона Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, указанного в 8 настоящего Порядка. В 2019 году соглашение заключается не позднее 30 мая текущего финансового года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в 8" имеется в виду "в пункте 8"
Соглашение о предоставлении субсидии должно предусматривать в том числе:
а) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, целевое назначение субсидии;
б) права и обязанности сторон;
в) мероприятия, предусмотренные муниципальной программой, осуществляемые за счет средств субсидии;
г) целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) сведения о количестве и местоположении земельных участков, в отношении которых предоставляются указанные субсидии;
ж) сведения о размере бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств по разработке и утверждению проектно-сметной документации и (или) строительству инженерной инфраструктуры к границам земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей;
з) обязательство уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования представлять отчеты о целевом использовании субсидий и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий по направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка;
и) обязательство о соблюдении графиков выполнения мероприятий по строительству и ответственности за несоблюдение сроков, утвержденных графиком;
к) иные условия, относящиеся к предмету соглашения.
10. Для перечисления субсидий уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент в срок не позднее 01 декабря текущего финансового года следующие документы (заверенные надлежащим образом):
10.1. Для перечисления субсидий на разработку проектно-сметной документации:
проект планировки территории и межевания земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей;
платежные документы о фактическом финансировании работ за счет средств бюджета муниципального образования;
справки о стоимости выполненных работ, акты приемки выполненных работ;
копию справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей снижение (отсутствие) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
10.2. Для перечисления субсидий на строительство инженерной инфраструктуры:
платежные документы о фактическом финансировании работ за счет средств бюджета муниципального образования;
справки о стоимости выполненных работ, акты сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (формы КС2, КС3, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100);
справочную таблицу к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающую снижение (отсутствие) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
10.3. Для перечисления субсидии на строительство инженерной инфраструктуры, которое осуществляется путем подключения (технологического присоединения) к границам земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей:
договор или муниципальный контракт об осуществлении технологического присоединения к инженерным сетям (электрическим, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения);
платежные документы о фактическом финансировании работ за счет средств бюджета муниципального образования;
акты выполненных работ на подключение (технологическое присоединение) к границам земельных участков;
копию справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей снижение (отсутствие) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года.
11. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, пропорционально фактическому финансированию расходов за счет средств местного бюджета в течение 20 рабочих дней после дня получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, и поступления средств на лицевой счет департамента (но не позднее 31 декабря текущего финансового года) путем представления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной государственным казенным учреждением Приморским казначейством во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета государственному казенному учреждению Приморскому казначейству, заключенного с департаментом.
12. В целях эффективного использования средств краевого бюджета размер субсидии муниципальному образованию уменьшается путем внесения изменений в приложение к закону Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, предусмотренное пунктом 8 настоящего Порядка, в случаях:
проведения муниципальным образованием торгов со снижением стоимости заключаемого муниципального контракта по отношению к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость;
использования при реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования;
фактического завершения работ на меньшую сумму, чем предусмотрено муниципальным контрактом;
отказа муниципального образования от субсидии (части субсидии).
В случае высвобождения средств субсидии в соответствии с настоящим пунктом, а также в случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий указанные средства субсидии распределяются законом Приморского края о краевом бюджете между муниципальными образованиями, соответствующими условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и представившими в департамент документы, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящего Порядка.
Распределение дополнительных субсидий на текущий год осуществляется по формуле, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка (при наличии подтвержденной потребности).
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
14. Отчет о целевом использовании субсидии представляется органом местного самоуправления муниципального образования в департамент ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, по форме, утвержденной департаментом, с приложением надлежащим образом заверенных копий платежных документов о целевом использовании субсидий.
Отчет о целевом использовании субсидии за декабрь текущего года является годовым отчетом и представляется в департамент в срок до 31 декабря текущего финансового года.
Отчет о достижении муниципальными образованиями целевых показателей результативности предоставления субсидии предъявляется в департамент ежеквартально с дня заключения соглашения. Отчет за IV квартал представляется в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года по форме, утвержденной департаментом.
15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидий, указанным в приложении к настоящему Порядку.
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии для каждого муниципального образования устанавливаются соглашением, в разбивке по планируемому строительству инженерной инфраструктуры (а именно: электроснабжения, и (или) водоснабжения, и (или) водоотведения).
В случае недостижения (по одному из направлений, указанных в соглашении) муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в полном объеме субсидия подлежит возврату в краевой бюджет (по направлению, по которому показатель не достигнут) в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
16. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
17. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, полноту и достоверность представляемых в департамент отчетов и документов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
18. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
19. Субсидии, использованные с нарушением условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, подлежат возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется органу местного самоуправления муниципального образования департаментом в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований
Приморского края на обеспечение земельных участков,
предоставленных на бесплатной основе гражданам,
имеющим трех и более детей, инженерной инфраструктурой
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, инженерной инфраструктурой и их значения
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
12 |
13 |
1. |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение земельных участков, предоставленных на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей, инженерной инфраструктурой |
количество обеспеченных инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставленных гражданам, имеющим трех и более детей, от общего числа земельных участков, предоставленных указанной категории граждан |
земельные участки (шт.) |
415 |
460 |
460 |
40 |
40 |
140 |
100 |
100 |
1755 |
2021 год |
".
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 7 мая 2019 г. N 273-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.