Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению Администрации
Приморского края
от 07 мая 2019 года N 273-па
"Приложение N 45
к государственной программе Приморского края
"Обеспечение доступным жильем и качественными
услугами жилищно-коммунального хозяйства населения
Приморского края" на 2013-2021 годы, утвержденной
постановлением Администрации Приморского края
от 7 декабря 2012 года N 398-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение граждан твердым топливом
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение граждан твердым топливом (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных субсидий, методику расчета субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских поселений, городских округов, муниципальных районов Приморского края, а также бюджетам сельских поселений Приморского края (в случае передачи органами местного самоуправления муниципальных районов Приморского края полномочий, указанных в настоящем пункте) (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по организации снабжения населения твердым топливом.
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии:
наличия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по организации снабжения населения твердым топливом (далее соответственно - муниципальная программа, мероприятия);
наличия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию;
наличия установленных департаментом по тарифам Приморского края цен на твердое топливо, реализуемое гражданам на территории муниципального образования Приморского края (далее - минимальные цены на твердое топливо);
наличия согласованных главой администрации муниципального образования розничных цен и расчетов розничных цен на твердое топливо на территории муниципального образования с учетом доставки до места хранения (далее - розничные цены на твердое топливо);
отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:
увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;
увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;
достижения муниципальным образованием целевых показателей результативности предоставления субсидии в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования:
в двух из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
в одном из трех последних финансовых лет (в случае если муниципальное образование являлось получателем субсидии из краевого бюджета на софинансирование данного расходного обязательства в течение двух из трех финансовых лет, предшествующих году предоставления субсидии);
заключения органами местного самоуправления муниципальных образований контрактов на осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии на условиях, не предусматривающих авансовые платежи.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании превышения розничных цен на твердое топливо над минимальными ценами на твердое топливо.
5. Для получения субсидии в очередном финансовом году (в 2019 году - в текущем финансовом году) уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края (далее - департамент) единовременно в срок до 1 июля текущего финансового года (в 2019 году - до 1 июня 2019 года) следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии с указанием необходимого размера субсидии;
расчет розничных цен, заверенный подписью главы администрации муниципального образования и печатью;
расчет субсидии с указанием объема потребности населения в твердом топливе, но не выше потребности, рассчитанной исходя из установленных нормативов потребления твердого топлива и площади жилых помещений, отапливаемых твердым топливом;
копию нормативного правового акта департамента по тарифам Приморского края, устанавливающего цены на твердое топливо, реализуемое гражданам на территории муниципального образования;
копию нормативного правового акта, устанавливающего нормативы потребления твердого топлива для населения муниципального образования;
расчет потребности населения муниципального образования в твёрдом топливе;
копию соглашения о передаче органами местного самоуправления муниципального района сельским поселениям полномочий в области организации снабжения населения твердым топливом (в случае передачи таких полномочий);
копию муниципальной программы;
копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
6. Распределение субсидий на очередной финансовый год между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и представивших в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, утверждается в форме приложения к закону Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год по следующей методике:
Размер субсидии бюджету i-того муниципального образования, предусмотренный пунктом 2 настоящего Порядка, определяется исходя из объема потребности населения в твердом топливе, но не выше потребности, рассчитанной исходя из установленных нормативов потребления твердого топлива и площади жилых помещений, отапливаемых твердым топливом по формуле:
Стi = (FTi - MTi) x Vтi х Уi,
где:
Стi - размер субсидии i-му муниципальному образованию, руб.;
FTi - розничная цена на твердое топливо в i-м муниципальном образовании, руб./м3;
MTi - минимальная цена на твердое топливо в i-м муниципальном образовании, руб./м3;
Vтi - объем потребности населения в твердом топливе, но не выше потребности, рассчитанной исходя из установленных нормативов потребления твердого топлива и площади жилых помещений, отапливаемых твердым топливом в i-м муниципальном образовании, м3;
Уi - уровень софинансирования расходных обязательств i-того муниципального образования за счет субсидии рассчитывается в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 15 мая 2014 года N 184-па "О порядках определения Перечня расходных обязательств муниципальных образований Приморского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, и формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края".
В случае если размер потребности в субсидии, указанной в заявлении о предоставлении субсидии, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.
В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете (сводной бюджетной росписи) на выплату субсидии, меньше суммы заявленной потребности, субсидии распределяются между бюджетами муниципальных образований, подавших заявку на предоставление субсидии, пропорционально заявленным суммам.
7. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение), до 1 апреля очередного финансового года (в 2019 году - до 1 июля 2019 года).
Соглашение должно предусматривать в том числе:
а) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, целевое назначение субсидии;
б) права и обязанности сторон;
в) целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения;
г) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
д) положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
е) обязательство муниципального образования представлять отчеты о целевом использовании субсидии и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
ж) порядок, формы и сроки представления отчета о целевом использовании субсидии, а также отчета о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.
9. Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в департамент ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за каждым кварталом, заверенный подписью главы муниципального образования и печатью реестр домовладений, обеспеченных твердым топливом в течение отчетного квартала, с указанием даты продажи твердого топлива, площади отапливаемых жилых помещений, объемов твердого топлива, минимальных и розничных цен на твердое топливо, величины субсидии.
10. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, пропорционально фактическому финансированию расходов за счет средств местного бюджета на основании соглашения, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня поступления субсидии на лицевой счет департамента (но не позднее 20 декабря текущего финансового года) путем представления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной государственным казенным учреждением Приморским казначейством во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета государственному казенному учреждению Приморскому казначейству, заключенного с департаментом.
11. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий указанные средства субсидий распределяются законом Приморского края о краевом бюджете между муниципальными образованиями, соответствующими условиям и критериям, установленным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и представившими в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, в соответствии с методикой, предусмотренной пунктом 6 настоящего Порядка.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
13. Отчет о целевом использовании субсидии представляется органами местного самоуправления муниципальных образований в департамент ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором предоставлена субсидия, по форме, предусмотренной соглашением.
Отчет о целевом использовании субсидии за четвертый квартал текущего года является годовым отчетом и представляется в департамент в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Отчет о достижении муниципальными образованиями значений целевых показателей результативности предоставления субсидии предъявляется в департамент в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, утвержденной департаментом.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевому показателю результативности: "доля площади жилищного фонда, обеспеченного твердым топливом, в общей площади жилищного фонда с печным отоплением".
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии для каждого муниципального образования устанавливаются соглашением.
В случае недостижения муниципальными образованиями значений целевых показателей результативности предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в краевой бюджет из расчета 0,1% размера субсидии за каждый процент недостижения указанных значений на основании требования о возврате субсидии в краевой бюджет, предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка.
15. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
16. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, полноту и достоверность представляемых в департамент отчетов и документов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
17. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
18. Субсидии, использованные с нарушением условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, подлежат возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется органу местного самоуправления муниципального образования департаментом в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Приморского края
на обеспечение граждан твердым топливом
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение граждан твердым топливом
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии<*> |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии<**> |
||
2019 |
2020 |
2021 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на обеспечение граждан твердым топливом |
доля площади жилищного фонда, обеспеченного твердым топливом, в общей площади жилищного фонда с печным отоплением |
% |
7 |
|
|
8 |
2021 |
Текст настоящего приложения опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 мая 2019 г. без текста сносок
".
<< Приложение N 8 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 7 мая 2019 г. N 273-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.